16.04.2019

Сценарий школьного мероприятия – ” Суд над тригонометрией”. Анекдоты про друзей


Вводное слово о мероприятии….(Пирютко О.Н.)

Введение 1.1

Секретарь (Лысенко С):

–Прошу всех встать! Суд идет!

Судья 1 (Германович З.):

–Здравствуйте, прошу садиться, судебное заседание объявляется открытым (стучит молотком). Рассматривается дело, по обвинении тригонометрии, в покушении на личную жизнь студентов, доведении до отчисления и ухудшению мозговой деятельности после пары тригонометрии.

Лысенко Светлана, все ли участники процесса на месте?

Секретарь (Лысенко С.):

–Да, все свидетели явились и ожидают вызова в коридоре!

Судья1 (Германович З.):

–Хорошо, благодарю вас. Господа присяжные, прошу огласить председателя.

Председатель (Алетоить Р.):

Судья2(Петкевич А.):

– Спасибо, садитесь. Дело рассматривается под председательством судьи –Германович Златы Олеговны и Петкевич АнныЮрьевны с участием председателя коллегии присяжных заседателей в лице– Алетоитя Ромуальда Олеговича , и помощником судьи секретаря –Лысенко СветланыВлаимировны .Суд переходит к судебному следствию (стучит молотком).

Судья 1 (Германович З.):

– Вводное слово предоставляется Гриб Татьяне .

(Гриб Т.):

Судья 1(Германович З.) :

–Спасибо! Приступим к рассмотрению обвинений по делу тригонометрии.

Слово для изложения сути обвинения предоставляется Богодяж Владиславу .

№1
Обвинение 1 (Богодяж Владислав):

–Уважаемый Суд и присяжные заседатели! Я, хочу обвинить Основные тригонометрические формулы в …

На этом все,Ваша Честь!

Судья 2:

–Я благодарю вас, Богодяж Владислав !Какова позиция защиты?

Судья 1: Секретарь пригласите Лисицкого Илью.

Защита 1 (Лисицкий И.):

Судья1:

Секретарь: Нет, не имеются!

Судья1:

Гонченко Екатерина.

№2

Обвинение 2 ():

–Уважаемый Суд и присяжные заседатели! Мы, хочем обвинить формулы сложения в …



Судья 1:

–Я благодарю вас Лялюго Никита и Нестеренко Александр ! Какова позиция защиты?

Судья 2: Секретарь пригласите Гонченко Екатерину.

Защита 2 (Гонченко Екатерину):

Судья 1: Секретарь, Имеются ли свидетели сторон?

Секретарь:Да, имеются!

Судья 1: Алакулыеву Меретгул.

Свидетель: Я ,(……………),являюсь свидетелем и хочу (опровергнуть/ подтвердить) факт(***)!

У меня все Ваша Честь!

Судья 1:

–Спасибо! Выслушаем следующее обвинение, по данному делу. слово для изложения сути обвинения форму предоставляется Коротковой Яне.

№3

Обвинение 3 (Короткову Яну):

двойного и половинного аргумента в …

(обвинение и предъявление доказательств***).

На этом все,Ваша Честь!

Судья 1:

–Я благодарю вас, Короткова Яна ! Какова позиция защиты?

Судья 2:

Секретарь пригласите Ильясюк Юлию.

Защита 3 (Ильясюк Юлию и Нестеренко Александр):

–Уважаемый Суд, уважаемые участники процесса, Мы считаем наших подзащитных не виновными, поскольку –(***)… . Спасибо ваша честь, у нас все.

Судья 1: Секретарь, Имеются ли свидетели сторон?

Секретарь: нет, не имеются!

Судья 1:

–Спасибо! Выслушаем следующее обвинение, по данному делу. слово для изложения сути обвинения форму предоставляется Курган Викторию.

№4

Обвинение 4 (Курган Виктория):

–Уважаемый суд и присяжные заседатели! Я, хочу обвинить формулыпроизведения в …

(обвинение и предъявление доказательств***).

На этом все,Ваша Честь!

Судья 1:

–Я благодарю вас, Курган Виктория ! Какова позиция защиты?

Судья 2:

– Секретарь пригласитеТорчило Дмитрия и Сахарову Екатерину.

Защита 4 (Торчило Дмитрий и Сахарова Екатерина):

–Уважаемый Суд, уважаемые участники процесса, Мы считаем наших подзащитных не виновными, поскольку –(***)… . Спасибо ваша честь, у нас все.

Судья 1: Секретарь, Имеются ли свидетели сторон?

Секретарь:Да, имеются!

Судья 1:

– Пригласите свидетеля со стороны защитыХуйданазарову Нургазель.

Свидетель:

– Я ,(………………………………),являюсь свидетелем и хочу (опровергнуть/ подтвердить) факт(***)!

У меня все Ваша Честь!

Судья 1:

–Спасибо! Выслушаем следующее обвинение, по данному делу. слово для изложения сути обвинения форму предоставляется Галуза Викторию.

№5

Обвинение 5 (Галузо Виктория):

–Уважаемый Суд и присяжные заседатели! Я, хочу обвинить формулы сумм и разности в …

(обвинение и предъявление доказательств***).На этом все,Ваша Честь!

Судья 1:

–Я благодарю вас, Галуза Виктория ! Какова позиция защиты?

Судья 2: Секретарь пригласите Гаптар Оксану.

Защита 5 (Гаптар Оксана):

–Уважаемый Суд, уважаемые участники процесса, Мы считаем наших подзащитных не виновными, поскольку –(***)… . Спасибо ваша честь, у нас все.

Судья 1: Секретарь, Имеются ли свидетели сторон?

Секретарь:Нет, не имеются!

Судья 1:

–Спасибо! Выслушаем следующее обвинение, по данному делу. слово для изложения сути обвинения форму предоставляется Гриб Татьяну.

№6

Обвинение 6 (Гриб Татьяна):

–Уважаемый Суд и присяжные заседатели! Я, хочу обвинить формулы приведения в …

(обвинение и предъявление доказательств***).На этом все,Ваша Честь!

Судья 1:

–Я благодарю вас, Гриб Татьяна ! Какова позиция защиты?

Судья 2:

Секретарь пригласите Акулич Марину.

Защита 6 (Акулич Мария):

–Уважаемый Суд, уважаемые участники процесса, я считаю моих подзащитных не виновными, поскольку –(***)… . Спасибо ваша честь, у меня все.

Судья 1: Секретарь, Имеются ли свидетели сторон?

Секретарь:Да, имеются!

Судья 1: Петраш Мария );

Свидетель: Я ,(Петраш Мария ),являюсь свидетелем и хочу (опровергнуть/ подтвердить) факт(***)!-У меня все Ваша Честь!*

Судья 1:

–Спасибо! Выслушаем следующее обвинение, по данному делу. слово для изложения сути обвинения форму предоставляется Винника Алексея.

