24.03.2019

Центральное управление росприроднадзора. Законодательная база российской федерации


Постановление Правительства РФ от 30 июля 2004 г. N 400
"Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере природопользования и внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 22 июля 2004 г. N 370"

20 октября, 20 декабря 2006 г., 24 мая 2007 г., 16 апреля, 29 мая, 4 августа, 7 ноября 2008 г., 27 января, 8 августа, 1 декабря 2009 г., 27 января, 28 марта, 15 июня, 26 июля, 13 сентября, 12 октября, 12 ноября 2010 г., 24 марта 2011 г., 8 октября 2012 г., 30 апреля, 5 июня, 21 октября, 2 ноября 2013 г., 27 декабря 2014 г., 16 апреля, 11 ноября, 25 декабря 2015 г., 1, 7, 11 июля 2016 г.

Визит осуществляется на основании личного разрешения, выданного председателем Национального совета. Разрешение, упомянутое в пункте 8, должны содержать: Во время посещения школы обязательно предоставлять все документы и давать разъяснения по вопросам, охватываемым целью визита. Члены Национального совета имеют право на единовременное вознаграждение. Ежемесячная сумма единовременной выплаты не может превышать 100% среднемесячного вознаграждения в предпринимательском секторе без выплаты вознаграждений за прибыль за предыдущий год, о чем объявил президент Центрального статистического управления в Официальном вестнике Республики Польша «Монитор Польски».


Правительство Российской Федерации постановляет:


3. Установить, что Федеральная служба по надзору в сфере природопользования является:

федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим федеральный государственный экологический надзор;

уполномоченным государственным органом Российской Федерации по федеральному государственному надзору в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания.

Работы Национального совета финансируются из государственного бюджета, находящегося в ведении министра, отвечающего за вопросы здравоохранения. Министр, компетентный по вопросам здравоохранения, определяет в порядке регулирования. Детский сад и школа акушерок, за исключением школ, упомянутых в ст. 7 пар. 2 пункта 1 и пункт 3 пункта 1, требуется получить аккредитацию, подтверждающую соответствие стандартам образования. Аккредитация получена после оценки соответствия школы стандартам образования, указанным в ст.

Пункт 8а 6 баллов Стандартов образования определяются в порядке регулирования, министр, компетентный по вопросам здравоохранения, после получения мнения Национального совета, с учетом, в частности, требований, касающихся: Аккредитация получена в течение 3-5 лет. Получение, отказ или отзыв аккредитации осуществляется в виде административного решения. Отмена аккредитации приводит к приостановке набора, пока не будет получена аккредитация. До тех пор, пока процесс повторной аккредитации и способ проведения дипломного экзамена не будут определены министром, компетентным по вопросам здравоохранения, в порядке административного решения, после получения мнения министра, имеющего высшее образование.

5. Министерству природных ресурсов Российской Федерации и Министерству экономического развития и торговли Российской Федерации до 1 ноября 2004 г. внести в Правительство Российской Федерации предложения по уточнению перечня специфических товаров (работ, услуг), экспорт которых осуществляется по лицензиям, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 6 ноября 1992 г. N 854 "О лицензировании и квотировании экспорта и импорта товаров (работ, услуг) на территории Российской Федерации" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1992, N 19, ст. 1589; 1993, N 34, ст. 3186; 1994, N 16, ст. 1280; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 4, ст. 292; 1996, N 13, ст. 1358; 1997, N 1, ст. 189; N 8, ст. 943; N 43, ст. 4977; 1988, N 6, ст. 746; 2000, N 9, ст. 1036; 2001, N 50, ст. 4735; 2002, N 22, ст. 2094), в части товаров (работ, услуг), относящихся к компетенции Министерства природных ресурсов Российской Федерации.

Получение аккредитации подтверждается сертификатом, выданным министром, компетентным по вопросам здравоохранения, по просьбе Национального совета. Получение аккредитации и выдача сертификата подлежит оплате, уплаченной заявителем за получение аккредитации и выдачу свидетельства; плата является доходом государственного бюджета. Министр, компетентный по вопросам здравоохранения, определяет в порядке регулирования размер сборов за получение аккредитации и выдачу сертификата с учетом расходов, взимаемых Национальным советом.

