22.01.2019

Что такое нацистская атрибутика. Что такое символика и атрибутика экстремистских организаций? Религия или атеизм


1. Пропаганда либо публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики, либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения, либо атрибутики или символики экстремистских организаций, либо иных атрибутики или символики, пропаганда либо публичное демонстрирование которых запрещены федеральными законами, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей с конфискацией предмета административного правонарушения либо административный арест на срок до пятнадцати суток с конфискацией предмета административного правонарушения; на должностных лиц - от одной тысячи до четырех тысяч рублей с конфискацией предмета административного правонарушения; на юридических лиц - от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией предмета административного правонарушения.

Из-за неприкосновенности частной жизни и секретности, в которой происходят многие сделки на черном рынке, правительство все равно должно заставить любого участника таких сделок бояться, что другая сторона может быть полицейским, пытающимся его поймать. Правительство должно заставить людей бояться даже своих давних партнеров, друзей и родственников, даже если они могут быть информаторами.

И, наконец, чтобы получить обвинительные приговоры, правительство должно принять решение о невиновности или вине в случаях сделок на черном рынке в руках административного суда или его нынешних сотрудников полиции. Он не может рассчитывать на судебные процессы присяжных из-за трудности нахождения достаточного числа присяжных, желающих заключить несколько лет в тюрьму человека, чье преступление состояло в том, чтобы продать несколько фунтов мяса или пару ботинок выше установленной максимальной цены.

2. Изготовление или сбыт в целях пропаганды либо приобретение в целях сбыта или пропаганды нацистской атрибутики или символики, либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения, либо атрибутики или символики экстремистских организаций, либо иных атрибутики или символики, пропаганда либо публичное демонстрирование которых запрещены федеральными законами, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч пятисот рублей с конфискацией предмета административного правонарушения; на должностных лиц - от двух тысяч до пяти тысяч рублей с конфискацией предмета административного правонарушения; на юридических лиц - от двадцати тысяч до ста тысяч рублей с конфискацией предмета административного правонарушения.

Короче говоря, отныне единственным требованием применения правил регулирования цен является принятие существенных характеристик тоталитарного государства, номинально создающее категорию «экономических преступлений», в которых мирное стремление к материальным интересам Рассматривается как серьезное уголовное преступление. Для этого необходимо создать тоталитарный полицейский аппарат, полный шпионов и информаторов, с полномочиями произвольных арестов.

Ясно, что введение и контроль над ценовым контролем требует правительства, подобного Гитлеровской Германии или Сталинской России, в которой практически каждый может быть полицейским шпионом и где существует тайная полиция и имеет право арестовывать людей, Если правительство не хочет идти так далеко, то, в этом отношении, контроль над ценами доказывает неприменимость и просто рушится. В этом случае черный рынок принимает большие пропорции.

(Статья в редакции, введенной в действие с 16 ноября 2014 года Федеральным законом от 4 ноября 2014 года N 332-ФЗ.

Комментарий к статье 20.3 КоАП РФ

1. Целью комментируемой статьи является защита конституционных прав и свобод человека и гражданина, нравственности, общественного порядка. Объект противоправных действий - общественные отношения в сфере противодействия экстремистской деятельности.

Они начали свое царство террора задолго до принятия контроля над ценами. Деятельность на черном рынке требует совершения других преступлений. Под «де-факто» социализмом производство и продажа товаров на черном рынке требует вызова правительственных правил в отношении производства и распределения, а также проблемы контроля цен. Например, правительство хочет, чтобы товары, которые продавались на черном рынке, распространялись в соответствии с его планированием, а не на черном рынке. Правительство также предполагает, что факторы производства, используемые для производства этих товаров, должны использоваться в соответствии с их планированием, а не с целью обеспечения черного рынка.

2. Запрет на использование в любой форме нацистской символики, включая демонстрирование такой символики, как оскорбляющей многонациональный народ и память о понесенных в Великой Отечественной войне жертвах, установлен ст. 6 Федерального закона от 19 мая 1995 г. N 80-ФЗ "Об увековечении Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов".

В «социалистической» системе права, такой как существовавшая в Советской России, в которой правовая система страны открыто и явно сделала правительство собственником средств производства, вся деятельность черного рынка обязательно требует незаконного присвоения Или кража государственной собственности. Например, фабричные рабочие и менеджеры в Советской России, которые взяли у них продукцию для продажи на черном рынке, были украдены из поставляемого государством сырья.

