31.01.2019

Фз о регулировании игровой деятельности. Регулирование деятельности организации


  • 2.3. Личность и изменения. Обучение и виды компетентностей
  • Относительная эффективность методов обучения взрослого человека
  • Характеристика типов человека в его отношении к изменениям
  • 2.4. Подходы к индивидуальным изменениям
  • (Бихевиористический подход)
  • Постулаты теорий мотивации «X» и «y»
  • (Когнитивный подход)
  • (Когнитивно-поведенческий подход)
  • 2.5. Теории и концепции обучения
  • Тестовые задания
  • 5. Бихевиористический подход к изменениям предполагает:
  • 12. Мотивация персонала – это:
  • 13. Профессиональное обучение – это:
  • 14. Процесс побуждения себя и других на достижение поставленных целей:
  • Основные отличия между группой и командой
  • 3.2. Способы инициирования адаптации команд к организационным изменениям. Этапы изменений команд по Такману
  • Соответствие качеств творческих людей характеристикам творческих организаций
  • 3.3. Типология участников команды изменений по Белбину. Особенности эффективной команды
  • Рекомендации лидеру команды для эффективного прохождения разных фаз командообразования
  • Общая характеристика деловых ролей команды
  • Требования к формулированию целей функционирования команды
  • Тестовые задания
  • 1. Определите основные отличия команды от обычной группы:
  • 2. Группа – это:
  • 3. Группы, объединенные по решению руководства в структуре организации, называются:
  • 4.2. Основные качества лидеров изменений
  • 4.3. Детерминанты эффективности менеджера как лидера изменений
  • 4.4. Самоанализ и внутренние ресурсы управленца изменениями
  • Управление руководителем организацией и собой во время изменений
  • Задание руководителя при осуществлении изменений
  • 4.5. Эмоциональная компетенция менеджера изменений
  • 4.6. Подходы к выделению стилей управления
  • Характерные черты классических стилей управления Курта Левина
  • Шкала наименее привлекательных сотрудников по ф. Фидлеру
  • Тестовые задания
  • В организации в период изменений
  • Организационных изменений л. Грейнера
  • Основные задания этапов реализации реинжиниринга бизнес-процессов
  • Сравнительная характеристика теорий е и о организационных изменений
  • Состав и сущность хромосом элементов модели преобразования бизнеса
  • Особенности поведения «монстра изменений» на фазах и этапах маршрута изменений
  • 5.2. Подходы к изменениям с использование организационных метафор
  • 5.3. Метафоры организационных изменений г. Моргана
  • 5.4. Инструменты управления успехом изменений
  • 5.5. Условия, критерии и правила обеспечения эффективности организационных преобразований
  • ТестовЫе заданИя
  • 1. Организационные изменения – это:
  • 2. Организационные изменения определяются как:
  • 6.2. Методы систематического поиска новых идей и решений
  • 6.3. Методы направленного поиска новых идей и решений
  • Прямые и обратные операции теории р. Коллера
  • ТестовЫе задания
  • 7.2. Создание команд по управлению изменениями
  • Стадии жизненного цикла команды изменений и их характеристики
  • 7.3. Правила формирования рабочих групп и роли в них
  • 7.4. Организационная диагностика: необходимость проведения и содержание
  • 7.5. Подходы к проектированию изменений
  • 7.6. Подготовительная работа с персоналом
  • ТестовЫе заданИя
  • Инициативы, направленные сверху вниз
  • Инициативы, направленные снизу вверх
  • Горизонтальные инициативы
  • 8.2. Механизм реализации изменений
  • Классы механизмов управления организационными изменениями
  • 8.3. Организационная структура управления
