21.12.2021

World of Tanks и жульничество со стороны системы. Компания Wargaming обманывает игроков World of tanks Главные правила балансировщика World of Tanks


11.12.2013

Название данной статьи умышленно носит слегка провокационный характер. Хотя, за многие неясные, вызывающие множество вопросов, теневые алгоритмы в игре, можно было бы приложить оную гораздо сильнее, однако, за неимением прямых доказательств, приходится ходить вокруг да около, ничего не утверждая наверняка, а лишь подвешивая в воздухе некоторые неудобные вопросы, констатируя некоторые неудобные, для ребят из Wargaming"a, факты. Так, что давайте сразу определимся с тем, что мы здесь никого не будем огульно обвинять, а лишь силой пары статейных страниц приведём здесь несколько, не то чтобы фактов, но домыслов, предположений и гипотез. Общий смысл их будет заключаться в том, что игровые процессы в популярной MMO-игре вовсе не такие явные и честные. Иными словами, World of Tanks – арена для мошенничества со стороны разработчиков. Но, давайте по порядку. Может всё вовсе и не так.

Бан за вопрос.

Возможно, стоит вспомнить, это этот танковый экшен родом из Белоруссии, где заслуженно крутые нравы тамошнего Батьки, отчасти, передались и некоторым её гражданам. В общем, факт остаётся фактом: за малейший намёк на нечестную игру или «неудобный» вопрос, заданный на официальном игровом форуме, вопрошающего за самые короткие сроки банят, причём, делают это, иногда вовсе бессрочно. Бан, при этом, распространяется не только на форум, но и на игру. В чём же скрытый смысл такого жёсткого обращения с поклонниками-танкистами? Возможно ли, что здесь вступает в силу поговорка: – раз боится, значит, слышит правду. Ясно, что форумных провокаторов и грубиянов нужно карать беспощадно, но когда форумчанин открывает тему, где задаёт простой вопрос о странном непробитии снарядом врага, или, наоборот, о странном пробития себя любимого, то такую тему сразу же удалят, а вот игрока могут простить на первый раз, но чаще слышатся рассказы именно о беспримерных банах за подобные вопросы. Немного странно, не так ли?

Красный генерал.

Лично мне довелось слышать легенду от человека, который слышал от другого человека, который слышал от знакомого, который знает одного из программистов Wargaming, участвовавшего в разработке World of Tanks, который, якобы, рассказывал о том, что часто и густо в виде «красной» команды на вас движутся вовсе не реальные игроки, а самые настоящие и официальные игровые боты. Якобы, несколько игроков там всё же может быть реальных, но тон будут задавать именно боты во главе с Красным Генералом. По словам всего этого сарафанного радио, Красного Генерала легко опознать. Это всегда тяжёлый танк, всегда в камуфляже, всегда стреляет голдой, всегда пробивает всех и вся, а его, в свою очередь почти не пробить. Но самое главное, что такой Генерал поразительным образом засвечивает чуть ли не полкарты. Частичным доказательством этого является то, что втянуть в разговор такого Генерала невозможно по той простой причине, что это робот, управляемый системой из под липового аккаунта. Наличие Красного Генерала и ботов со стороны противника, можно немножко доказать таким образом: взять и договориться всей командой устроить «раш» по флангу карты. Если за красных будут играть боты, то на том «неожиданном» фланге, вас возьмут и встретят, практически тоже всей командой. Встретят и разнесут в щепки.

Классический вариант участия Красного Генерала – слив со счётом около 2:11 в первые 2-3 минуты боя. При этом такие бои могут повторяться по 5-10 раз подряд. Игроку, попавшему в подобную струю, ничего не остаётся, как просто отключиться от игры и сменить игровой сервер, в надежде на лучшее к нему отношение. Собственно, все остальные претензии не только параноиков, но и вполне вменяемых танкистов сводятся к тому, что что-то уж очень часто, особенно с выходом последних патчей, стали случаться крайне странные непробития, рикошеты и подозрительные «ваншоты» от совсем хилых противников. Но, об этом немного позже.

World of Tanks: скандалы, интриги, расследования.

Если проследить тенденцию, которую продвигают разработчики с выходом каждого нового патча в World of Tanks, – это повышение случайностей в виде странных траекторий полёта снарядов, якобы во благо физики, а также постепенное уменьшение меткости. Работая над новыми моделями техники и новыми картами, разработчики конкретно так увеличили разброс при ведении прицельного огня. А меткость САУ вообще порезали до невозможности. Теперь даже самые точные орудия с прокачанным наводчиком, не могут нормально попасть по вражескому танку. Точнее так: попасть то можно, но ситуация с попал/не попал возлагается, целиком и полностью на плечи скрытому игровому механизму «случайных чисел». Внутританковая механика, которой, как бы нет, берёт на себя право определять точность полёта снаряда. Ситуация сильно напоминает похожую с тем, как УЕФА не желает вводить видео повторы, из-за, якобы того, что зрители, увидев на табло неверное решение судьи, разбушуются, а в реальности, граждане из УЕФА, да и ФИФА, просто не хотят терять ещё один рычаг управления игрой в виде решения судейского вопроса. Так и здесь: чтобы не было лишних вопросов типа: – « а чё это, я навёлся точно, а снаряд улетел в далёкие дали?». Поэтому, игрокам расширили прицел. Если раньше техника врага полностью влезала в круг прицела, то теперь, не на самом большом расстоянии, в «очко» прицела можно поместить 3-4 таких танка. Вот вам ещё один повод задуматься.

Странные непробития и засветы.

