11.04.2019

Всеобщее равенство. Справедливость - копирайтинг. Эссе по высказыванию Оноре де Бальзака «Возможно, равенство - это право, но никакая сила на земле не сделает его фактом.» (Сочинение на свободную тему)


  • Напишите эссе на тему: Всеобщее равенство обозначает. ..
  • Эссе на тему: "Всеобщее равенство обозначает. ."
    Ну начну я с того что такое равенство. (на сколько я понимаю речь о социальном равенстве). Обратимся к справочникам.
    " Имеют право голоса и своего мнения. Следовательно всеобщее равенство это каждый человек в каком либо обществе равен перед другими, относительно кого либо другого, своего сверстника. Нет никаких привилегий между равными людьми. Каждый одинаков по своим правам с другим человеком. Всеобщее равенство так же можно охарактеризовать на примере фабричных шариковых ручек, которыми мы пользуемся повседневно, в школе. Их изготавливают сотнями тысяч в день. Они все равны. У них у всех, как у 4’ой так и у 150. 000’ой, ручки одинаковый колпачок, абсолютное сходство со стержнем.
  • Напишите пожалуйста ЭССЕ на одну любую из этих тем: 1) Закон обнаруживает своё благотворное действие лишь тем, кто ему повинуется. 2) Народ и власть должны подчиняться законам. 3) Нет общества без права. 4) Истинное равенство состоит в том, что бы все они были одинаково подчинены законам. 5) Право человека должно считаться священным, каких бы жертв не стоило это господствующая власть.
  • На первую тему.

    Я согласен, что закон обнаруживает своё благотворное действие лишь тем, кто ему повинуется. Потому что нарушителю законов нет никакого положительного действия закона. Преступники не признают его. Более того, законы мешают им. Они привыкли жить в мире беззакония. Другим образом обстоит дело с законопослушными гражданами. Законы помогают им. Они огражают их от преступности, беззакония, анархии. Такие люди могут спокойно жить, зная, что у них есть права, что они защищены законом. Закон помогает обществу, а те, кому он мешает, сами мешают обществу развиваться! Поэтому я думаю, что мы все дложны соблюдать законы и получать их благотворное действие.

  • Напишите небольшое эссе на тему "Возможно равенство-это право, но никакая сила на земле не сделает его фактом" О. де Бальзак-французский писатель.
  • «Возможно, равенство – это право, но никакая сила на земле не сделает его фактом. »

    действительно. все мы рождаемся разными иникакая сила не сможет нас уровнять. хотя нам пытаются навязать законы и права по которым как нам кажется мы становимся обсолютно равными. Но всё же в каждой стране свои законы, поэтому мы не можем я вляться равноправными. неравноправие существовало ещё за много лет до н. э. будь то вождь племени или верховный жрец. как бы мы не хотели, но неравноправие будет существовать всегда. ведь мы не можем делать людей под копирку внушая всем им одно и тоже. и естественно неравноправие выражается в материальном достатке6 кто-то получает больше, а кто-то меньше. таким образом равноправия не возможно добиться никакими путями. мы личности и это уже делает нас особенными.




  • Напишите пожалуйста эссе на тему:" Основой стратификационного строения является соц. неравенство (Г. В Пушкарева) (Социология-соц. психология)
  • Стратификация – слово перешло в русский язык из английского и означает «расслоение», выражая неравенство между слоями общества. Однако, любое общество подвержено стратификации, что помогает ему функционировать и развиваться.
    Говоря о неравенстве мы говорим о неравных возможностях, для каждого из слоя общества, в удовлетворении своих потребностей. Однако именно неравенство, как правило, подталкивает людей к саморазвитию, осуществлению инвестиций в своё будущее и в образование своих детей. Но благополучие каждого из слоев вертикальной стратификации общества – первостепенная задача государства. Ведь при развитых социальных, экономических и политических институтах – образование среднего класса неизбежно.
    А средний класс, в отличии от бедных слоев населения, имеет большую возможность требовать от правительства лучшего исполнения законов и их качества, - тем самым быть ключевым элементом в государственном управлении. Данный эффект объясняется высоким сосредоточением среднего класса в сфере надзора и управления государства. Играя ключевую роль в политической жизни, средний класс поддерживает законотворческий процесс ориентированный на увеличение экономического роста, обеспечивая таким образом большую успешность своих инвестиций в экономику. А ввиду того, что средний класс стал «средним» при текущем строе – то можно утверждать, что оно будет его поддерживать – как следствие, падает вероятность недовольства населения правительством.
    При развитом среднем классе (около 60% населения), низший слой имеет возможность работать и повышая квалификацию (или инвестируя в собственное развитие) осуществлять переход в средний класс. А средний класс имеет возможность перехода в высший. При такой развитой стратификации общества, социальное неравенство играет роль стимулятора человека к саморазвитию и достижению своих целей.
    В заключение можно отметить, что если в обществе нет среднего класса или оно не доминирующее – то такое общество едва ли может называться демократичным, а социальное неравенство уже не будет стимулятором к саморазвитию, но будет побуждать население к конфликтам с властью с требованием улучшение социальных и иных институтов власти, для воплощения истинной демократии.
  • Эссе на тему важнейшая проблема воспитания нравственного характера заклюсается в формировании устойчивых, нравственных отношений.

