30.03.2019

"Обычный софт" для дизайнеров упаковки и этикетки


Это один из главных факторов, мотивирующих потребителя к покупке . Чем красивее товар выглядит на полке магазина, тем больше вероятность, что его заметят и купят. Чтобы получить красивую и оригинальную упаковку, для начала нужно создать макет упаковки . Это завершенный вариант дизайна, готовый к печати упаковки. Вся графическая и текстовая информация расположена в том виде, в котором будет напечатана.

Вы получите

Идеальный макет

Экономия времени ваших дизайнеров

Нанесение всей требуемой государством информации

Подготовка по всем правилам типографии

Сделать макет упаковки: виды оригинал-макетов

  1. Скетч-макет. Это начальная визуализация идеи;
  2. Макет-идея. Это предварительный макет, включающий в себя ранние стадии проработки идеи и детализации наброска;
  3. Полный макет. Это макет, который содержит все элементы будущего варианта и используется как руководство для дальнейших изменений. На данном этапе прорабатываются нюансы вроде выбора краски и т.д;
  4. Окончательный макет - это согласованный и утвержденный вариант дизайна макета упаковки, готовый к печати.

От правильности подготовки оригинал-макета зависит успех вашего товара. Заказать макет упаковки вы можете в брендинговом агентстве KOLORO.

Стоимость разработки макета упаковки зависит от таких факторов

  1. Количества нанесенной информации. Чем больше информации, тем выше стоимость подготовки макета.
  2. Сложности упаковки. Чем больше нюансов учитывается при печати макета, тем выше цена.

Этапы подготовки оригинал-макета упаковки

  1. Работа начинается с готовой концепции дизайна. Его мы переносим на конкретную упаковку .
  2. На следующем этапе наши специалисты проводят раскрой упаковки и вносят правки в расположение графических и текстовых элементов .
  3. Завершенный и подготовленный по всем правилам вариант отправляется в типографию .

Правила подготовки оригинал-макета упаковки

Завершенный оригинал-макет упаковки должен отвечать таким требованиям:

  • баланс размера и расположения элементов дизайна;
  • пропорциональное соотношение ширины с высотой;
  • выделение определенного объекта (если на нем необходимо акцентировать внимание);
  • направленность движения взгляда на упаковку;
  • гармония всех элементов между собой;
  • целостность конструкции макета за счет фона, рамок и т.д.
  1. Вынос за обрезной формат обязан быть одинаковым со всех сторон . Важные элементы не должны находиться ближе 2-3 мм до границ формата готового изделия.
  2. Важную информацию рекомендуется размещать не ближе 3 мм от линий реза или скругления.
  3. Рамочные элементы рекомендуется размещать не ближе 4-5 мм от линии реза.
  4. Шрифты макета нужно перевести в кривые. Узлов в кривой должно быть не больше 1 024.
  5. Рекомендуется не использовать системные шрифты вроде Arial, Courier, Times, Tahoma и т.д.
  6. Объекты макета должны быть в цветовой модели CMYK (четырехцветной системе, созданной и применяемой для типографической печати). Использование остальных цветовых моделей (вроде RGB) исказит цвет.
  7. Разрешение картинок должно быть не меньше 250 точек на дюйм . Более низкое разрешение приведет к размытию и ухудшению качества картинки.
  8. Категорически не рекомендуется использовать JPG изображения. В идеале изображение должно быть в формате TIFF без слоев и сжатия.

Подготовка оригинал-макета для различных видов печати

Офсетная печать

Офсетная печать - самый популярный на сегодняшний день вид печати. Причиной популярности является относительно низкая стоимость копии при печати большого тиража . Существует ряд требований по разработке оригинал-макетов для офсетной печати:

  1. Запрещено использование вставленных через буфер обмена объектов (таблицы Excel, диаграммы Word и т.д.).
  2. Хотя линии с толщиной Hairline отлично видны на мониторе, при большом разрешении они и правда становятся размером с волос. Поэтому их либо игнорируют, либо присваивают им минимальную толщину.
  3. Увеличение лимита краски (в офсетной печати он равен 300%) повлечет за собой загрязнение оборота листа . А вот уменьшение суммы снизит тоновой диапазон фотографии.
  4. При офсетной печати черная краска больше напоминает темно-серую. Поэтому необходимо использовать составной черный цвет . Впрочем, его нельзя применять к линиям меньше 10 pt и шрифтам меньше 18 pt.
  5. Черно-белые фотографии должны использовать цветовую модель Grayscale , а не просто выглядеть черно-белыми.
  6. Эффекты, которые используют прозрачность, необходимо перевести в растр.