Более того, в любом социалистическом государстве - нацистском или коммунистическом - экономический план правительства является частью высшего закона страны. У нас есть хорошее представление о том, насколько хаотичен так называемый процесс планирования социализма. Дополнительное беспокойство, вызванное оттоком товаров на черном рынке и другими товарами, является тем, что социалистическое государство принимает в качестве саботажа для национального экономического планирования. И саботаж - это то, как на это ссылается правопорядок социалистических государств.

Федеральный закон от 25 июля 2002 г. N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности" (с изм. и доп.) в качестве одного из видов экстремистской деятельности определяет пропаганду и публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения (п. 2 ст. 1).

В соответствии с этим фактом деятельность на черном рынке часто наказывается смертной казнью. Фундаментальный факт, объясняющий широко распространенное царство террора, найденное при социализме, - это невероятная дилемма, в которой социалистическое государство стоит по отношению к массе своих граждан. С одной стороны, государство берет на себя полную ответственность за индивидуальное экономическое благополучие. Стиль русского или большевистского социализма открыто заявляет об этой ответственности - это главный источник его популярного обращения.

3. Объективную сторону рассматриваемого правонарушения могут образовать публичное выставление, показ, вывешивание, изображение нацистской атрибутики и символики, сходных с ними до степени смешения, воспроизведение нацистских или сходных с нацистскими до степени смешения приветствий и приветственных жестов, а также любые другие действия, делающие рассматриваемые атрибутику и символику доступными для восприятия других лиц, в том числе путем публикации в средствах массовой информации.

С другой стороны, социалистическое государство совершает эту функцию катастрофически, делая жизнь человека кошмаром. Каждый день своей жизни гражданин социалистического государства должен тратить время на бесконечные очереди. Хуже того: он вынужден работать на работе, которую он не выбрал, и поэтому он должен ненавидеть. И он живет в ситуации невероятной переполненности, практически не имея шансов на неприкосновенность частной жизни. Перед лицом нехватки жилья иностранцы назначаются правительством для совместного проживания; семьи вынуждены делиться квартирами.

Объективную сторону административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 комментируемой статьи, образуют изготовление предметов, воспроизводящих или изображающих нацистскую атрибутику и символику или атрибутику и символику, сходную с ними до степени смешения, а также сбыт рассматриваемой атрибутики или символики, включая их продажу или иную передачу другим лицам.

Система паспортов и внутренних виз принимается с целью ограничения тяжести нехватки жилья в более желательных районах страны. Выступая мягко, человек, вынужденный жить в таких условиях, должен кипеть от негодования и враждебности. Против кого было бы логично, если бы граждане социалистического государства отреагировали бы на свое негодование и враждебность, если бы не само социалистическое государство? Против того же социалистического государства, которое провозгласило свою ответственность за свою жизнь, он пообещал жизнь благословения, и это отвечает за предоставление им адской жизни.

4. Понятия "нацистская атрибутика и символика" и "атрибутика и символика, сходные с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения" носят оценочный характер.

Нацистская атрибутика и символика могут включать в себя знамена, значки, атрибуты униформы, иные отличительные знаки, приветствия и приветственные жесты, использовавшиеся организациями, признанными Нюрнбергским международным трибуналом преступными, а также воспроизведение перечисленных элементов атрибутики и символики в любой форме. При этом решение о признании той или иной атрибутики и символики нацистской или сходной с ней до степени смешения принимается судом в том числе на основании заключения эксперта.

На самом деле лидеры социалистического государства живут в дилемме, в которой они ежедневно поощряют людей к тому, чтобы убеждать, что социализм - это совершенная система, в которой плохие результаты могут быть только плодом работы плохих людей. Если бы это было правдой, кто мог эти злые люди быть только самими лидерами, которые не только превратили жизнь в ад, но и извратили якобы совершенную систему до этого момента?

Отсюда следует, что лидеры социалистического государства должны бояться своего народа. По логике их действий и учения, кипящее и бурлящее негодование людей должно источать и поглощать их в оргии кровавой мести. Лидеры чувствуют это, даже если они не признают это открыто; И поэтому их главная забота - всегда закрывать крышку гражданства.

5. Совершаются административные правонарушения, предусмотренные ч. ч. 1 и 2 комментируемой статьи, умышленно.

