07.03.2020

Постановление 605. Об утверждении норм накопления мусора и типового договора на вывоз мусора на территории московской области. Расчеты по Договору


ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении норм накопления мусора и типового договора на вывоз мусора на территории Московской области


Утратило силу с 1 января 2019 года на основании
постановления Правительства Московской области
от 18 декабря 2018 года N 970/45
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Московской области от 23 мая 2018 года N 327/18 (Официальный сайт Правительства Московской области www.mosreg.ru, 30.05.2018).
____________________________________________________________________


В соответствии с положениями части 1 статьи 57 и статьи 60 Закона Московской области N 191/2014-ОЗ "О благоустройстве в Московской области" Правительство Московской области

постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

1.1. Нормы накопления мусора согласно приложению N 1.

1.2. Типовой договор на вывоз мусора согласно приложению N 2.

2. Установить, что нормы накопления мусора, утвержденные настоящим "постановлением, применяются для расчетов с населением, индивидуальными предпринимателями и организациями на территории Московской области.

3. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование (размещение) данного постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье", а также его размещение (опубликование) на Интернет-портале Правительства Московской области.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Московской области Пестова Д.В.

Губернатор
Московской области
А.Ю.Воробьев

Приложение N 1. Нормы накопления мусора

Приложение N 1
к постановлению
Правительства Московской области
от 24 июля 2015 года N 605/26

Тип образователя мусора

Единица измерения,

Среднегодовая норма накопления

бытового мусора (куб.м)

Крупно-
габарит-
ного мусора (куб.м)

Расчетная плотность (кг/куб.м)

1. Жилой сектор

Многоквартирные дома и домовладения, используемые для постоянного проживания

Домовладения, используемые для временного (сезонного) проживания

на 1 домовла-
дение

Дачные и садовые земельные участки с некапитальными объектами (сооружениями)

на 1 участок

Огородные земельные участки с некапитальными объектами (сооружениями)

на 1 участок

2. Предприятия торговли

Предприятия стационарной торговли

на 1 кв.м торговой площади

Торговая точка (павильон)

на 1 точку (павильон)

3. Предприятия общественного питания

Предприятия общественного питания (кафе, бары, столовые)

на 1 посадочное место

4. Комплексы и предприятия обслуживания автотранспорта

Автосервис и станции технического обслуживания автотранспорта

Автозаправочные станции

5. Административные учреждения

Административные учреждения, офисные помещения

на 1 кв.м. площади

Примечание:

Среднегодовая норма накопления мусора на 1 кв. м площади жилого помещения в многоквартирных домах и домовладениях, используемых для постоянного проживания, рассчитана исходя из среднегодовой нормы бытового мусора на человека в размере 1,56 куб. м и среднегодовой нормы накопления крупногабаритного мусора в размере 0,49 куб.м.

Площадь жилого помещения, используемая в расчете нормы накопления мусора на 1 кв. м площади жилого помещения в многоквартирных домах и домовладениях, используемых для постоянного проживания, определена на каждого члена семьи, состоящей из трех и более человек, в соответствии с Законом Московской области от 22.10.2009 N 120/2009-ОЗ "О стандарте нормативной площади жилого помещения для предоставления субсидий и оказания мер социальной поддержки отдельным категориям граждан по оплате жилого помещения и коммунальных услуг на территории Московской области" .

Нормы накопления мусора не включают в себя мусор, образующийся при планово-регулярной уборке территорий (мусор, образующийся при уходе за зелеными насаждениями, листва и уличный смет).

Приложение N 2. Типовой договор на вывоз мусора

Приложение N 2
к постановлению Правительства
Московской области
от 24 июля 2015 года N 605/26
(В редакции, введенной в действие
с 30 мая 2018 года 2018 года
постановлением Правительства
Московской области
от 23 мая 2018 года N 327/18 . -
См. предыдущую редакцию)

Типовой договор N __________ на вывоз мусора

Московская область

Действующее

на основании

Именуемое в дальнейшем

"Мусоровывозящая организация", с одной стороны, и

(указать наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя или ФИО)

именуемое(ый) в дальнейшем "Заказчик", действующее(ий) на основании

с другой стороны, при совместном упоминании - Стороны, в соответствии с Законом Московской области N 191/2014-ОЗ "О благоустройстве в Московской в области" заключили настоящий Договор о нижеследующем:

________________

Указать лицо, исполняющее обязанность по заключению договора на вывоз мусора в соответствии со статьей 57 Закона Московской области N 191/2014-ОЗ "О благоустройстве в Московской области" .