Для начала о засветах. Даже если откинуть полумифического Красного Генерала, проблема с непонятными засветами продолжает накаляться уже не один месяц. Наиболее типичная ситуация выглядит примерно так: стоит, к примеру, «Штуг» с полной оптикой, экипажем, просветлёнкой и т.д. Все погибли, он один. Тут, как по команде (никто из погибших не подсказывал) один из танков срывается в сторону «Штуга». А сам «Штуг», надо сказать, стоит в яме, которая не простреливается никак. Арты в игре нет. В общем, сначала танк засвечивает Т-34-85, хотя сам «Штуг» его не видит, хотя должен, и тут же прилетает смертельная болванка от КВ-2 с пушкой на 152-мм (у которой точности нет вообще), который стоит через полкарты. Но этого мало: снаряд попал по «Штугу» навесом, ибо иного объяснения, КАК снаряд мог попасть по танку, стоящему на дне глубокой ямы – нет. Задавать вопросы на игровом форуме – себе во зло. И таких примеров масса. Целую книгу можно написать.

Теперь по пробитиям. Пример: стоит Бэт Чат в кустах, тут боком выезжает ИС-8. Чат кладёт из барабана 6 выстрелов с бок. 5 из них – пробития. Перезаряжается. Ждёт. Выезжает такой же ИС-8 (та ещё картонка, нужно сказать). Чат начинает бить также в бок. В итоге 0 пробитий из 6. Чата сливают. Вывод напрашивается один: лимит пробитий, выданный системой, «исчерпан». Естественно, команда влетает 3:15.

А если вспомнить ещё массу непонятных казусов, происходящих с побитыми танками, которые в режиме наблюдения вполне реально подсвечивали своим оставшимся союзникам. Вспоминать можно многое, но главная сложность в том, что доказательств того, что разработчики World of Tanks нечисты на руку – нет, и вряд ли будет, если кто-то из лиц причастных и обиженных не расскажет историю в духе «Меня уволили из МТС, поэтому я вам сейчас расскажу…». А пока, остаётся только строить гипотезы и ждать, когда набегут фанаты WoT и объяснят тебе, что ты – олень.

Если не знаешь в чём суть, то знай: суть в деньгах.

Проведя нехитрые умозаключения по типу журналистов с РенТВ, можно твёрдо сказать, что все вышеописанные дела вполне могут преследовать одну единственную цель – выкачать побольше денег с игроков. С выходами последних патчей, который наглядно демонстрировали, что вот столько ты заработал сейчас, а вот столько ты бы мог зарабатывать, если бы играл в «преме», стали твориться многие неладные вещи. Многие игроки стали жаловаться, что если раньше по статистике на конкретном танке, к примеру, приходилось порядка 53% побед, то за последние несколько месяцев победы скатились до 42% на том же танке. Участились дикие случаи по 10-13 жутких сливов подряд и т.д.

Все эти трудности с прицеливанием, трудности с пробитием и так далее, могут быть напрямую связаны с тем, чтобы заставить игрока открыть кошелёк и заплатить реальными деньгами за премиумный танк, или почаще приобретать премиум аккаунт. Ведь игры делаются для того, чтобы зарабатывать на них, так почему разработчики не могут немного «простимулировать» покупательскую способность. Не секрет, что в процессе игры на «преме» количество сливов радикально уменьшается, статистика улучшается, а игрок чаще оказывается в топе. А без премиума, игрока, кидают на потеху «премиальным» танкистам, как кидали раньше кабана под пьяные выстрелы барина. Но, у кабана выбора не было вообще, а вот у игрока есть.

Вот и думай теперь. С одной стороны, вроде бы есть вера в чистое, вечное и доброе. Её подкрепляет отсутствие материальных доказательств. Уличить разработчиков не так-то просто. А с другой стороны понимание того, что почти всё в этом мире делается из-за денег. Так почему бы не подкрутить пару опций, чтобы немного поторопить озлобленного и неудовлетворённого игрока, поскорей начинать денежные вливания в проект с целью повышения комфорта. Хотя и премиум, конечно, не является полной панацеей от игрового произвола, когда Т 34-85 не может пробить топовой пушкой в бок Т-50, когда ты с оптикой, рацией и прокачанной «лапмочкой» не видишь вражеского засвета, а тебя убивают именно по нему, без всяких трассеров. Причём, характерной черной особо рьяного беспредела является то, что такие симптомы проявляются тогда, когда команда явно идёт на слив. Системе не выгодно, чтобы команда долго сопротивлялась. Сервера переполнены, ты должен скорей умереть и уступить место другому, а не цепляться за жизнь из последних сил. В то же время, когда видишь подобные симптомы с непробитием, странным засветом и т.п., сразу приходит осознание того, что тебя «сливают». Как правило, эта мысль оказывается верной на все 100%.

Не злобное послесловие.

В общем, камрады, данная статья не претендует на истину последней инстанции. Более того, автор ни в коем случае не преследовал цель кого-то там очернить или оклеветать. Можно даже сказать, что в данной статье собраны одни из ярких примеров неоднозначности трактовки игровых процессов в World of Tanks, игровой физики и прочих, тому подобных вещей.

Играйте и выигрывайте, а если вдруг начнёте проигрывать, то занесите немножко денег на свой аккаунт и сразу увидите, что жить станет лучше, жить станет веселей. По кабинам!