№7

Обвинение 7(Винник Алексей):

–Уважаемый Суд и присяжные заседатели! Я, хочу обвинить формулытройного аргумента в …

(обвинение и предъявление доказательств***).На этом все,Ваша Честь!

Судья 1:

–Я благодарю вас, Винник Алексей ! Какова позиция защиты?

Судья 2: Секретарь пригласите Маминченко Галину.

Защита 7 (Маминченко Галина):

–Уважаемый Суд, уважаемые участники процесса,я считаю моих подзащитных не виновными, поскольку –(***)… . Спасибо ваша честь, у меня все.

Судья 1: Секретарь, Имеются ли свидетели сторон?

Секретарь: Нет, не имеются!

Судья 1: Пригласите свидетеля со стороны (защиты/ обвинения) (………………………………….);

Свидетель: Я

Судья 1:

–Спасибо! Выслушаем следующее обвинение, по данному делу. слово для изложения сути обвинения форму предоставляется Строчилова Илью.

№8

Обвинение 8 (Строчилов Илья):

–Уважаемый Суд и присяжные заседатели! Я, хочу обвинить формулу asinx + bcosх =

(обвинение и предъявление доказательств***).На этом все,Ваша Честь!

Судья 1:

–Я благодарю вас, Строчилов Илья ! Какова позиция защиты?

Судья 2: Секретарь пригласите Лемезу Татьяну.

Защита 8 (Лемеза Татьяна):

–Уважаемый Суд, уважаемые участники процесса, я считаю моих подзащитных не виновными, поскольку –(***)… . Спасибо ваша честь, у меня все.

Судья 1: Секретарь, Имеются ли свидетели сторон?

Секретарь:Да, имеются!

Судья 1: Пригласите свидетеля со стороны защиты (Баранова Александра );

Свидетель: Я ,(………………………………),являюсь свидетелем и хочу (опровергнуть/ подтвердить) факт(***)!-У меня все Ваша Честь!

Судья 1:

–Спасибо! Выслушаем следующее обвинение, по данному делу. слово для изложения сути обвинения форму предоставляется Туловскому Дмитрию.

№9

Обвинение 9 (Туловский Дмитрий):

–Уважаемый Суд и присяжные заседатели! Я, хочу обвинить Основные формулы выражения тригонометрических функций через тангенс половинного угла в …

(обвинение и предъявление доказательств***)

На этом все,Ваша Честь!

Судья 1:

–Я благодарю вас, Туловский Дмитрий ! Какова позиция защиты?

Судья 2: Секретарь пригласите Ролич Егора и Тарасик Елену.

Защита 9 (Ролич Егор и Тарасик Елена):

–Уважаемый Суд, уважаемые участники процесса, Мы считаем наших подзащитных не виновными, поскольку –(***)… . Спасибо ваша честь, у нас все.

Судья 1: Секретарь, Имеются ли свидетели сторон?

Секретарь:Да, имеются!

Судья 1: Пригласите свидетеля со стороны защиты Бондареву Александру .

Свидетель: Я ,(………………………………),являюсь свидетелем и хочу (опровергнуть/ подтвердить) факт(***)!-У меня все Ваша Честь! *

Судья:

–Есть ли,что добавить сторонезащиты ?*

–…..да ваша честь!

Слово предоставляется Ляшенко Евгение:

Я хочу показать вам применение тригонометрии в жизни и доказать что без нее многие остижения человечества просто были бы потеряны.

Судья:

– Спасибо Евгения.

Есть ли,что добавить сторонеобвинения? *

–…..нет ваша честь!

–Выслушаны ли все свидетели?*

Секретарь:

–Все свидетели и заявившие участники дела участвовали в процессе

Судья1:

Тогда Суд, отправляется для вынесения вердикта!(молоток)!………………………………..

Секретарь

Прошу всех встать!!Всем встать!

Секретарь: Для обращения к суду присяжных приглашается председатель коллегии присяжных заседателей Алетоить Ромуальд Олегович.

Председатель:

И так все наши уважаемые присутствующие присяжные заседатели и слушатели процесса! Теперь я хочу обратится к вам, как Человек к человеку. И кратко рассказать небольшой информационный блок о тригонометрии, как о неотъемлемом инструменте науки.

Большое значение имеет тригонометрия! Она позволяет измерять расстояния до недалёких звёзд в астрономии, контролировать системы навигации спутников.

Также нельзя не отметить применение тригонометрии в таких областях, как техника навигации, теория музыки, акустика, оптика, анализ финансовых рынков, океанология, архитектура, компьютерная графика, кристаллография и многие другие науки, о которых нам ранее рассказала Евгения. Этот список наук и техники, без которых нельзя представать жизнь современного человека можно продолжать до бесконечности…Понятно одно, что ни одна из наук не имело бы шанса на сосуществование без математики.

Остается лишь заметить, дорогие друзья, что как бы мы не уходили от тяжелых математических разделов и их свойств и теорем, все равно математика и тригонометрия в частности – это описание всей природы, всех человеческих изобретений, Всего над чем думали и чем жили великие математики долгие века и тысячелетия!

Так будьте хоть благодарны за то,что наше с вами сердце бьется по синусоидному ритму! Спасибо! У меня все, Ваша честь!

Заключение

(оглашение приговора)

Секретарь:

–Прошу всех встать!Суд идет!

Суд:

–Слушалось дело №1 по обвинении тригонометрии, в покушении на личную жизнь студентов, доведении до отчисления и ухудшению мозговой деятельности после пары тригонометрии. Выслушав, все стороны защиты и обвинения.Именем Основного Закона независимой страны “Тригонометрия” , Суд и председатели заседания вынесли вердикт (молоток):

Признать: По статье и праву «Правил распорядка математического факультета БГПУ им. М. Танка» и фактов представляющих необходимость Тригонометрию не виновной: в покушении на личную жизнь студентов, доведении до отчисления и ухудшению мозговой деятельности после пары тригонометрии. Более, вернуть ей права на сосуществование как одной из важнейших разделов математики с освобождением из под стражи прямо в зале заседания!

Понятен ли приговор стороне обвинения ?*

– Да понятен!

Понятен ли приговор стороне защиты ?*

– Да понятен!

Судья:

–Дело объявляется закрытым!(Удар молотка)

Конец!!!

Познавательная игра «Судебный процесс» (10-11 кл)

Порядок ведения судебного процесса по гражданскому делу

(ГПК РФ)

В зале находятся все участники процесса, кроме судьи.

Секретарь . Встать, Суд идёт!

Входит судья, садится на место под гербом РФ

Судья. Прошу садиться.

