12.04.2019

В россии собираются вернуть штрафные баллы за нарушение пдд. Введение балльной системы за нарушения пдд дисциплинирует водителей - гаи


Введение в Беларуси балльной системы за нарушения ПДД дисциплинирует водителей. Такое мнение сегодня журналистам высказал заместитель начальника управления Государственной автомобильной инспекции МВД Александр Цегельник, передает корреспондент БЕЛТА .

Александр Цегельник выразил уверенность, что в случае ее введения снизится число систематических нарушителей. Новация окажет положительный эффект на безопасность дорожного движения. "Это заставит задуматься водителей, систематически допускающих нарушения ПДД, которые не влекут лишения прав", - считает он.

В свою очередь председатель Постоянной комиссии по промышленности, топливно-энергетическому комплексу, транспорту и связи Палаты представителей Андрей Рыбак отметил, что у парламентариев пока нет однозначного мнения по поводу введения балльной системы. Он убежден, что эффективность этой новации нужно оценивать в комплексе с другими предложениями, которые предусмотрены проектом об изменении закона о дорожном движении. Поправки обсуждаются сегодня в Палате представителей на рабочем совещании профильной комиссии вместе со специалистами из МВД, Минтранса, общественных объединений.

Как сообщалось, проектом изменений предусмотрено введение баллов за нарушения Правил дорожного движения. В 1 балл оценены нарушения, штраф за которые не превышает 3 базовых величин (1 БВ - Br24,5) или те, которые выявлены с помощью фотофиксации. Получить 2 балла можно за нарушения со штрафом до 5 базовых, 3 балла - до 10 базовых, 4 балла - если санкцией статьи предусмотрен штраф более 10 базовых или лишение права управления. Штрафные баллы не начисляются за административные правонарушения, предусмотренные ч.6 и 8 ст.18.12 (нарушение правил эксплуатации транспортного средства - в части номерных знаков), ст.18.20 (эксплуатация или допуск к участию в дорожном движении транспортного средства без договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств) и ч.5 ст.18.22 (нарушение правил остановки и стоянки транспортного средства, а также иных правил дорожного движения) КоАП. Набор 15 и более штрафных баллов влечет прекращение права управления транспортными средствами сроком на 6 месяцев.

Кроме того, предлагается предоставить кандидатам в водители право сдавать экзамен в ГАИ на машине с автоматической коробкой передач после прохождения соответствующей подготовки. Права в этом случае будут выдаваться с отметкой о необходимости управления транспортным средством соответствующей категории только с автоматической трансмиссией. Сдавшие же экзамен на автомобиле с механической трансмиссией смогут управлять любыми машинами.

Госавтоинспекцией инициирован и вопрос о выдаче международных водительских удостоверений. Предлагается урегулировать вопрос с допуском к управлению мотовездеходами. "Изменения обусловлены отсутствием порядка допуска к управлению подобным транспортом. Из-за этого нередко ими управляют люди без соответствующих навыков, а также не прошедшие медосвидетельствования, что в свою очередь создает угрозу безопасности дорожного движения. Учитывая возрастающее количество эксплуатируемых гражданами мотовездеходов, нововведение преследует цель должного урегулирования правоотношений, связанных с их использованием", - обратили внимание в ГАИ.

Для этого предусмотрено введение двух категорий колесных тракторов и самоходных машин - H и I. Право управления мотовездеходами будет предоставляться лицам, достигшим 17 лет, после сдачи квалификационных экзаменов, прохождение подготовки перед этим не потребуется. Также право управления мотовездеходами будет у водителей, имеющих права на механическое транспортное средство, самоходную машину хотя бы одной категории, за исключением категории АМ или подкатегории A1.