  • 8.4. Социально-психологическое обеспечение реализации изменений
  • В условиях украинской экономики целесообразно использовать такие типы, как культура власти и культура заданий.
  • 8.5. Основные принципы успешного изменения корпоративной культуры
  • 8.6. Регулирование деятельности организации
  • 8.7. Создание бренда работодателя. Ребрендинг
  • Цели создания бренда работодателя в зависимости от стадии развития организации
  • 8.8. Контроль реализации изменений и реагирование
  • ТестовЫе заданИя
  • 1. Корпоративная культура организации – это:
  • 3. Обычно существующая в организациях корпоративная культура – это:
  • 8. Принцип комплексности успешного изменения корпоративной культуры организации состоит в следующем:
  • 9. Успешная смена корпоративной культуры позволит организации достичь:
  • Основные причины сопротивления организационным изменениям
  • 9.2. Виды, формы и стадии сопротивления изменениям
  • 9.3. Типы работников в зависимости от их отношения к изменениям
  • 9.4. Универсальные методы преодоления сопротивления изменениям
  • План мероприятий по предупреждению сопротивления изменениям
  • Причины негативного отношения к изменениям и методы их преодоления
  • Универсальные методы преодоления сопротивления изменениям
  • ТестовЫе заданИя
  • Тема 10
  • 10.2. Методы, ориентированные на задания и технологии
  • Сравнительный анализ перечисленных методов приведен в табл. 10.2.
  • Влияние методов проведения изменений на системные организационные индикаторы
  • 10.3. Методы, ориентированные на структуру и стратегию
  • Влияние методов проведения изменений в системные организационные индикаторы
  • 10.4. Современные методы управления изменениями
  • Структурные характеристики бенчмаркинга
  • 10.5. Роль іт-менеджмента в организационных изменениях
  • ТестовЫе задания
  • 4. Организованная совокупность документированной информации, содержащей базы данных и знаний, другие массивы информации в информационных системах, это:
  • 5. Система автоматизации всех основных бизнес-процессов организации и всех видов учета – это:
  • Тема 11
  • 11.2. Модели организационного развития
  • 11.3. Предпосылки, принципы и ценности организационного развития
  • 11.4. Условия и средства достижения организационного развития
  • Тестовые задания
  • 12.2. Ситуации применения и условия проведения реинжиниринга, принципы реинжиниринга бизнес-процессов
  • Основные принципы реинжиниринга бизнес-процессов
  • 12.3. Бизнес-процессы. Виды бизнес-процессов и реинжиниринга
  • 12.4. Управление бизнес-процессами
  • 12.5. Основные этапы реинжиниринга бизнес-процессов
  • 12.6. Методы совершенствования бизнес-процессов
  • ТестовЫе заданИя
  • Потенциал изменений организации
  • 13.2. Формы стратегических изменений
  • 13.3. Общие стратегии развития организации: роста, стабилизации, сокращения, комбинированные
  • Базовые и альтернативные стратегии развития организаций
  • 13.4. Интеграционные процессы и изменения. Мотивы интеграции. Факторы успеха и провала интеграции. Формы объединений
  • Основные формы интеграции предприятий
  • 13.5. Процессы диверсификации и изменения. Причины диверсификации. Факторы успеха и провала диверсификации. Способы диверсификации
  • 13.6. Подходы к управлению реализацией стратегических изменений фирмы adl
  • Подходы к управлению реализацией стратегических изменений
  • 13.7. Стратегии (опережающая, развития, оптимизации, перестройки, сокращения и распродажи) внедрения изменений в зависимости от состояния организации
  • ТестовЫе заданИя
  • СлоВарь основнЫх понятИй и термИнОв
  • 8.6. Регулирование деятельности организации