Дело слушается судьей Энского городского суда _ ФИО______________

при секретаре _ ФИО____________________

Слушается _ гражданское дело о взыскании долга в сумме 50 тыс руб, проценты за пользование чужими деньгами, а также судебные расходы, понесённые истцом. Судебное заседание объявляется открытым. Секретарь, доложите явку сторон.

Секретарь. Истец и ответчик находятся в зале суда.

Судья. Устанавливаются личности сторон. Истец

Истец встает, говорит:

ФИО, год рождения,

место рождения,

место жительства,

место регистрации,

место работы.

(если представитель доверенность)

Судья . Ответчик.

Ответчик встает, говорит:

ФИО, год рождения,

место рождения,

место жительства,

место регистрации,

место работы.

(если представитель доверенность)

Судья. Суд в составе судьи Ревдинского городского суда по гражданским делам ФИО, секретарь ФИО

Стороны имеют право заявить отводы составу суда, если они прямо или косвенно заинтересованы в рассмотрении данного дела.

Судья: Суду доверяете?

Истец. _____ДА__________

Ответчик ._____Доверяю____________________________

Судья.

Разъясняю процессуальные права:

Имеете право участвовать в судебном заседании, представлять доказательства, заявлять ходатайства, участвовать в исследовании доказательств, задавать вопросы другим участникам процесса, иметь представителя, обжаловать решение суда.

Истец имеет право : изменить предмет или основания иска, увеличить или уменьшить размер исковых требований .

Ответчик вправе признать исковые требования. Стороны могут окончить дело мировым соглашением.

Каждая сторона должна доказать те обстоятельства на которые ссылается в обоснование своих доводов и заявлений.

Стороны вправе урегулировать спор, прибегнув к процедуре медиации (посредничества).

Судья. Понятны ли вам права? Распишитесь.

Истец. __Да_____(подходит к секретарю, расписывается)

Ответчик. __Да__________(подходит к секретарю, расписывается)

Судья.

Имеете ли вы ходатайства?

О приобщении документов,

О допросе свидетелей, и др.

Истец. Нет.

Ответчик. Прошу допросить моего свидетеля ФИО, который может подтвердить мои слова и приобщить к делу документы: справки из полиции и больницы.

Судья . Обсуждается заявленное ходатайство.

Истец. Я не против.

Судья . Суд ходатайство удовлетворяет.

Суд переходит к рассмотрению дела по существу. Оглашается исковое заявление.

Согласно исковому заявлению, истец просит взыскать с ответчика ФИО в пользу истца сумму основного долга по расписке в размере 50000 рублей, проценты за пользование чужими денежными средствами в размере 10941 рубль 78 копеек, судебные расходы на оплату государственной пошлины в размере 2028 рублей 25 копеек, расходы на оплату услуг составления искового заявления в размере 3000 рублей.

Исковое заявление оглашено.

Судья продолжает. Истец, вы заявленные требования поддерживаете?

Истец. Поддерживаю исковые требования в полном объеме.

Судья. Ответчик вы исковые требования признаете?

Ответчик. Исковые требования признаю, но не в полном объёме.

Судья . Суд переходит к заслушиванию объяснений лиц, участвующих в деле.

Истец: 15 июня сего года этот мошенник Ф. попросил у меня взаймы 50 тыс руб, потому что ему срочно нужны были деньги, а кредит взять было негде, т.к. в банках нужны поручители, а у него их не было. Я деньги дал, но потребовал составить расписку как положено. Между мной и ответчиком был заключен договор, условия которого содержатся в письменной расписке, написанной ответчиком, от 15 июня 2015 года,. Согласно расписке ответчик взял у меня в долг в 50.000 рублей и обязался вернуть всю сумму, т.е. 50000 рублей до 15 июля 2015 года. Чрез месяц ответчик не появился, я позвонил ему и напомнил о долге, но он сказал, что денег у него нет пока, отдаст, когда появятся, стал рассказывать какую-то сказку про напавших на него людей, потерянные деньги, и я понял, что он решил «кинуть» меня. Я сказал ему, что подаю заявление в суд. А он ответил, что денег у него всё равно нет. Прошло несколько месяцев. Чтобы взыскать с него деньги, правильно оформить все документы, я был вынужден обратиться к квалифицированному юристу, заплатил ему 3 тыс. руб. Их я тоже включил в иск, плюс проценты за используемые ответчиком деньги с июня по декабрь и уплаченная мной госпошлина. Итого получилось 65 тыс. 970 руб. 3 коп. (впрочем, от копеек могу и отказаться. Все документы у меня имеются, расписка приложена к документам.

Вопр у отв к стцу им о %

Судья. Вопросы к истцу.

Ответчик. Почему такие большие %?

Истец. % начислены в соответствии с Указаниями Банка России «О размере ставки рефинансирования Банка России».

Судья . Есть ещё вопросы? Нет. Тогда послушаем ответчика .

Ответчик : Я действительно взял деньги в долг у ФИО, я пытался их ему отдать, я поехал к нему, но по дороге машина заглохла, я вышел, чтобы узнать, в чём дело. А в это время меня кто-то ударил по голове, вытащил из машины сумку с деньгами. Когда я пришёл в себя, денег не было. Я просил Ф. отсрочить платёж, т.к. у меня нет сейчас таких денег, к тому же, я являюсь многодетным отцом, у меня на иждивении жена и 4 детей. Я никогда не отказывался отдать долг, поэтому, заявленные услуги юриста считаю излишними, и оплачивать их отказываюсь. Никакую выгоду за пользование деньгами я не получил, т.к. деньги у меня отняли злоумышленники. Поэтому расчёты по % тоже прошу не учитывать.

Судья . Вы написали заявление в полицию? Обратились в больницу за помощью?

Ответчик: Заявление в полицию написал, но поиски бандитов результатов пока не дали. В больницу обращался с головокружением. А то, что дело обстояло именно так, может подтвердить мой свидетель, который видел, как меня обокрали.

Судья. Есть вопросы у истца к ответчику? Нет.

Судья продолжает. Пригласите свидетеля. (Свидетель находится вне зала.) Суд переходит к допросу свидетелей.

Устанавливается личность свидетеля. Назовите себя.

Свидетель . ФИО, год рождения, место рождения, место регистрации, место работы.

Судья. Разъясняются процессуальные права свидетелю, предусмотренные ст.ст.69 ч.4, ст. 70 ГПК РФ.

Вы предупреждаетесь об уголовной ответственности за дачу
заведомо ложного показания и за отказ от дачи показаний, по ст. ст.
307-308 Уголовного кодекса Российской Федерации.

Судья. Свидетель, права и обязанности понятны? (подписка свидетеля)

Свидетель. Права понятны. Подписать

Судья. Что вам известно по делу?

