25.02.2019

Акты государственной думы российской федерации. Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации: порядок формирования, структура и компетенция. Основания и порядок роспуска Государственной Думы: конституционные основы. Государственная дума


ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О РЕГЛАМЕНТЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО

СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 21.12.2011 N 6-6 ГД)

Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации постановляет: 1. Принять Регламент Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации (прилагается). 2. Признать утратившими силу следующие Постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации: Постановление Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 25 марта 1994 г. N 80-1 ГД (Ведомости Федерального Собрания Российской Федерации, 1994, N 3, ст. 160); Постановление Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 15 апреля 1994 г. N 92-1 ГД (Ведомости Федерального Собрания Российской Федерации, 1994, N 4, ст. 202); Постановление Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 15 апреля 1994 г. N 93-1 ГД (Ведомости Федерального Собрания Российской Федерации, 1994, N 4, ст. 203); Постановление Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 22 июня 1994 г. N 146-1 ГД (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 14, ст. 1541); Постановление Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 15 июля 1994 г. N 183-1 ГД (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 14, ст. 1544); Постановление Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 14 апреля 1995 г. N 706-1 ГД (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 17, ст. 1507); Постановление Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 19 апреля 1995 г. N 718-1 ГД (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 18, ст. 1613); Постановление Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 9 июня 1995 г. N 852-1 ГД (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 25, ст. 2369); Постановление Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 15 ноября 1995 г. N 1320-1 ГД (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4628); Постановление Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 17 января 1996 г. N 6-II ГД (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 4, ст. 254); Постановление Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 23 января 1996 г. N 14-II ГД (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 5, ст. 449); Постановление Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 9 февраля 1996 г. N 71-II ГД (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 8, ст. 733); Постановление Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 16 февраля 1996 г. N 93-II ГД (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 9, ст. 796); Постановление Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 18 октября 1996 г. N 706-II ГД (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 44, ст. 4994); Постановление Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 25 октября 1996 г. N 766-II ГД (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 46, ст. 5233); Постановление Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 25 октября 1996 г. N 767-II ГД (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 45, ст. 5086); Постановление Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 15 декабря 1996 г. N 914-II ГД (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 52, ст. 5903); Постановление Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 17 января 1997 г. N 1033-II ГД (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 4, ст. 511); Постановление Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 17 января 1997 г. N 1034-II ГД (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 4, ст. 512); Постановление Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 16 мая 1997 г. N 1430-II ГД (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 21, ст. 2462). 3. Направить настоящее Постановление и указанный Регламент для опубликования в "Российской газете". 4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Социальные достижения, структурные реформы, цивилизационные прыжки, управляемые новым политическим порядком пролетарского государства на основе крестьянско-рабочего союза, несравнимы. Борьба за социализм, как историческое явление, также является следствием его обстоятельств. В России новая власть столкнулась с гражданской войной, в которой свергнутые классы поддерживали 14 иностранных армий в контрреволюционном действии в течение трех лет.

Последовали конфликтная коллективизация сельской местности и головокружительная индустриализация в условиях обостренной классовой борьбы и бурной политической борьбы в руководящих органах и правящей партии. Развивая ускоренную индустриализацию, страна столкнулась с фактом подготовки к войне в мировом контексте, в котором революция после периода подъема и частичных побед в Германии, Венгрии и Сербии была в упадке.

Председатель

Государственной Думы

Федерального Собрания

Российской Федерации

Г.Н.СЕЛЕЗНЕВ

Приложение

к Постановлению

Государственной Думы

Федерального Собрания

Российской Федерации

РЕГЛАМЕНТ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(в ред. Постановлений ГД ФС РФ

Лидер Коммунистической партии Российской Федерации Геннадий Зюганов возлагает цветы в гробницу с «вечным огнем» в честь советских солдат, погибших во Второй мировой войне. Период ускоренной индустриализации, с конца 1920-х годов до начала Второй мировой войны, был наиболее процветающим с экономической и социальной точки зрения, впечатляющим, несравненным и неповторимым развитием, в котором требовалось все, от массы рабочих и партии, период полной мобилизации, когда человек работал и жил в постоянной кампании и в осадной среде.

С другой стороны, они могут проживать в этот период, отмеченный ожесточенной классовой борьбой, диверсиями и угрозами агрессии со стороны внешних и внутренних врагов, где требовалась абсолютная централизация власти как экономической жизни, так и политической жизни. так что советский режим возьмет на себя характеристики, которые он принял, с великолепными результатами, но и с ошибками, которые его ослабили. Героизм советского подвига и неотложность назидания в сочетании с неопытным руководством заставили коммунистическое руководство действовать с понятием полного социализма и даже немедленного коммунизма и отказа от любой идеи длительного перехода.