Медсестра после окончания школы, упомянутая в ст. 7 пар. 2 пункта 1, а в середине срока после окончания школы, упомянутой в ст. 7 пар. 3 пункта 1, чтобы получить право на практику, они должны пройти 12-месячную стажировку в аспирантуре в отделении здравоохранения. Последипломная стажировка, проводимая иностранцем, не финансируется из государственных средств; принципы финансирования государства регулируются соглашением, заключенным между постоянным стажером и организацией здравоохранения, которая организует стажировку.

6. Разрешить Федеральной службе по надзору в сфере природопользования иметь 4 заместителей руководителя, а также в структуре центрального аппарата до 8 управлений по основным направлениям деятельности Службы.

8. Согласиться с предложением Министерства природных ресурсов Российской Федерации о размещении в установленном порядке центрального аппарата Федеральной службы по надзору в сфере природопользования в г. Москве, ул. Б.Грузинская, д. 4/6, корпуса А и Б.

Медсестра, гражданин государства-члена Европейского союза, имеет право, в соответствии с пунктом 2, используя оригинальное название на территории Республики Польша с указанием образования, полученного в государстве-члене Европейского Союза, кроме Республики Польша, или его аббревиатуры, если это название или его аббревиатура не является профессиональным титулом, используемым на территории Республики Польша, к которому Питомник, акушерка не авторизована. Районный совет медсестер и акушерок может потребовать, чтобы название, определяющее образование, полученное медсестрой, поле должно использоваться вместе с именем и местом учреждения, которое присудило титул.

9. Признать утратившим силу постановление Правительства Российской Федерации от 6 апреля 2004 г. N 161 "Вопросы Федеральной службы по надзору в сфере экологии и природопользования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 15, ст. 1453).



Положение
о Федеральной службе по надзору в сфере природопользования
(утв. постановлением Правительства РФ от 30 июля 2004 г. N 400)

Если название, определяющее образование, полученное медсестрой, гражданином государства-члена Европейского союза, не является тем же самым и может быть смущено профессиональному титулу, используемому на территории Республики Польша, для которого медсестра, акушерка не имеет права, в частности При получении этого требования на территории Республики Польша требуется дополнительное образование, которое не имеет у медсестры, негражданина Европейского Союза, может использовать первоначальное название, используемое в государстве-члене Европейского Союза, которое является гражданином или из которого он прибывает, в оригинальный язык в форме, определенной районным советом медсестер и акушерок.

С изменениями и дополнениями от:

20 октября, 20 декабря 2006 г., 24 мая 2007 г., 16 апреля 2008 г., 29 мая, 7 ноября 2008 г., 27 января, 8 августа, 1 декабря 2009 г., 27 января, 28 марта, 15 июня, 26 июля, 13 сентября, 12 октября 2010 г., 24 марта 2011 г., 8 октября 2012 г., 30 апреля, 5 июня, 21 октября, 2 ноября 2013 г., 27 декабря 2014 г., 16 апреля, 11 ноября, 25 декабря 2015 г., 1, 7 июля 2016 г.

Медсестра, акушерка обязана постоянно обновлять свои знания и профессиональные навыки и право на профессиональное совершенствование в различных типах последипломного образования. Последипломное образование должно содержать содержание учебной программы в соответствии с текущим состоянием медицинских знаний.

Создаются следующие виды последипломного образования: специализация направлена ​​на получение медсестрой ряда специализированных квалификаций в определенной области сестринского дела или области, которая применима в здравоохранении, и звания специалиста в этой области. Квалификационный курс направлен на получение медсестрой ряда специализированных квалификаций для предоставления конкретных преимуществ для здоровья, подпадающих под сферу применения данной области сестринского дела или области, которая применима в здравоохранении.

I. Общие положения


1. Федеральная служба по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзор) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере природопользования, а также в пределах своей компетенции в области охраны окружающей среды, в том числе в части, касающейся ограничения негативного техногенного воздействия, в области обращения с отходами (за исключением радиоактивных отходов) и государственной экологической экспертизы.

Курс специалиста направлен на получение квалификации акушерки для выполнения конкретных профессиональных мероприятий при оказании медицинских услуг, профилактических, диагностических, терапевтических или реабилитационных пособий. Учебный курс направлен на углубление и обновление профессиональных знаний и навыков медсестры, акушерки. Последипломное образование может проводиться днем, вечером, в выходные или в смешанном режиме.