1. Предмет Договора

1.1. Мусоровывозящая организация обязуется оказывать по заданию Заказчика услуги по вывозу и утилизации мусора, в том числе крупногабаритного, образующегося в результате деятельности Заказчика, и (или) от объектов Заказчика, указанных в приложении N 1 к настоящему Договору, а Заказчик обязуется оплатить оказанные услуги в порядке, предусмотренном настоящим Договором.

1.2. Для целей настоящего Договора применяются следующие понятия:

Мусор - бытовые отходы потребления и хозяйственной деятельности, утратившие потребительские свойства.

Вывоз мусора - выгрузка мусора из контейнеров, загрузка бункеров-накопителей в специализированный транспорт, зачистка контейнерных площадок и подъездов к ним от просыпавшегося мусора и транспортировка его с мест сбора мусора на объект организации, осуществляющий деятельность по размещению, переработке и утилизации отходов в соответствии с законодательством Российской Федерации (мусороперегрузочные станции, мусоросжигательные заводы, полигоны захоронения и т.п.).

Утилизация (обезвреживание) мусора - обработка мусора различными технологическими методами на специализированных установках с целью предотвращения вредного воздействия на здоровье человека и окружающую среду.

Крупногабаритный мусор - отходы производства и потребления, загрузка которых (по их размерам и характеру) производится в бункеры-накопители (емкость объемом более 2 кубических метров).

1.3. Вывоз крупногабаритного мусора осуществляется в рамках настоящего договора.

2. Права и обязанности сторон

2.1. Заказчик обязуется:

2.1.1. Обеспечить накопление и хранение мусора до вывоза Мусоровывозящей организацией в контейнерах на специально оборудованных контейнерных площадках.

2.1.2. Не допускать складирование в контейнеры строительного, крупногабаритного, взрывоопасного мусора, отходов от содержания животных и птиц, а также складирование мусора вокруг контейнеров.

2.1.4. Оплачивать услуги, оказываемые по настоящему Договору, в соответствии с порядком и сроками, указанными в разделе 3 настоящего Договора.

2.2. Заказчик вправе:

2.2.1. Осуществлять контроль за состоянием контейнерных площадок, наличием удобных подъездов к ним с соблюдением правил складирования мусора и составлением соответствующих документов.

2.2.2. Контролировать в любое время, не вмешиваясь в ход работы Мусоровывозящей организации, деятельность по транспортировке мусора.

2.3. Мусоровывозящая организация обязуется:

2.3.1. Производить вывоз мусора, в том числе крупногабаритного, а также его транспортировку с мест сбора мусора на объект организации, осуществляющий деятельность по утилизации (обезвреживанию) мусора в соответствии с утвержденными Правительством Московской области среднегодовыми нормами накопления мусора, а также осуществлять утилизацию мусора.

Адреса объектов Заказчика, с которых производится вывоз мусора, приведены в приложении N 1 к настоящему Договору.

Адреса объектов обработки, утилизации, обезвреживания, захоронения мусора, на которые Мусоровывозящая организация осуществляет выгрузку мусора, приведены в приложении N 3 к настоящему Договору.

Оказание услуги по вывозу мусора в рамках настоящего договора осуществляется на территории __________________________________________.

________________

В рамках одного договора на вывоз мусора Мусоровывозящая организация оказывает услугу по вывозу и утилизации мусора, образованного на территории одного субъекта Российской Федерации.

2.3.2. Производить вывоз мусора, в том числе крупногабаритного, в сроки, определенные в графике вывоза мусора, утвержденном Сторонами (приложение N 2).

2.3.3. Руководствоваться при осуществлении своей деятельности распоряжением Минэкологии Московской области от 27.12.2017 N 872-РМ "Об утверждении Положения по организации деятельности по транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых коммунальных отходов на территории Московской области" .

2.3.4. Подключиться к Региональной навигационно-информационной системе Московской области.

2.4. Мусоровывозящая организация вправе:

2.4.1. Привлекать третьих лиц к оказанию услуг, предусмотренных настоящим Договором.

2.5. Стороны при осуществлении своей деятельности обязаны руководствоваться требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области.