от 15.04.1998 N 2377-II ГД, от 19.06.1998 N 2641-II ГД,

от 16.07.1998 N 2833-II ГД, от 23.10.1998 N 3149-II ГД,

от 04.12.1998 N 3324-II ГД, от 21.04.1999 N 3898-II ГД,

от 21.09.1999 N 4324-II ГД, от 29.09.1999 N 4373-II ГД,

от 26.11.1999 N 4645-II ГД, от 26.11.1999 N 4646-II ГД,

от 19.01.2000 N 11-III ГД, от 15.03.2000 N 177-III ГД,

от 19.05.2000 N 378-III ГД, от 02.06.2000 N 439-III ГД,

от 28.06.2000 N 496-III ГД, от 07.07.2000 N 569-III ГД,

от 04.10.2000 N 665-III ГД, от 27.10.2000 N 784-III ГД,

Осадный менталитет и необходимость ультрацентрализованного командования для обеспечения полной и постоянной мобилизации людей закрыли режим, который не смог развивать социалистическую демократическую институтивность - массовую демократию, народные, советские, сущность диктатуры пролетариата, согласно классическая формулировка марксизма-ленинизма. Это в конечном счете отчуждало народные массы, единственный творческий и преобразующий субъект в истории, от управления страной. Антиномия между обширным и интенсивным развитием не была удовлетворительно приравнена, что отрицательно сказывалось на производительности и отвечало основным требованиям народных масс к товарам и услугам.

от 06.12.2000 N 875-III ГД, от 15.12.2000 N 950-III ГД,

от 22.12.2000 N 1001-III ГД, от 14.03.2001 N 1225-III ГД,

от 05.04.2001 N 1338-III ГД, от 13.06.2001 N 1610-III ГД,

от 22.06.2001 N 1689-III ГД, от 13.12.2001 N 2182-III ГД,

от 13.12.2001 N 2183-III ГД, от 13.12.2001 N 2184-III ГД,

от 19.12.2001 N 2224-III ГД, от 08.02.2002 N 2431-III ГД,

от 13.03.2002 N 2541-III ГД, от 20.03.2002 N 2563-III ГД,

от 20.09.2002 N 3040-III ГД, от 27.09.2002 N 3093-III ГД,

от 23.10.2002 N 3172-III ГД, от 15.11.2002 N 3297-III ГД,

Каждый период строительства социализма имел свое значение и историю. Это были обстоятельства, которые по добру и злу строили всю работу и были интегрированы в творческие усилия нового общества. Поражение социализма, которому также способствовали внешние факторы, связанные с давлением и осадой империалистических стран, создало совершенно новую ситуацию в мире. Как мы уже указывали, в области идей это породило отрицание ценностей Октябрьской революции. На политической арене возникновение соотношения сил, крайне неблагоприятных для тех, кто борется за общество, освобожденное от капиталистической эксплуатации.

от 11.12.2002 N 3389-III ГД, от 15.12.2002 N 3409-III ГД,

от 12.02.2003 N 3620-III ГД, от 02.04.2003 N 3776-III ГД,

от 23.05.2003 N 4096-III ГД, от 29.12.2003 N 1-IV ГД,

от 29.12.2003 N 6-IV ГД, от 29.12.2003 N 11-IV ГД,

от 29.12.2003 N 12-IV ГД, от 16.01.2004 N 14-IV ГД,

от 11.02.2004 N 66-IV ГД, от 13.02.2004 N 85-IV ГД,

от 20.02.2004 N 131-IV ГД, от 20.02.2004 N 132-IV ГД,

от 19.03.2004 N 228-IV ГД, от 24.03.2004 N 266-IV ГД,

от 02.04.2004 N 328-IV ГД, от 02.04.2004 N 329-IV ГД,

Существует точка зрения, что социализм определенно побежден и оставил историческую сцену реальностью и перспективой. Мы не разделяем эту точку зрения. И в этой точке зрения социализм и бесклассовое общество, коммунизм являются высшим идеалом для оправдания существования и деятельности Коммунистической партии. Сегодня кажется ясным, что идея «внезапного коммунизма» похоронена. Тщательное изучение истории указывает на то, что построение социализма и досягаемости общества, столь же развитого, как коммунизм - бесклассовое общество, царство изобилия, триумфальная свобода по необходимости - является задачей для многих поколений, которые пройдут через различные исторические эпохи.