Следует иметь в виду, что действия, выразившиеся в демонстрировании нацистской атрибутики и символики, а также ее изготовлении и обороте, могут быть квалифицированы как административные правонарушения, предусмотренные ч. ч. 1 и 2 комментируемой статьи, лишь в случаях, если они направлены на пропаганду такой атрибутики и символики.

Следовательно, это правильно, но довольно неадекватно, только сказать, что «социализм не имеет свободы печати и выражения». Конечно, этого не хватает. Если правительство владеет всеми газетами и графиками, если оно решает, какие цели следует предоставить прессе и бумаге, то, очевидно, ничего, что не хочет правительство, может быть напечатано. Если это относится ко всем залам собраний и собраний, никакие публичные заявления или речи, которые правительство не хочет, не могут быть сделаны. Но социализм выходит далеко за рамки отсутствия свободы печати и выражения.

Не влекут административной ответственности такие действия, если они совершены в целях, не связанных с пропагандой нацистской атрибутики и символики, включая, в частности, научные исследования, художественное творчество, подготовка других материалов, осуждающих нацизм либо излагающих исторические события.

6. Следует иметь в виду, что в соответствии со ст. 16 Федерального закона "О противодействии экстремистской деятельности" при проведении массовых акций не допускаются привлечение для участия в них экстремистских организаций, использование их символики или атрибутики, а также распространение экстремистских материалов.

Социалистическое правительство полностью уничтожает эти свободы. Он превращает прессу и весь общественный форум в истерические пропагандистские транспортные средства ради них самих и практикует жестокие преследования любого, кто осмеливается отклонить дюйм от официальной партийной линии.

Причиной этого является страх перед лидером социалистического лидера. Чтобы защитить себя, они должны приказать министерству пропаганды и тайной полиции сделать все, чтобы отменить этот страх. Первые должны постоянно пытаться отвлечь внимание людей к ответственности социализма и социалистических лидеров за нищету людей. Другой должен отговаривать и замалчивать любого, кто может, даже отдаленно, предлагать ответственность социализма или его лидеров за нищету людей, то есть он должен препятствовать тому, кто начинает проявлять признаки мышления для себя.

Лица, виновные в демонстрировании нацистской атрибутики или символики либо атрибутики или символики, сходных с нацистскими до степени смешения, несут ответственность в соответствии с ч. 1 комментируемой статьи. Организаторы массовой акции или иные лица, ответственные за ее проведение, не обеспечившие исполнение рассматриваемого запрета, несут административную ответственность в соответствии со ст. 20.2 комментируемого Кодекса.

Именно из-за ужаса лидеров и их отчаянной потребности найти козлов отпущения за неудачи социализма, что пресса социалистической страны всегда полна историй о зарубежных заговорах и диверсиях, а также коррупции и бесхозяйственности партии Подчиненных офицеров, и почему, периодически, необходимо разоблачать внутренние заговоры и жертвовать высшими офицерами и целыми фракциями партии в гигантских чистках.

И из-за их ужаса и их отчаянной потребности сокрушить любые потенциальные оппозиционные вздохи, которые лидеры социализма не осмеливаются допускать даже чисто культурную деятельность, не находящуюся под контролем государства. Ибо, если люди собираются для шоу искусства или литературного парада, который не контролируется государством, лидеры должны бояться распространения опасных идей. Любые несанкционированные идеи являются опасными идеями, потому что они могут побудить людей думать за себя и оттуда, чтобы начать думать о природе социализма и его лидерах.

7. Дела об административных правонарушениях рассматривают мировые судьи (ч. 1 ст. 23.1).

Протоколы об административных правонарушениях составляют должностные лица органов внутренних дел (полиции) (п. 1 ч. 2 ст. 28.3).

8. Демонстрирование нацистской атрибутики и символики или атрибутики и символики, сходных с нацистской до степени смешения, сопряженное с осквернением зданий и иных сооружений или с надругательством над местами захоронения умерших, влечет уголовную ответственность, предусмотренную ч. 2 ст. 214 и ч. 2 ст. 244 УК РФ.

Они должны бояться спонтанной встречи любой горстки людей в комнате и использовать тайную полицию и их аппарат шпионов, информаторов и даже террор, чтобы предотвратить такие встречи или быть уверенными, что их содержание совершенно безвредно с точки зрения Из штата.