3. Расчеты по Договору

3.1. Расчетным периодом по платежам за услуги, оказываемые по настоящему Договору, принимается один календарный месяц.

3.2. Заказчик производит оплату за услуги в течение 5 календарных дней с момента выставления Мусоровывозящей организацией счета-фактуры и акта оказанных услуг, или универсального передаточного документа на основе счета-фактуры, или квитанции, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Мусоровывозящей организации.

3.3. Стоимость услуг по настоящему договору рассчитывается как сумма стоимости вывоза и услуг по утилизации (обезвреживанию) мусора, в том числе крупногабаритного.

3.4. Стоимость услуг по утилизации (обезвреживанию) мусора, в том числе крупногабаритного, рассчитывается на основании тарифов.

3.5. Стоимость услуг по вывозу мусора рассчитывается по следующей формуле:

С = (КN1Р) + (КN2Р),

К - количественный показатель в соответствии с единицей измерения по типу образователя мусора;

N1 - норма накопления бытового мусора согласно типу образователя мусора;

N2 - норма накопления крупногабаритного мусора согласно типу образователя мусора;

Р - стоимость 1 куб.м.

Стоимость услуг указана без учета стоимости НДС. Услуги облагаются налогами в соответствии с действующим законодательством.

3.6. Приемка оказанных услуг осуществляется на основании акта оказанных услуг (далее - Акт), составленного с учетом отчётных данных, полученных из Региональной навигационно-информационной системы Московской области, подписанного обеими сторонами. Мусоровывозящая организация до 10 числа каждого месяца направляет Заказчику Акт оказанных услуг и счет-фактуру, или универсальный передаточный документ на основе счета-фактуры, или квитанцию. Заказчик в течение 5 рабочих дней с момента получения указанных документов обязан принять оказанные услуги либо направить мотивированный отказ от приемки услуг, в случае неполучения Мусоровывозящей организацией надлежаще оформленного Акта либо мотивированного отказа от приемки услуг услуги считаются оказанными в полном объеме и надлежащего качества.

3.7. Обязательства Заказчика по оплате оказанных ему услуг считаются исполненными с момента поступления денежных средств на расчетный счет Мусоровывозящей организации в полном объеме в соответствии с условиями Договора.

4. Ответственность сторон

4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Договора Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. За просрочку выполнения обязательства сторона, не исполнившая обязательства, платит другой стороне пени в размере, определяемом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.3. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение своих обязательств по настоящему Договору, если их исполнению препятствуют чрезвычайные обстоятельства или обстоятельства непреодолимой силы.

5. Срок действия Договора

5.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента подписания его Сторонами и действует в течение одного года, а в части расчетов - до момента полного исполнения всех обязательств.

5.2. Настоящий Договор считается пролонгированным на каждый последующий календарный год, если за 1 (один) месяц до окончания срока его действия ни одна из Сторон не уведомит другую о намерении расторгнуть настоящий Договор или заключить новый Договор на иных условиях.

5.3. Договор изменяется по соглашению Сторон путем оформления дополнительного соглашения, подписанного Сторонами.

6. Порядок разрешения споров

6.1. Все споры по настоящему Договору решаются с соблюдением претензионного порядка урегулирования споров.

6.2. Споры, не урегулированные Сторонами в претензионном порядке, решаются в Арбитражном суде Московской области.

7. Прочие условия

7.1. Любые изменения и дополнения к настоящему Договору действительны лишь при условии, что они совершены в письменной форме и подписаны Сторонами.

7.2. Во всем, что не предусмотрено настоящим Договором, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.

7.3. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон.

8. Адреса и реквизиты Сторон

Приложение N 1. Адреса объектов Заказчика

Приложение N 1
к типовому договору
на вывоз мусора

Адреса объектов Заказчика

В наличии

(контейнер/бункер);

(объем, м /вес, т.)

В наличии

(контейнер/бункер);

(объем, м /вес, т.)

Приложение N 2. График вывоза мусора

Приложение N 2

к типовому договору

на вывоз мусора

Дата вывоза

Время вывоза

Ответственное лицо, контакты

Подписи сторон:

От имени Заказчика

От имени Исполнителя

Приложение N 3. Адреса объектов обработки, утилизации, обезвреживания, захоронения отходов (мусора)

Приложение N 3

к типовому договору

на вывоз мусора

Адреса объектов обработки, утилизации, обезвреживания, захоронения отходов (мусора)

В количестве

(объем, м /вес, т.)