от 02.04.2004 N 336-IV ГД, от 23.04.2004 N 451-IV ГД,

от 21.05.2004 N 554-IV ГД, от 09.07.2004 N 860-IV ГД,

от 10.11.2004 N 1101-IV ГД, от 02.02.2005 N 1462-IV ГД,

от 18.02.2005 N 1535-IV ГД, от 02.03.2005 N 1554-IV ГД,

от 30.03.2005 N 1658-IV ГД, от 10.06.2005 N 1978-IV ГД,

от 17.06.2005 N 2019-IV ГД, от 08.07.2005 N 2123-IV ГД,

от 10.03.2006 N 2881-IV ГД, от 10.03.2006 N 2882-IV ГД,

от 17.11.2006 N 3751-4 ГД, от 20.04.2007 N 4464-4 ГД,

от 27.04.2007 N 4513-4 ГД, от 14.06.2007 N 4706-4 ГД,

После того, как на их родине женщины вставляют в несправедливо не причинять унижающее достоинство обращение. Просто тирания и угнетение против инакомыслия в Турции находится на подъеме после попытки переворота. Не позволил нам войти в наше консульство, которое является частью нашей страны. Пусть Европа увидеть весь этот анти-человеческий фарс и думали! Вы были хорошо интегрированы и Хочу узнать больше?!? Проблема заключается в отсутствии готовности к интеграции с ними. Отсутствие принятия светских ценностей и понятий, которые находятся в резком противоречии с их религией. Вторая проблема заключается в том, что они уже имеют европейское гражданство и избавиться от них. Это может опрокинуться на выборах в Нидерландах. Конечно, это слабоумие, как правило, термин, как двойное гражданство. Однако, если вы пишете в том же материале для умных и успешных болгар за рубежом, жалобный свою мать. Там вы сформулировать, что вы хотите. Каждый день они открывают новое уголовное дело против праздных! Точная и правильная формулировка! Перед реальными фактами, все заговоры и лозунги бессильны! Пусть Европа видеть весь этот анти-человеческий фарс и думал! И вы, самые «демократические» блокирующих подходы к посольству Нидерландов, но что держать их от «заговорщиков», не так ли?! Для того, чтобы прокомментировать «Бугимно»: Первый шаг должен прекратить с этой пресловутой христианской терпимостью! Для того, чтобы открыто, что ЕС является христианским клубом, и там нет места для мусульман в ЕС! Журналисты, как собака на цепи! Как и кем будет лаять, зависит от длины цепи, предоставленного владельцем СМИ! Как вы думаете, Эрдоган и Ко сделать хороший турок в Европе? Как цивилизованные люди пытаются стать примером для других. Когда не подчиняться цивилизаторской необходимости действовать с твердой рукой и обученной как скот. У Путина настоящий бум в производстве! Он расист комментарий, но это худшее. Огуз не знаю, если вы знаете, но вы должны кавказцев. Если вы собираетесь завтра евреи убивают арабов к одному, вы до сих пор не может кричать. Это признание человеконенавистнической идеологии говорить, как вы прощаете, не делает вас особенным. Браво демократы - вы становитесь хуже тех, с кем вы сражаетесь! Завтра Эрдоган может назвать их джихадом. Ливан официально провозглашена независимая республика. Франция вывела свои войска из Ливана. Присутствие палестинцев в Ливане приводит ко многим проблемам для ливанского правительства и общества. К середине 70-х годов число палестинцев в стране достигло 300 тысяч. Это приводит к обострению отношений в ливанском обществе - в то время как мусульмане поддерживают палестинскую, маронитов, безусловно, чтобы изгнать палестинцев из Ливана. Со временем Организация освобождения Палестины удалось создать своеобразное государство в государстве, в южном Ливане, который активно используется для деятельности, направленной против Израиля. Проблема не в демократии, но тот факт, что некоторые люди не пошли по пути в виде. Европа боится войны и эскалации. Не бойтесь и несколько бородатых тюрбаны, что страшный визг фигня, пока вы не согнуть верблюд Европы боятся себя, потому что последние два, как раз шел на войну почти уничтожить мир. В третий раз, может быть успешным. Германия один против всех русских убили так, как еще не родился. Это политическая реальность! Болгария будет официально внешняя граница ЕС в течение десятилетий! Наш политический класс, если есть время, чтобы думать о чем-либо, но выборы должны начать строить геополитическую стратегию для Болгарии и подумать, как лучше воспользоваться новой ситуацией! Килька должен быть жареный! Голландцы толерантны, там живут сотни тысяч иммигрантов. Конечно приматов кучки Белене и Елин Пелин и те, которые поддерживают их не могут понять. Теперь голландцы делали до турецкого сезона один раз провокаторов. Где еще была наша единственная надежда против Турции. Многие спрашивали их нидерландский кто-то, следует ли принять паломников со всего мира!

  • Эрдоган показывает более ясно истинное лицо.
  • Не учите голландскую демократию, потому что фашизм прививать у соседей.
За этим совещанием последовало заявление в СМИ, в котором приняли участие все участники.