Флексографическая печать

Флексографическая печать наиболее популярна при печати картонных или пленочных упаковок . Сложно отвечать за качественное исполнение, когда во флексопроизводство попадает макет, разрабатываемый для офсетной печати. Поэтому необходимо придерживаться некоторых основных принципов.

  1. Особенностью подготовки макета для флексопечати является то, что текст ставится на отдельную от остальных частей макета форму . Текст стоит делать из одной краски . А если в макете используется пантон, его лучше покрасить именно в него.
  2. В связи с нюансами печати, при использовании текста и мелких элементов на плашках могут появиться искажения. Чтобы их избежать, рекомендуется предусмотреть в макете дополнительный цвет для плашек . Если они состоят из более чем одного цвета, нужно предусмотреть один его стопроцентный компонент.

Трафаретная печать

Для трафаретной печати используют палитру Pantone Coated . Идеальное разрешение растровых элементов должно составлять 300 точек на дюйм, а толщина линий - не меньше 0,3 мм. Масштаб макета должен быть 1 к 1. Иногда из-за неточной приводки происходит просвечивание бумаги. В таком случае нужно сделать треппинг . Это прием маскировки дефектов приводки на этапе допечатной подготовки. Он позволит избежать возникновения подобных зазоров.

Что вы получите, заказав подготовку оригинал-макета упаковки в KOLORO

  1. Агенство с 6 годами опыта работы с клиентами. За это время мы подготовили сотни макетов к печати . Мы разработаем идеальный готовый к печати макет.
  2. Вам не нужно будет тратить время ваших дизайнеров. Мы сделаем всю работу за них и сэкономим ценные рабочие часы для вашей компании.
  3. Вы можете не волноваться из-за государственной маркировки. Мы позаботимся о всех нужных знаках и каждом важном нюансе , включая подготовку перед отправкой в типографию.

Разработка оригинал-макета упаковки это важный шаг на пути к успеху товара. Сделайте его вместе с KOLORO !

С помощью высечки вы можете реализовать практически любую форму упаковки. Высечка осуществляется по картону, листу бумаги или пластику. Высекание производится с помощью листа фанеры со встроенными ножами разной формы, иногда разного предназначения: режущими, биговальными, перфорационными.... Высечка может быть плоской, ротационной (для картона больших размеров) и лазерной. Последний вид самый дорогой, но позволяет добиться идеальной точности.

Чтобы создать упаковку для объемного предмета, придется применить не только фантазию. Макет создается в программе верстки или векторном редакторе. И от точности заданных в нем параметров зависит итоговое качество и функциональность упаковки. В создании макета высечки можно условно выделить несколько этапов, порядок которых зависит лишь от рабочих привычек дизайнера. Каждому из этих этапов обязательно стоит уделить должное внимание вне зависимости от порядка шага, чтобы не допустить ошибки, которая всплывет уже во время тиражирования упаковки.

Основные шаги в создании макета высечки упаковки

  1. Рисование коробки: эскиз, проекции, развертка
  2. Нарисуйте форму с заданными размерами в блокноте. Вы уже представляете, как она должна выглядеть. Далее переходим в специализированную программу для создания макета и рисуем упаковку, задавая для всех ее величин точные размеры. Должна получиться сложная фигура, которую можно разбить на стороны, заполненные изображениями и текстом, если есть потребность.

  3. Рисование сторон для заклейки
  4. Нарисуйте припуски для проклейки упаковки. Они не должны быть слишком широкими, но и слишком узкими их делать не надо. Ориентируйтесь по ширине полей (расстояние между краем текста и гранью упаковки): припуск не должен закрывать собой элементы оформления будущего изделия.

  5. Рисование верхних и нижних соединительных элементов
  6. В зависимости от способа сборки коробки рисуются дополнительные элементы: язычки, закругленные края, а также дополнительные укрепляющие стороны, если необходимо сделать упаковку более прочной.

  7. Рисование защелок.
  8. Защелки для закрывания и открывания упаковки должны быть узкими, скругленными, но соизмеримыми с пропорциями и размерами человеческой руки. Таким образом мы заботимся об удобстве использования коробки.
  9. Обозначение разных типов линий.
  10. Разные типы линий обозначаются на отдельных слоях документа с помощью фигур или контура, залитых контрастным цветом, не используемым в макете. Все слои фигуры упаковки при этом предварительно группируются в один объект. Линии сгиба рисуются также на отдельном слое пунктирной линией, но уже другого контрастного цвета. Если необходимо получить изделие с перфорационными линиями для усиления склейки, их также следует обозначить отдельно по такому же принципу.