Дмитрий-267

Добрый день! Жена сдавала экзамен город, ситуация следующая:

мы долго время ждали пока пройдут остальные курсанты и в итоге сдавали последними, так как учебная машина иногда возвращалась без курсантов а инструктор был за рулем, я понял ситуацию что если не сдал то сразу высаживают, и решил поехать за машиной в которой сдавала жена так как раньше видел многие так делают, в итоге жена проехала без единого нарушения я ехал всегда сзади не впереди дабы не сказали что я помогал ей как то, в итогу в конце маршрута все когда приехали в гаи жена расплаканая выходит из машины и говорит что не сдала так как инспектор думает что я ей помогал перестраиваться, а я ни моргал дальним светом ничего того что б могло ей помоч перестроиться а просто ехал за ней, перестраивался строго тогда когда она подавала знак поворотника и я так же паралельно с ней перестраивался. инспектор сказал что я помогал. Что делать как быть, такого нарушения в таблице штрафных баллов нет, как он может доказать это???

Дмитрий , здравствуйте.

Напишите жалобу вышестоящему лицу в ГИБДД и в прокуратуру.

Удачи на дорогах!

Евгений-155

Здравствуйте! Является ли причиной не сдачи, если я ехала город отлично, гаишник сказал, налево, через пару секунд сказал налево и припарковаться, я и повернула налево и припарковалась, а когда припарковалась он говорит я же два раза сказал налево(((((

1.17. Не выполнил (проигнорировал) задание экзаменатора - грубая ошибка - 5 штрафных баллов.

здравствуйте сдал город,в экзамиционном листе написано сдал сколько балов ставят за мелкие ошибки,тоесть это не уверенно пользовался органами управления плавность движения,потом не оценил дорожную обстоновку,и еще он мне не поставил общее количество балов.

Раз Вы сдали госэкзамен, какая, собственно, разница сколько штрафных баллов за город Вам поставили. Главное, чтобы их было меньше пяти.

Здравствуйте. недавно сдавала экзамен в ГАИ. при выезде из "гаража" зацепила правую крайнюю фишку (можно считать,что "теранула" правую сторону свою немного). фишка не упала,но она сдвинулась на 2-3 см. экзаменатор сказал мне, что это "выезд за пределы упражнения" и на этом мой экзамен был закончен. в связи с этим у меня вопрос: можно ли было дать за это штрафной балл и разрешить мне закончить сдачу экзамена? или это действительно несдача?

вопрос второй: я сдавала на автомате на машине от автошколы, соответственно. т.к. я не сдала - меня отправили на пересдачу. дальше информация такая: гаи говорит,что у них нет машин на автомате. автошкола радостно готова нам предоставить машину на весь день "всего" за 3000р в день. т.е. это,гипотетически, если я сдам,например,с 5 раза, я должна буду 15 тыс отдать только за попытку сдачи?приезжаю я такая утром.жду своей очереди пол дня, к 2 часам,например,дойду я до площадки и не дай Бог,не доеду я бампером до этой стоп-линии.или перееду.и всееее...экзамен не сдан.ну мало ли что где зацепить. а если я с 10 раза сдам. ну не важно, я, не я. кто угодно. подскажите, как быть в этой ситуации и обязано ли гаи предоставлять нам машины для пересдачи экзамена? как все это работает? заранее благодарю.

p.s. экзамен послезавтра (т.к. пишу ночью - уже завтра, получается) - вот мне интересно, как быть. в гаи-то я приду. а что там делать без машины....

Ольга-125, штрафных баллов на площадке нет. Есть грубые ошибки (не допускается сделать ни одной), есть мелкие ошибки (допускается сделать не более двух). Если за ошибку Вам поставили "не сдал", то Вы допустили грубую ошибку.

Второе. Стоимость предоставления машины на экзамен во всех регионах, да и автошколах, разная.

"всего" за 3000р в день
это "очень богатый" регион. У нас расценки значительно ниже. И всё-же количество пересдач зависит от Вас, насколько ВЫ подготовились к сдаче. Да и госэкзамен - только раз в жизни, если другие категории не нужны.

А как узнать,какие ошибки грубые,а какие нет? касание фишки (может ли быть вообще касание без малейшего сдвига?) и ее сдвиг на несколько см - это разные виды нарушений все же? как это определить?