Свидетель рассказывает суду то, что он видел.

Судья. Вы видели, как была украдена сумка, но есть ли в ней деньги, вы не видели?

Свидетель . Нет.

Судья . Как сильно злоумышленники ударили ответчика?

Свидетель . Они оттолкнули этого человека, но не били его.

Судья . К свидетелю у сторон имеются еще вопросы?

Вопросов нет.

Судья: К свидетелю у сторон имеются еще вопросы?

Вопросов нет. Свидетель, вы можете покинуть зал. Суд переходит к исследованию письменных материалов дела.

Лист дела:

Л.д-1 исковое заявление

Л.д.-2 документы, подтверждающие личность истца

Л.д. 3 расписка, написанная ответчиком, расчётные документы «О размере ставки рефинансирования Банка России»)

Л.д. -4 письменная претензия с напоминанием о задолженности

Л. д. 5 -копия паспорта истца,

Л.д.6 –

Л.д.7-, -.копия заявления в полицию, справка из больницы

Судья. Иных материалов суд к исследованию не находит.

Дополнения у сторон имеются?

Истец. Нет.

Ответчик. Нет.

Судья. Суд определил: исследование материалов по делу окончить. Суд определил: перейти к судебным прениям. Истец.

Истец. Прошу взыскать долг с ответчика в полном объёме.

Судья. Ответчик.

Ответчик. Прошу сократить сумму до 50 тыс, учитывая мои семейные обстоятельства и то, что деньги были украдены.

Судья . Судебные прения окончены. Реплики? Реплик нет. Суд удаляется в совещательную комнату для принятия решения по

делу.

Секретарь. Встать! Суд идёт1

Судья выходит из помещения. Участники процесса садятся.

Сценарий деловой игры по гражданскому делу

о лишении родительских прав

Действующие лица:

Судья – Оганисян Инна

Истец - Представитель органа опеки Селюкова Мария

Третье лицо на стороне истца – Бабушка-Наумова Лиза

Ответчик – Фоменко

Адвокат - Саркисов

Прокурор - Шамбетова

Секретарь судебного заседания

Свидетель 1

Свидетель 2

При выступлении в суде все, кроме судьи, встают. К судье обращаются «Ваша честь».

Секретарь: Прошу всех встать, суд идет.

Входит судья.

Судья: Прошу всех садиться. Рассматривается гражданское дело по иску органа опеки и попечительства промышленного района города Ставрополя в интересах несовершеннолетнего Киреева Артема Петровича о лишении родительских прав Киреева Петра Сергеевича.

Секретарь, доложите о явке лиц в судебное заседание.

Секретарь: В судебное заседание явились: истец – представитель органа опеки и попечительства промышленного района города Ставрополя – Селюкова Мария _________________________, ответчик – Киреев Петр Сергеевич (Фоменко).

Судья: Устанавливаются личности участников процесса.

По очереди встают, представляются.

Представитель органа опеки и попечительства: .

Третье лицо на стороне истца – Бабушка Киреева Любовь Павловна - бабушка несовершеннолетнего Киреева Артема Петровича. -Наумова Лиза

Ответчик: Киреев Петр Сергеевич (Фоменко)………………..

Адвокат…….

Судья: Гражданское дело рассматривается Промышленным районным судом города Ставрополя в составе председательствующего судьи _____Оганисян Инны Артуровны______________________, при секретаре судебного заседания …………______________________.

У истца, ответчика имеются отводы к составу суда?

(встает): Нет, Ваша честь. (Садится).

Ответчик (встает): Нет, не имеется. (Садится).

Судья : Разъясняются права и обязанности лиц, участвующих в деле. Лица, участвующие в деле, имеют право знакомиться с материалами дела, делать выписки из них, снимать копии, заявлять отводы, представлять доказательства и участвовать в их исследовании, задавать вопросы другим лицам, участвующим в деле, свидетелям, экспертам и специалистам; заявлять ходатайства, в том числе об истребовании доказательств; давать объяснения суду в устной и письменной форме; приводить свои доводы по всем возникающим в ходе судебного разбирательства вопросам, возражать относительно ходатайств и доводов других лиц, участвующих в деле; обжаловать судебные постановления и использовать предоставленные законодательством о гражданском судопроизводстве другие процессуальные права. Лица, участвующие в деле, должны добросовестно пользоваться всеми принадлежащими им процессуальными правами.

Права и обязанности понятны всем участникам процесса?

Представитель органа опеки и попечительства (встает): Понятны, Ваша честь. (Садится).

Ответчик (встает): Да, понятны. (Садится)

Судья: Ходатайства у сторон имеются? (Тишина). Ходатайств нет. Подготовительная часть судебного разбирательства окончена. Суд переходит к рассмотрению дела по существу.Представитель органа опеки и попечительства, представьте суду свои исковые требования.

Представитель органа опеки и попечительства (стоя): ………….

Судья : Киреев, что Вы можете пояснить относительно предъявленных требований?

Ответчик: ……………………………………………..

Судья: Суд переходит к допросу свидетелей. Секретарь, пригласите ………

За трибуну для дачи показаний выходит свидетель 1 ________________________.

Судья: Преставьтесь.

Свидетель 1………..

Судья:

Свидетель 1:

Судья : Согласны с показаниями свидетелями, ответчик?

Ответчик:…………………… .

Судья: Спасибо, свидетель, вы свободны. Секретарь, пригласите следующего свидетеля –

За трибуну для дачи показаний выходит свидетель 2 ________________________.

Судья: Преставьтесь.

Свидетель 2: ………….

Судья: Предупреждаетесь об ответственности по ст. ст. 307-308 Уголовного кодекса РФ, предусмотренной за дачу ложных показаний. Расскажите суду все, что вас известно по данному делу.

Свидетель 2: ………………………

Судья: Известно вам, работает Кииреев в настоящее время?

Свидетель 2: …………..

Судья: Вопросов к свидетелю больше нет, вы можете быть свободны.

Судья: прокурор, мы готовы выслушать ваше заключение.

Прокурор: ……….

Судья: Объявляю рассмотрение дела по существу законченным. Суд переходит к судебным прениям.

Представитель опеки и попечительства (стоя) : ……………….

Судья : Ответчица, вам есть, что сказать суду?

Ответчик: ………………….

Судья: Суд удаляется в совещательную комнату для принятия решения. Резолютивная часть решения будет вынесена и оглашена через пять минут.

Судья уходит в совещательную комнату.

Оглашение решения.

Секретарь судебного заседания : Прошу всех встать, суд идет.

Входит судья.