от 09.10.2007 N 5134-4 ГД, от 24.12.2007 N 8-5 ГД,

от 16.01.2008 N 35-5 ГД, от 06.02.2008 N 88-5 ГД,

от 02.04.2008 N 250-5 ГД, от 25.04.2008 N 425-5 ГД,

от 21.05.2008 N 495-5 ГД, от 11.06.2008 N 615-5 ГД,

от 10.10.2008 N 1045-5 ГД, от 21.11.2008 N 1289-5 ГД,

от 10.12.2008 N 1365-5 ГД, от 26.12.2008 N 1544-5 ГД,

от 28.01.2009 N 1643-5 ГД, от 11.02.2009 N 1680-5 ГД,

от 25.02.2009 N 1761-5 ГД, от 18.03.2009 N 1828-5 ГД,

от 15.04.2009 N 1940-5 ГД, от 24.04.2009 N 2018-5 ГД,

Последняя декларация была прочитана на арабском языке сопредседателем Учредительного собрания Мансуром Эль-Селумом. Сирийской, региональной и мировой общественности. Он может служить моделью для остальной части страны для разрешения кризиса. Мы воздаем должное нашим мученикам, которые пролили свою кровь в героическом сопротивлении, которое привело нас сегодня на этот важный этап.

Вышеупомянутое совещание завершилось следующими решениями. Демократическая федеральная система объединяет все социальные сообщества и гарантирует, что будущая Сирия будет для всех сирийцев. Сопредседатели и Организационный совет, состоящий из 31 человека, были избраны Учредительным собранием.

от 24.04.2009 N 2019-5 ГД, от 14.10.2009 N 2618-5 ГД,

от 14.10.2009 N 2619-5 ГД, от 18.11.2009 N 2813-5 ГД,

от 25.12.2009 N 3065-5 ГД, от 20.01.2010 N 3097-5 ГД,

от 09.07.2010 N 3996-5 ГД, от 09.07.2010 N 3998-5 ГД,

от 09.07.2010 N 3999-5 ГД, от 26.11.2010 N 4501-5 ГД,

от 26.11.2010 N 4502-5 ГД, от 26.11.2010 N 4503-5 ГД,

от 24.12.2010 N 4728-5 ГД, от 14.01.2011 N 4752-5 ГД,

от 11.04.2011 N 5110-5 ГД, от 18.10.2011 N 5955-5 ГД,

от 21.12.2011 N 6-6 ГД)

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Оргкомитет имеет право составлять государственный контракт и всеобъемлющую политическую и правовую стратегию для этой системы в течение не более шести месяцев. Все документы будут соответствовать резолюциям ООН по правам человека и общественным демократическим системам. Более того, все присутствующие на встрече считают себя частью новой системы строительства и осознают глубокие связи с народом Сирии; они основали свое участие в братстве и мире между народами.

Женская свобода является основой федеральной демократической системы. Женщины имеют право на равное участие в государственных делах и прямые обязанности, связанные с решением проблем женщин. Женщины будут равны во всех сферах жизни, в том числе в социальной и политической сферах.

1. Государственная Дума является палатой Федерального Собрания - парламента Российской Федерации и состоит из 450 депутатов. 2. Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Государственная Дума, палата) самостоятельно решает вопросы, относящиеся к ее ведению в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами и федеральными законами.

Если они решат, люди из регионов, выпущенные террористическими организациями, будут иметь право стать частью федеральной демократической системы Рога-северной Сирии. Создание федеральной и демократической системы будет проходить в рамках суверенной Сирии.

Для всех людей в Сирии, Курдистане и Роге, всем группам и социальным классам. Мы переживаем сложный исторический период и критические обстоятельства. Сирия в настоящее время переживает самую страшную трагедию в своей истории. Миллионы мигрировали, и сотни тысяч были убиты, не говоря уже о огромном ущербе для инфраструктуры страны.

Порядок деятельности Государственной Думы определяется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и настоящим Регламентом.

Деятельность Государственной Думы основывается на принципах политического многообразия и многопартийности, свободного обсуждения и коллективного решения вопросов.

Депутаты Государственной Думы работают на профессиональной постоянной основе и не могут находиться на государственной гражданской службе Российской Федерации (далее - государственная гражданская служба), заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. (в ред. Постановления ГД ФС РФ от 10.06.2005 N 1978-IV ГД)

Для совместной деятельности и выражения единой позиции по вопросам, рассматриваемым Государственной Думой, депутаты Государственной Думы образуют фракции в Государственной Думе (далее - фракции) в порядке, установленном Федеральным законом от 8 мая 1994 г. N 3-ФЗ "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации") и настоящим Регламентом. (в ред. Постановления ГД ФС РФ от 09.10.2007 N 5134-4 ГД)

Гарантии беспрепятственного и эффективного осуществления прав и обязанностей депутата Государственной Думы устанавливаются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Федеральным законом "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации", другими федеральными законами и настоящим Регламентом. (в ред. Постановления ГД ФС РФ от 27.09.2002 N 3093-III ГД)

Государственная Дума может иметь свои печатные и электронные издания. (в ред. Постановления ГД ФС РФ от 11.04.2011 N 5110-5 ГД)

Раздел I. ВНУТРЕННЕЕ УСТРОЙСТВО И ОРГАНЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ

Глава 1. ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ.