При передаче макета в типографию заказчик должен знать, что обычно макеты принимаются в форматах PDF, EPS, AI. К файлу макета, стоит присоединить шрифты и оригиналы использованных изображений, а также превью-файл в растровом формате, чтобы исполнитель мог быстро ознакомиться с содержимым макета и сопоставить его с содержимым рабочего файла.

Коробка должна получиться на пару миллиметров больше, чем ее содержимое. Чтобы проверить, хорошо ли складывается коробка и все ли в ней работает, правильно ли отображаются цвета и нет ли в макете других ошибок, распечатайте цветопробу и пробный экземпляр изделия.

Воспользуйтесь нашим для предварительного расчета стоимости упаковки .

Разработка упаковки ее проектирование – один из этапов производства. При этом учитываются основные характеристики продукции, которая будет упаковываться, толщина и тип материала, габариты вес и т.д. Перед серийным производством упаковку важно протестировать конструкции.
Конструирование упаковки - это сложный и трудоемкий процесс. Он делится на следующие основные стадии:

1. Выбираем тип конструкции (Рисунок №1) . Наша база содержит более 400 конструкций картонных и прочих . Наш штатный конструктор поможет Вам выбрать оптимальный вариант для вашей продукции.

Примеры работ можно посмотреть в разделе

2. Выбор материалов (Рисунок №2) . Учитывается механическая прочность картона, технологические особенности, стоимость. Также учитывается вес продукта, его форма, назначение упакованного товара. Формы и размеры зависят от пожеланий Заказчика. С целью минимизации расходов внимательно изучаются технические параметры, размеры упаковываемой продукции.

Стоимость упаковки на прямую зависит от использованного материала, его объема, количества дополнений таких как ложемент и совмещение разных материалов в один конструктив. Наша производственная компания работает с такими материалами как: однослойный целлюлозный картон; Гофрокартон часто используется в производстве Шоубоксов, Микрогофрокартон сокращенно МКГ профиль "E" "F" "B"; картон Хром-Эрзац; пластик.

3. Прорисовка чертежа упаковки с последующей адаптацией дизайна с использованием специальных профильных программ (рисунок №3) . В процессе создания чертежа будущей упаковки учитываются: допуски в местах сгиба в зависимости от материала его толщины; надежность замковых и клеевых соединений; рациональное использование внутреннего пространства упаковки; экономичное размещение кроя на печатном листе.

4. Компьютерное моделирование 3D макета по разработанному чертежу с наложение дизайна бедующей конструкции. (Рисунок №4)

5. Изготовление плотерного макета /сигнального образца (Рисунок №5) . При помощи планшетного плоттера из выбранного материала по проработанному чертежу вырезается образец утвержденной конструкции. Это важный этап перед запуском в серийное производство, на этом этапе проверяются все технические характеристики. Прочность конструкции, жесткость, проверка замков мест сгиба, эстетический вид.
При необходимости конструкция дорабатывается.

6. После согласования сигнального образца, конструкция передается в производстве где в зависимости от пожеланий заказчика наносится полноцветная печать, дополнительные операции такие как УФ лак, ламинация, тиснение и прочие виды отделки.

Мы ценим доверительные отношения с клиентами и стараемся, чтобы наша продукция максимально удовлетворила все их требования. Именно поэтому уделяем много времени этапу проектирования разработки упаковки.
При этом главная задача заказчика – грамотная формулировка технического задания. Только так можно гарантировать результат, который удовлетворит пожелания на 100%.

Все интересующие Вас вопросы вы можете задать нам по телефону либо написав нам письмо по адресу

Мы также будем рады Вас видеть у нас в офисе, где можно посмотреть образцы и обсудить все вопросы с менеджером лично.

Прежде чем выбирать программу для создания упаковки, рассмотрим задачу в комплексе. Условно её можно разделить на две части: оформление поверхности или графические элементы дизайна; структурное (трёхмерное) проектирование упаковки. Две составляющие должны объединиться в удачную и эффективную упаковку, будь-то сегмент бытовых товаров, предметов роскоши или промышленной тары.