Организаторами последипломного образования для медсестер и акушерок, далее именуемыми «организаторами обучения», могут быть: Условия проведения последипломного образования. Последипломное образование проводится на основе образовательных программ, подготовленных организатором образования для данного типа и режима. На основе учебной программы разработана образовательная программа для специализации, квалификационный курс и курс специалиста. В программу обучения входят, в частности: министр, отвечающий за вопросы здравоохранения, в порядке регулирования определяет сферу сестринского дела и сферы применения в здравоохранении, в которых могут проводиться курсы специализации и квалификации, а также рамочные программы специализация, с учетом, в частности: Рамочные программы квалификационных курсов и рамочных программ специальных курсов подготовлены Центром последипломного образования медсестер и акушерок, именуемым в дальнейшем «Центр», по согласованию с Высшим советом медсестер и акушерок.


3. Федеральная служба по надзору в сфере природопользования в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации, а также настоящим Положением.

Центр - это подразделение государственного бюджета, подчиненное министру, отвечающему за здоровье, финансируемому из части государственного бюджета, министром которого является министр, отвечающий за вопросы здравоохранения. В частности, в рамках рамочной программы учитываются: рамочные программы, упомянутые в пункте 4, Центр предоставляет информацию в форме публикаций и информации на веб-сайте Центра. Организаторы учебных заведений должны получить одобрение программы обучения для данного типа и режима обучения до начала обучения.

Программа обучения утверждается директором Центра после подтверждения его соответствия рамочной программе, а в случае учебных курсов - соответствия текущему уровню знаний в области, охваченной курсом. Утверждение и отказ в утверждении программы обучения следует административному решению. Программа обучения утверждена на срок от 3 лет до 6 лет. Любые изменения в рамках рамочной программы образования, включая предметный охват, требуют повторного одобрения образовательной программы в режиме, определенном в пункте 2.

4. Федеральная служба по надзору в сфере природопользования осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

Запись должна быть сделана не позднее семи (7) дней с даты получения, и в этом случае период, указанный в первом предложении, будет действовать со дня получения запроса на въезд. Запись в реестр подлежит оплате. после достижения мнения Высшего совета медсестер и акушерок, он должен указывать в порядке регулирования сумму пошлины, указанную в пункте 4, с учетом расходов, связанных с судебным разбирательством в отношении записи в реестре, и типами последипломного образования, на которые распространяется запись.

Плата, указанная в пункте 4, является доход районной детской и акушерской конторы, или Высший совет медсестер и акушерок, которые вошли в реестр. Орган управления реестром отказывает в регистрации заявителя в реестре, где. Руководящим органом реестра является районный совет медсестер и священников, компетентных на месте обучения, а в случае организационных подразделений местных медсестер и питомников и коммерческих товариществ, созданных в них, в которых они владеют акциями или акциями или другими созданными ими сущности, Высший совет медсестер и акушерок.


II. Полномочия

5. Федеральная служба по надзору в сфере природопользования осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:

5.1. осуществляет в пределах своей компетенции федеральный государственный экологический надзор, включающий в себя:

5.1.1 . федеральный государственный надзор за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр;

Реестр может поддерживаться в ИТ-системе. Регистр должен содержать данные, указанные в статье 10 ч. 1, за исключением адреса места жительства, если он отличается от адреса зарегистрированного офиса. Данные, упомянутые в пункте 3 и 4, орган управления реестром должен представить его в Центр в течение 14 дней со дня внесения в реестр. Положения Административного процессуального кодекса, касающиеся административных решений, применяются к решению районного совета медсестер и подгузников или Высшего совета по сестринскому делу и акушерству о вступлении, отказе в регистрации и исключении записи из реестра.

5.1.2. государственный земельный надзор;

5.1.3. государственный надзор в области обращения с отходами;

5.1.5. государственный надзор в области охраны атмосферного воздуха;

5.1.6. государственный надзор в области использования и охраны водных объектов;

5.1.7. государственный экологический надзор на континентальном шельфе Российской Федерации;

Из резолюций, упомянутых в п. 1, делается ссылка на министра, компетентного по вопросам здравоохранения. Апелляция осуществляется через посреднический совет медсестер и акушерок или в Высший совет медсестер и акушерок в течение 30 дней с даты сдачи резолюции.