В количестве

(объем, м /вес, т.)



Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТ 27 ИЮНЯ 2001 Г. N 487

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Постановление Правительства Российской Федерации от 27 июня 2001 г. N 487 "Об утверждении Типового положения о стипендиальном обеспечении и других формах материальной поддержки студентов государственных и муниципальных образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования, аспирантов и докторантов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 28, ст. 2888).

2. Установить, что изменения, утвержденные настоящим Постановлением, вступают в силу с 1 января 2005 г., за исключением подпункта "г" пункта 3 указанных изменений.

Подпункт "г" пункта 3 указанных изменений в части выделения дополнительных средств на оказание помощи нуждающимся студентам в размере 25 процентов стипендиального фонда вступает в силу с 1 сентября 2004 г.

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.ФРАДКОВ

Утверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 6 ноября 2004 г. N 605

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТ 27 ИЮНЯ 2001 Г. N 487 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О СТИПЕНДИАЛЬНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ
И ДРУГИХ ФОРМАХ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ СТУДЕНТОВ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ВЫСШЕГО И СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ, АСПИРАНТОВ И ДОКТОРАНТОВ"

1. В наименовании, преамбуле и пункте 1 слова: "государственных и муниципальных" заменить словами: "федеральных государственных".

2. В пункте 2:

слова: "органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления" исключить;

слова: "государственные и муниципальные" заменить словами: "федеральные государственные".

3. В Типовом положении о стипендиальном обеспечении и других формах материальной поддержки студентов государственных и муниципальных образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования, аспирантов и докторантов, утвержденном указанным Постановлением:

а) в наименовании и пункте 1 слова: "государственных и муниципальных" заменить словами: "федеральных государственных";

б) в пунктах 4, 5 и абзаце первом подпункта "а" пункта 9 слова: "бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов" исключить;

в) в пунктах 2, 4 - 7, 10 - 12, 17, 18, 20, 21, 24 - 31 и наименованиях разделов III и IV слово: "(муниципальная)" в соответствующих числе и падеже исключить;

г) пункт 32 изложить в следующей редакции:

"32. На оказание помощи нуждающимся студентам, обучающимся по очной форме обучения в федеральных государственных образовательных учреждениях среднего и высшего профессионального образования, выделяются дополнительные средства в размере 25 процентов стипендиального фонда, предусматриваемого в установленном порядке в федеральном бюджете.".

О внесении изменений в постановление Совета министров Республики Крым от 23 декабря 2014 года N 605