    Общие функции менеджмента имеют определенную последовательность, начинающуюся с определения целей или планирования, и заканчивающуюся контролем. Без оперативной деятельности управления эта цепочка разрывается. Оперативное регулирование – это повседневное влияние менеджера на ход хозяйственных процессов, на выполнение объектом управления запланированных задач и принимаемых управленческих решений.

    В частности, федеральные власти препятствовали попыткам государств регулировать азартные игры в отношении индийских оговорок в государственных границах. Краткий ответ: не запрещено законом в соответствии с федеральным законом, возможно, незаконным в соответствии с законодательством штата, но даже там преследование встречается редко.

    На федеральном уровне азартные игры онлайн совершенно законны из-за отсутствия закона против него. Это может противоречить государственному законодательству, но даже там преследование встречается крайне редко. В этой статье основное внимание уделяется федеральному законодательству. Это противоречит федеральному закону для веб-сайтов, чтобы принимать спортивные ставки через Интернет. Федеральный закон специально не разрешает или запрещает сайтам принимать ставки в казино или покер, просто спортивные ставки.

    Производственно-хозяйственные процессы внутри организации являются чрезвычайно динамичными, так как на них влияют различные факторы. В этих условиях достичь цели организации можно, только постоянно регулируя функционирование объекта управления. Необходимость в оперативном регулировании деятельности организации возникает, когда существуют отклонения от стратегической линии ее развития, то есть при нарушении устойчивости организации сегодня и в перспективе.

    Публикация рекламных объявлений для онлайн-азартных игр не является специально незаконной, и было бы довольно сложно сделать дело в соответствии с другим статутом. Малые издатели никогда не сталкивались с рекламными объявлениями для онлайн-азартных игр. Хотелось бы, чтобы они оспаривали обвинения, поскольку юридические наблюдатели говорят, что они не нарушали никакого закона, но каждый просто платил штраф, чтобы быстро закончить дело. Никто никогда не сталкивался с уголовными обвинениями. «Спортивные новости» были равны деньгам, которые они собирали из азартных игр.

    Оперативное регулирование предполагает разработку оперативных планов и задач, организацию их выполнения и текущего контроля, регулирования хода работ. Его осуществляет управляющая система организации, регулирующее влияние которой должно быть плановым и содержать конкретные способы регулирования и контроля выполнения работ.

    Некоторые штаты могут иметь законы против онлайн-азартных игр, но даже там преследование против игроков встречается редко. Вместо того, чтобы просто рассматривать закон, более полезно смотреть на потенциальный риск для каждого вида деятельности. То есть, какие действия чаще всего приводят к штрафу или, возможно, даже к тюремному заключению? Ниже мой вопрос о том, как складываются вещи, от самых рискованных до наименее рискованных. Но сначала некоторые важные оговорки.

    Принимая спортивные ставки на чужом сервере

    Закон и правоприменение постоянно меняются, и сегодня то, что сегодня может быть другим, может быть другим. Имея это в виду, вот мой анализ риска. Они также были приговорены к 10 месяцам домашнего ареста. Большинство наблюдателей согласны с тем, что Закон о проводах применяется к ставкам онлайн-ставок на спорт.

    Выполнение оперативных планов и задач начинается с конкретизации оперативных планов в форме задач, доведение их до исполнителей. Конкретизируются планы с учетом объектов управления, сроков, операций, ответственных лиц. Как правило, эту работу менеджер осуществляет на оперативных совещаниях работников управления, поскольку на эффективность выполнения оперативных задач влияет продолжительность времени от момента формулирования задачи до сообщения о ней исполнителям. Доведение задачи сопровождают инструктивно-разъяснительной работой, которая предусматривает ознакомление работника с общей ситуацией и особенностями конкретной задачи, ориентирует на успешное его выполнение, уточнение должностных обязанностей и прав. Одновременно менеджер должен обеспечить условия для выполнения оперативного задания: совместить его с предыдущими заданиями или отменить те из них, которые невозможно выполнять параллельно, обеспечить исполнителя достаточными объемами материальных средств.

    Хотя федеральный закон мрачен, некоторые новые законы штата не являются. Вероятно, он даже не подозревал, что отдельное государство США будет рассматривать свою компанию как нарушающую закон и заставит его арестовать ее. Всемирная спортивная биржа. С. из Антигуа, чтобы сдаться и признал себя виновным, с вынесением приговора в мае. Некоторые процессоры обрабатывают только выплаты игрокам из казино, не помогая игрокам получить деньги в казино. Эти убежища не были безопасными.

    Принятие рекламы для интернет-азартных игр в основных средствах массовой информации

    Три компании фактически прекратили принимать онлайн-азартные игры за четыре года до урегулирования, когда они получили предупреждение, но федералы оштрафовали их в любом случае - спустя годы.

    Помощь людям делать ставки на веб-сайте

    Это должно быть холодным комфортом для покерных сайтов, которые раньше кормили федералы.

    После получения оперативного задания наступает этап текущего контроля над его выполнением, призванный обеспечить немедленную реакцию менеджера на отклонение в хозяйственном процессе. Средствами оперативного контроля зачастую является личный доклад подчиненного, документальный контроль или инспекционная проверка руководителем.

    Принятие рекламы для интернет-азартных игр, в небольших СМИ

    Поэтому компании, которые думают, что могут защитить себя, зарегистрировав свои сетевые адреса с иностранными регистраторами, совершенно ошибаются. Конечно, только потому, что издатели не имеют тепло, но не хотят, чтобы они никогда не будут. Издатели рискуют быть обвиненными в трех отдельных преступлениях.