Организатор тренинга информирует Центр о запланированных датах начала и окончания специализации, а также квалификационных курсов и специализированных курсов два раза в год - до 30 июня и до 31 декабря в течение следующих шести месяцев. Центр ведет инвентаризацию организаторов обучения, получивших одобрение образовательной программы. Записи, упомянутые в пункте 1, является общедоступным. Медсестра, после завершения специализации и прохождения государственной экспертизы, получает звание специалиста в области сестринского дела или поле, которое применяется в здравоохранении.

5.1.8. государственный экологический надзор во внутренних морских водах и в территориальном море Российской Федерации;

5.1.9. государственный экологический надзор в исключительной экономической зоне Российской Федерации;

5.1.10. государственный экологический надзор в области охраны озера Байкал;

5.1.14. федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану) на землях особо охраняемых природных территорий федерального значения;

5.1.15. федеральный государственный надзор в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания на особо охраняемых природных территориях федерального значения;

5.1.17. государственный надзор в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий федерального значения (за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения, управление которыми осуществляется федеральными государственными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации (государственные природные заповедники и национальные парки);

5.1.18. федеральный государственный охотничий надзор на особо охраняемых природных территориях федерального значения;

5.2. выполняет функции:

5.2.1. Административного органа по Конвенции о международной торговле видами дикой фауны и флоры, находящимися под угрозой исчезновения, от 3 марта 1973 г. в Российской Федерации в отношении видов дикой фауны и флоры, находящихся под угрозой исчезновения, кроме осетровых видов рыб;

5.2.2. федерального органа исполнительной власти, специально уполномоченного на осуществление государственного регулирования в области охраны озера Байкал (за исключением государственного регулирования в области государственного экологического мониторинга уникальной экологической системы озера Байкал);

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 12 октября 2010 г. N 820 Положение дополнено подпунктом 5.2.3

5.2.3. федерального органа исполнительной власти, уполномоченного выдавать в установленной сфере деятельности заключения о возможности уничтожения, способе и месте уничтожения товаров для помещения таких товаров под таможенную процедуру уничтожения;

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 5 июня 2013 г. N 476 Положение дополнено подпунктом 5.2.4

5.2.4. по контролю за выполнением уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации переданных им полномочий Российской Федерации в области водных отношений, охраны и использования объектов животного мира, не отнесенным к водным биологическим ресурсам, в том числе в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, проведения государственной экологической экспертизы с правом направления предписаний об устранении выявленных нарушений, а также о привлечении к ответственности должностных лиц, исполняющих обязанности по осуществлению переданных полномочий, а также за расходованием средств, предоставляемых на осуществление органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации переданных им указанных полномочий Российской Федерации, осуществляемых за счет субвенций из федерального бюджета, в пределах своей компетенции;

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 11 ноября 2015 г. N 1219 Положение дополнено подпунктом 5.2.5

5.2.5. оператора единой государственной информационной системы учета отходов от использования товаров;


5.3. выдает в установленном порядке разрешения на:

5.3.1. использование объектов животного и растительного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, а также находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;

5.3.4. содержание и разведение объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, а также на содержание и разведение иных объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания на особо охраняемых природных территориях федерального значения;


5.3.4.1. акклиматизацию новых для фауны Российской Федерации объектов животного мира, переселение объектов животного мира в новые места обитания, на гибридизацию объектов животного мира;

5.3.7. вывоз из Российской Федерации и ввоз в Российскую Федерацию видов дикой фауны и флоры, находящихся под угрозой исчезновения, их частей или дериватов, подпадающих под действие Конвенции о международной торговле видами дикой фауны и флоры, находящимися под угрозой исчезновения, кроме осетровых видов рыб и продукции из них, включая икру;


5.3.13. создание, эксплуатацию и использование искусственных островов, сооружений и установок, проведение буровых работ, а также прокладку подводных кабелей и трубопроводов во внутренних морских водах, территориальном море Российской Федерации и на континентальном шельфе Российской Федерации;


5.3.15. выбросы и сбросы загрязняющих веществ в окружающую среду (за исключением радиоактивных веществ), сбросы загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в водные объекты через централизованные системы водоотведения для абонентов организаций, осуществляющих водоотведение, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 марта 2013 г. N 230 "О категориях абонентов, для объектов которых устанавливаются нормативы допустимых сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов", вредные физические воздействия на атмосферный воздух;


Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 21 октября 2013 г. N 936 Положение дополнено подпунктом 5.3.19

5.3.19. захоронение грунта, извлеченного при проведении дноуглубительных работ, во внутренних морских водах и в территориальном море Российской Федерации;

5.5.2. осуществляет охрану водных биологических ресурсов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, за исключением водных биологических ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;

5.5.6. согласовывает введение органами государственной власти субъекта Российской Федерации ограничений и запретов на использование объектов животного мира, в том числе охотничьих ресурсов (кроме объектов рыболовства);

5.5.7. координирует деятельность органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области охраны и использования животного мира в пределах своей компетенции;

5.5.8. осуществляет прием от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей отчета об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля;

5.5.9. утверждает нормативы образования отходов и лимиты на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности индивидуальных предпринимателей, юридических лиц (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору, осуществляет прием отчетности об образовании, утилизации, обезвреживании, о размещении отходов, представляемой в уведомительном порядке субъектами малого и среднего предпринимательства, в процессе хозяйственной и (или) иной деятельности которых образуются отходы на объектах, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору, а также устанавливает предельно допустимые выбросы и временно согласованные выбросы;

5.5.9-1. согласовывает через свои территориальные органы региональные программы в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами;

5.5.9-2. согласовывает через свои территориальные органы территориальные схемы обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами;

5.5.9-3. осуществляет подтверждение отнесения отходов I - V классов опасности к конкретному классу опасности;

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 11 ноября 2015 г. N 1219 Положение дополнено подпунктом 5.5.9.4

5.5.9-4. осуществляет прием отчетности о выполнении нормативов утилизации отходов от использования товаров, представляемой производителями, импортерами товаров, подлежащих утилизации, за истекший календарный год;

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 11 ноября 2015 г. N 1219 Положение дополнено подпунктом 5.5.9.5

5.5.9-5. осуществляет учет и контроль выполнения установленных нормативов утилизации в отношении отходов от использования товаров, произведенных на территории Российской Федерации или ввезенных в Российскую Федерацию;

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 11 ноября 2015 г. N 1219 Положение дополнено подпунктом 5.5.9.6

5.5.9-6. осуществляет контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты экологического сбора;

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 11 ноября 2015 г. N 1219 Положение дополнено подпунктом 5.5.9.7

5.5.9-7. осуществляет прием информации, определенной пунктом 19 статьи 24.2 Федерального закона "Об отходах производства и потребления", от Федеральной таможенной службы;

5.5.10. ведет федеральный государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и подлежащих федеральному государственному экологическому надзору

5.5.11. ведет государственный кадастр отходов, который включает в себя федеральный классификационный каталог отходов, государственный реестр объектов размещения отходов, банк данных об отходах и о технологиях утилизации и обезвреживания отходов различных видов, а также проводит работу по паспортизации отходов I - IV классов опасности;


5.5.12. организует и проводит в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, государственную экологическую экспертизу федерального уровня;

5.5.13. согласовывает заявления о выдаче лицензий на экспорт и (или) импорт товаров, а также оформляет другие разрешительные документы в случаях, предусмотренных положениями о применении ограничений в отношении товаров, к которым применяются запреты или ограничения в торговле с третьими странами на ввоз или вывоз государствами - членами Таможенного союза в рамках Евразийского экономического сообщества следующих групп товаров:

дикорастущее лекарственное сырье (растения, части растений, семена и плоды);

дикие живые животные и отдельные дикорастущие растения;

редкие и находящиеся под угрозой исчезновения виды диких животных и дикорастущих растений, их части и (или) дериваты, включенные в Красную книгу Российской Федерации;

коллекции и предметы коллекционирования по минералогии и палеонтологии;

минеральное сырье (природные необработанные камни);

информация о недрах;

озоноразрушающие вещества и продукция, их содержащая;

опасные отходы;

ядовитые вещества, не являющиеся прекурсорами наркотических средств и психотропных веществ (при импорте);


5.5.14. ведет реестр районов захоронения грунта, извлеченного при проведении дноуглубительных работ, во внутренних морских водах Российской Федерации и в территориальном море Российской Федерации;

5.5.19. осуществляет прием декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду;

5.5.23. осуществляет контроль за правильностью исчисления платы за негативное воздействие на окружающую среду, полнотой и своевременностью ее внесения;