Руководство Wargaming все чаще обманывает игроков. Компания все чаще использует свои возможности не для того, чтобы улучшать свои игры, а исключительно с целью выманивания денег у игроков. Оглушительный успех онлайн игры World of Tanks привлек к ней огромный интерес. На сегодняшний день Она является однозначным лидером в своем сегменте и самой популярной игрой на территории стан СНГ. Ежедневно сотни тысяч людей выходят на виртуальные поля сражений и принимают участие в танковых баталиях. Хотя доступ к игре абсолютно бесплатный, Wargaming предлагает поклонникам танковых сражений довольно много различных «плюшек» за реальные деньги. При этом многие игроки охотно оплачивают платные продукты, включая премиумные аккаунты, надписи и камуфляжи для машин, игровую валюту, а также специальную технику. Именно премиумные платные танки все чаще расстраивают почитателей игры.

Последние новости из мира World of Tanks

Wargaming скрытно нерфит премиум Танки

Разработчики не перестают нам говорить что премиум техникумы никогда не нерфями, потому что вы заплатили за неё реальные деньги, мы можем апать и нерфить только прокачиваемую технику. Недавно выяснилось что премиум технику скрытно от игроков понерфили, (Уменьшили ТТХ техники ухудшив ее скрытые характеристики, разброс, скорость поворота, сведение...). Нам же всегда казалось, что они ее нерфят но не могли доказать, вот один из англоязычных пользователи "Столмен" выяснил что премиум ПТ САУ strv s1 было скрыто понижена в осадном режиме сейчас есть, сообщение от Антона Панкова «привет ps1 проверим скорее всего это баг отображения, спасибо за сигнал» что ну конечно чего же мы могли ещё ожидать от разработчиков "конечно же баг", будто бы показалось что премиум танк понижена, но есть пруфы. Уже многие пользователи смогли проверить что обновление 09 17 до обновления 0.9.19 ттх танка изменились скорость поворота понерфлена на 2 с лишнем раза, время перехода в походы режим было 1.25 сотых стало 1.3 разница в 0.05, а также поехали на проходимость данный потенциал скорость поворота скорость поворота на твердых грунтах на средних также сопротивление ходовой на твердых грунтах. Теперь стало интересно как разработчики будут выкручиваться с данной ситуацией насколько стало известно открываем сайт WOT экспресс многим из вас уже известен и что же мы тут видим очень многие игроки стали требовать возврат денежных средств за потраченные ранее деньги на покупку шведского шведского танка в данном случае премиум танков 8 уровня strv s1. Интересно чем закончится думаю его сожалею те кто купили strv s1 знаю вы будете писать в комментариях что разработчики конченые и Вы будите полностью правы.

Как же wargaming выкрутиться в данном случае из ситуации с тем что их поймали наконец-то с большим пруфом, все данные выписаны, уже многие будут требовать возврата денежных средств, следим за ходом событий.

Новый балансировщик World of Tanks

Новые сведения про балансировщик в World of Tanks, как показали последние тесты новый балансировщик 0.9.18 World of Tanks не корректно работает. Мы проведем тест за серию из 20 боёв на разных аккаунтах, тест показал что игроки попадают в ТОП гораздо реже на низком уровне на уровневой техники, а также было установлено что за 20 боёв на разной техники игроки попадают вниз списка или середину более чем 80% случаев.

Также ранжирование карт показало некорректное распределение повторяющихся карт, хотя ситуация изменилась, как было в предыдущем патче 0.9.17, из чего можно сделать вывод что балансировщик работает очень своеобразно и хаотично. Помимо того что новый балансировщик вас будет забрасывать в невыгодные команды по внутренней статистики сервера вы еще будете наслаждаться не пробитием и не попаданием по цели.

Балансировщик работает таким образом что из 100% боёв а возможно что вы попадете в ТОП не более 15-20%%, все остальные бои Вы будете проводить внизу или в середине списка, это четко прослеживается для техники 6 и 8 уровня. Для технике шестого уровня чаще всего попадание в ТОП это когда будет вся команда состоять из одного шестого уровня для 8 уровня примерно аналогичная ситуация. Если Вы начинаете выигрывать балансировщик эту "проблему" решает очень просто вас периодично забрасывает в команду где статистика игроков вашей команды ниже команды соперника. Вы можете наблюдать это элементарно установив мод XVM.

Личные резервы

Использование личных резервов как очередной обман.

Замечено что использование личных боевых резервов World of Tanks понижает возможность игроков полноценно участвовать в боевых действиях, каждое включение боевого резервов приводит к понижению динамических характеристик любого танка в бою, что было установлено специальным модом, который определяет характеристики боевой техники непосредственно при входе в игрока в бой. Как показал тест в среднем процент изменения 10% характеристик точности и сведения, разброса на ходу, а также точности попадания при полном сведении и некоторых других параметров уменьшался при использовании резервов.

Как только вы думаете что компания Wargaming дала очередную возможность на халяву заработать боевой опыт или серебро вы сильно заблуждаетесь, поскольку каждое использование личного резерва уменьшают характеристики вашей техники в бою.

Вы будете использовать боевые резервы и статистика ваших побед начнет сокращаться, если построить элементарный график и проанализировать статистику побед за несколько дней при включённых боевых резервов и без боевых резервов, вы увидите чтобы при использовании боевых резервов статистика побед на танках значительно ниже чем без включенных. Как вывод это значит только одно что при использование личных боевых резервов в World of Tanks вам создается искусственная проблема чтобы вы не могли создать для себя условия при котором ваш танк наберет максимальное количество опыта или заработает большое количество серебра, так как это в первую очередь невыгодно для компании Варгейминг, где главная цель это нажива денег на игроках.