Принято Советом министров Республики Крым
  1. В соответствии со статьей 84 Конституции Республики Крым, статьей 41 Закона Республики Крым от 29 мая 2014 года N 5-ЗРК "О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым" Совет министров Республики Крым постановляет:
  2. Внести в постановление Совета министров Республики Крым от 23 декабря 2014 года N 605 "Об оплате труда работников государственных бюджетных, автономных и казенных учреждений (организаций) здравоохранения Республики Крым" следующие изменения:
  3. в приложении к постановлению:
  4. раздел 3 изложить в следующей редакции:
  5. "3. Условия оплаты труда руководителей учреждений
    (организаций), их заместителей, главных бухгалтеров
    3.1. Заработная плата руководителя учреждения (организации), его заместителей и главного бухгалтера состоит из оклада (должностного оклада), выплат компенсационного характера и стимулирующего характера.
    3.2. Должностной оклад руководителя учреждения (организации) устанавливается в фиксированном размере на основе отнесения учреждения (организации) к группам по оплате труда руководителей согласно приложению 4 к настоящему Положению с учетом сложности и объема выполняемых работ.
    3.3. Должностные оклады заместителей руководителя учреждения (организации), главного бухгалтера устанавливаются на 10 - 30%% ниже должностных окладов руководителей этих учреждений (организаций).
    3.4. С учетом условий труда руководителю учреждения (организации), его заместителям, главному бухгалтеру устанавливаются выплаты компенсационного характера, предусмотренные трудовым законодательством и разделом 5 настоящего Положения.
    3.5. Размер и порядок выплат стимулирующего характера руководителю учреждения (организации) устанавливается Министерством здравоохранения Республики Крым. Выплаты стимулирующего характера за интенсивность и высокие результаты работы руководителю учреждения (организации) устанавливаются в зависимости от показателей выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), а также от иных показателей эффективности деятельности учреждения (организации) и результативности деятельности самого руководителя. Показатели и критерии эффективности деятельности учреждения (организации) для руководителя учреждения (организации) устанавливаются Министерством здравоохранения Республики Крым.
    Размеры выплат стимулирующего характера заместителям руководителя учреждения (организации) и главному бухгалтеру устанавливаются работодателем в соответствии с трудовым законодательством и подпунктами 6.3 - 6.8 раздела 6 настоящего Положения.
    3.6. Предельный уровень соотношения средней заработной платы руководителя к средней заработной плате работников учреждения (организации) устанавливается Министерством здравоохранения Республики Крым, от 1 до 6";
  6. в разделе 6:
  7. абзац "надбавка за высокие результаты работы"
  8. изложить в следующей редакции:
  9. "выплаты за интенсивность и высокие результаты работы";
  10. подпункты 6.2.1, 6.2.2 изложить в следующей редакции:
  11. "6.2.1. Для врачей, специалистов с высшим профессиональным (фармацевтическим) образованием, специалистов с высшим профессиональным (немедицинским) образованием, допущенных к медицинской деятельности:
    - при наличии высшей квалификационной категории - 30 процентов должностного оклада;
    - при наличии первой квалификационной категории - 20 процентов должностного оклада;
    - при наличии второй квалификационной категории - 10 процентов должностного оклада.
    6.2.2. Для специалистов со средним медицинским образованием, специалистов со средним профессиональным (фармацевтическим) образованием:
    - при наличии высшей квалификационной категории - 25 процентов должностного оклада;
    - при наличии первой квалификационной категории - 15 процентов должностного оклада;
    - при наличии второй квалификационной категории - 10 процентов должностного оклада";
  12. в пункте 6.5:
  13. абзац первый изложить в следующей редакции:
  14. "6.5. Выплата за интенсивность и высокие результаты работы устанавливается к окладу (должностному окладу) в целях стимулирования к качественному результату труда и поощрения работников за выполненную работу с учетом выполнения установленных критериев эффективности работы по показателям деятельности, позволяющим оценить результативность и качество их работы";
  15. абзац третий изложить в следующей редакции:
  16. "При установлении медицинским работникам выплат за интенсивность и высокие результаты по показателям и критериям эффективности, разработанным учреждениями (организациями), могут учитываться";
  17. приложение 1 к Положению об оплате труда работников государственных бюджетных, автономных и казенных учреждений (организаций) здравоохранения Республики Крым (далее - Положение), утвержденному указанным постановлением, изложить в новой редакции (прилагается);
  18. в приложении 2 к Положению, утвержденному указанным постановлением, строки:
  19. 1. Участковые больницы, амбулатории, в том числе линейные на железнодорожном транспорте, которые расположены в селе, поселке, амбулатории семейной медицины Врачи - независимо от наименования должности, участковые медицинские сестры, зубные врачи, медицинские сестры общей практики - семейной медицины 40 процентов От 3 до 5 лет непрерывной работы - 10 процентов; от 5 до 7 лет - 20 процентов; от 7 до 9 лет - 30 процентов; свыше 9 лет - 40 процентов должностного оклада 2. Городские поликлиники (подразделения), в т.ч. поликлиники центральных районных, районных больниц сельских населенных пунктов, центральных районных поликлиник, на которые в случае отсутствия ЦРБ возложены их функции, территориальные медицинские объединения Заведующие терапевтическими и педиатрическими отделениями и отделениями семейной медицины, врачи общей практики, врачи - участковые терапевты и педиатры территориальных участков и участковые медицинские сестры, медицинские сестры общей практики (семейной медицины) 30 процентов С первого года до 3 лет (включительно) - 10 процентов; от 3 до 5 лет - 20 процентов; свыше 5 лет - 30 процентов должностного оклада
  20. заменить строками:
  21. 1. Участковые больницы, амбулатории, в том числе врачебные, которые расположены в селе, поселке, центры общей врачебной практики (семейной медицины), амбулатории семейной медицины Врачи - независимо от наименования должности, участковые медицинские сестры, зубные врачи, медицинские сестры общей практики - семейной медицины 40 процентов От 3 до 5 лет непрерывной работы - 10 процентов; от 5 до 7 лет - 20 процентов; от 7 до 9 лет - 30 процентов; свыше 9 лет - 40 процентов должностного оклада 2. Городские поликлиники (подразделения), в т.ч. поликлиники центральных районных, районных больниц сельских населенных пунктов, центральных районных поликлиник, на которые в случае отсутствия ЦРБ возложены их функции, участковые больницы, амбулатории, расположенные в поселках городского типа Заведующие терапевтическими и педиатрическими отделениями и отделениями семейной медицины, врачи общей практики, врачи - участковые терапевты и педиатры территориальных участков и участковые медицинские сестры, медицинские сестры общей практики (семейной медицины) 30 процентов С первого года до 3 лет (включительно) - 10 процентов; от 3 до 5 лет - 20 процентов; свыше 5 лет - 30 процентов должностного оклада
  22. строку 9:
  23. исключить;
  24. строки:
  25. 10. Специализированные учреждения здравоохранения и структурные подразделения учреждений здравоохранения, которые производят диагностику туберкулеза и предоставляют лечебно-профилактическую помощь больным активной формой туберкулеза с бактериовыделением Врачи - независимо от наименования должности, средний медперсонал, независимо от наименования должности, профессионалы с высшим немедицинским образованием, которые допущены к медицинской деятельности, младшие медицинские сестры в структурных подразделениях противотуберкулезных учреждений с высокой степенью риска инфицирования и заболевания туберкулезом 60 процентов До 2 лет (включительно) беспрерывной работы - 10 процентов; от 2 до 4 лет - 20 процентов; от 4 до 6 лет - 30 процентов; от 6 до 8 лет - 40 процентов; от 8 до 10 лет - 50 процентов; свыше 10 лет - 60 процентов должностного оклада 11. Специализированные учреждения здравоохранения и структурные подразделения учреждений здравоохранения, которые производят диагностику туберкулеза и предоставляют лечебно-профилактическую помощь больным активной формой туберкулеза без бактериовыделения Врачи - независимо от наименования должности, средний медперсонал, независимо от наименования должности, профессионалы с высшим немедицинским образованием, которые допущены к медицинской деятельности, младшие медицинские сестры 40 процентов До 3 лет (включительно) беспрерывной работы - 10 процентов; от 3 до 6 лет - 20 процентов; от 6 до 9 лет - 30 процентов; свыше 9 лет - 40 процентов должностного оклада
  26. заменить строками:
  27. 10. Специализированные учреждения здравоохранения и структурные подразделения учреждений здравоохранения, которые проводят диагностику туберкулеза и предоставляют лечебно-профилактическую помощь больным активной формой туберкулеза с бактериовыделением Врачи - независимо от наименования должности, профессионалы с высшим немедицинским образованием, которые допущены к медицинской деятельности, средний медперсонал, независимо от наименования должности, младшие медицинские сестры в структурных подразделениях противотуберкулезных учреждений с высокой степенью риска инфицирования и заболевания туберкулезом 60 процентов До 5 лет (включительно) беспрерывной работы - 15 процентов; от 5 до 10 лет - 25 процентов; от 10 до 15 лет - 30 процентов; от 15 до 20 лет - 40 процентов; от 20 до 25 лет - 50 процентов; свыше 25 лет - 60 процентов должностного оклада 11. Специализированные учреждения здравоохранения и структурные подразделения учреждений здравоохранения, которые проводят диагностику туберкулеза и предоставляют лечебно-профилактическую помощь больным активной формой туберкулеза без бактериовыделения Врачи - независимо от наименования должности, профессионалы с высшим немедицинским образованием, которые допущены к медицинской деятельности, средний медперсонал, независимо от наименования должности, младшие медицинские сестры 40 процентов До 5 лет (включительно) беспрерывной работы - 10 процентов; от 5 до 10 лет - 20 процентов; от 10 до 20 лет - 25 процентов; от 20 до 25 лет - 30 процентов; свыше 25 лет - 40 процентов должностного оклада
  28. в приложении 3 к Положению, утвержденному указанным постановлением:
  29. в пункте 1:
  30. подпункт 1.1 изложить в следующей редакции:
  31. "1.1. врачам, среднему медицинскому персоналу, специалистам с высшим профессиональным (немедицинским) образованием, допущенным к медицинской деятельности в учреждениях здравоохранения, специалистам с высшим профессиональным (фармацевтическим) образованием, специалистам со средним профессиональным (фармацевтическим) образованием, руководителям учреждений, их заместителям и главному бухгалтеру:

    при стаже работы от 10 до 20 лет - 15 процентов;
    при стаже работы свыше 20 лет - 20 процентов";
  32. дополнить пунктом 1.3 следующего содержания:
  33. "1.3. руководителям, специалистам, служащим, отнесенным к профессиональным квалификационным группам "Общеотраслевые должности служащих третьего уровня" и "Общеотраслевые должности служащих четвертого уровня":
    при стаже работы от 3 до 10 лет - 10 процентов;
    при стаже работы от 10 до 20 лет - 20 процентов;
    при стаже работы свыше 20 лет - 30 процентов";
  34. в приложении 4 к Положению, утвержденному указанным постановлением:
  35. строки:
  36. заменить строками:
  37. исключить абзацы следующего содержания: " При установлении группы по оплате труда руководящих работников учитываются показатели по заготовке и переработке плазмы.
  38. Для станций переливания крови, которые имеют показатели по заготовке и переработке плазмы и отнесение разных групп, устанавливается группа по оплате труда по показателю заготовки плазмы.
  39. Станции переливания крови, которые только заготовляют плазму, относятся к группе на один порядок ниже, чем это предусмотрено показателями по заготовке плазмы.
  40. Станциям переливания крови, которые только перерабатывают плазму, группа устанавливается по показателю количества переработанной плазмы".
  41. Глава Республики Крым,
  42. Председатель Совета министров
  43. Республики Крым
  44. С.АКСЕНОВ
  45. Заместитель Председателя Совета министров
  46. Республики Крым -
  47. руководитель Аппарата Совета министров
  48. Республики Крым
  49. Л.ОПАНАСЮК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