5.8. осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Службы и реализацию возложенных на нее функций;

5.11. организует и обеспечивает мобилизационную подготовку и мобилизацию Службы, а также контроль и координацию деятельности ее территориальных органов и находящихся в ее ведении организаций по их мобилизационной подготовке и мобилизации;

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 15 июня 2010 г. N 438 Положение дополнено подпунктом 5.11.1

5.11.1. осуществляет организацию и ведение гражданской обороны в Службе, а также контроль и координацию деятельности подведомственных организаций по выполнению ими полномочий в области гражданской обороны;

5.12. организует дополнительное профессиональное образование работников центрального аппарата и территориальных органов Службы;

5.13. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности Службы;

5.14. взаимодействует в установленном порядке с органами государственной власти иностранных государств и международными организациями в установленной сфере деятельности;

5.15. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд закупки товаров, работ, услуг в установленной сфере деятельности;

5.16. осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.

6. Федеральная служба по надзору в сфере природопользования с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:

6.1. организовывать проведение необходимых исследований, испытаний, экспертиз, анализов и оценок, а также научных исследований по вопросам осуществления функций по контролю и надзору в установленной сфере деятельности;

6.2. запрашивать и получать сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции Службы;

6.3. давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Службы;

6.5. привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к установленной сфере деятельности Службы, научные и иные организации, ученых и специалистов;

6.6. применять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) ликвидацию последствий, вызванных нарушением юридическими лицами и гражданами обязательных требований в установленной сфере деятельности, с целью пресечения фактов нарушения законодательства Российской Федерации;

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 24 мая 2007 г. N 315 Положение дополнено подпунктом 6.6.1

6.6.1. приостанавливать использование лесов в пределах полномочий в соответствии с федеральными законами;


6.6.2. направлять в Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации представления по ограничению, приостановлению или запрещению использования объектов животного мира на определенных территориях и акваториях в пределах полномочий в соответствии с федеральными законами;

6.7. создавать совещательные и экспертные органы (советы , комиссии, группы, коллегии) в установленной сфере деятельности;

6.8. разрабатывать и утверждать в установленном порядке образцы форменной одежды, знаков различия и отличия, удостоверений государственных инспекторов Службы, а также порядок ношения форменной одежды.

7. Федеральная служба по надзору в сфере природопользования не вправе осуществлять в установленной сфере деятельности нормативно-правовое регулирование, а также управление государственным имуществом и оказание платных услуг, кроме случаев, устанавливаемых законодательством Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Установленные абзацем первым настоящего пункта ограничения не распространяются на полномочия руководителя Службы по управлению имуществом, закрепленным за Службой на праве оперативного управления, решению кадровых вопросов и вопросов организации деятельности Службы.


III. Организация деятельности

8. Федеральную службу по надзору в сфере природопользования возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Российской Федерации по представлению Министра природных ресурсов и экологии Российской Федерации.

Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере природопользования несет персональную ответственность за осуществление возложенных на Службу полномочий.

Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере природопользования имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Российской Федерации по представлению Министра природных ресурсов и экологии Российской Федерации.

Количество заместителей руководителя Федеральной службы по надзору в сфере природопользования устанавливается Правительством Российской Федерации.

9. Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере природопользования:

9.1. распределяет обязанности между своими заместителями;

9.2. представляет Министру природных ресурсов и экологии Российской Федерации:

9.2.1. проект положения о Службе;

9.2.2. предложения о предельной численности и фонде оплаты труда работников центрального аппарата и территориальных органов Службы;

9.2.3. предложения о назначении на должность и освобождении от должности заместителей руководителя Службы;

9.2.4. предложения о назначении на должность и освобождении от должности руководителей территориальных органов Службы;

9.2.5. проект ежегодного плана и прогнозные показатели деятельности Службы, а также отчет об их исполнении;

9.2.6. предложения по формированию проекта федерального бюджета в части финансового обеспечения деятельности Службы;

9.2.7. предложения о представлении к награждению государственными наградами Российской Федерации, Почетной грамотой Президента Российской Федерации, Почетной грамотой Правительства Российской Федерации, к поощрению в виде объявления благодарности Президента Российской Федерации, объявления благодарности Правительства Российской Федерации, о награждении ведомственным знаком отличия Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации, дающим право на присвоение звания "Ветеран труда", работников центрального аппарата Службы, ее территориальных органов и подведомственных организаций, а также других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере;