    (напишите побыстрее это егэ ща надо срочно)

  • В педагогической энциклопедии нравственное воспитание определяется как целенаправленное формирование морального сознания, развитие нравственных чувств и выработка навыков и привычек нравственного поведения.

    нравственность как личностная характеристика – явление весьма сложное, многоуровневое, объемлющее такие личностные структуры как разум, чувства, воля.

    т. е нравственное воспитание может быть определено как единый процесс воспитания:

    нравственных чувств (совести, долга, веры, ответственности, гражданственности, патриотизма),
    нравственного облика (терпения, милосердия, кротости, незлобивости),
    нравственной позиции (способности к различению добра и зла, проявлению самоотверженной любви, готовности к преодолению жизненных испытаний),
    нравственного поведения (готовности служения людям и Отечеству, проявления духовной рассудительности, доброй воли). Нравственное воспитание – двухсторонний процесс. Он заключается в воздействии воспитателей на воспитанников и в их ответных действиях, т. е. в усвоении ими нравственных понятий, в переживании своего отношения к нравственному и безнравственному в поступках и во всем поведении. Нравственные понятия становятся руководством к действию только тогда, когда они не просто заучены, а глубоко осмыслены и превращены в моральные убеждения. Наличие таких убеждений и устойчивых привычек нравственного поведения свидетельствует о воспитанности человека в нравственном отношении, его нравственной зрелости.
  • Напишите эссе (сочинение-размышление) на тему "Почему во все времена молодежь ругали за нравы и поведения?".
  • Молодёжь-это всегда новое поколение, мыслящее по-новому. Старшее поколение в большинстве случаев консерваторы, поэтому тому, чему их выучили в их молодости, пытаются сохранить. Здесь происходит столкновение поколений, которое как по замкнутому кругу случается со всеми стариками и молодыми людьми.

    Так как человеческое общество развивается, то развиваются и люди, то есть новое поколение воспитывается в рамках новых ценностей. Сегодняшних стариков воспитывали также, поэтому их взгляды рознятся со взглядами молодёжи, так как то, что заложено в процессе воспитания остаётся с человеком до конца его жизни.

  • Напишите эссе (сочинение-размышление) на тему "Почему во все времена молодёжь ругали за нравы и поведение?"
  • Как известно во все времена молодежь ругали за нравы и поведение, все это из-за того, что молодежь идет инным путем развития, и всегда отличается поведением от предыдущего поколения. Это-конфликт поколений, который всегда бул и будет. Ему некуда деться.

    Всегда будет приходить, что-то новоое в нашу мировую всеобщую жизнь, что будет менять наши представления о мире, времени, вселенной и др. И это что-то будет всегда менять следущие поколения и отличать друг от друга, иначе-никак.

    Но все же, те кто обругивают молодежь всегда забывают, кто ее воспитывал.