Социализм нельзя поддерживать долго, кроме как через террор. По мере ослабления террора, возмущение и враждебность логически начинают выходить против их лидеров. Таким образом, этап ставится для революции или гражданской войны. Действительно, в отсутствие террора или, вернее, достаточной степени террора, социализм будет характеризоваться бесконечной чередой революций и гражданских войн, поскольку каждая новая правящая группа оказалась бы неспособной сделать социализм таким, каким он был. Их предшественники.

Консультации и комментарии юристов по ст 20.3 КоАП РФ

Если у вас остались вопросы по статье 20.3 КоАП РФ и вы хотите быть уверены в актуальности представленной информации, вы можете проконсультироваться у юристов нашего сайта.

Задать вопрос можно по телефону или на сайте. Первичные консультации проводятся бесплатно с 9:00 до 21:00 ежедневно по Московскому времени. Вопросы, полученные с 21:00 до 9:00, будут обработаны на следующий день.

Неизбежный вывод, который следует сделать, заключается в том, что террор, переживаемый в социалистических странах, был не просто ошибкой злых людей, как Сталин, а что-то, что вытекает из природы социалистического строя. Сталин выступает вперед, потому что его необычное понимание и готовность использовать террор являются наиболее необходимыми специфическими характеристиками для того, чтобы социалистический лидер остался у власти. Он поднялся на вершину посредством процесса естественного социалистического отбора: выбор худшего.

Наконец, необходимо предугадать возможное недоразумение моего тезиса о том, что социализм носит тоталитарный характер. Это касается якобы социалистических стран, возглавляемых социал-демократами, такими как Швеция и другие скандинавские страны, которые явно не являются тоталитарными диктатурами.

1. Пропаганда либо публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики, либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения, либо атрибутики или символики экстремистских организаций, либо иных атрибутики или символики, пропаганда либо публичное демонстрирование которых запрещены федеральными законами, —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей с конфискацией предмета административного правонарушения либо административный арест на срок до пятнадцати суток с конфискацией предмета административного правонарушения; на должностных лиц — от одной тысячи до четырех тысяч рублей с конфискацией предмета административного правонарушения; на юридических лиц — от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией предмета административного правонарушения.

2. Изготовление или сбыт в целях пропаганды либо приобретение в целях сбыта или пропаганды нацистской атрибутики или символики, либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения, либо атрибутики или символики экстремистских организаций, либо иных атрибутики или символики, пропаганда либо публичное демонстрирование которых запрещены федеральными законами, —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч пятисот рублей с конфискацией предмета административного правонарушения; на должностных лиц — от двух тысяч до пяти тысяч рублей с конфискацией предмета административного правонарушения; на юридических лиц — от двадцати тысяч до ста тысяч рублей с конфискацией предмета административного правонарушения.

Комментарий к Ст. 20.3 КоАП РФ

1. Федеральный закон от 25.07.2002 N 114-ФЗ устанавливает, что экстремистская деятельность (экстремизм) включает в себя насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации, публичное оправдание терроризма и иная террористическая деятельность, возбуждение социальной, расовой, национальной или религиозной розни, пропаганда исключительности, превосходства либо неполноценности человека по признаку его социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности или отношения к религии, нарушение прав, свобод и законных интересов человека и гражданина в зависимости от его социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности или отношения к религии, воспрепятствование осуществлению гражданами их избирательных прав и права на участие в референдуме или нарушение тайны голосования, соединенные с насилием либо угрозой его применения, воспрепятствование законной деятельности государственных органов, органов местного самоуправления, избирательных комиссий, общественных и религиозных объединений или иных организаций, соединенное с насилием либо угрозой его применения, пропаганда и публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения, либо публичное демонстрирование атрибутики или символики экстремистских организаций, публичные призывы к осуществлению указанных деяний либо массовое распространение заведомо экстремистских материалов, а равно их изготовление или хранение в целях массового распространения, публичное заведомо ложное обвинение лица, замещающего государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта РФ, в совершении им в период исполнения своих должностных обязанностей деяний, указанных в настоящей статье и являющихся преступлением, организация и подготовка указанных деяний, а также подстрекательство к их осуществлению и пр.

Таким образом, деяния, составляющие состав правонарушения в соответствии с комментируемой статьей, представляют собой экстремистскую деятельность.