Судья : Именем Российской Федерации провозглашается решение. __от 8 октября_______2014 года

Промышленный районный суд города Ставрополя в составе председательствующего судьи __Оганисян Инны Артуровны__________, с участием прокурора __Шамбетовой Элины__________, при секретаре ________________ рассмотрел гражданское дело о лишении родительских прав Киреева Петра сергеевича в отношении ее несовершеннолетнего сына Киреева Артема петровича. и решил:

Лишить родительских прав Киреева Петра Сергеевича. , 1980 года рождения, проживающую по адресу г. Ставрополь. ул. Пирогова, дом 2, кв.1, в отношении сына Киреева Артема Петровича, 2009 года рождения.

Взыскать с Киреева Петра Сергеевича алименты на содержание сына Киреева Артема Петровича в размере 1\4 части всех видов заработка (дохода) ежемесячно до совершеннолетия ребенка.

Передать Киреева Артема Петровича на попечение опекуну - Киреевой Любовь Павловне - бабушке несовершеннолетнего Киреева Артема Петровича

Взыскать с Киреева Петра сергеевича в доход государства государственную пошлину в сумме 200 руб.

Решение в части взыскания алиментов подлежит немедленному исполнению.

Решение может быть обжаловано в Ставропольский краевой суд города Ставрополя в течение 10 дней.

Судья: Оганисян И.А.

Участники: студенты и преподаватели колледжа.
Подготовительная работа: оформление сцены; подготовка красочного объявления о концерте, именных пригласительных билетов для педагогов, праздничной радиолинейки; составление сценария, номеров сценария; подготовка слайд-шоу, презентации, видеороликов; приобретение цветов.
Возраст обучающихся: 15-18 лет.
Оформление зала: стилизация под интерьер зала суда - герб РФ, столик для прокурора, места для присяжных. Места для «подсудимых» окаймлены гирляндами из осенних листьев, рядом - столик для адвоката.
Цель: воспитывать осознанное уважение к педагогической профессии и педагогам.
Задачи мероприятия:
- развивать коммуникативные возможности обучающихся в процессе подготовки к общеколледжному внеклассному мероприятию;
- вовлечь студентов в активную практическую деятельность;
- раскрыть творческий потенциал участников;
- мотивировать желание обучающихся поздравить педагогов с праздником в интересной нестандартной форме;
- развивать партнерские отношения и умение работать командой.

Звучит инструментальная музыка, на экране демонстрируется слайд-шоу фотографий педагогов колледжа во время работы.
Ведущий 1:
Осыпаются листья багровым
дождем,
Хоровод ярких красок играет,
И в один из погожих осенних
деньков
На лице твоем радость сияет.
Ведущий 2:
Учитель, ты знания даришь
другим,
Твой урок - это тоже искусство.
Ты сплетаешь его из таблиц
и картин,
Разных формул и образов устных.
Ведущий 3:
Каждый день открываешь
ты тайны миров,
Сущность точных наук и наук
мелодичных,
Ну а лучший из всех
всевозможных даров -
Юный гений с отметкой
«отлично»!
Ведущий 1:
Так пускай все тревоги уйдут
от тебя,
Пусть светла твоя будет
обитель.
С неподдельной любовью везде
и всегда
Произносится слово « учитель».
Ведущий 2:
Путь педагога - это не ошибка,
Ведь это не работа, а судьба,
Сегодня вся любовь, все взгляды
и улыбки,
Сегодня все, что есть на свете, -
для тебя!
Ведущий 3: Для поздравления всех педагогов на сцену приглашается директор колледжа Александр Николаевич Крячко.
Поздравительная речь директора.
Ведущий 1: Дорогие педагоги, мы долго думали, как поздравить вас в интересной и необычной форме, но так как группа наша юридическая, нам в голову приходят только такие формы.
На экране появляется слайд с изображением зала суда.
Ведущий 2: Сегодня в нашем колледже состоится открытое судебное разбирательство. Дата проведения выбрана не случайно - 5 октября, потому что суд состоится над педагогами. Обвиняемые, займите места для подсудимых!
Называет фамилии, имена, отчества педагогов, занимающих специально отведенные места.
Ведущий 3: Встать, суд идет!
На свои места следуют судьи, прокурор, адвокат.