Графические программы далеко не всегда ограничиваются одной сферой применения. Многие способны реализовать широкий спектр дизайнерских задач и интегрироваться с другими совместимыми приложениями. Наглядный пример — пакет Adobe Creative Suite, включающий программы Adobe Illustrator, InDesign, Photoshop, Acrobat Professional и Dreamweaver.

Для дизайнеров пакет давно стал отраслевым стандартом: поддерживая практически любые типы входных файлов, он позволяет без проблем комбинировать иллюстрации, фотографии, тексты. Объединённые в линейке приложения делают работу с каждым элементом интуитивной — именно в этом и кроется секрет огромной популярности Adobe Creative Suite. Пакет стал выбором многих молодых дизайнеров, а в колледжах графического дизайна его изучают как стандартное отраслевое ПО.

Добавим сюда распространённость и универсальность, которые программы типа Photoshop обеспечивают дизайнерам, фотографам, ретушёрам и иже с ними, — и получим гибкость, ранее доступную лишь с системами класса high-end. Комбинация из векторных (линии) и растровых (пиксели) приложений трансформировалась в действительно мощный пакет для графического дизайна.

Частично функции пакета есть и у других программ, но комплексных аналогов у него почти нет. Основной программой многих верстальщиков по-прежнему остаётся QuarkXPress, но немалая стоимость приложения (особенно многопользовательских лицензий) постепенно свела на нет его востребованность среди дизайнеров. Безусловно, остаются и те, кто вырос на Quark и в жизни не перейдёт на InDesign, но это лишь вопрос личных предпочтений.

Достоинство пакета Adobe Creative Suite по сравнению с отдельными программами вёрстки, самой известной из которых всё ещё остаётся QuarkXPress, на мой взгляд, заключается в интеграции приложений. Другие же варианты в основном ориентированы не на профессиональных дизайнеров, а на обычных пользователей. Термин «настольные издательские системы» стал настолько обыденным, что грань между профессиональными и бытовыми программами постепенно стирается, хотя в отношении качества эти сегменты продолжает разделять глубокая пропасть.

Я начинал с Quark и Pagemaker, ныне почившем предшественнике InDesign. В то время считалось, что по функциональности Pagemaker значительно уступает Quark, но потом я переключился на InDesign с сопутствующими приложениями. Будучи страстным фотографом-любителем, не уставал поражаться широчайшим возможностям Photoshop, хотя поначалу активно использовали программу для ретуширования и редактирования изображений типографии и препресс-бюро, и только потом дизайнеры взяли её на вооружение как инструмент для творчества.

Отличие упаковочного дизайна от классического — в многообразии форм и размеров наряду с широким ассортиментом материалов, которым нужно придать объёмную форму: всевозможные картонные коробки, формованный пластик (всё чаще заставляющий хмуриться ратующего за экологию потребителя), запечатанная флексографией или офсетом рукавная упаковка с контролируемой средой, металлические банки, развивающееся направление вакуумной и мягкой упаковки с контролируемой средой для скоропортящихся товаров типа кофе и сушёных фруктов.

Трёхмерный дизайн упаковки

Вторая составляющая программного решения для создания упаковки — ПО для трёхмерного дизайна. Таких приложений великое множество, отличаются они сложностью и сферой применения. В некоторых можно даже вращать упаковку вдоль разных осей, оценивать глазами пользователя и «брать» в руки. Удобна функция расчёта внутренней вместимости упаковки: даже изделия сложной формы можно спроектировать так, чтобы они вмещали точный объём продукта.

Поскольку дизайн упаковки, в отличие от графического, исключительно многогранен и не сводится к двухмерной плоскости, одна единственная программа, на мой взгляд, не способна удовлетворить всех требований рынка. Сейчас пользователям доступна масса отличных продуктов. Особенно отмечу пакет Strata 3D CX (приложения Foto 3D CX 2, Enfold 3D CX, Design 3D CX 6 и Live 3D CX 2), разработанный в тесном сотрудничестве с Adobe. Например, приложение Enfold 3D интегрировано с ПО Illustrator.

Инструмент Strata Design 3D для трёхмерного моделирования по существу является конструкторской программой, но подходит и для создания объёмной упаковки — бутылок, контейнеров и пр. В очередной раз упомяну о полной интеграции с программами обработки изображений типа Photoshop.

Foto 3D CX — современный дизайнерский инструмент, хорошо адаптируемый под работу с упаковкой: тоже имеет отдельный программный модуль для Photoshop, но в отличие от Photoshop преобразует двухмерное изображение в трёхмерное и работает с ним, как с виртуальным продуктом.