на второй вопрос я так и не получила ответ. обязаны ли в гаи предоставлять автомобили для пересдачи экзамена?если нет,почему всем,кто на механике,предоставляют? что за дискриминация??

Ольга , здравствуйте.

Таблица ошибок при сдаче экзамена на автодроме приведена на .

Сбить фишку можно 2 раза, на 3 раз наступает несдача (113.2). Пересечение разметки сразу ведет к несдаче (113.3).

ГИБДД не обязаны предоставлять автомобили на пересдачи. Если в ГИБДД нет автомобилей, то кандидаты в водители договариваются об аренде с автошколами. Если машин на автомате нет, то их нет, с этим ничего не поделаешь.

Удачи на экзаменах!

Здравствуйте.Я сдавала экзамен по городу мне инпектор ГИБДД сказал на данном участке дороге проехать с максимально разрешённой скоростью я ехала 55 км/ч а надо было 60 км/ч. Это уже является нарушением?

Оксана , здравствуйте.

Пункт 3.4. Двигался без необходимости со слишком малой скоростью, создавая помехи другим транспортным средствам. За него возможен 1 штрафной балл.

Если Вы, действительно, ехали со скоростью 55 км/ч, то рекомендую написать жалобу. Такая скорость слишком малой не является.

Удачи на дорогах!

Влодя , по какому пункту Вам написали ошибку?

Наталья-127

Сегодня сдавала город гаи, ситуация произошла следующая,был сильнейший дождь,на дорогах образовались речки, при троганье от тратуара вперели был люк, возможности обьехать справа не было, бардюр, на лево не выехать. Я проехала по люку и он оказался глубоким и нас тряхонуло, на этом мой экзамен закончился, не обьехала препятствие. Других ошибок не было, это правомерно?

Наталья :

1. По какому пункту наложили штрафные баллы?

2. Почему Вы считаете, что Вы должны были объехать яму/люк?

Пункт 10.1 ПДД:

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства .

Вы должны были снизить скорость, а не объезжать люк. И это только в том случае, если его можно было обнаружить.

Удачи на экзаменах!

И это только в том случае, если его можно было обнаружить.

Похоже, Наталья люк обнаружила ещё до начала движения:
при троганье от тратуара вперели был люк, возможности обьехать справа не было, бардюр, на лево не выехать.

Странно, почему не вмешался инструктор для предотвращения ДТП?

Может потому, что ДТП (повреждений ТС) не было и не ожидалось, а глубина ямы соответствует ГОСТу (7 см)? У нас на маршруте тоже был такой люк, утопленный сантиметров на 5, как раз на повороте. Объехал = не занял крайнего положения при повороте, поехал на него = экзаменатор по тормозам. Типичная экзаменационная ловушка.

Наталья-127

Мне не назвали никакого пункта нарушения, сказали экзамен закончен, вы не сдали, не объехали препятствия. Люк был виден изначально, скорость была 10 км в час если не меньше. Разве это правильно было, на занятиях по вождению всегда ездили по люкам, многие дороги засыпаны ими и не разу не было сказано объезжать, что это препятствие. Теперь страшно идти на перездачу, что ище может ожидать! Спасибо за пожелания, надеюсь в следующий раз все получится и люки не встретятся на пути.

Наталья-127, все страхи при сдаче экзамена (в том числе объезд препятствий) - от недостатка навыков вождения. Это, в свою очередь, говорит о том, что Вы пока не готовы управлять ТС самостоятельно. Возьмите доп занятия с инструктором и всё получится. Удачи на экзамене!

Странно, почему не вмешался инструктор для предотвращения ДТП?
Может потому, что ДТП (повреждений ТС) не было и не ожидалось, а глубина ямы соответствует ГОСТу (7 см)? У нас на маршруте тоже был такой люк, утопленный сантиметров на 5, как раз на повороте. Объехал = не занял крайнего положения при повороте, поехал на него = экзаменатор по тормозам. Типичная экзаменационная ловушка.