Ведущий 3: Дело, рассматриваемое сегодня нашим судом, не совсем обычное, поэтому в помощь суду мы пригласили присяжных заседателей.
Приведение к присяге присяжных заседателей.
Ведущий 1: Слово для обвинительной речи предоставляется прокурору.
Прокурор: Вы, вышеназванные преподаватели, предстали сегодня перед открытым колледжным судом по обвинению в следующем:
- Заставляли ни в чем не повинных студентов слушать лекции, готовиться к семинарам, выполнять трудные задания.
- Позволяли себе неслыханную дерзость - ставили двойки и тройки.
- Отвлекали родителей от работы вызовами в колледж.
- Заставляли перегруженных учебой студентов заниматься подготовкой вечеров, КВНов, конкурсов и рисованием стенгазет.
- Обязывали обучающихся ходить в библиотеку, читать дополнительную литературу, писать научные работы.
- Даже во время законного отдыха в летний период не давали студентам спокойно отдыхать, заставляя работать на практике.
- Принуждали готовиться к зачетам и экзаменам, к контрольным и аттестациям - все это нелучшим образом сказывалось на здоровье и психике студентов, но вы продолжали бесчинствовать.
Так пусть же восторжествует справедливость и виновные понесут наказание!
Я приглашаю свидетелей, которые расскажут, что это за фигура - педагог.
Демонстрируется видеоролик на мотив песни И.Николаева «Айсберг»:
Словно айсберг наш учитель
Из учительской выходит
И идет по коридору,
как грозящая волна.
Ну а мы хотим, чтоб вовсе
кабинет не открывался,
Чтоб урок не начинался ни за что
и никогда!
Припев:
А я про все на свете от страха
забываю.
А я прошу: «Учитель, помилуйте,
родной».
А он такой холодный,
как айсберг в океане,
Ведь он за наши двойки в ответе
головой.
Прокурор: Вызываются свидетели, наиболее пострадавшие от преподавателей, - двоечники.
Исполняется инсценировка «Двоечники» на мотив песни «Ежедневно меняется мода…» из кинофильма «Ах, водевиль, водевиль...»:
Ежедневно меняется мода,
Но пока существуем мы здесь,
Не избавимся от двоек мы сроду,
А пятерки - невозможная честь.
В ожиданье чудес невозможных
Мы в молчанье стоим у доски,
И на стол педагогу мы сложим
Все потрепанные зачетки свои.
Ну что сказать, ну что сказать?
Учителя так строги.
Хотят все знать, хотят все знать
и любят ставить двойки.
Счастье в жизни приносит
пятерка,
Ну а двойка - удар роковой.
И как вспомнишь, что ждет тебя
порка,
Так не хочешь идти ты домой.
Двойки красные лягут, как веер,
Во все графы зачетки подряд.
И никто никогда не поверит,
что я-то
Повороту такому не рад.
Время рушит гранитные замки
И заносит песком города,
Но от двоек, и это так странно,
Не избавимся мы никогда.
Сердце жмет, как о двойке
напомнят
И в учительскую поведут.
Здесь невольно ты с завистью
вспомнишь,
Как отличники славно живут.
Прокурор: Для выяснения полной картины обвинение задаст несколько вопросов обвиняемым. Эти вопросы на профпригодность покажут, вправе ли были педагоги ставить двойки этим несчастным. Итак, отвечайте!
Каждому учителю по очереди прокурор задает вопросы:
1. Грибоедов написал поэму «Горе...»
а) луковое;
б) от ума;
в) от изжоги;
г) от нечего делать.
2. Образ Базарова:
а) положительный;
б) отрицательный;
в) равен нулю;
г) с усами.
3. В романе «Разгром» Фадеева следующие действующие лица:
а) Метелица;
б) Морозко;
в) Снегурочка;
г) Дед Мороз.
4. Герои романа Достоевского «Идиот»:
а) Николай I;
б) Николай II;
в) Мышкин;
г) Кошкин;
д) Пушкин.
5. Закончите цитату:
1. «Выхожу один я...»
а) на дорогу;
б) на работу;
в) на медведя.
2. Жизнь дается человеку...
а) один раз;
б) еще раз
в) еще много, много раз.
3. «Мой дядя самых честных...»
а) правил:
б) наставлял;
в) увольнял;
г) иного выдумать не мог.
4. «Глупый пингвин робко прячет...»
а) тело жирное;
б) постную грудинку;
в) заначку;
г) акваланг, оружие и документы.
5. Кислота плюс щелочь - это реакция...
а) окисления;
б) пирке;
в) Вассермана;
г) Николаевская реакция.
6. На собаках к Северному полюсу ходили...
а) Нансен;
б) Амундсен;
в) Ким Ир Сен;
г) Седуксен.
7. Восстание Спартака было...
а) в 73 г. до н. э.;
б) в 73 г. н. э.;
в) в 1973 г.;
г) пока не было.
8. Есть формула...
а) Ньютона - Лейбница;
б) Исаева-Штирлица;
в) Какая вам разница!
Прокурор: У обвинения вопросов больше нет, но состав преступления налицо; надеюсь, уважаемый суд и уважаемые присяжные убедились, что вина подсудимых должна быть признана и виновные должны понести заслуженное наказание!
Ведущий 1: Слово предоставляется защите.
Адвокат: Я адвокат этих несчастных, но защищать их я буду не только потому, что я адвокат. Я хочу задать вам всем вопрос: знаете ли вы, что такое учитель? Это человек, который несет знания людям, прививает любовь к Родине, учит быть ответственными, сознательными, трудолюбивыми. Я представлю вам своих свидетелей.
Первый:
Тяжелее труда не бывает,
Не облегчит реформа его,
Жизнь сама ведь, учитель,
тебя заставляет
Для детей не жалеть ничего!
Второй:
В авиации строго считают,
Сколько летчик часов п
ролетал,
Про тебя же не каждый узнает,
Сколько ты у доски простоял!
Третий:
Сколько ночью тетрадей
проверил,
Сколько планов за жизнь
написал,
Сколько раз человеку поверил
И себя за него наказал.
Адвокат: Я хочу рассказать о личностях обвиняемых - это необыкновенные педагоги. Столько сил отдают они детям! Какие интересные уроки у преподавателей… (перечисляются педагоги). Прокурор обвинял педагогов, что они заставляли студентов посещать библиотеку - так ведь это же благо для самих студентов. Без книг нет знаний, без знаний тяжело в жизни. Говорил прокурор о том, что студентов заставляют заниматься подготовкой вечеров, КВНов, конкурсов, но ведь скучно только учиться, надо и развлекаться. А где, как не на таких мероприятиях, ребята смогут отдохнуть и телом и душой! Поэтому прошу принять во внимание мою речь и пересмотреть степень виновности преподавателей нашего колледжа.
Ведущий 2: Может, кто-то из присутствующих имеет что добавить?!
На сцену поднимаются студенты, исполняется миниатюра «Это здорово». Две студентки одеты в стиле преподавателей русского языка и математики, лица прикрыты масками с изображением лиц преподавателей, они ведут диалог со студентами, исполняя переделанную песню Николая Носкова «Это здорово».

Преподаватель русского языка:
В вашей группе я гость
непрошенный,
Между русским и вами
пропасти.
Я потеряна, озабочена,
Я один на один с двойками.
Студенты:
Среди сложностей и отчаянья
И диктантов совсем
безграмотных


Преподаватель математики:
Я навеки останусь, видимо,
В этих списках пропавших
без вести.
Но царица наук - математика!
А особенно для бухгалтеров.
Студенты:
Всюду принципы математики,
Вместо плюсов мы ставим
минусы.
Есть приятное обстоятельство -
Мы ведь любим вас -
это здорово (3 раза).
В царстве колледжного
обучения
Среди всех наук обязательных
Есть приятное обстоятельство,
Что мы любим вас - это здорово.
Мы навеки даем обязательство,
Что не станем добычей неучей.
Есть особое обстоятельство -
Мы ведь любим вас - это здорово (3 раза).
Ведущий 3: Последнее слово предоставляется обвиняемым.
Группа преподавателей исполняет песню на мелодию из мультфильма «Бременские музыканты».
Что за дети нынче, право,
Никакой на них управы.
Мы на них здоровье тратим,
Но на это наплевать им.
Такие-сякие, как просто
все у них.
Такие-сякие, как будто все
для них.
Нынче детям много ль надо?
Им бы танцы до упаду,
Им бы песни до рассвета,
А до знаний дела нету.
Такие-сякие, не ходят на урок.
Такие-сякие, танцуют
в стиле рок.
Дети наше наказанье, дали им
образованье.
Стали дети непослушны,
Но без них ужасно скучно.
Такие-сякие, без них
мы пропадем.
Такие-сякие, мы от тоски
умрем.
Судья: Прежде чем суд удалится на совещание, присяжные должны ответить: виновны или нет учителя?
Присяжные делают вид, что совещаются, и староста торжественно, громко, отчетливо, дождавшись тишины в зале, произносит:
- Нет, не виновны!
Судья: Суд, посовещавшись, принял решение: за отсутствием состава преступления в действиях преподавателей нашего колледжа и в связи с профессиональным праздником суд постановляет:
во-первых, оправдать действия педагогов и поздравить всех с праздничным днем;
во-вторых, пожелать им здоровья, счастья, большого желания трудиться;
в-третьих, в качестве компенсации за нанесение морального ущерба вручить педагогам цветы и подарить эти концертные номера! Решение вступает в силу с минуты оглашения оправдательного постановления. Прошу преподавателей занять почетные места рядом со своими группами.
Ведущий 1: Слово для поздравления предоставляется студентам.
Студенты показывают несколько номеров художественной самодеятельности.
Ведущий 2:
Осыпанный цветным дождем
букетов
И озаренный блеском сотен глаз,
Прими, учитель, не слова
привета,
А часть души от благодарных
нас!
Ведущий 3: Дорогие педагоги! Еще раз поздравляем вас с праздником. Мы желаем вам воспитать еще не одно поколение студентов!
Ведущий 1: Пусть всегда сердца ваши будут открыты для учеников! Счастья вам, радости и хорошего настроения!