Тем, кто ещё не понял, почему для работы непременно нужны два программных пакета, напомню: дизайн упаковки подразумевает графическое оформление поверхности в специализированной программе плюс структурный дизайн с использованием соответствующих инструментов моделирования. И хотя каждая программа представляет собой образец высоких технологий, ни одна не способна комбинировать трёхмерный структурный дизайн с созданием графики, которую затем можно качественно нанести полиграфическими способами. Одна дело — визуализация упаковки, и совсем другое — разработка дизайн-макета.

Как специалисту в области полиграфии мне прекрасно известно, что для эффективного нанесения печати на упаковку любой формы её предпочтительно перевести в плоский вид. Само собой, имеются и исключения: ротационная шелкография и термотрансферный деколь прекрасно работают с объёмными формами, но у этих технологий свои ограничения — и по уровню детализации, и по продуктивности.

Расположить на плоскости заготовки коробок и рукавные этикетки труда не представляет. После печати их вырезают, бигуют и склейкой придают нужную форму. Даже металлические коробки зачастую запечатывают в виде плоских листов УФ-офсетом, после чего штампуют или фальцуют, гофрируя либо сваривая края.

С цилиндрическими объектами типа бутылок или банок всё не так однозначно — готовому продукту невозможно придать изначально плоскую форму. Или всё же можно? Для бутылок используют рукавные этикетки, которые затем под воздействием температуры принимают форму ёмкости. Банки для напитков можно делать в два этапа: запечатать в виде диска, придать форму цилиндра, а затем приварить крышку. Тут потребуется узкоспециализированная программа, способная применить к обычному графическому файлу предварительно заданные параметры дисторсии с учётом того, как должна выглядеть готовая этикетка или металлическое изделие. Только в этом случае готовое изображение будет смотреться, как задумано.

К счастью для дизайнеров, подобные программы уже есть в распоряжении производств и заводов. Всё, что нужно, — обычная графика, созданная в одном из упомянутых выше пакетов. Единственное условие — специфические шаблоны, которые предоставит сам производитель.

САПР программы

Ещё одна полезная в производстве упаковки категория программ — САПР (системы автоматизированного проектирования) и АСУ ТП (автоматизированные системы управления технологическими процессами). С помощью лазера они высекают изделия сложных форм из проблематичных для обработки материалов, причём с высочайшей степенью точности.

САПР-программы часто используют и при создании упаковки по традиционным технологиям: для получения резального и биговального инструментария. При этом точность результата на порядок превышает ручные операции, когда в фанере ножом формируются канавки, а затем в них вручную вбиваются режущие линейки.

Хотя сами дизайнеры в этих программах работают редко, необходимо понимать роль подобных приложений в производственном процессе. В ином случае дизайнер просто не сможет эффективно подготовить дизайн-макет, а создание упаковки, не приспособленной под массовое производство, иначе как вопиющей ошибкой не назовёшь. Мастерство заключается в том, чтобы продукт и его упаковка выглядели привлекательно и оригинально, но оставались относительно простыми и экономически выгодными для выпуска.

Высокотехнологичные программы применяют не только при проектировании отдельных изделий: они в состоянии имитировать торговые интерьеры, давая возможность проанализировать оптимальные варианты размещения товара. Пользователь может пройтись вдоль полок виртуального магазина, взять в руки продукт и рассмотреть каждую деталь — по аналогии с реальным миром.

Подобные достижения открывают перед дизайнерами товаров и упаковки новые возможности. Мы живём в крайне интересное время и можем лишь догадываться, какие ещё сюрпризы уготовило для нас будущее.

Рассмотренный мною перечень ПО для дизайнеров ни в коем случае не является исчерпывающим: это лишь примеры приложений и программных пакетов, применяющиеся в создании высококачественных продуктов и образцов упаковки.

* Журнал FlexoTech, март, 2011. Публикуется с разрешения издательства Whitmar Publications Ltd. 2011.

На ту же тему:


Концепция упаковки, разрабатываемая брендинговым агентством Style You, является результатом комплексных разработок. Отдельные задачи, решаемые агентством в областях маркетингового анализа, потребительского поведения, конкурентного предложения и дизайнерских решений, приведут бренд к росту количественных показателей отдачи.