ПЕРВЫЕ ЗАМЕСТИТЕЛИ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ.

ЗАМЕСТИТЕЛИ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ

(в ред. Постановления ГД ФС РФ от 29.12.2003 N 1-IV ГД)

1. Председатель Государственной Думы, первые заместители Председателя Государственной Думы и заместители Председателя Государственной Думы избираются из числа депутатов Государственной Думы тайным голосованием с использованием бюллетеней. Государственная Дума может принять решение о проведении открытого голосования. (в ред. Постановления ГД ФС РФ от 29.12.2003 N 6-IV ГД) 2. Кандидатов на должность Председателя Государственной Думы вправе выдвигать фракции. (в ред. Постановления ГД ФС РФ от 09.10.2007 N 5134-4 ГД) 3. В ходе обсуждения, которое проводится по всем кандидатам, давшим согласие баллотироваться на должность Председателя Государственной Думы, кандидаты выступают на заседании палаты и отвечают на вопросы депутатов Государственной Думы. Представители каждой фракции, выдвинувшей своего кандидата, имеют право высказаться за или против кандидата, после чего обсуждение прекращается. (в ред. Постановления ГД ФС РФ от 09.10.2007 N 5134-4 ГД)

1. В список для голосования вносятся все кандидаты, выдвинутые на должность Председателя Государственной Думы, за исключением лиц, взявших самоотвод. Самоотвод принимается без голосования. 2. Депутат считается избранным Председателем Государственной Думы, если за него проголосовало более половины от общего числа депутатов Государственной Думы. В случае, если на должность Председателя Государственной Думы избран депутат Государственной Думы, являющийся руководителем фракции, он вправе совмещать пребывание на указанной должности и руководство фракцией. (в ред. Постановлений ГД ФС РФ от 29.12.2003 N 11-IV ГД, от 09.10.2007 N 5134-4 ГД) 3. В случае, если на должность Председателя Государственной Думы было выдвинуто более двух кандидатов и ни один из них не набрал требуемого для избрания числа голосов, проводится второй тур голосования по двум кандидатам, получившим наибольшее число голосов. При этом каждый депутат Государственной Думы может голосовать только за одного кандидата. 4. Избранным на должность Председателя Государственной Думы по итогам второго тура голосования считается кандидат, за которого проголосовало более половины от общего числа депутатов Государственной Думы. 5. Если во втором туре голосования ни один из двух кандидатов не набрал требуемого для избрания числа голосов депутатов Государственной Думы, Государственная Дума проводит повторные выборы Председателя Государственной Думы либо принимает решение о выборах первых заместителей Председателя Государственной Думы и заместителей Председателя Государственной Думы. Повторные выборы Председателя Государственной Думы проводятся в соответствии со статьями 8 и 9 настоящего Регламента. При этом допускается выдвижение кандидатов, которые выдвигались ранее. (в ред. Постановления ГД ФС РФ от 29.12.2003 N 6-IV ГД) 6. Если Государственная Дума принимает решение о переходе к выборам первых заместителей Председателя Государственной Думы и заместителей Председателя Государственной Думы, то после избрания по крайней мере одного из заместителей Председателя Государственной Думы Государственная Дума проводит повторные выборы Председателя Государственной Думы. Решение о переходе к выборам первых заместителей Председателя Государственной Думы и заместителей Председателя Государственной Думы принимается большинством голосов от общего числа депутатов Государственной Думы. (в ред. Постановления ГД ФС РФ от 29.12.2003 N 6-IV ГД) 7. Решение об избрании Председателя Государственной Думы оформляется постановлением Государственной Думы без дополнительного голосования. 8. Решение об освобождении Председателя Государственной Думы, первых заместителей Председателя Государственной Думы и заместителей Председателя Государственной Думы от должности принимается большинством голосов от общего числа депутатов Государственной Думы. (в ред. Постановления ГД ФС РФ от 29.12.2003 N 6-IV ГД)