Статьей 13 Федерального закона от 25.07.2002 N 114-ФЗ установлено, что на территории РФ запрещаются распространение экстремистских материалов, а также их производство или хранение в целях распространения. В случаях, предусмотренных законодательством РФ, производство, хранение или распространение экстремистских материалов является правонарушением и влечет за собой ответственность. Информационные материалы признаются экстремистскими федеральным судом по месту их обнаружения, распространения или нахождения организации, осуществившей производство таких материалов, на основании представления прокурора или при производстве по соответствующему делу об административном правонарушении, гражданскому или уголовному делу. Минюстом России составляются списки экстремистских материалов, которое публикуются на официальном сайте. Списков нацистской атрибутики или символики, а также атрибутики или символики экстремистских организаций на сегодняшний день не существует, в связи с чем возникают вопросы при применении комментируемой статьи — является ли та или иная атрибутика или символика нацистской и т.д. Кроме того, законодательством также не даны определения понятий «нацистская символика или атрибутика» и «символика и атрибутика экстремистских организаций». Если к атрибутике экстремистских организаций относятся атрибуты и символы, используемые экстремисткой организацией, то определиться с понятием «нацисткой символики» достаточно сложно.

Экстремистская организация — общественное или религиозное объединение либо иная организация, в отношении которых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 N 114-ФЗ, судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности в связи с осуществлением экстремистской деятельности. Знаки, используемые такой организацией, и будут подпадать под понятие «атрибутика и символика нацисткой организации» в понимании комментируемой статьи.

Под нацистской символикой на сегодняшний день понимают символику, которая использовалась национал-социалистической немецкой рабочей партией. К такой символике относят свастику, знамена, атрибуты униформы, приветствия и пароли. Много вопросов возникает по поводу нацисткой свастики. К ней относят, как правило, изображение креста с загнутыми под прямым углом концами, который изображался на флаге, военной форме немецких фашистов, боевой технике и т.д. Также сюда относят оккультный символ черного солнца, изображенного в центре СС в замке Вевельсбурга.

Согласно информации Минюста России, размещенной на его официальном сайте (http://minjust.ru/ru/node/5967) Правительство РФ внесло на рассмотрение в Государственную Думу проект федерального закона о создании в России перечня экстремистских эмблем. В случае если Госдума примет законопроект, к уже существующему списку запрещенных организаций добавится и описание экстремистской символики. При этом авторы законопроекта изменили само понятие «экстремистской символики». Теперь к ней будет относиться любая символика, описание которой содержится в учредительных документах экстремистской организации.

Кроме того, законопроектом расширяется перечень символики, которой могут пользоваться некоммерческие организации, что позволит им использовать весь ее спектр, ранее доступный только общественным объединениям и политическим партиям.

По данным Минюста России, в настоящее время зарегистрирована символика только 1,5% созданных в Российской Федерации некоммерческих организаций.

Дела об административных правонарушениях, предусмотренных комментируемой статьей, рассматривают судьи на основании ч. 1 ст. 23.1 КоАП РФ.

В соответствии с ч. 2 ст. 28.3 КоАП РФ протоколы об административных правонарушениях, ответственность за которые предусмотрена комментируемой статьей, уполномочены составлять должностные лица органов внутренних дел (полиции). Перечень таких должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, утвержден Приказом МВД России от 05.05.2012 N 403.

2. Привлечение к административной ответственности за правонарушение, предусмотренное ч. 1 комментируемой статьи, производится при наличии следующего состава.

Субъект правонарушения — гражданин, должностное лицо, юридическое лицо. Статья не имеет специального субъектного состава.

Объективная сторона — действие, выражающееся в пропаганде и публичном демонстрировании нацистской атрибутики или символики либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения, либо публичное демонстрирование атрибутики или символики экстремистских организаций.

Субъективная сторона — наличие вины. При оценке вины следует учитывать мотивы пропаганды и публичного демонстрирования. Они должны быть обусловлены именно экстремистскими направленностями в понимании Федерального закона от 25.07.2002 N 114-ФЗ.

3. Привлечение к административной ответственности за правонарушение, предусмотренное ч. 2 комментируемой статьи, производится при наличии следующего состава.

Субъект правонарушения — гражданин, должностное лицо, юридическое лицо.

Объект правонарушения — общественный порядок и общественная безопасность.

Объективная сторона — действие, выражающееся в изготовлении, публичном демонстрировании, сбыте или приобретении в целях сбыта нацистской атрибутики или символики либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения, направленные на их пропаганду.

Субъективная сторона — наличие вины.


© 2024
art4soul.ru - Преступления, наркотики, финансирование, наказание, заключение, порча