Для того чтобы создавать видимый антураж спортивного интереса и состязательного момента в игре используются методы рекламы и проплаченных блогеров которые ведут стримы на YouTube. Привлечение спортивных команд которые спонсорским участием создают некую иллюзию равенства всех игроков и возможности использования танков в игре, но как показала практика всё это обман, что является только еще одним доказательством нечестности компании Wargaming по отношению ко всем игрокам.

В итоги всё вышесказанное наглядно показывает что компания Wargaming незаинтересованна в честных боях, единственной целью компании Wargaming является выкачивание денег с игроков любыми способами.

Осознанная афера

С недавних про в комьюнити игры World of Tanks начали циркулировать слухи о мошенничестве компании Wargaming net, направленном на программирование сливов боев. Суть претензий заключается в нарушенном балансе игры, осуществляющем преднамеренные и систематические сливы боя независимо от уровня мастерства игроков.

На нашем сайте мы решили сделать статью о махинациях в игре World of Tanks. В известном Патенте Виктора Кислого, разумеется, ничего не сказано о попадании игрока в заведомо проигрышный бой, а также о нерфинге техники, которая постоянно побеждает. В Патенте упомянута лишь таблица уровней боев техники и условия, при которых игрок попадает на какой-либо уровень боев на конкретном танке.

Один из блогеров, который делает ролики по игре и выкладывает их на Ютуб посвятил этой проблеме целую серию видео. Канал Пчел Жужжит и его создатель призывают всех отказаться на время от покупки премиумной техники и вообще воздержаться от каких-либо денежных вложений в игру. Причиной его неудовольствия стали регулярные «нерфы» премиумной техники. Суть претензий сводится к тому, что разработчики World of Tanks регулярно обманывают игроков, которые инвестируют собственные деньги, снижая технические характеристики не только простых танков, но и тех, которые можно получить только за деньги.

Изменение параметров всех машин в игре происходило постоянно. Это связано с постоянным добавлением новых наций, веток развития и отдельных машин. Однако очень долго премиумные платные танки были неприкосновенны. Теперь же создатели игры взялись и за них. Практически в каждом патче выходят по несколько новых образцов эксклюзивной техники. Причем чтобы заставить игроков ее покупать, разработчики постепенно делают те танки, которые у игроков уже есть, менее конкурентноспособными. У них снижается скорость, ухудшается бронирование, пропадает маневренность. Привыкший пробивать всех противников игрок вдруг обнаруживает, что у него «сбился прицел», а выпущенные снаряды все чаще и чаще попадают «в молоко». Причем все эти неприятности моментально исчезают при покупке свеженького «према». Но и он начинает «болеть» по выходу одного-двух свежих обновлений. Блогер видит в этом недобросовестность компании и призывает всех поклонников игры игнорировать все платные предложения Wargaming до тех пор, пока разработчики не обратят внимания на проблему и не предложат решение, которое бы устроило всех.

World of Tanks или как Wargaming врет игрокам зарабатывая на них миллионы

Чтобы заработать на игре, она должна быть популярной. А стать таковой любая игра может стать только в одном случае: игроки должны верить, что от них что-то зависит. Если же по каким-то причинам произойдет обратное, то любая игра практически обречена. После серии публикаций в западной игровой прессе разоблачительных публикаций относительно технологий, на которых базируется World of Tanks, ее популярность существенно снизилась. Для стран СНГ этот скандал прошел практически незаметно. Здесь все привыкли считать, что серьезная разница между количеством игроков на европейских, американских и русских серверах объясняется исключительно тем, что они там ничего не понимают в настоящих танках и подлинной бронированной доблести. Но это не совсем так. Причины иные.

Патент Виктора Кислого

Вскоре после запуска ряд изданий разместили на своих сайтах подробное описание так называемого «патента Кислого». Его автор Виктор Кислый является одним из основателей компании . Именно он разработал технологию «поддержания интереса к игре», которой компания с успехом пользуется до сих пор. Суть «патента Кислого» довольно проста. Все игроки должны регулярно как выигрывать, так и проигрывать, чтобы общий интерес держался на нужном высоком уровне. Для этого создана специальная технология. Система автоматически присваивает игрокам специальный коэффициент от 0 до 2. Размер этого коэффициента зависит от количества побед, одержанных в боях. Если вы окажетесь слишком успешным и начнете постоянно выигрывать, система автоматически начнет понижать характеристики вашей техники.

Правилами рандома World of Tanks предусмотрено, что ряд важных игровых показателей могут существенно колебаться. Среди них:

Разброс при стрельбе;

Размер разового урона;

Вероятность рикошета;

Возможность нанесения критического урона;

Повреждение внутренних модулей;

Возможность пробития брони противника и так далее.

Балансировщик боев в World of tanks

Однако фанаты «Ворлд оф Танкс» все чаще стали замечать, что ряд побед обязательно сменяется чередой сливов. У многих возникает закономерный вопрос: если исход рандомных боев заранее предопределен на 99%, каким образом можно его слить? Как происходит сбор команды, которая проиграет с вероятностью 99%? Даже несмотря на ВБР плюс-минус 25%. Как же тогда Wargaming может запрограммировать слив?

Внимательные игроки WOT отмечают два самых очевидных способа.

Первый способ слива в «Ворлд оф Танкс» относится к картам, респаунам и режимам, выбранных игроком. В Патенте сказано, что для каждого уровня боя техники и для каждого танка хранится определенный процент побед. Балансировщик якобы отвечает только за формирование команд и выбор карты, после чего он отправляет обе команды в бой. Им же руководит игровой сервер, т.е. тот самый ВБР плюс-минус 25%. Поэтому если слабая команда, по всем прогнозам обязанная слить бой, внезапно начинает активно сопротивляться и выигрывать, пресловутый ВБР всеми способами начинает препятствовать ей в достижении победы.