Выход из ловушки: остановиться, описать ситуацию инспектору, причину остановки по ПДД, получить разрешение на движение от инспектора. Точно также надо выходить из других ситуаций. Инспектор не имеет права засчитать как неправильное движение, если он сам скомандовал двигаться в нужном направлении. В своё время я так отмазался от предложения остановиться на остановке, расположенной после знака 3.27. Получил от инспектора прямое разрешение и тогда остановился.

Выход из ловушки: остановиться, описать ситуацию инспектору, причину остановки по ПДД

Пробовали. Остановка ближе 5 м от края пересекаемой ПЧ или 3 м от сплошной, и до свидания. Якобы вынужденная остановка таковой не является, т.к. глубина провала крышки люка соответствует ГОСТу и можно было ехать. Мы все возможные варианты перепробовали - бесполезно, первые два кандидата гарантированно высаживались из машины на первых двух поворотах.

Было не правильное положение рук на руле, инспектор три раза делал замечание, мне поставили "неуверенно пользовался органами управления" 3 балла по одному за каждое замечание, это справедливо?

мне поставили "неуверенно пользовался органами управления"

По смыслу нарушения, на мой взгляд , за это "нарушение" возможно наказать лишь один раз (1 балл). Но вот в руководящих документах подобное утверждение Вы вряд-ли найдёте.

сдавала экзамены в ГИБДД сказали набрать максимально допустимую скорость,скорость набрала 54-55 кмч.максимально допустимая скорость на участке 60 кмч.Поставили 5 штрафных баллов за невыполнение задания.

Правильно ли, инспектор поставил? И могла бы я это обжаловать? И какой был бы результат положительный или отрицательный?

Катя , если у Вас есть желание, то попробуйте оспорить результаты экзамена. Заодно и расскажете нам, какой результат в итоге получился.

Удачи на дорогах!

учебная езда выше 40 км/ч запрещена

Особых ограничений скорости для учебного ТС не существует.

мне не засчитали город из-за того, что держал руль одной рукой (при этом инспектор сказал, что видно, что у вас есть опыт вождения). а если я так привык, почему это неправильно. если я уверенно чувствую машину с таким положением рук. когда ситуация требует того, держусь двумя. в ПДД нет четко прописанного положения рук на руле, главное в принципе держаться. :)

Юрий , что полицейский написал в экзаменационном листе? За какое нарушение поставили штрафные баллы?

Как расценивается задевание бордюра на скорости 20 км/ч?

На выбор инспектора: 1.16. Действие или бездействие кандидата в водители, вызвавшее необходимость вмешательства в процесс управления экзаменационным транспортным средством с целью предотвращения возникновения ДТП - а "задевание бордюра" на любой скорости - это именно ДТП.

Или 1.13. Не принял возможных мер к снижению скорости вплоть до полной остановки транспортного средства при возникновении опасности для движения.

Многие автомобилисты, в особенности те, кто выезжал за границу Украины, знают – во многих странах мира сегодняшняя концепция наказаний за нарушение ПДД включает в себя систему штрафов и баллов. Зачастую наши водители ошибочно полагают, что конечной целью денежного и бального взыскания является двойное наказание водителя. Но это не так.

Штрафы и балы – это, как в медицине, лечение острой и хронической стадии заболевания. Штраф разово наказывает водителя, нарушившего ПДД. Это денежное взыскание, заканчивающееся на стадии его уплаты.

А баллы «лечат хронику» – их накопление говорит о систематическом нарушении правил, и на основании этого принимается решение об отборе у водителя прав.

То есть, штрафная система является карательной мерой, и предполагает адекватность водителя, который иногда ошибается. Бальная система – защитная, и защищает она иных участников движения от водителя, который осознанно не хочет следовать правилам.

Штрафные баллы за нарушения ПДД – планы в Украине на 2018 год

В последнее время в Украине опять заговорили о введении системы штрафных баллов. Эту доктрину, полностью «завязанную» на фото и видеофиксации нарушений, еще в июле 2015 года пытались внедрить законопроектом № 2562 “Про внесення змін до деяких законодавчих актів України щодо вдосконалення регулювання відносин у сфері забезпечення безпеки дорожнього руху”.