  • Напишите эссе на основе следующего высказывания: «Информация без человеческого понимания подобна ответу без вопроса - она лишена смысла» (А. Маслоу).
  • Процесс познания не возможен без мышления, не осмысленная информация не может стать Знанием, истиной.
    А. Маслоу, основоположник гуманистической теории личности, на мой взгляд, поднимает проблему роли мышления в познании.
    Я согласна с тем, что мышление в познании занимает главное место.
    Познание как процесс отражения объективного мира сознанием человека представляет собой единство чувственного и рационального познания.
    Чувственное познание протекает в трех основных формах: ощущение, восприятие, представление. (Можно подробно описать)
    Мышление отражает действительность в обобщенных образах. В отличие от чувственного познания мышление абстрагируется от единичного, выделяет в предметах общее, повторяющееся, существенное. Так, выделяя общие всем людям свойства – способность трудиться, мыслить, обмениваться мыслями при помощи языка, – мышление обобщает эти свойства и создает абстрактный образ человека. Подобным же образом создаются понятия юридического лица, государственного суверенитета, правоспособности и т. п. Благодаря обобщению абстрактное мышление глубже проникает в действительность, открывает присущие ей законы.
    Мышление – процесс опосредствованного отражения действительности. При помощи органов чувств можно познать лишь то, что непосредственно воздействует или воздействовало на органы чувств. Мы видим березовую рощу, слышим пение птиц, вдыхаем аромат цветов. Благодаря мышлению мы получаем новые знания не непосредственно, а на основе уже имеющихся знаний, т. е. опосредствованно. По показанию термометра можно судить о погоде, не выходя на улицу. Не наблюдая самого факта преступления, можно на основании прямых и косвенных улик установить преступника.
    Мышление неразрывно связано с языком. Какая бы мысль ни возникла в голове человека, она может возникнуть и существовать лишь на базе языкового материала, в словах и предложениях. При помощи языка люди выражают и закрепляют результаты своей мыслительной работы, обмениваясь мыслями, добиваются взаимного понимания.
    Мышление – процесс активного отражения действительности. Активность характеризует весь процесс познания в целом, но прежде всего – мышление. Применяя обобщение, абстрагирование и другие мыслительные приемы, человек преобразует знания о предметах действительности, выражая их не только средствами естественного языка, но и в символах языка формализованного, играющего важную роль в современной науке.
    Таким образом, именно мышление выполняет главную функцию понимания процессов и явлений, является основой человеческого познания.


  • Проблема равенства людей, которую поднял Оноре де Бальзак в своем высказывании, всегда была очень актуальна. Актуальна она и сейчас. Кроме того, социальное неравенство сейчас является предметом активного изучения учеными-социологами. Оноре де Бальзак говорит о том, что, с одной стороны, равенство - это право, то есть все имеют право быть равными. Действительно, все люди, независимо от их национальности, происхождения и т.д. имеют право на жизнь, на свободу, на свободу мысли, совести и вероисповедания и многое другое. С другой же стороны полное равенство никогда не наступит. Все люди имеют разные возможности, во-первых, от природы (например, мужчины, как правило, физически сильнее женщин; кто-то глухой, а у кого-то идеальный слух), во-вторых, в результате какой-то деятельности (один человек хорошо выполнял работу и получил повышение, а другой работу выполнял плохо и повышения не получил), в-третьих, от социального положения в обществе (полицейский имеет право проверять документы у граждан, а обычный человек - нет).

    Я согласен с Оноре де Бальзком.

    Я считаю, что все люди должны иметь право на равенство. Конечно, нельзя уравнять совершенно разных людей, например, в их физических возможностях. Но зато можно дать им равные права на жизнь, на свободу, сделать граждан одной страны равными перед законом. Не стоит также забывать, что каждый человек - это индивидуум, то есть он уже отличается от других людей своими качествами, способностями, внешними признаками, и равными все люди быть не могут. Можно представить, что все люди полностью равны. Может ли существовать общество, состоящее из совершенно одинаковых копий друг друга, одинаково мыслящих, занимающих одно и то же социальное положение? Нет, не может. В любом обществе есть социальная дифференциация, она существовала еще с зарождения человечества и будет существовать, если только людей не начнут штамповать, как на заводе.

    Если бы в таком обществе был хотя бы один "руководитель", вполне возможно, что оно было бы реально, иначе в нем бы происходил хаос. Но это опять-таки социальная дифференциация, главный человек не будет равным с остальными.

    Таким образом, Оноре де Бальзак был прав, говоря, что равенство - это право, но полностью равенство никогда не наступит, а все люди никогда не станут абсолютно равными.

    Эффективная подготовка к ЕГЭ (все предметы) - начать подготовку


    Обновлено: 2017-12-19

    Внимание!
    Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter .
    Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

    Спасибо за внимание.

    .

    Полезный материал по теме

    • Эссе по высказыванию французского лексикографа П.Буаста "Самый бедный - это тот,кто не умеет пользоваться тем,чем располагает"

    17

    «Возможно, равенство – это право, но никакая сила на земле не сделает его фактом». О. де Бальзак (1799-1850), французский писатель.