Второй из них касается непосредственно баланса команд. Имеется в виду не суммарная разница по очкам прочности команд, а соотношение типов техники. Например, две команды сражаются в режиме Встречный бой. Одна команда оснащена в основном танками среднего уровня, ПТ и парой тяжелых танков. Команда противника же имеет в наличии преимущественно тяжелое вооружение. Если при таком раскладе она занимает общую базу, то команде со средними танками будет очень непросто воевать с таким противником. Соответственно, вероятность слаженных действий рандомной команды и последующей победы стремится к нулю.

Главные правила балансировщика World of Tanks

Всем кто подключается к серверу World of Tanks присваивается определенный статус, не только к его аккаунту, но и ко всей Вашей технике в ангаре, наивные думают что их распределяет балансировщик только при входе в бой – это не так! Как только вы вошли в игру балансировщик знает на какой диапазон карт и в какую команду по весу и статистики определить ваш любой танк при входе в бой.

Правило первого боя World of Tanks

Как известно на разных картах по одному и тому же танку разный процент побед. Все карты делятся на две группы для каждого вашего и только вашего танка в ангаре, первая группа - это группа карт на которой у вас больше процент побед на этом танке, во второй где процент меньше. При входе в первый бой Вас балансировщик определяет на карту где ваше влияние на игру будет ниже среднего на этом виде технике.

Вы думали что Wargaming даст Вам на халяву заработать двух, трех или пятикратный опыт?

Правило побед на одном танке

Правило побед в целом по аккаунту

Правило баллистики

Правило балансировки по скилу

Правило влияния на бой по уровню техники

Принято считать, что все это регулируется всемогущим ВБР или Великим Белоруским Рандомом. Однако на деле все происходит не совсем случайно. Так вот, если одни игроки слишком часто выигрывают, а другие слишком часто проигрывают, система самостоятельно начинает корректировать все показатели их техники. Уровень разового урона, например, может отличаться на +/- 25%. Все остальные значимые показатели колеблются примерно в таком же диапазоне. Для «слишком» успешных игроков все «вдруг» становится несчастливым и вот уже ПТ-САУ десятого уровня немыслимым образом не может попасть или пробить заведомо более слабого противника. Снаряды уходят в молоко или всего лишь сбивают гусеницы даже самым легким и беззащитным танкам, не нанося им положенного урона. Криворукие же противники, напротив, начинают «с вертухи» попадать в желаемый пиксель. Причем в обязательном порядке производя опустошительные пожары и уничтожая внутренние модули вашего танка. Добавим к этому то, что система еще и самостоятельно распределяет участников, помещая их в ТОП или на дно списка в бою. Выходит, что от умений или скиллов игроков World of Tanks зависит совсем немного. Все получат от добрых разработчиков свою долю побед. Главное - не забывать донатить и оплачивать премиум технику, льготные аккаунты и прочие плюшки, предусмотренные «патентом Кислого».

Пользуясь популярностью игры World of tanks и желанием игроков заполучить уникальный контент, мошенники стремятся выманить у пользователей деньги. Узнайте обо всех возможных уловках злоумышленников. Одним из популярных вариантов мошенничества, связанных с игрой World of Tanks, являются предложения купить бонусы и инвайт-коды, необходимые для получения игрового имущества, в том числе того, которое невозможно купить за игровое золото.

Инвайт-код

Инвайт-код – вводится только при создании аккаунта.

Бонус-код – может быть введен в любое время игры.

Способы получения официальных бонус-кодов:

1) На мероприятиях, организованных компанией Wargaming;

2) Вместе с официальными товарами компании и ее партнеров;

3) На официальном сайте во время проведения акций.

Любой другой способ приобретения бонус-кодов представляет собой один из вариантов мошенничества.

Варианты обманных предложений:

Бонус-код

1) Предложения купить бонус-коды, дающие возможность приобрести технику, которую невозможно купить за игровое золото.

Подобные коды могут распространяться исключительно компанией Warganing и ее официальными партнерами, и количество этих бонус-кодов ничтожно мало, поэтому маловероятно, что вам предложат реальный код. Покупать такие коды стоит, только если есть возможность активировать его немедленно, при продавце.

2) Сайты, продающие бонус-коды.

Для того чтобы деятельность сайта выглядела убедительной, на нем публикуют комментарии, подтверждающие, что все коды являются рабочими. Естественно, оставлены они самими злоумышленниками.

3) Мошенники представляются партнерами или сотрудниками Wargaming, либо убеждают.

Прежде всего, стоит задуматься, если продавец действительно является одним из представителей Wargaming, почему он продает коды, а не распространяет их в качестве бонуса за приобретение их продукции, либо за принятие участия в организованном ими мероприятии.

В World of Tanks. Неделя осталась до его окончания. Мы на протяжении всех 3 недель пристально следили за ситуацией, за ТОПами данного ивента и обнаружили много несостыковок. Помимо кучи подставных боёв на одном знаменитом сервере, некоторые кланы и "бустеры" предлагают вам занять призовые места. И у них это получается. Решили разузнать, как обстоят с этим дела, ибо спрос на выполнение ЛБЗ 1 сезона сильно падает, но появился он -- ивент «Танковые асы». Откровенно говоря, мы даже поучаствовали в пару таких боях, дабы убедиться и посмотреть, как это делается. Как уже многие привыкли, все лица представлены анонимно, а все скриншоты будут обрезаны. На носу четвертая неделя, которая станет самой плодотворной для таких нехороших людей.