    Но можно было бы привести аргумент, что если вы будете напрямую участвовать в прибыли от азартных игр, то вы «занимаетесь» бизнесом азартных игр и можете столкнуться с теми же обвинениями, что и азартный оператор сам сталкивается. Здесь опять же, сама игра в азартные игры должна быть незаконной, чтобы издатель имел такую ​​ответственность. Тем не менее, очень небольшим издателям часто приходится с трудом получать игровые сайты, чтобы платить ежемесячную плату, а не на партнерской основе. Таким образом, в принципе, в любое время, когда преступление нарушается, и участвует более одной партии, федералы могут использовать обвинение в заговоре. Как и в случае с другими, это требует, чтобы на самом деле был нарушен какой-то другой закон.

    • Короче говоря, реклама того, что является незаконной, также является незаконной.
    • Казино и покер не являются незаконными, хотя спортивные ставки определенно есть.
    Закон штата.

    Оперативное регулирование позволяет динамично реагировать на все имеющиеся изменения внешней и внутренней среды, что способствует обеспечению стабильности функционирования.

    Процесс осуществления регулирующих воздействий состоит из целого ряда логически взаимосвязанных этапов и процедур. В процедуре регулирования выделяют следующие этапы: отбор стандартов , которые стабилизируют деятельность работников предприятия, определение размера отклонений от стандартов, выработка адекватных регулирующих воздействий на исполнителей и устранение возникших отклонений или проблем, корректировка стандартов .

    Даже если кто-то не победит федералов, есть шанс, что правительство штата придет. Владелец сайта убрал сайт, и, похоже, он не сделал никакого штрафа. Будущее. Мое предположение заключается в том, что небольшие издатели сначала получат предупреждающее письмо перед любыми уголовными обвинениями.

    Покупка рекламы в казино, покер-руме или филиале

    Вероятно, наибольший риск состоит в том, что правительство может захватить доменное имя, так что даже если бы не было уголовных обвинений, издатель мог бы лишиться средств к существованию.

    Делать ставки в Интернете

    Теперь, два игрока, которых мы знаем, были предъявлены в соответствии с их государственными законами.

    На первом этапе процесса регулирования – отборе стандартов – можно увидеть, насколько организованным является стабилизирующее регулирование, а также его связь с функциями планирования (разработка стандартов для контроля и регулирования), организации (регламентация распределения и делегирования полномочий, организация выполнения решений) и контроля (оценка степени отклонения результата от установленного стандарта). На данном этапе достаточно сложно проследить процесс прямого влияния, так как наиболее важные его элементы объединены с другими функциями управления. Например, распределение полномочий и разработка должностных инструкций не относятся к функции регулирования, однако они как типичные обеспечивают стабилизирующее регулирование. Этот вид регулирования влияет на поведение человека, так как осуществляется до момента фактического начала работ.

    У меня нет ресурсов для охвата всех законов штата, но здесь все равно. Судья Кентукки согласился разрешить Кентукки захватить 141 доменные имена, связанные с азартными играми, поскольку онлайн-азартные игры нарушают закон Кентукки. Это было абсурдно? по этой логике любая страна может захватить любой домен в любой точке мира, если сайт нарушит местное законодательство. Апелляционный суд Кентукки быстро отменил действие, но затем государство обратилось с жалобой, и теперь суд говорит, что владельцы доменных имен должны выступить или рискуют потерять домены.

    Стабилизирующие регламенты (стандарты, нормы, инструкции) являются не только способом регулирования, но и своеобразной основой для осуществления процесса контроля. Именно в этом процессе происходит сравнение результатов деятельности по стандартам и выявление величины отклонения фактического результата от желаемого (ожидаемого, запланированного).

    Однако, если они появятся в суде, власти США могут арестовать их за работу с онлайн-игровыми сайтами. Согласно перечню, в то время только Иллинойс, Индиана, Луизиана, Монтана, Невада, Орегон, Южная Дакота, Вашингтон и Висконсин выразили запреты на интернет-азартные игры.

    Закон об азартных играх Соединенных Штатов регулируется тремя наборами правил игры, по одному для местных, государственных и федеральных органов. В некоторых штатах действуют правила игры, которые возвращаются более двух веков; другим государствам еще предстоит решить основные аспекты отрасли. Наши современные законы об азартных играх сложны отчасти потому, что они были разработаны в течение нескольких десятилетий. За это время технологии и общество изменились, в то время как в наших игровых законах нет.