1. Государственная Дума принимает решение о числе заместителей Председателя Государственной Думы. 2. Кандидатов на должности заместителей Председателя Государственной Думы могут выдвигать фракции. Кандидаты, не заявившие самоотвод, включаются в список для тайного голосования. (в ред. Постановления ГД ФС РФ от 09.10.2007 N 5134-4 ГД) 3. Кандидатам, включенным в список для голосования, предоставляется слово на заседании палаты для выступления и ответов на вопросы депутатов Государственной Думы. 4. Кандидатуры, выдвинутые на должности заместителей Председателя Государственной Думы, могут быть предварительно рассмотрены фракциями в целях утверждения списка кандидатов. В этом случае Государственная Дума может провести открытое голосование по списку в целом. (в ред. Постановления ГД ФС РФ от 09.10.2007 N 5134-4 ГД) 5. Избранными на должности заместителей Председателя Государственной Думы считаются кандидаты, за которых проголосовало большинство от общего числа депутатов Государственной Думы. В случае голосования по списку в целом избранными являются все кандидаты, включенные в список, если за него проголосовало большинство от общего числа депутатов Государственной Думы. В случае, если на должность заместителя Председателя Государственной Думы избран депутат Государственной Думы, являющийся руководителем фракции, он вправе совмещать пребывание на указанной должности и руководство фракцией. (в ред. Постановлений ГД ФС РФ от 29.12.2003 N 11-IV ГД, от 09.10.2007 N 5134-4 ГД) 6. Решение об избрании первых заместителей Председателя Государственной Думы, заместителей Председателя Государственной Думы оформляется постановлением палаты без дополнительного голосования. (в ред. Постановления ГД ФС РФ от 29.12.2003 N 6-IV ГД)

1. Председатель Государственной Думы: а) ведет заседания палаты; б) ведает вопросами внутреннего распорядка палаты в соответствии с Конституцией Российской Федерации и полномочиями, предоставленными ему настоящим Регламентом; в) организует работу Совета Государственной Думы; г) осуществляет общее руководство деятельностью Аппарата Государственной Думы; д) назначает на должность и освобождает от должности Руководителя Аппарата Государственной Думы с согласия Совета Государственной Думы и по представлению Комитета Государственной Думы по Регламенту и организации работы Государственной Думы, назначает на должность и освобождает от должности первого заместителя Руководителя Аппарата и заместителей Руководителя Аппарата Государственной Думы по представлению Руководителя Аппарата Государственной Думы; (в ред. Постановлений ГД ФС РФ от 11.02.2004 N 66-IV ГД, от 10.06.2005 N 1978-IV ГД, от 02.04.2008 N 250-5 ГД) е) представляет палату во взаимоотношениях с Президентом Российской Федерации, Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Совет Федерации), Правительством Российской Федерации, субъектами Российской Федерации, Конституционным Судом Российской Федерации, Верховным Судом Российской Федерации, Высшим Арбитражным Судом Российской Федерации, Генеральным прокурором Российской Федерации, Центральной избирательной комиссией Российской Федерации, Центральным банком Российской Федерации, Уполномоченным по правам человека в Российской Федерации, со Счетной палатой Российской Федерации, с общественными объединениями, другими организациями и должностными лицами, а также с парламентами иностранных государств, высшими должностными лицами иностранных государств и международными организациями; ж) участвует в согласительных процедурах, используемых Президентом Российской Федерации в соответствии со статьей 85 (часть 1) Конституции Российской Федерации для разрешения разногласий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, а также между органами государственной власти субъектов Российской Федерации; з) направляет поступивший в Государственную Думу законопроект и материалы к нему во фракции для сведения и в комитет Государственной Думы в соответствии с вопросами его ведения (далее - профильный комитет); (в ред. Постановлений ГД ФС РФ от 21.05.2004 N 554-IV ГД, от 09.10.2007 N 5134-4 ГД) и) подписывает постановления Государственной Думы; к) направляет в Совет Федерации для рассмотрения одобренные Государственной Думой проекты законов Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации, федеральные конституционные законы и принятые федеральные законы; (в ред. Постановления ГД ФС РФ от 27.09.2002 N 3093-III ГД) л) направляет Президенту Российской Федерации федеральные законы, принятые Государственной Думой в соответствии со статьей 105 (часть 5) Конституции Российской Федерации; м) издает распоряжения и дает поручения по вопросам, отнесенным к его компетенции; н) утратил силу. - Постановление ГД ФС РФ от 13.02.2004 N 85-IV ГД; о) направляет внесенный в Государственную Думу проект постановления Государственной Думы и материалы к нему в профильный комитет для рассмотрения и устанавливает срок подготовки проекта постановления Государственной Думы к рассмотрению палатой; (п. "о" введен Постановлением ГД ФС РФ от 21.05.2004 N 554-IV ГД) п) утратил силу. - Постановление ГД ФС РФ от 28.01.2009 N 1643-5 ГД; р) направляет заключение Общественной палаты Российской Федерации (далее - Общественная палата) по результатам экспертизы законопроекта в комитет Государственной Думы, назначенный в соответствии с частью первой статьи 108 настоящего Регламента ответственным по указанному законопроекту. (п. "р" введен Постановлением ГД ФС РФ от 10.03.2006 N 2882-IV ГД, в ред. Постановления ГД ФС РФ от 28.01.2009 N 1643-5 ГД) с) в период между сессиями Государственной Думы направляет в трехдневный срок с момента получения заключения Комитета Государственной Думы по бюджету и налогам проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и проекты федеральных законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период в комитеты, комиссии Государственной Думы и во фракции в Государственной Думе, Президенту Российской Федерации, в Совет Федерации, Правительство Российской Федерации, Счетную палату Российской Федерации; (п. "с" введен Постановлением ГД ФС РФ от 20.04.2007 N 4464-4 ГД, в ред. Постановления ГД ФС РФ от 09.10.2007 N 5134-4 ГД) т) в период между сессиями Государственной Думы назначает Комитет Государственной Думы по бюджету и налогам ответственным по проекту федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и проектам федеральных законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период и профильные комитеты по указанным проектам федеральных законов для подготовки их к рассмотрению палатой; (п. "т" введен Постановлением ГД ФС РФ от 20.04.2007 N 4464-4 ГД) у) в период между сессиями Государственной Думы включает проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и проекты федеральных законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период в примерную программу законопроектной работы Государственной Думы на текущую либо на очередную сессию; (п. "у" введен Постановлением ГД ФС РФ от 20.04.2007 N 4464-4 ГД) ф) в период между сессиями Государственной Думы принимает решение на основании заключения Комитета Государственной Думы по бюджету и налогам о возвращении проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Правительство Российской Федерации на доработку; (п. "ф" введен Постановлением ГД ФС РФ от 20.04.2007 N 4464-4 ГД) х) приглашает федерального министра (федеральных министров), иных должностных лиц для ответов на вопросы депутатов Государственной Думы. (п. "х" введен Постановлением ГД ФС РФ от 25.12.2009 N 3065-5 ГД) 2. Государственная Дума вправе отменить любое распоряжение, поручение Председателя Государственной Думы. 3. Председатель Государственной Думы вправе по собственному усмотрению включать в проект порядка работы Государственной Думы следующие вопросы: а) о выборах на вакантную должность заместителя Председателя Государственной Думы; б) о замещении вакантных мест в комитетах и комиссиях Государственной Думы. 4. Председатель Государственной Думы или по его поручению один из его заместителей представляет Государственной Думе доклады о деятельности палаты за истекшую сессию и о проекте примерной программы законопроектной работы Государственной Думы на текущую сессию. По указанным докладам Государственная Дума может принимать постановления. (в ред. Постановления ГД ФС РФ от 27.09.2002 N 3093-III ГД)