Исходя из нашей личной статистики самой популярной "чёрной" услугой в Танковых асах стало занятие ТОП-3 места, что в принципе логично. Но вот как это сделать? Да всё по старинке. Первое это солобустеры (драйверы), которые за деньги предлагают занять призовые места, ты передаёшь им аккаунт. Они делятся на два типа: потеют соло во взводах, и вторые такие же только делают это с помощью подстав своего клана. Второе, кланы, которые предлагают такие же услуги, только делают это вместе с тобой с помощью тех же подставных боёв. Вообще во время данного ивента подставух было огромное количество, и вряд ли Wargaming всех их вычислит. Просто зайдите на RU-10 в ночное время, скажут нам в дальнейшем в интервью. И правда, творится там, в определённое время ад. Мы обратились к таким ребятам за комментариями и нам показали пару демонстрационных боёв в рандоме. Нам даже не пришлось глубоко искать информацию всё просто и лежит на поверхности.

Сейчас в Танковых Асах на первых местах иногда есть игроки с очень низкой статистикой, при этом на нескольких танках, как такое происходит? При этом они не стесняются палиться, и выкладывают свои реплеи на WoTReplays.
Anonymous (соло): Заказывают услуги у драйверов, некоторые подставными боями (но выкладывать реплеи это глупо).
Anonymous (клан): На самом деле это ошибка WG, они сами допустили возможность занимать призовые места нечестным путем. Многие игроки хотят заветного Type 59, но отдавать за него 25k+ (цена на черном рынке) не каждый может, хотя есть случаи. Поэтому, и стали делать подставные бои. Это очень легко отследить через тот же КТТС. Но если сделать все грамотно, то можно получить хороший результат. Увы, реплеи WG НЕ просят, а выкладывают только самоубийцы:)

- А что ТОП кланы? Они ведь тоже участвуют и делают нехорошие бои?
A: Не все, но есть такой %
А: Все кто занимает 1-3 места, уверен на 95% что половина из них подставные бои.

- Сколько составляет цена занять 1-5 место?
A: Зависит от уровня и класса танка и кол-во опыта 1-3го места. Цена от 1000 руб
А: Чаще всего клиента интересует 1-3 места, цена на первое место от 3 000 до 6 000 рублей, смотря кто и что. Остальные места особой ценности не имеют. Рисковать аккаунтом ради резервов, Kappa.
А: Зависит от нынешней ситуации по опыту. От 1500 до 8000 руб. за ТОП-3.


- На одном из сайтов мы нашли тему: "Танковые асы, услуги". Много ли таких людей, которые предоставляют эти услуги?
A: Думаю те, кто думают о клиентах, не предоставляют данную услугу, а если и предоставляют, то на страх и риск клиента. Грубо говоря, единицы бустеров занимаются этим (сейчас я говорил про Топ-3 на обычные танки).
A: Да, но активности/популярности особой нет. Люди понимают, что будет активность со стороны WG. Спрос чуть приутих, но еще есть.

- Что сейчас происходит на 10 сервере, в ночное время?)
A: Слышал, что там очень часто делают подставные бои...
A: Спокойствие, нет арты, мало ПТ, много ТТ и конечно много афк танков на базе...


- А что пользователи говорят по поводу банов, уже идёт большой риск, не так ли?
A: Да, те кто мне пишут, я сразу предупреждаю, что большой шанс риска бана аккаунта (большинство говорят спасибо, я не знал) я про Топ-3 "Танковых асов".
А: Да, риск есть всегда, даже если не "спалят" то за передачу данных будет перманент. Люди изначально понимают, на что идут.

[b]- Насколько велик шанс выполнения заказа, на 1-3 место? И как быстро он выполняется?
А: В принципе, для меня легко занять практически на любом танке Топ-3 (хорошим взводом) около 3-4х дней. Большинство ждут конца данной акции, а точнее за 1-2 дня будут заказывать, цена при этом намного выше.
А: 70% что сделаем, все зависит еще от рандома, как кинет, будет ли победа... Пару часов в определенный промежуток.

- А смысл заказывать в конце акции?
A: 100%-е получение танка, т.к. сейчас, например, заказав, есть шанс, что вас кто-то обгонит.

- Какой ажиотаж, есть ли спрос? Многие ли хотят?
А: Поначалу хотели многие, потом, когда начали обсуждать последствия, часть отпала.


- Ну, если с танками всё понятно, а как обстоят дела с реальными призами? Речь идёт про акцию от Ростелеком на 600.000 рублей.
А: Не берусь за данные заказы, да в Топ-50 легко, но Топ-3, нет.
A: Ростелеком хотели, было пару людей. Но цена за 1ое место будет соответствующая... первое место 300к дают, 150 попросить и это адекватно. Нельзя же сделать человеку 1 место за 5 000 рублей. Хорошему клиенту можно сделать договор на Ростелеком и все 50 на 50)
A: Знаю, что многие только именно этой услугой занимаются. Тут берёт жадность у людей, некоторые просят половину, а некоторые берут 70% твоего выигрыша. Но да, таких много. Подставухи именно тут палятся специально со стороны WG очень тщательно.


- А на EU всё тихо или нет с этим?
А: На EU и других серверах, очень редко заказывают!
А: Тяжелее делать, аккаунтов мало.