    На втором этапе процесса регулирования сравнивается величина отклонения с допустимыми нормами , на основании чего обосновывают необходимость разработки регулирующего воздействия на объект управления. На данном этапе менеджер должен определить, насколько возникшая ситуация или величина отклонения от желаемого результата угрожает жизнедеятельности предприятия. Если отклонение допустимо или относительно безопасно, то менеджер может не начинать регулирующего воздействия. Если данные контроля указывают на нарушение масштаба допустимых отклонений или ситуация становится угрожающей, менеджер должен разработать меры адекватного регулирующего воздействия. Регулирование должно осуществляться по принципу исключения , сущность которого заключается в том, что система регулирования должна срабатывать только при наличии заметных отклонений от установленных регламентов, норм, стандартов.

    В некотором смысле закон о американских играх является либеральным. Вот хорошие примеры этого. Но в других областях, таких как онлайн-азартные игры, наши законы не настолько прогрессивны. По большей части они основаны на устаревшем языке, написанном до того, как был задуман Интернет. Это особенно актуально на государственном уровне. По крайней мере, в одном другом случае был разработан важный закон о борьбе с играм, чтобы предотвратить все онлайн-азартные игры, ограничив способность людей переводить средства на известные игровые сайты.

    Множество законов, направленных на ограничение доступа к веб-ставкам, было вызвано опасениями о влиянии азартных игр на профессиональный и любительский спорт. Законность онлайн-азартных игр в Америке подчиняется как минимум четырем слоям правовой традиции. Некоторые города стремятся запретить практику, равно как и правительства графств, законодатели штата и федеральное правительство.

    Основная цель третьего этапа регулирования – разработка адекватного регулирующего воздействия – заключается в том, чтобы добиться такого состояния, при котором процесс управления организацией действительно бы заставлял людей работать в соответствии с утвержденным планом действий. Регулирование, которое не может устранить значительные отклонения, прежде чем они перерастут в серьезные проблемы, не нужно. Регулирующее воздействие должно быть направлено на устранение не самого отклонения, а причины, его вызвавшей. Поскольку большая часть работ на предприятии требует усилия определенной группы людей, менеджер должен принять решение по выбору метода воздействия на них. Поэтому менеджер не может выбрать какой-то один метод и один вид регулирующего воздействия только потому, что каждый из них способен устранить возникшее отклонение и предотвратить новые. Нужно учитывать, что интересы каждого члена группы – индивидуальные, и мотивы могут быть разными. Кроме этого, прежде чем выбрать регулирующие меры, менеджер должен взвесить все внутренние переменные и их взаимовлияние, имеющие отношение к данной проблеме. Принятое бессистемное решение может устранить возникшее отклонение, но при этом породить другие.

    Кроме того, вы можете продолжить эту страницу. Три важных федеральных закона применяются к практике азартных игр в целом и онлайн-азартных игр в частности. Закон о защите профессионального и любительского спорта. Закон о незаконном введении в азартные игры в Интернете.

    Давайте подробно рассмотрим каждый из этих законов. Закон о межгосударственной проволоке делает незаконным размещение ставок «с использованием средства проводной связи». До недавнего времени Министерство юстиции интерпретировало это так, чтобы включить все ставки в Интернете.

    Выбрать вид адекватного регулирующего влияния на объект управления – это значит применять такие методы, которые будут побуждать людей добровольно и эффективно действовать в направлении предотвращения отклонений от плана или в случае их возникновения – своевременного устранения.

    Четвертый этап устранение отклонений – прежде всего, включает доведение задач до конкретных исполнителей. Особенностью этапа является содержание работ, выполняемых различными должностными лицами. Во-первых, руководитель должен самостоятельно принять решение о доведении задания, направленного на устранение возникших проблем. Во-вторых, исполнители, восприняв регулирующее воздействие, своими действиями должны устранить причины имеющегося отклонения и привести процесс к желаемому состоянию. При этом исполнители, исходя из однозначности решений, не имеют права выбора своих действий.