Статья

Статья 12. Участие в выборах депутатов Государственной Думы иностранных граждан, лиц без гражданства, иностранных организаций, международных организаций и международных общественных движений

  • Председателю Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Б. В грызлову по вопросу о необходимости внесения изменений в регламент

    Регламент

    В соответствии со статьей 104 Конституции Российской Федерации право законодательной инициативы принадлежит законодательным (представительным) органам субъектов Российской Федерации.

  • Федеральный список кандидатов в депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации шестого созыва, выдвинутый политической партией (2)

    Документ

    Федеральный список кандидатов, зарегистрированный Центральной избирательной комиссии Российской Федерации «17» октября 2011 г.(постановление № 46/384-6)

  • Первой Государственной Думы в России. Всвязи с этим Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации Vсозыва выступила с инициативой проведения открытого урок (1)

    Урок

    27 апреля 2011 года исполняется 105 лет со дня начала работы Первой Государственной Думы в России. В связи с этим Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации V созыва выступила с инициативой проведения открытого урока в 10 ‒ 11-х

  • Федеральный список кандидатов в депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации шестого созыва, выдвинутый политической партией (1)

    Документ

    1. ЖИРИНОВСКИЙ ВЛАДИМИР ВОЛЬФОВИЧ, дата рождения – 25 апреля 1946 года, место рождения – г. Алма-Ата, место жительства – город Москва, образование – высшее профессиональное, основное место работы или службы, занимаемая должность,

  • Состоит из 450 депутатов (ст. 95 Конституции РФ), из которых 225 получают мандаты исходя из числа голосов, поданных за партийный список, согласно числу голосов избирателей за партию. К распределению мандатов допускаются партии, за которые голосовало не менее 7 % избирателей учавствующих в выборах.

    Другие 225 мест замещаются непосредственно кандидатами, которые получили большинство голосов по одномандатному избирательному округу.

    Депутатом Государственной Думы может быть избран гражданин РФ, достигший 21 года и имеющий право участвовать в выборах. Порядок выборов депутатов Государственной Думы устанавливается федеральным законом. Порядок деятельности ГД определяется Конституцией РФ, федеральными законами и Регламентом Государственной Думы Федерального Собрания.

    Компетенция Государственной Думы установлена в ст. 103 Конституции РФ.

    Порядок выборов депутатов Государственной Думы .

    Федеральный закон от 18 мая 2005 г. «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации».

    Депутаты Государственной Думы избираются по федеральному избирательному округу пропорционально числу голосов, поданных за федеральные списки кандидатов в депутаты Государственной Думы.