9.3. назначает на должность и освобождает от должности работников центрального аппарата Службы и заместителей руководителей его территориальных органов;

9.4. решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе вопросы, связанные с прохождением федеральной государственной службы в Федеральной службе по надзору в сфере природопользования;

9.5. утверждает структуру и штатное расписание центрального аппарата Службы в пределах установленных Правительством Российской Федерации фонда оплаты труда работников, смету расходов на ее содержание в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете;

9.6. утверждает численность и фонд оплаты труда работников территориальных органов Службы в пределах показателей, установленных Правительством Российской Федерации, а также смету доходов и расходов на их содержание в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете;

9.7. на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации издает приказы по вопросам, отнесенным к компетенции Службы.

10. Финансирование расходов на содержание центрального аппарата и территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере природопользования осуществляется за счет средств, предусмотренных в федеральном бюджете на государственное управление.

Добрый день, Федеральной службой по надзору в сфере природопользования рассмотрено обращение по вопросу отнесения объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к объектам I, II, III, IV категорий (в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28.09.2015 N 1029) и сообщает следующее. К объектам НВОС IV категории в соответствии с пунктом 6 части IV Критериев отнесения объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к объектам I, II, III и IV категорий (далее - Критерии), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28.09.2015 N 1029, относятся объекты, соответствующие одновременно следующим критериям: а) наличие на объекте стационарных источников загрязнения окружающей среды, масса загрязняющих веществ в выбросах в атмосферный воздух которых не превышает 10 тонн в год, при отсутствии в составе выбросов веществ I и II классов опасности, радиоактивных веществ; б) отсутствие сбросов загрязняющих веществ в составе сточных вод в централизованные системы водоотведения, другие сооружения и системы отведения и очистки сточных вод, за исключением сбросов загрязняющих веществ, образующихся в результате использования вод для бытовых нужд, а также отсутствие сбросов загрязняющих веществ в окружающую среду. Таким образом, при соответствии подпункту "б" пункта 6 части IV Критериев и отсутствии на объекте стационарных источников загрязнения окружающей среды (источников выбросов в атмосферный воздух), представляется целесообразным отнесение таких объектов (офисные помещения, школы, детские сады и т.д.) к IV категории объектов НВОС. ООО «Провими», расположенное по адресу 125167, г. Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 9, на основании договора аренды нежилого помещения под офис, в котором отсутствуют стационарные источники загрязнения окружающей среды, а также сбросы загрязняющих веществ в составе сточных вод в централизованные системы водоотведения, другие сооружения и системы отведения и очистки сточных вод, за исключением сбросов загрязняющих веществ, образующихся в результате использования вод для бытовых нужд, а также отсутствие сбросов загрязняющих веществ в окружающую среду. Исходя из вышеизложенного, следует, что арендуемое помещение ООО «Провими», расположенное по адресу 125167, г. Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 9-принадлежит к IV категории объектов НВОС. На основании вышеизложенного, просим Вас, ответить на ряд, возникших вопросов и предоставить разъяснения: 1. Относится в данном случае арендуемый объект недвижимости под офис ООО «Провими» к IV категории объектов НВОС? 2. Возникает ли обязанность у ООО «Провими» вносить плату за негативное воздействие на окружающую среду в части размещения отходов на объекте, относящиемся к IV категории объектов НВОС? 3. В адресс ООО «Провими» вынесено Постановление. по делу об административном правонарушении, в котором данное юр.лицо признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 8.41 КоАП РФ и назначено наказание в виде административного штрафа в размере: 50 000 рублей (пятьдесят тысяч) рублей за внесение Предприятием с нарушением установленных сроков Платы за негативное воздействие в части размещения отходов производства и потребления за 2015 г., а так же авансовых платежей за 1-2 кварталы 2016 г. на объекте, относящемуся к IV категории НВОС. Возможно ли вынесение постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении? 4. Возникает ли у ООО «Провими» право вернуть внесенную плату за негативное воздействие на ОС? 5. Если да, то какой порядок обращения и перечень документов для осуществления возврата внесенной платы за негативное воздействие на ОС?


© 2024
art4soul.ru - Преступления, наркотики, финансирование, наказание, заключение, порча