О внесении изменений и дополнений в постановления Совета Министров Республики Беларусь

часть первую изложить в следующей редакции:

«35.3. физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя, уплачивающим в соответствии с законодательством Республики Беларусь единый налог с индивидуальных предпринимателей и иных физических лиц, - дополнительно к документам, предусмотренным в подпункте 35.2 настоящего пункта, документ об уплате единого налога.»;

из части второй слова «(заверенная индивидуальным предпринимателем копия)» исключить;

в части третьей слова «в том числе индивидуальных предпринимателей» заменить словами «указанных в части первой настоящего подпункта»;

1.11.в Положении о порядке проведения конкурса на оказание государственной финансовой поддержки субъектам хозяйствования в виде возмещения за счет средств республиканского и (или) местных бюджетов части расходов на приобретение технологического оборудования и запасных частей, утвержденном постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 29 апреля 2016 г. № 347:

в части первой пункта 5:

абзац третий изложить в следующей редакции:

«сведения о субъекте хозяйствования согласно приложению 3, включая сведения об отсутствии у него задолженности по уплате налогов, сборов (пошлин), пеней, платежей в бюджет государственного внебюджетного фонда социальной защиты населения Республики Беларусь (далее - бюджет фонда), без представления соответствующего документа из налогового органа и органа Фонда социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты;»;

из абзаца восьмого слова «о состоянии расчетов с бюджетом на последнюю отчетную дату,» и «, о состоянии расчетов по платежам в Фонд социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты» исключить;

в пункте 7:

после абзаца пятого дополнить пункт абзацем следующего содержания:

«проверяет достоверность сведений об отсутствии у субъекта хозяйствования задолженности по уплате налогов, сборов (пошлин), пеней, платежей в бюджет фонда на основании перечней организаций и индивидуальных предпринимателей, имеющих задолженность по налогам, сборам (пошлинам), пеням и платежам в бюджет фонда, размещенных на официальных сайтах Министерства по налогам и сборам и Фонда социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты в глобальной компьютерной сети Интернет;»;

в приложениях 1 и 4 к этому Положению слова «в Фонд социальной защиты населения Минтруда и соцзащиты» заменить словами «в бюджет государственного внебюджетного фонда социальной защиты населения Республики Беларусь»;

в приложении 3 к этому Положению: пункт 11 изложить в следующей редакции:

«11. Сведения об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов (пошлин), пеней, платежей в бюджет фонда.»;

дополнить приложение пунктом 12 следующего содержания:

«12. Другая информация по желанию организации.».

2.Установить, что книги учета проверок, зарегистрированные налоговыми органами в установленном порядке до вступления в силу настоящего постановления, используются проверяемыми субъектами до полного заполнения всех страниц книги.