    Что такое равенство? Равенство – это тип устройства общества, при котором все его участники имеют одинаковые права. Все люди на планете рождаются с одинаковыми правами: право на жизнь, право на защищенность от пыток или жестокого, бесчеловечного или унижающее достоинство обращения либо наказания, право на свободу и безопасность личности. Но возникает вопрос, откуда берет свое начало социальное неравенство в обществе?

    Ученые объясняют существование и возникновение социальных групп, прежде всего общественным разделением труда и специализацией деятельности людей, разделение по уровню доходов, уровню образования. Образу и стилю жизни. Кроме того, существование различных социальных классов обусловлено также исторически сложившимся разнообразием условий быта, культуры, социальных норм и ценностей. Даже в первобытном обществе были старейшины и вожди, отличавшиеся своими обязанностями и правами и занимавшие более высокое положение по сравнению с остальными соплеменниками. Такое разделение значительно упрощало выполнение важной задачи, как управление обществом. Многие страны мира стремятся к социальному равенству, но социологи ученые не уверены в том, что его можно достичь.

    Таким образом, я прихожу к выводу, что французский писатель был абсолютно прав, высказав суждение о невозможности существования абсолютного равенства на земле, несмотря на то, что многие народы мира стремятся к этому. Чаще всего равенство все чаще принимают, как равенство перед законом, а также равенство прав и возможностей человека. Путь к достижению такого равенства – соблюдение прав и уважение человеческого достоинства представителей всех социальных групп.

    Всеобщее равенство - состояние общества, которое характеризуется отсутствием социальных различий. Все люди равны перед законом и имеют равные гражданские права. Однако такое равенство является формальным,поскольку представители различных социальных групп в силу различий в собственном капитале изначально находиться в неравных условиях. как бы ни были увлекательны сказки о всеобщем равенстве, настоящего равноправия в обществе никогда не существовало!Богатые и знаменитые родители никогда не позволят своему избалованному отпрыску соединиться узами Гимея с кем-нибудь из более низкого слоя. Любовь в этих случаях обычно имеет малое значение. Справедливость..каждый человек, услышав,это слово думает что смысл довольно понятен. Человек не должен поступать так, чтобы:во-первых: не нарушать нравственные принципы,сложившиеся за многие годы; во-вторых: не то то, от чего у самого на душе будет нелегко;

    В третьих: своими поступками не портить мнение о себе окружающих. Мы живем и поступаем придерживаясь конституционных правил,поэтому особенно в наше время. Я считаю, жить и поступать справедливо- не возможно. И порой мы поступаем не справедливо не задумываясь.. Например,мать имеющая более одного ребенка, обязательно имеет любимчика, а это уже несправедливость по отношению к другим своим детям...несправедливость, а ведь сердцу не прикажешь...

    На вопрос Всеобщее равенство обозначает. .Эссе на эту тему!!! заданный автором Albina Тямоюн лучший ответ это Коммунистический "рай" в концлагере.

    Ответ от 22 ответа [гуру]

    Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Всеобщее равенство обозначает. .Эссе на эту тему!!!

    Ответ от Renata miron [гуру]
    Любовь к ближнему - это закон Природы, условие окружающего нас мира, которое вдруг проявилось на нас, потому что мы до него доросли. Как человек вырастает до совершеннолетия и обязан подчиняться законам общества.
    Представьте себе: все СМИ вдруг сообщают, что до конца года каждый обязан достичь любви к ближнему, а кто не сумеет - будет уничтожен. И это совсем не смешно. Такое условие заложено в природе, просто мы его не видим.
    Что будем делать? Придется всем учиться тому, как достичь любви к ближнему: что означает этот закон, чего природа хочет от нас. Можно ли его избежать? - Этому тоже надо учиться: а вдруг можно! ?
    И только из учебы мы поймем, что убежать некуда, что есть лишь одно единственное решение: исправиться особой силой. В природе есть эта особая сила, которая действует только в том случае, если желаешь исправить себя в любви к ближнему.
    Среди миллиардов частот есть одна волна, которую ты воспримешь, если захочешь. От нас требуется лишь настроить себя на эту волну: я хочу только любви к ближнему - и ничего больше! Тогда эта сила приходит и исправляет тебя.
    А все остальные поиски ведут нас к кризису, чтобы мы выявили эту дорогу к цели. Вокруг нас постепенно закрываются другие направления - это называется "египетскими казнями". В конце концов, мы должны увидеть, что выбора нет: пусть во тьме, но я готов, желаю бежать и только к одному - к любви к ближнему! Ведь куда бежали из Египта? Только к любви, что ясно из последующего объединения у горы Синай.