Однако, тогда эти планы провалились по многим причинам – и из-за отсутствия понятной сертификации оборудования для фото и видеофиксации, и потому, что фактически закон давал водителям индульгенцию на нарушение ПДД в границах дозволенных 150 баллов.

2 года об этом законопроекте не вспоминали. И вот в конце 2017 года МВД сообщило, что фото и видеофиксация нарушений ПДД в Украине, вероятно, заработает уже летом-осенью 2018 года. А это в итоге, может запустить и плохо прописанный в законопроекте № 2562 механизм работы начисления штрафных баллов.

Так что, для понимания, чем украинским водителям это может грозить, сайт Автоцентр решил сравнить прописанные украинские нормы с практикой иных стран.

Ведь, несмотря на то, что система начисления штрафных баллов во многих из них практикуется уже десятками лет, они имеют и схожесть базовых принципов, и существенные различия. И начнем с Германии.

Как начисляют штрафные баллы в Германии

В Германии штрафные баллы (пункты) за нарушения ПДД получают не только водители, но и любой человек возрастом старше 12 лет, который в тот или иной момент становится участником дорожного движения. Проехавший на красный свет ребенок на велосипеде, также получит свой штрафной балл. То есть, в Германии ответственность за безопасность на дорогах возлагают не только на водителей, а распределяют на всех участников движения.

Информация о накапливаемых баллах хранится в Федеральном управлении автотранспорта Германии в Регистре соответствия нормам вождения. Часто эту картотеку называют реестром Фленсбурга (Фленсбург – город, в котором находится управление ).

До мая 2014 года у любого немца старше 12 лет был лимит в 18 таких баллов, по накоплению которых его лишали прав минимум на полгода или передавали дело в суд. Сейчас количество этих баллов сократили до 8.

Баллы начисляют за серьезные нарушения ПДД, а в зависимости от тяжести поступка, они имеют свой срок «хранения», и могут не сгорать годами. Обычно один пункт держится во Фленсбурге 2,5 года. Выписанные одномоментно 2 пункта (нарушение средней тяжести) продержатся 5 лет, три (тяжелое нарушение) – 10 лет.

Важно и какое время проходит между выписываемыми полицией пунктами. Если первых 3 балла получаются на протяжении длительного периода времени, Фленсбург не обратит на вас внимание. Это называется нарушениями «серой зоны». Но, если водитель 3 пункта получит одномоментно, его могут лишить прав.

Впрочем, в Германии полиция не ждет, когда какой-то гражданин израсходует лимитные штрафные баллы, а уже с 4-го начинает его «тормошить».

С 4-5 баллами водитель попадет в «жёлтую зону» – ему вышлют предупреждение и добровольно-принудительно отправят слушать лекцию по безопасности дорожного движения. Лекция эта платная для водителя, но после нее из Фленсбурга может быть списан 1 балл. Такой «палочкой-выручалочкой» можно воспользоваться не чаще 1 раза в 5 лет.

На 6-7 балле водитель окажется в «красной зоне», и его опять отправят на семинар, но пункты из реестра уже удалять не будут.

А вот если житель Германии таки «допрыгался» до лишения прав («черная зона»), по истечении срока он сможет получить свою лицензию только после сдачи экзаменов и прохождения мед.теста на психическую вменяемость. Немцы это медицинское освидетельствование в шутку называют «идиотен тест», и говорят, что пройти его очень сложно.

Штрафные баллы в Германии – за что и сколько начисляют

Скорость в населенных пунктах

В населенных пунктах Германии ограничение скорости – это 50 км/ч, а местами и 30 км/ч. Превышение скорости более, чем на 20 км/ч грозит штрафом и 1 баллом. А вот разгон более, чем 100 км/ч уже грозит 2-мя баллами и 2-мя месяцами лишения прав.

Разговор по мобильному

В Германии пользоваться любыми гаджетами (телефоном, планшетом, лэптопом) запрещено, если в машине работает двигатель (даже если машина стоит). Наказание – 1 балл.