3.Республиканским органам государственного управления, иным государственным организациям, подчиненным Правительству Республики Беларусь, в трехмесячный срок привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим постановлением.

4.Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2018 г., за исключением пункта 3, вступающего в силу после его официального опубликования.

Премьер-министр Республики Беларусь А.Кобяков

В связи с истечением срока реализации инвестиционного контракта от 8 февраля 2005 г. N 13-001098-5001-0012-00001-05, заключенного во исполнение постановления Правительства Москвы от "О мерах по завершению строительства общежития для студентов-инвалидов и театрального здания по адресу: Резервный пр., д. 10/12 и жилого дома по адресу: Кривоарбатский пер., д. 4, стр. 4" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 13 декабря 2005 г. N 1003-ПП и от 21 ноября 2006 г. N 923-ПП), постановляет:

1. Принять к сведению, что ЗАО "ИНТЕКО" на 97% (в размере 6358728 долларов 27 центов США) выполнило свои обязательства, определенные инвестиционным контрактом от 8 февраля 2005 г. N 13-001098-5001-0012-00001-05, по финансированию проектирования, строительства и ввода в эксплуатацию общежития для студентов-инвалидов и театрального здания по адресу: Резервный пр., д. 10/12.

2. Принять во внимание, что для более эффективного управления ресурсами в рамках реализации проекта строительства жилого дома по адресу: Кривоарбатский пер., д. 4, стр. 4 (пункт 3 постановления Правительства Москвы от ) ЗАО "ИНТЕКО" создана дочерняя компания - ООО "Доминус".

3. Принять во внимание объективные причины, повлекшие срыв сроков проектирования и строительства объектов, связанные со сложностями согласования проектной документации, и разрешить ООО "Доминус" в 2008-2010 гг. проектирование и строительство жилого дома по адресу: Кривоарбатский пер., д. 4, стр. 4 и завершение финансирования строительства общежития по адресу: Резервный пр., д. 10/12 (п. 1).

4. ООО "Доминус":

4.1. Заказать в установленном порядке разработку градостроительной документации, необходимой для выполнения пункта 3 настоящего постановления.

4.2. Осуществить в 2008-2010 гг. проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию жилого дома по адресу: Кривоарбатский пер., д. 4, стр. 4 (далее - объект) на условиях заключенного инвестиционного контракта и дополнительного соглашения к нему (п. 7.1).

4.3. После выполнения пункта 4.2 и иных обязательств согласно настоящему постановлению обеспечить оформление и регистрацию имущественных прав на 100% площадей в построенном объекте (п. 4.2).

4.4. Осуществить плату за технологическое присоединение к энергетическим сетям.

5. Москомархитектуре по заявке инвестора в договорные сроки разработать градостроительную документацию на размещение объекта (п. 4.2).

6. Контрольному комитету города Москвы совместно с Западного административного округа города Москвы и Департаментом градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы провести комплексную проверку реализации инвестиционного проекта в части строительства городского объекта - общежития для студентов-инвалидов и театрального здания (пункт 4.2 постановления Правительства Москвы от ).

По результатам проверки подготовить и представить на рассмотрение проект распорядительного документа Правительства Москвы о строительстве указанного объекта для создания в установленном порядке Московского городского центра социокультурной реабилитации инвалидов и учесть обязательства по последним платежам инвестора.

7.1. Согласованный проект дополнительного соглашения к инвестиционному контракту от 8 февраля 2005 г. N 13-001098-5001-0012-00001-05 с ООО "Доминус" и ЗАО "ИНТЕКО" на реализацию инвестиционного проекта (п. 4.2) на условиях, предусмотренных настоящим постановлением, с приложением установленного комплекта документов, предусмотрев оформление актов частичной реализации инвестиционного контракта по объектам.

7.2. Согласованные проекты актов о результатах частичной реализации инвестиционного контракта (п. 7.1) после сдачи объектов в эксплуатацию и представления инвестором необходимого пакета документов.

8. Принять к сведению, что финансирование проектирования и строительства инженерных сетей и сооружений, необходимых для ввода объекта (п. 4.2) в эксплуатацию, осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Москвы от "О финансировании реализации городских программ строительства и комплексной реконструкции инженерных сетей и сооружений районов застройки".


© 2024
art4soul.ru - Преступления, наркотики, финансирование, наказание, заключение, порча