Задачи, решаемые агентством в процессе разработки дизайна упаковки:

Брифинг и совместное определение ключевых задач, стоящих перед брендом на определенном этапе его развития: ассортиментная матрица, география и места продаж, позиционирование и преимущества товара, ценовой сегмент и т.д.;
предпроектное изучение упаковок конкурентов по следующим параметрам: цветовой код, тип и размер упаковки, варианты фасовки, материалы, полиграфические эффекты, сложность развертки, прочность;
предпроектный анализ визуальных и вербальных коммуникаций конкурентов, отбор ключевых характеристик, привлекающих потребителя в товаре, с учетом УТП (уникального торгового предложения) товара;
формулировка рекомендаций по упаковке, дизайну, коммуникациям с точки зрения потребительского восприятия и особенностей ценового сегмента;
создание концепции дизайна упаковки (3 варианта) на примере нескольких SKU из серии (на разных фасовках) при помощи дополнительных работ: фотосессия товара / фудстайлинг / создание персонажей / отрисовка паттерна и т.д.);
презентация отчета по проведенным этапам работы, фиксация комментариев и дальнейшая финализация выбранной концепции дизайна упаковки, а также адаптация на вес, формат, форму упаковки.

Цветовая гамма дизайна упаковки

Цветовая гамма, используемая при создании макета упаковки, – важнейшая составляющая дизайна, которая влияет на сознание потребителя при выборе товара. Каждый цвет у человека ассоциируется с определенными эмоциями и ощущениями. Так, голубой и белый цвета ассоциируются с чистотой и открытостью, черный и золотой – с гламуром, эксклюзивностью и индивидуальностью.

Красный и желтые цвета уже несколько лет воспринимаются российским потребителем, как возможность купить товар дешевле или поучаствовать в какой либо акции. Доказано – красный цвет заставляет покупателя делать покупки быстрее. Проведение разнообразных тестов по восприятию упаковки потребителем показало, что независимо от качества товара потребитель психологически осуществляет свой выбор отталкиваясь от дизайна упаковки, от её цветового решения.

Форма и размер упаковки

Форма и размер упаковки товара также влияют на его привлекательность. Уникальность упаковки, грамотно разработанной в соответствии с потребностями рынка, может координально повлиять на увеличение объема продаж. Создав индивидуальную форму упаковки, разбавив её оригинальностью, можно достичь невероятного успеха на рынке. Только представьте, как покупатель подходит к полке с товарами и выбирает именно Ваш бренд только потому, что Ваш товар выделяется среди других своей неповторимостью и инновационностью.

Разработка формы упаковки это не только креативное решение, но и учет всех обязательных параметров, которыми обладает изделие - это и вес, и габариты товара, и его свойства. Уникальная форма упаковки от обложки CD диска и полиэтиленового пакета до крупногабаритных коробок, концептуально совмещенная с идеологией самого бренда, при правильном позиционировании на рынке поможет вывести Вашу торговую марку в топ продаж.

Шрифты, используемые в дизайне упаковки

Шрифты, применяемые в оформлении дизайна упаковки, также существенно влияют на общее впечатление потребителя. Особенно важно использовать сочетающиеся шрифты. Хорошим тоном обычно считается использование до 3 видов шрифтов. Разработка дизайна упаковки для дорогостоящих товаров, связанных с конкурентной борьбой или индивидуальностью изделия, обычно подразумевает создание эксклюзивных шрифтов, являющихся частью графики и гармонирующих с общим оформлением упаковки.

При разработке дизайна недорогих вариантов упаковки основным требованием является удобочитаемость и простота оформления, поэтому в имиджах таких упаковок используются стандартные шрифты. Также при выборе шрифта дизайнер отталкивается от технологии его нанесения.

Качество нанесения или печати сверстанного дизайна упаковки

После разработки и согласования дизайна упаковки наступает фаза производства - изготовленный дизайн-макет отдается в печать. На этой стадии очень важно правильно и рационально подобрать способ печати, который зависит от двух факторов: материал, из которого изготавливается упаковка, и уровень качества печати.

Для эксклюзивных упаковок предпочтительны дорогие, высококачественные способы нанесения для того, чтобы подчеркнуть престиж и эксклюзивность изделия. Для товаров широкого потребления можно выбрать не такой дорогой способ печати упаковки, тем самым не делая себестоимость товара дороже. Наша компания в кратчайшие сроки профессионально разработает: дизайн картонных коробок, дизайн блистер-упаковок, дизайн полиэтиленовых пакетов и многое другое, в зависимости от Ваших требований.


© 2024
art4soul.ru - Преступления, наркотики, финансирование, наказание, заключение, порча