Гонки на дорогах, опасный обгон, несоблюдение дистанции

За гонки на дороге могут сразу «впаять» 8 баллов. А если в результате такой езды кто-нибудь пострадает, то отправят в «места не столь отдаленные» на срок от 2 до 5 лет.

Опасный обгон на автобанах или несоблюдение необходимой дистанции “стоят” 1 балла.

Частые нарушения правил парковки

С 2014 года такое нарушение считается мелким – за него баллы не начисляют.

Вождение в нетрезвом виде

Это нарушение в Германии является преступлением, и стоит оно 3 штрафных балла, но при условии, что в крови будет не более 0,5 промилле. При большем количестве дело «автоматом» передают в суд.

Вождение в предметах одежды, закрывающих лицо

С 2014 года в Германии запрещено управлять транспортным средством в бурках, никабах, парандже, масках, балаклавах. За нарушение выписывают 1 балл штрафа.

Это требование показывает, что фото и видеофиксация в Германии работает только в случае установления личности пойманного на нарушении водителя.

Любопытные факты о немецких водителях и ПДД


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

Комитет ВР по вопросам законодательного обеспечения правоохранительной деятельности рекомендует парламенту принять за основу законопроект о внедрении штрафных баллов за правонарушения в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, пишет.

Как сообщает Информационное управление ВР, законопроектом, который разработан Кабинетом Министров, предлагается внести изменения в законы "О дорожном движении" и "О милиции". Согласно законопроекту, сотрудники милиции наделяются правом начислять штрафные баллы за нарушение Правил дорожного движения (ПДД).

Кроме того, водителям, которые были лишены права управления транспортными средствами, водительские документы возвращаются после истечения срока лишения лишь при условии успешной сдачи теоретического и практического экзамена в Госавтоинспекции.

По словам членов Комитета, анализ применения законодательства в этой сфере свидетельствует, что для многих нарушителей штрафы не являются решающим средством влияния и воспитания. При этом отмечалось, что к вниманию нужно принять финансовое состояние преобладающего количества нарушителей.

Баллы и правонарушения: сколько и за что

В зависимости от вида правонарушения, предлагается начислять следующее количество штрафных баллов:

1. Превышение автотранспортом нормативов по содержанию загрязняющих веществ в отработанных газах, а также уровня влияния физических факторов, осуществляемого во время работы (ст.81 Кодекса об административных правонарушениях) - 5 баллов .

2. Нарушение правил эксплуатации транспортных средств, использования ремней безопасности или мотошлемов (ст.121) - 5-15 баллов .

3. Эксплуатация транспортных средств, идентификационные номера составляющих частей которых не отвечают записям в регистрационных документах (ст.121-1) - 8 баллов.

4. Нарушение правил перевозки пассажиров при предоставлении услуг по перевозке пассажиров (ст.121-2) - 5-7 баллов .

5. Превышение установленных ограничений скорости движения, проезд на запрещенный сигнал регулирования дорожного движения и нарушение других ПДД (ст.122) - 5-15 баллов .

6. Невыполнение водителями требований об остановке (ст.122-2) - 15 баллов .

7. Скрытие с места дорожно-транспортного происшествия (ст.122-4) - 20 баллов .

8. Нарушение установления и использования специальных световых или звуковых сигнальных устройств (ст.122-5) - 10 баллов .

9. Нарушение правил проезда железнодорожных переездов (ст.123) - 5-15 баллов .

10. Нарушение ПДД, повлекшее повреждение транспортных средств, груза, автомобильных дорог, улиц, железнодорожных переездов, дорожных сооружений или другого имущества (ст.124) - 10 баллов .

11. Отказ в предоставлении транспортных средств сотрудникам милиции и медицинским работникам (ст.124-5) - 5 баллов .

12. Управление транспортными средствами без соответствующих документов (ст.126) - 5 баллов .

13. Управление транспортными средствами в состоянии алкогольного, наркотического, а также другого опьянения или под влиянием врачебных препаратов, снижающих внимание и скорость реакции (ст.130): - 25-30 баллов .