​Галина СТАРИКОВА, Ольга КОСОЛАПОВА, педагоги-психологи Регионального многопрофильного колледжа Ставрополя

Судья:
- Обвиняемый, вы украли несколько батонов хлеба, потому что были очень голодны, это так?
- Да, ваша честь.
- А зачем же вы тогда унесли еще и деньги, которые были в кассе?
- Потому что не хлебом единым жив человек.


ОБВИНЯЕМЫЙ: Нет.
ОБВИНЯЕМЫЙ: Нет.
ОБВИНЯЕМЫЙ: Нет.
ОБВИНЯЕМЫЙ: Нет.

В Верховном Суде РФ.

Судья: Обвиняемый, встаньте для оглашения приговора!
Входит помощник: Ваша честь, тут срочное дело...
Судья: Подсудимый, сядьте пока. (к помощнику) Ну что у вас там?
Помощник: Дело о хищении 64 млн.руб., выделенных на ремонт федеральной трассы.
Судья: 64 миллиона. Да, серьезно. А сколько там всего выделяли?
Помощник: 2,7 миллиарда.
Судья: Так, 64 миллиона из 2,7 миллиардов. Слушайте, это же меньше 3%. И вы из-за этой ерунды меня отвлекаете. Сами не могли разобраться что ли? Выпишите ему штраф тысяч на 100 и нормально. Всё, свободны! (к обвиняемому) Итак, вернемся к Вашему делу, обвиняемый. Согласно материалам дела, Вы украли у соседки курицу. Поэтому суд приговаривает Вас к наказанию сроком на 5 лет, с отбыванием наказания в колонии строгого режима, без возможности условно-досрочного освобождения. Приговор окончательный и обжалованию не подлежит!

Обвиняемый, вы приговорены к штрафу - 2000 рублей! Надеюсь это отобьёт у вас охоту воровать мобильные телефоны!
- Разумеется, Ваша Честь! А не могли бы Вы скинуть мне номер счёта для оплаты с телефонной карточки?


- Истица, это правда?!

В суде слушается дело об изнасиловании уборщицы. - Обвиняемый, что вы можете сказать в свою защиту?
- Ну что? Было дело, прижал я Дусю. Но ведь она ни слова против не сказала, ни движения какого даже уйти не попыталась.
- Истица, это правда?!
- Куда я могла идти-то?! Сзади он, а впереди помыто!

ПРОКУРОР: Доктор, перед тем, как начать вскрытие, Вы проверили пульс? ОБВИНЯЕМЫЙ: Нет.
ПРОКУРОР: Вы проверили кровяное давление?
ОБВИНЯЕМЫЙ: Нет.
ПРОКУРОР: Вы убедились, что нет дыхания?
ОБВИНЯЕМЫЙ: Нет.
ПРОКУРОР: Тогда возможно, что пациент был жив, когда Вы начали вскрытие?!
ОБВИНЯЕМЫЙ: Нет.
ПРОКУРОР: Почему Вы так уверены?
ОБВИНЯЕМЫЙ: Потому, что его мозги были в банке на моем письменном столе.
ПРОКУРОР: Понятно... Но тем не менее – мог ли пациент еще быть жив? ?!
ОБВИНЯЕМЫЙ: Да. Возможно, что он был еще жив и даже практиковал в области юриспруденции...

В суде слушается дело об изнасиловании уборщицы.
- Обвиняемый, что вы можете сказать в свою защиту?
- Ну что? Было дело, прижал я Дусю. Но ведь она ни слова против не сказала, ни движения какого даже уйти не попыталась.
- Истица, это правда?!
- Куда я могла идти-то?! Сзади он, а впереди помыто!



Фин.директор: И что там?

Фин.директор: Ваня!
Юрист: ?

Юрист шлет ссылку фин.директору:
Юрист: Гляньте арбитражную практику по аналогичной ситуации.
Фин.директор: И что там?
Юрист: Оштрафовали на 300 тысяч. Лучше не рисковать!
Фин.директор: Ваня!
Юрист: ?
Фин.директор: Ну где справедливость! Я тебе шлю ссылки с веселыми котятами, а ты мне это унылое говно. Никакой пользы от тебя нет!

ПРОКУРОР: Доктор, перед тем, как начать вскрытие, Вы проверили пульс?
ОБВИНЯЕМЫЙ: Нет.
ПРОКУРОР: Вы проверили кровяное давление?
ОБВИНЯЕМЫЙ: Нет.
ПРОКУРОР: Вы убедились, что нет дыхания?
ОБВИНЯЕМЫЙ: Нет.
ПРОКУРОР: Тогда возможно, что пациент был жив, когда Вы начали вскрытие?!
ОБВИНЯЕМЫЙ: Нет.
ПРОКУРОР: Почему Вы так уверены?
ОБВИНЯЕМЫЙ: Потому, что его мозги были в банке на моем письменном столе.
ПРОКУРОР: Понятно... Но тем не менее - мог ли пациент еще быть жив? ?!
ОБВИНЯЕМЫЙ: Да. Возможно, что он был еще жив и даже практиковал в области юриспруденции...

ЮРИСТ: А теперь, доктор, правда ли то, что когда человек умирает во сне, он не знает об этом до следующего утра?
СВИДЕТЕЛЬ: Вам действительно удалось сдать адвокатский экзамен?

ЮРИСТ: Вашему самому младшему сыну, двадцатилетнему, сколько ему лет?
СВИДЕТЕЛЬ: Ему Двадцать… Точно, как уровень вашего IQ.

ЮРИСТ: Итак, день зачатия был восьмого августа утром?
СВИДЕТЕЛЬ: Да.
ЮРИСТ: И что Вы делали в это время?
СВИДЕТЕЛЬ: Я трахалась.