    Технически, это означает, что даже обсуждение пунктов распространения по телефону является преступным актом. Закон о межгосударственной проволоке почти не имеет ничего общего с законностью или моралью самих азартных игр. Он использовался для затягивания петли вокруг шеи нескольких крупных организованных преступных боссов.

    Этот закон был разработан не для того, чтобы помешать американцам играть в азартные игры, а чтобы сократить доходы семей организованной преступности. В то время эти банды получали доход, предлагая спортивные ставки «по проводам», что означает по телефонной линии. Бетторс использовал телефон для общения с букмекерами в Лас-Вегасе, и это было единственное место, где вы могли разместить в Америке в тот момент законные спортивные ставки. В конце концов, плохие парни, с которыми они были, были в центре бизнеса по ставке.

    Четкое доказательство действий регулирующего воздействия к исполнителям имеет большое значение для своевременного и качественного его выполнения. При этом оно не должно допускать различных толкований содержания. Следует учитывать, что исполнители будут трактовать это влияние в силу собственного восприятия и понимания.

    Поэтому для обеспечения слаженной работы исполнителей большое значение имеет инструктаж, позволяющий более четко объяснить работникам сущность регулирующего воздействия, пути и средства его выполнения. Для достижения ожидаемых результатов в выполнении мероприятий регулирующего воздействия исполнители должны обязательно иметь двустороннее общение (обратная связь) с руководителем. Подобное общение увеличит вероятность того, что исполнители точно поймут цель регулирующего воздействия и со знанием дела будут выполнять указания руководителя.

    Что действительно сделал Закон о проводах, так это создать новое наказание для Министерства юстиции для использования против преступных боссов. И это хорошо работало для федерального правительства. К сожалению, он также ограничил доступ к ставкам по проводам для всех американцев, независимо от их преступных намерений.

    Язык в законопроекте не имеет специфики - непрофессионал, читающий законопроект, может быть легко смущен, о том, какие ставки являются законными, а какие нет. Бросьте расширение интернета как инструмент ставок, и выявлены слабые стороны этого закона. До недавнего времени законодатели были смущены тем, как применять Закон о межгосударственных проволочках к онлайн-азартным играм. Как влияет действие межгосударственного провода.

    В интересах достижения целей организации для повышения результативности процесса устранения отклонений достаточно важно мотивировать исполнителей на полную самоотдачу. Руководство должно справедливо стимулировать исполнителей на достижение результатов, определенных установленными стандартами, и своевременно, результативно устранять причины возникших отклонений.

    Обратите внимание, что Закон о межгосударственной проволоке не использовался для привлечения к ответственности отдельных лиц за размещение ставок по проводам. Во всяком случае, нет никакой инфраструктуры для отслеживания такого рода вещей. Теперь это справедливо только для людей, которые делают ставки на спорт. Затем, спустя тридцать лет, как будто Закон о проводах не был достаточно жестким ограничением для спортивных игроков, правительство действовало снова.

    Некоторая его нехватка власти проистекает из того факта, что это был в значительной степени ненужный закон. Закон о проводах делает большую работу по запрету спортивных азартных игр. Закон о защите профессионального и любительского спорта иногда называют «Законом Брэдли» после сенатора Билла Брэдли. Брэдли был профессиональным баскетболистом и был обеспокоен влиянием азартных игр на спорт. Полное название этого законопроекта выглядит следующим образом.

    Последний, пятый этап должен быть посвящен пересмотру стандартов. Стандарты, удовлетворяющие сегодня процессу управления, могут оказаться непригодными завтра. Они разрабатываются на стадиях планирования, проектирования организационной структуры управления и создания структуры аппарата управления. Стандарты существуют длительное время. Однако деятельность организации является динамичной и зависит от многих факторов влияния. Это приводит к заблаговременному устареванию действующих норм и регламентов. Следовательно, их надо с определенной периодичностью пересматривать. Если установленные стандарты занижены или завышены, то есть нереальны, то их тоже необходимо пересматривать.

    Иногда возникают ситуации, когда на практике требования стандартов соблюсти достаточно сложно. Это делает бесполезным стремление исполнителей и менеджеров достичь поставленных перед ними целей и сводит на нет мотивирующие воздействия. В таких ситуациях руководство должно принять решение о пересмотре стандартов, регламентов, инструкций и норм.


    © 2024
    art4soul.ru - Преступления, наркотики, финансирование, наказание, заключение, порча