14. Нарушение правил дорожной перевозки опасных грузов и проезда крупногабаритных и тяжеловесных транспортных средств (ст.132-1) - 10 баллов .

Согласно законопроекту, сведения о начисленных штрафных баллах вносятся в автоматизированную информационную систему и идентифицируются на талоне к удостоверению водителя транспортного средства, на котором нанесен соответствующий носитель идентификационных данных (магнитная полоска, микросхема и т.п.) и который одновременно может применяться как платежная карточка для уплаты штрафов.

Если водитель транспортного средства уплатил штраф в пятнадцатидневный срок, сумма начисленных баллов за нарушение уменьшается на два балла.

Многим кондидатам в водители пригодится таблица штрафных баллов, которые выставляются за ошибки на практическом экзамене при сдаче в городе.

Теперь при сдаче экзамена по вождению в городе будущий водитель может заработать 1, 3 или 5 баллов. Не сдача экзамена наступит в том случае, если будет накоплено 5 и более штрафных баллов за все время сдачи.

Штрафные баллы до 1 сентября 2016 года

Грубые ошибки — 5 баллов

Типичные ошибки Пункты ПДД
1.1. Не предоставил преимущество в движении водителям ТС, имеющим такое право (создал помеху) 3.2, 8.1, 8.3-8.5, 8.8, 8.9, 11.7, 13.4-13.6, 13.8, 13.9, 13.11, 13.12, 15.1, 18.1, 18.3
1.2. Не предоставил преимущество в движении пешеходам и (или) велосипедистам, имеющим такое право 8.3, 13.1, 14.1-14.3, 14.5, 14.6
1.3. Выехал на полосу встречного движения или на трамвайные пути встречного направления 8.6, 9.2, 9.3, 9.6, 9.8
6.2-6.5, 6.7, 6.9, 6.10
1.5. Не выполнил требования знаков приоритета, запрещающих и предписывающих знаков Приложение 1
1.6. Пересек стоп-линию (разметка 1.12) при наличии знака 2.5 или при запрещающем сигнале светофора (регулировщика) 6.13, Приложение 2
1.7. Нарушил правила обгона 11.1-11.5
1.8. Нарушил правила разворота 8.8, 8.11
1.9. Перед поворотом направо, налево или разворотом не занял соответствующее положение на проезжей части с учетом п.8.7 8.5
8.12
15.1-15.4, 12.4
1.12. Не принял возможных мер к снижению скорости, вплоть до полной остановки, при возникновении опасности для движения 10.1
1.13. Действие или бездействие кандидата в водители, вызвавшее необходимость вмешательства в процесс управления экзаменационным ТС с целью предотвращения возникновения ДТП

Средние ошибки — 3 балла

Мелкие ошибки — 1 балл

Типичные ошибки Пункты ПДД
3.1. Не пристегнул ремень безопасности 2.1.2
3.2. Несвоевременно подал и выключил сигнал поворота 8.2
3.3. Нарушил правила расположения ТС на проезжей части 9.3, 9.4, 9.7-9.10
3.4. Выбрал скорость движения без учета дорожных и метеорологических условий 10.1
3.5. Двигался без необходимости со слишком малой скоростью 10.4
3.6. Резко затормозил при отсутствии необходимости предотвращения ДТП 10.4
3.7. Нарушил правила пользования внешними световыми приборами и звуковыми сигналами 19.1-19.5, 19.8
3.8. Невнимателен по отношению к другим ТС
3.9. Неуверенно пользуется органами управления ТС, не обеспечивает плавность движения и торможения
3.10 Не пользуется зеркалами заднего вида
3.11 Допустил блокировку колес транспортного средства при выполнении экстренного торможения
3.12. Иные нарушения ПДД