ЮРИСТ: У неё было трое детей… Так?
ОБВИНЯЕМЫЙ: Да.
ЮРИСТ: Сколько из них были мальчики?
ОБВИНЯЕМЫЙ: Ни одного.
ЮРИСТ: А сколько было девочек?
ОБВИНЯЕМЫЙ: Ваша честь, по-моему мне нужен другой адвокат… Можно мне адвоката не идиота?

ЮРИСТ: В связи с чем был прерван Ваш брак?
СВИДЕТЕЛЬ: В связи со смертью.
ЮРИСТ: И в связи с ЧЬЕЙ ИМЕННО смертью он был прерван?
СВИДЕТЕЛЬ: Угадайте…

ЮРИСТ: Вы могли бы описать того человека?
СВИДЕТЕЛЬ: Он был среднего роста и у него была борода.
ЮРИСТ: Это был мужчина или женщина?
СВИДЕТЕЛЬ: Если в город не приехал цирк, я думаю, что это был мужчина.

ЮРИСТ: Доктор, перед тем, как начать вскрытие, Вы проверили пульс?
СВИДЕТЕЛЬ: Нет.
ЮРИСТ: Вы проверили кровяное давление?
СВИДЕТЕЛЬ: Нет.
ЮРИСТ: Вы убедились, что нет дыхания?
СВИДЕТЕЛЬ: Нет.
ЮРИСТ: Тогда возможно ли, что пациент был жив, когда Вы начали вскрытие?
СВИДЕТЕЛЬ: Нет.
ЮРИСТ: Почему Вы так уверены, доктор?
СВИДЕТЕЛЬ: Потому, что его мозги были в банке на моем письменном столе.
ЮРИСТ: Понятно… Но тем не менее - мог ли пациент еще быть жив?
СВИДЕТЕЛЬ: Да. Возможно, что он был еще жив и даже практиковал в области юриспруденции

ЮРИСТ: Вы присутствовали, когда была сделална Ваша фотография?
СВИДЕТЕЛЬ: Вы что, бл*, издеваетесь?

Судья:
- Обвиняемый, расскажите суду, как вы сумели так незаметно умыкнуть с
витрины золотые наручные часы.
Обвиняемый:
- Во-первых, твёрдо заявляю, что я их не брал, господин судья. А
во-вторых - они оказались вовсе и не золотые...

Великий русский юрист А. Ф. Кони однажды защищал в суде одного чиновника
от обвинений его психопатки-секретарши в сексуальных домогательствах.
- Мадам, - спросил он её. - Вы когда-нибудь вдевали нитку в иголку?
- Да, конечно.
- А вы пробовали при этом держать только что-то одно, скажем, либо
иголку, либо нитку?..
Присяжные и публика попадали со стульев от хохота, и бедняга чиновник
был оправдан.

Встречается юрист с блондинкой.
Б: Мама мне говорила, что нельзя давать на первом свидании.
Ю: А она тебе говорила, сколько времени должно пройти между свиданиями?
Б: Нет.
Ю: Вот и отлично. Тогда пока. Встретимся на этом же месте через 15
минут.

Идет суд.
Судья: Обвиняемый, вы признаете себя виновным в публичном нецензурном
оскорблении истца?
Обвиняемый: В нецензурном - нет. Я его оскорбил абсолютно цензурно: Иди
на пенис и пошел в вагину!

Британия, мелкие местные новости по телевизору. Репортаж из зала суда:
мужика обвиниют в нарушении общественного порядка в нетрезвом
состоянии.
Мужик утверждает, что беспорядков не нарушал, пьян не был и является
невинной жертвой полицейского произвола. Его адвокат подвергает
полицейского констебля перекрестному допросу:

Адвокат: Мой клиент утверждает, что в его пользу может
свидетельствовать дама, очевидно тоже задержанная, которая сидела в
той же патрульной машине по другую сторону решетки. К сожалению,
имени и особых примет дамы обвиняемый не помнит, но помнит, что на
ней была меховая шуба. Что имеет на это сказать уважаемый констебль?

Констебль: Ваша честь, дам в мехах в тот вечер задержано не было.
Скорее всего, обвиняемый имеет в виду патрульную собаку Вилли...

Из американской судебной практики.

В одном маленьком американском городке на севере США к молодому
адвокату, пару месяцев, как окончившему юрфак (“Law School”, т.е.
“Школу Закона”, как его называют в США) и только открывшему свою
практику, обратился весьма состоятельный и известный в городе человек,
обвиняемый в двойном убийстве - жены и тещи - будучи под влиянием
алкоголя. Ну достали они его очень! В общем, тому грозило как минимум
пожизненное тюремное заключение, а то и смертная казнь. Почему он
обратился к молодому неопытному адвокату, хотя мог себе позволить нанять
лучших криминальных адвокатов штата, оставалось загадкой.

На суде прокурор представил неопровержимые доказательства того, что убил
их именно обвиняемый, да тот особенно и не отнекивался. Наконец, пришел
через защиты. Адвокат выходит на середину зала, поворачивается к судье и
присяжным и начинает свою речь:

Ваша честь! Уважаемые господа присяжные заседатели! Доказательства,
представленные многоуважаемым господином прокурором, неопровержимы.
Без
сомнения, что мой клиент совершил эти тяжкие преступления. Но уже один
тот факт, что он обратился за защитой ко мне, а не к лучшим адвокатам
штата, доказывает, что он абсолютно невменяем.

Украинское правосудие:)

На днях мой коллега-юрист спорил с судьей. Надо добавить, что с этим
судьей юрист встретился впервые. Судья вынес определение, касающееся
проведения нотариальных действий, а юрист посчитал, что в определении не
хватает одной формулировки, и настаивал на ее внесении. Судья
мотивировал свою правоту при помощи одной-единственной фразы:

Ладно, давай сходим к нотариусу и спросим, как правильно, но спорим на
бутылку водки, что я прав!

..."Ошибся номером"
В 2003 году я уволился из одной шараги, две недели пробалдел, точнее все
деньги спустил и надо было устраиваться куда то работать.
Листать газеты и лазить в инете было неохота и обзванивал знакомых.
Одна подруга сказала, что недавно уволилась с одной фирмы, а им срочно
нужен юрист и дала номер телефона.
Я позвонил, не сразу, а немного позже, представился кто я такой и от
кого и нужен ли вам юрист.
На том конце провода что то невнятно пробормотали, но сказали что юрист
нужен, так что приезжай.
Приехал, договорились с директором о зарплате - работаю. Работаю,
работаю, значит, недели две уже, а мысль покоя не дает - что-то не так.
Звоню той подруге, говорю ей, так мол и так, что-то тут не так. Объяснил
все ей. После моих объяснений она ржала весь день.

Оказывается, при наборе номера, по памяти, я ошибся всего на одну цифру.


© 2024
art4soul.ru - Преступления, наркотики, финансирование, наказание, заключение, порча