    Ответ от Проскучать [активный]
    когда жена друга является женой твоего брата и твоей женой одновременно, а еще женой соседа и женой всех кого она повидает о_О чет типа такого...в общем не должно существовать такой вещи как "всеобщее равенство" , если же я сьем кусок хлеба, то другой человек не сможет съесть этот же кусок хлеба (хотя это из разряда димагогии и дебелизма, но если оно равентства, то все равны и могут, должны смоч, свершить 1 и то же действие с 1 и тем же обьектом о_О)


    Ответ от Посоловеть [гуру]
    почитай "Мы" Замятина. Там замечательно раскрыта идея всеобщего равенства...


    Ответ от шеврон [гуру]
    Что такое справедливость?
    «Не действует по принужденью милость – как тёплый дождь она спадает с неба… » – сказано поэтично, но точного определения здесь нет. Однако ясно, что даже во времена Шекспира представления людей о справедливости и несправедливости, об ужесточении и смягчении наказания были смутными.
    То или иное действие люди считают справедливым или несправедливым. Что они имеют в виду? Пока не будем точно понимать, что означают эти термины, мы, определённо, не можем браться оценивать действия людей, организаций или наций. Из-за неспособности оценивать возникало непонимание, которое в прошлом приводило к напряжённости в межличностных отношениях и, на международном уровне, к войнам. Человек или нация не могут или не желают понять предпринятых другими мер или не следуют принятым нормам, обычным для других, и возникает хаос.
    СПРАВЕДЛИВОСТЬ – беспристрастное применение законов страны в соответствии с принятым у данного народа представлением об ужесточении и смягчении наказания.
    ЗАКОНЫ – система соглашений между людьми, выражающая их обычаи и представляющая принятые у них требования к поведению.
    СМЯГЧЕНИЕ – уменьшение строгости принятого в данном обществе наказания, необходимого для обеспечения взаимной безопасности.
    УЖЕСТОЧЕНИЕ – усиление строгости принятого в данном обществе наказания, необходимого для обеспечения его безопасности.
    НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ – неприменение действующего закона.
    ПРАВО РАВЕНСТВА – всякая цивилизованная процедура привлечения граждан к ответственности перед гражданами, в ходе которой в отношении людей принимаются решения согласно общей практике подобных случаев.
    ПРАВА – свободы граждан в соответствии с действующими кодексами.
    Если законы издаются не на основе обычаев или если новый закон противоречит неотменённому старому, возникает путаница, и несправедливость оказывается неизбежной.
    Всякая справедливость имеет место только там, где существуют система права или принятый большинством обычай.
    Правосудие оказывается возможным только на основе вышеприведённых определений. Законодательство, законодательные органы и судебная система в отсутствие понимания этих принципов приходят в замешательство, поскольку возможным оказывается всё.
    Законы, которые не следуют из принятых в обществе соглашений, называемых обычаями, применить невозможно, если только позже в обществе не возникает широкого согласия о соответствии этих законов обычаям. Независимо от численности полицейских сил, красоты языка этого закона, подписей, утверждающих его, общественность не будет его соблюдать. Подобным образом, если правительство игнорирует определённые основополагающие обычаи народа и отказывается их узаконить, по этому поводу оно оказывается со своим народом в конфронтации. Взяв для примера любое разногласие между народом и правительством, можно проследить его возникновение вплоть до нарушения этих принципов.
    Для поддержания мира необходимо понимание одним народом трудностей другого. Если одна нация не понимает мотивов и чувства справедливости другой, растёт напряжение, которое со временем очень часто приводит к войне.
    Если правительство провоцирует широкие волнения среди народа, оно вынуждено выступить его противником. Когда правительство не выступает как член одной с народом команды, а относится к нему как к оппоненту, то очевидно, что в законодательстве страны налицо указанные прорехи, которые не могут не нарушать обычаев народа. Там, где это есть, возникает турбулентность.


    Ответ от Irina sabelina [гуру]
    Анархию, детка. Анархию. Почитай о Махно. Или о Кропоткине. Но лучше о Махно: он идеалы Кропоткина в жизнь претворял.



    © 2024
    art4soul.ru - Преступления, наркотики, финансирование, наказание, заключение, порча