    Депутаты работают на проф основе и не могут занимать гос. должности, заниматься другой оплачиваемой деятельностью.Основная функция Гос Думы РФ – обсуждение и принятие Ф/К/З иФЗ.

    Структура и полномочия включает в себя:

    Председателя 1) ведет заседания палаты; 2) ведает вопросами внутреннего распорядка палаты; 3) организует работу Государственной Думы; 4) представляет палату во взаимоотношениях с РФ, иностранными гос-ми, гос. органами., первых замов и замов (они избираются из числа депутатов Гос.Думы на первом заседании имеют право решающего голоса);

    Совет в который входят Председатель Государственной Думы, руководители фракций и депутатских групп. В работе Совета участвуют с правом совещательного голоса заместители Председателя Государственной Думы и председатели комитетов. (совет осуществляет предварительную подготовку и рассмотрение орг. вопросов деятельности палаты, и готовит законопроекты к обсуждению на заседании палаты);

    Депутатские объединения вправе на своих заседаниях принимать решения они имеют рекомендательный характер (фракции и депутатские группы отстаивают интересы партии);

    Комитеты и комиссии (создаются для решения отдельных задач Гос.Думы).

    В соответствии с Регламентом Государственной Думы образуется, как правило, около 25 комитетов:



    По законодательству;

    По государственному строительству;

    По труду, социальной политике и делам ветеранов;

    По бюджету и налогам;

    По кредитным организациям и финансовым рынкам;

    По экономической политике и предпринимательству;

    По собственности;

    По промышленности, строительству и наукоемким технологиям;

    По энергетике, транспорту и связи;

    По обороне;

    По безопасности;

    По международным делам;

    По делам Содружества Независимых Государств и связям с соотечественниками;

    По делам Федерации и региональной политике;

    По вопросам местного самоуправления и др.

    Образована также мандатная комиссия.

    Компетенция ГД РФ.

    Статья 103

    1. К ведению Государственной Думы относятся:

    а) дача согласия Президенту Российской Федерации на назначение Председателя Правительства Российской Федерации;

    б) решение вопроса о доверии Правительству Российской Федерации;

    в) заслушивание ежегодных отчетов Правительства Российской Федерации о результатах его деятельности, в том числе по вопросам, поставленным Государственной Думой;

    г) назначение на должность и освобождение от должности Председателя Центрального банка Российской Федерации;

    д) назначение на должность и освобождение от должности Председателя Счетной палаты и половины состава ее аудиторов;

    е) назначение на должность и освобождение от должности Уполномоченного по правам человека, действующего в соответствии с федеральным конституционным законом;

    ж) объявление амнистии;

    з) выдвижение обвинения против Президента Российской Федерации для отрешения его от должности.

    2. Государственная Дума принимает постановления по вопросам, отнесенным к ее ведению Конституцией Российской Федерации.

    3. Постановления Государственной Думы принимаются большинством голосов от общего числа депутатов Государственной Думы, если иной порядок принятия решений не предусмотрен Конституцией Российской Федерации.

    Статья 109.

    1. Государственная Дума может быть распущена Президентом Российской Федерации в случаях, предусмотренных статьями 111 и 117 Конституции Российской Федерации.

    2. В случае роспуска Государственной Думы Президент Российской Федерации назначает дату выборов с тем, чтобы вновь избранная Государственная Дума собралась не позднее чем через четыре месяца с момента роспуска.

    3. Государственная Дума не может быть распущена по основаниям, предусмотренным статьей 117 Конституции Российской Федерации, в течение года после ее избрания.

    4. Государственная Дума не может быть распущена с момента выдвижения ею обвинения против Президента Российской Федерации до принятия соответствующего решения Советом Федерации.

    5. Государственная Дума не может быть распущена в период действия на всей территории Российской Федерации военного или чрезвычайного положения, а также в течение шести месяцев до окончания срока полномочий Президента Российской Федерации.

    Конституционно-правовой статус членов Совета Федерации Федерального Собрания и депутатов Государственной Думы Российской Федерации, основные гарантии их деятельности.

    Членом Совета Федерации является представитель от субъекта РФ, уполномоченный осуществлять в Совете Федерации законодательные и иные полномочия, предусмотренные Конституцией РФ и федеральным законом. Депутатом Государственной Думы является избранный представитель народа, уполномоченный осуществлять в Государственной Думе законодательные и иные полномочия, предусмотренные Конституцией РФ и федеральным законом.

    Отправные положения статуса парламентария содержит Конституция РФ, а детально этот статус регламентируется Федеральным законом от 08.05.1994 № 3-ФЗ «О статусе члена Совета Федерации и депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» с изм. и доп. Члены обеих палат Федерального Собрания обладают одинаковым статусом, однако правовая природа депутатского мандата члена Совета Федерации и депутата Государственной Думы различна.


    © 2024
    art4soul.ru - Преступления, наркотики, финансирование, наказание, заключение, порча