- Как это обычно делается, есть же несколько способов? С помощью кланов или соло, а может взводом?
А: Для начала соло пытаюсь, если серия не пошла, тогда взвод толковых ребят взвод - ребята, которые в случае чего затащат бой, а так они на подхвате - т.е. гуслят, дажку не тырят, танкуют и т.д.
А: Открывать все секреты не смогу, когда много игроков в бою с одного клана - это "палево", уже минус вариант. Можно просто собраться и на 1.2.3 делать сессии из 5 боев xD

Кто обычно такое заказывает, занятые игроки, те, кто работает или кто? Может быть, игроки с низкой статистикой?
А: Большинство это рабочие люди, у кого не такой уж и высокий скилл. И они сами не способны выполнить данную акцию. Да, средние игроки.
А: Те, кто хочет Type 59 и имеет деньги на это. Чаще всего со слабой статистикой.

- Сколько к тебе уже человек обратилось, приблизительно?
А: Не сильно много людей обратилось по данной услуге, около 30-40 человек.
А: Всего? Человек 30. Часть отпала.

- Как вы считаете, вредите ли вы своей работой Wargaming?
А: Нет, я считаю если бы не большинство драйверов/сайтов по прокачке, люди бы просто уходили т.е. не могли бы сами достичь той или иной цели. Тот же Объект 260 (человек его очень хочет, многое время убил, и все, готов забросить танки) а тут мы:) также, у большинства людей активирован прем и т.д. для нашего комфорта, а WG копейка в карман.
А: Нет, они сами дают возможность, почему бы ей не воспользоваться?)

- Как только появился официальный анонс "ТА" вы сразу же поняли и приняли решение этим заняться?
А: Изначально да, даже создал тему, позже от знакомых из WG узнал, что места будут как-то проверяться, удалил тему на форуме и клиентам сообщал о рисках.
А: Да)


- Заказывают только 1-3 места, другие вообще не интересны?
А: Топ-50 было на Т-44-100 (Р) пару заказов, из-за приглашения на WG Fest 2016, актуальная тема.
А: Могу даже сказать, что 75% где-то это 1-ые места.


- Прибыльно ли это или просто доп. способ заработка?
А: Прибыльно можно сказать, но это является для меня доп. заработком.
А: Доп.способ, это же не надолго.

- И в конце, пару слов от себя. P.S. Ждёте 2 сезон ЛБЗ?)
А: Ну что могу сказать, осторожнее при выборе сайтов/драйверов, очень много мошенников. Берегите свои аккаунты не передавайте подозрительным личностям. Да, я очень жду 2 сезон ЛБЗ, будет много вкусных заказов.
А: Очень жду)

Что касается банов. WG уже прямо сейчас банит по данному ивенту и исключает из ТОП списков. Перечень всех забаненных и новость на форуме должна появиться уже после окончания игрового события «Танковые асы». И да, мы даже не затрагивали обычные читы в этом ивенте, такие как Варпак и иные.


На этом всё. Итог и вывод оставляем тебе, дорогой читатель.
Информация с Не все танки в бесплатной игре бесплатны, не все танки можно получить своим трудом. За некоторые из них предлагают заплатить кругленькую сумму, правда и трудиться не придётся.

Название статьи немного преувеличивает её важность, но читателя желательно сразу заинтересовать материалом. Тем более что информация статьи позволит сделать уже собственноручно более тонкие и частные выводы о премиум танках. Их невозможно заработать в игре, их придётся покупать за настоящие деньги, но нужно ли это делать? Вот на сайте www.. Ведь на официальных ресурсах трудно ожидать альтернативное описание премиум танков.

Вообще в World of Tanks немало платных танков, но мы будем с Вами в основном рассматривать премиум танки восьмого уровня, так как именно они являются самыми популярными у игроков и разработчиков. Именно их высокий уровень позволяет участвовать в серьёзных боях, показывая высокую эффективность, зарабатывая при этом много опыта и кредитов.

Первая встреча

Обычно рядовые игроки, которые и не планируют покупать премиум аккаунт, встречают особые танки в бою. Эти махины оказываются часто вверху списка команд, Ваши орудия их не пробивают, а сами же они разбирают Ваш трактор за пару выстрелов. После этого, юный падаван, точнее игрок, начинает судорожно просматривать ветки наций в поисках нужного танках. Ведь было бы неплохо развиться до такого монстра. Но вот незадача, этих танков нет в линейке развития.

Они стоят немного поодаль, их не нужно развивать. Их можно просто-напросто купить. Купить и рубить врагов. Но не торопитесь совершать такую ошибку, так как приобретение игрового танка за 1500 рублей вряд ли можно назвать мудрым решением.. Причём чтобы что-то понять в этом вопросе, нужно не столько владение танковой техникой в World of Tanks, сколько понимание модели монетизации игры. Помните, что в Wargaming работать бесплатно не будут, так что за бесплатные танки придётся, так или иначе, платить.

Сколько стоят

Не загружая Вас лишними цифрами, скажу, что стоят лучшие преумные танки в World of Tanks около 1500 рублей или 50 долларов США за каждый.

Что дают – коротко

Если коротко, то преумные танки – самые удобные в игре. Нет, они не самые сильные, они просто очень удобные. А теперь в подробностях опишем, почему так происходит, почему у нас при первой встрече и сложилось мнение об их непобедимости.

ТТХ

Рассматривая характеристика танка, приходишь к удивлению – танк слабее своих одноклассников. По факту же, он практически равен им, так что в дуэли двух танков одного уровня будет определяющим умение самих игроков. В чём же тогда его сила, в чём изюминка?