Штрафные баллы с 1 сентября 2016 года

Грубые ошибки — 5 баллов

Типичные ошибки Пункты ПДД
1.1. Не уступил дорогу (создал помеху) транспортному средству, имеющему преимущество 3.2, 8.1, 8.3-8.5, 8.8, 8.9, 8.12,9.6, 11.7, 13.4-13.6, 13.8, 13.9, 13.11, 13.12, 15.1, 18.1, 18.3
1.2. Не уступил дорогу (создал помеху) пешеходам, имеющим преимущество 8.3, 13.1, 13.8, 14.1, 14.3, 14.5, 14.6
1.3. Выехал на полосу встречного движения (кроме разрешенных случаев) или на трамвайные пути встречного направления 8.6, 9.2, 9.3, 9.6, 9.8, 9.12
1.4. Проехал на запрещающий сигнал светофора или регулировщика 6.2-6.4, 6.7, 6.9, 6.10
1.5. Не выполнил требования знаков приоритета, запрещающих и предписывающих знаков, дорожной разметки 1.1, 1.3, а также знаков особых предписаний Приложения №1 и №2 к ПДД
1.6. Пересек стоп-линию (разметка 1.12) при остановке при наличии знака 2.5 или при запрещающем сигнале светофора (регулировщика) 6.13, Приложение №2 к ПДД
1.7. Нарушил правила выполнения обгона 11.1-11.4
1.8. Нарушил правила выполнения поворота 8.5-8.7
1.9. Нарушил правила выполнения разворота 8.5, 8.8, 8.11
1.10. Нарушил правила движения задним ходом 8.12
1.11 Нарушил правила проезда железнодорожных переездов 15.1-15.4, 12.4
1.12. Превысил установленную скорость движения 10.1-10.4
1.13. Не принял возможных мер к снижению скорости вплоть до полной остановки транспортного средства при возникновении опасности для движения 10.1
1.14. Нарушил правила опережения транспортных средств при проезде пешеходных переходов 11.5, 14.2
1.15. Выполнил обгон транспортного средства, имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом, либо сопровождаемого им транспортного средства 3.2
1.16. Действие или бездействие кандидата в водители, вызвавшее необходимость вмешательства в процесс управления экзаменационным транспортным средством с целью предотвращения возникновения ДТП
1.17. Не выполнил (проигнорировал) задание экзаменатора

Средние ошибки — 3 балла

Типичные ошибки Пункты ПДД
2.1. Нарушил правила остановки, стоянки 12.1-12.5, 12.7, 12.8
2.2. Не подал сигнал световым указателем поворота перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) или остановкой 8.1
2.3. Не выполнил требования дорожной разметки (кроме разметки 1.1, 1.3 и 1.12) Приложения №1 и №2 к ПДД
2.4. Не использовал в установленных случаях аварийную сигнализацию или знак аварийной остановки 7.1, 7.2
2.5. Выехал на перекресток при образовавшемся заторе, создав помеху движению транспортному средству в поперечном направлении 13.2
2.6. Не пристегнул ремень безопасности 2.1.2
2.7. Нарушил правила перевозки пассажиров 22.7
2.8. Использовал во время движения телефон 2.7
2.9. В установленных случаях не снизил скорость или не остановился 14.2, 14.7

Мелкие ошибки — 1 балл

Типичные ошибки Пункты ПДД
3.1. Несвоевременно подал сигнал поворота 8.2
3.2. Нарушил правила расположения транспортного средства на проезжей части 9.3, 9.4, 9.7-9.10
3.3. Выбрал скорость движения без учета дорожных и метеорологических условий 10.1
3.4. Двигался без необходимости со слишком малой скоростью, создавая помехи другим транспортным средствам 10.5
3.5. Резко затормозил при отсутствии необходимости предотвращения ДТП 10.5
3.6. Нарушил правила пользования внешними световыми приборами и звуковым сигналом 19.1-19.5, 19.8, 19.10
3.7. Допустил иные нарушения ПДД
3.8. Неправильно оценивал дорожную обстановку
3.9 Не пользовался зеркалами заднего вида
3.10. Неуверенно пользовался органами управления транспортного средства, не обеспечивал плавность движения
3.11 В процессе экзамена заглох двигатель

© 2024
art4soul.ru - Преступления, наркотики, финансирование, наказание, заключение, порча