Уровни боёв

Характеристики танков в игровом интерфейсе говорят не так уж и много. Заходим на официальную энциклопедию World of Tanks и смотрим параметр «уровень боёв». От него зависит, куда может забросить тот или иной танк. Платные танки забрасывает в бои не такого высокого уровня, как их бесплатных собратьев. То есть оказаться внизу списка команды будет сложнее, а значит и играть будет комфортнее.

Да можно показать настоящий класс и на последних местах командного списка, но если Вы не планируете уделять игре слишком много времени и сил, то это маловероятно. Не все планируют стать киберспортсменами, эта профессия в России убыточна сама по себе. Так что на платных танках меньше вероятность попасть в настоящий замес, где Ваши сильные стороны танка будут пустым местом.

Доходность

Так танкисты уже на шестом-седьмом уровне танков замечают, что боевые машины не только перестали приносить доход, но и начинают заканчивать даже победные бои в убытке. Переживать не нужно, нужно понять, что разработчики хотят кушать и отдыхать на юге, им нужны Ваши деньги. Так что всеми силами Вас будут подталкивать к мысли закинуть золота в World of Tanks. Мы стойко выгоняем эту шальную идею, или расчехляем кошелёк webmoney или пластиковую карточку.

По факту, танки, на которых интересно играть, танки высоких уровней не приносят денег. Они убыточны, даже если бой провели хорошо, и команда одержала победу. Не сильно верьте рассказам о том, что можно и на танке десятого уровня выходить в плюс. Можно, но это могут далеко не все, да и доходы будут скромными. А вот стоимость высокоуровневой техники будет исчисляться миллионами кредитов.

Но платные танки не такие – они приносят стабильный доход, причём очень высокий. Даже если Вы проиграли или в бою себя толком не проявили – ничего страшного, разработчики помнят о Вашем вложении настоящих денег – танк будет приносить кредиты и опыт. Так что всё это подталкивает нас к приобретению премиум аккаунта и премиум танка.

Бесплатная альтернатива выглядит следующим образом: нам предстоят буквально тысячи боёв на танках средних уровней (с пятого по седьмой), которые будут приносить по 5-15 тысяч кредитов прибыли за бой, в то время как платные машины будут давать по 50-100 тысяч за бой, причём за бой в более комфортных условиях.

Тренируем танкистов

Танк с танкистами-новобранцами, да ещё и в базовом состоянии – жалкое зрелище, это ещё в лучшем случае. За игровые деньги можно развить экипаж лишь до 75% основной специальности. Это намного лучше бесплатных 50%, но тоже очень далеко до приемлемого уровня. Плюс не забываем о том, что любому танку нужен хотя бы развитый навык ремонта у всего экипажа. Пересаживать экипаж с танка на танк нельзя, будут серьёзные штрафы. Как итог – необходимо переобучение, а без золота (то есть реальных денег) это возможно только с потерей части опыта.

Но вот спасение – у платных танков нет штрафа на навыки экипажа. Можно посадить сюда экипаж с любого танка этого же типа. Он потренируется на платной технике, а потом уже в виде опытных ветеранов отправится к основному месту несения службы. Чем старше уровень техники – тем критичнее сказывается бездарность вашего экипажа в бою. Бесплатная альтернатива – 100-150 боёв со слабым экипажем, а значит, и танк будет ездить и стрелять хуже всё это время.

Какой лучше?

Чтобы в корне загубить самый частый вопрос о премиум танках отвечу, что лучше покупать тот танк, чью нацию Вы собираетесь развивать. Так как в этом случае, Ваш платный танк также будет отличным местом для тренировки экипажей. Пересаживать его сюда можно с любого танка своего типа (то есть с тяжёлого на тяжёлый) без штрафов к умениям и навыкам. Меньше всего негативных отзывов есть о Льве немцев. В любом случае, если Вы принципиально очень плохо играете, платный танк не поможет лучше играть, но играть станет удобнее.

Итого

Формально я не могу назвать платные танки World of Tanks – имбой, нарушающими игровой баланс. Формально – всё честно, но только формально. На практике развивать ветки танков без премиум машины очень тяжело и долго, Вам будет постоянно не хватать игровых кредитов, буквально тысячи боёв Вам придётся просто зарабатывать их на танках низких уровней. Я же на сайт рекомендую всегда помнить о том, что это всего лишь компьютерная игра и относиться к ней соответственно.

Её бесплатный статус хуже, чем классический платный. Можно платить постоянно, именно к этому принуждают нас разработчики (это их мечта). Хотят подсадить на периодические выплаты, все платные услуги делают игру намного удобнее, дают преимущества пред обычными игроками. Нет, это преимущество не такое явно, на него нельзя ткнуть пальцем, что называется. Готовы содержать разработчиков на свои кровные, называя это поддержкой – пожалуйста. А можно либо найти другую онлайн игру , где, заплатив один раз, получаешь равные возможности со всеми.

В танках же можно просто бесплатно ездить понемногу в своё удовольствие и понимать, что развитие танка десятого уровня займёт у Вас уйму времени. Главное и в этом знать меру, ведь мы платим, в том числе и своим свободным временем за игру.

Данные эксперимента

Аккаунт – ARBSEdotNET, без использования платных услуг. Точные цифры личного опыта игры: развитие тяжёлого немецкого танка Tiger (седьмой уровень) заняло три месяца. Чистое игровое время составило около 70-80 часов, проведена тысяча боёв. Покупку модулей и самих танков совершал во время праздничных акций. Желаю удовольствия от игры и мудрого решения относительно отказа от платных услуг World of Tanks.

© 2024
art4soul.ru - Преступления, наркотики, финансирование, наказание, заключение, порча