09.07.2019

Лукин л с начальник отдела экономической безопасности. Эволюция службы экономической безопасности. Начальник отдела экономической безопасности


Начальник ОЭБиПК

подполковник полиции

Лукин Леонид Сергеевич

Основные задачи:

1. Выявление, предупреждение, пресечение и раскрытие преступлений и правонарушений в сфере экономики, налогообложения.

2. Участие в защите сферы экономики Российской Федерации от преступных посягательств, коррупции.

3. Организация и осуществление работы по выявлению способов и обстоятельств уклонения от уплаты налогов и сборов.

4. Организация и проведение профилактических мероприятий по предупреждению преступлений и правонарушений в сфере экономики и налогообложения.

5. Организация и проведение профилактических и оперативно - розыскных мероприятий по защите всех форм собственности от преступных посягательств.

Основные функции и полномочия:

1. Анализ и мониторинг оперативной обстановки в сфере экономики, оперативное реагирование на ее.

2. Осуществление оперативно - розыскной деятельности в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

3. Организация выявления, предупреждения, пресечения и раскрытия тяжких и особо тяжких преступлений экономической, налоговой и коррупционной направленности, в том числе совершенных организованными группами, преступными сообществами (преступными организациями).

4. Проведение проверочных мероприятий по поступившим обращениям и иной информации о подготавливаемых, совершаемых или совершенных преступлениях экономической, налоговой и коррупционной направленности.

5. Обеспечение экономической безопасности и осуществление борьбы с преступлениями экономической, налоговой и коррупционной направленности, в том числе совершенными организованными группами, преступными сообществами (преступными организациями):

В выявлении, предупреждении, пресечении и раскрытии тяжких и особо тяжких преступлений экономической, налоговой и коррупционной направленности;

В сфере кредитно – финансовых отношений, оборота драгоценных металлов и камней, игорного бизнеса;

В пенсионных фондах и страховых компаниях, на рынке ценных бумаг, в сфере сопровождения инвестиционных проектов;

В банковской сфере;

В сфере противодействия коррупции в органах власти и управления;

В бюджетной сфере, в том числе при финансировании целевых программ и национальных проектов;

В сферах внешнеэкономической деятельности, интеллектуальной собственности;

В сфере потребительского рынка, торговли, бытовых и ритуальных услуг, общественного питания, пищевой перерабатывающей промышленности;

В сфере высоких технологий и телекоммуникаций;

В сфере производства и оборота алкогольной и табачной продукции;

В сферах приватизации, операций с землей и недвижимостью, строительства и инвестиций в строительство;

В сферах различных форм собственности, топливно-энергетической комплексе, промышленности, лесного хозяйства;

В сферах транспорта, автобизнеса, туризма, образования, спорта, культуры, медицины и формации;

В сферах жилищно-коммунального хозяйства, связи, почты и частной охранной деятельности;

В сфере налогообложения.

6. Противодействие легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, подрыв экономических основ организованных групп и преступных сообществ (преступных организаций), борьбу с фальшивомонетничеством.

7. Информирование населения в установленном порядке о результатах деятельности Отдела, в том числе через средства массовой информации, путем участия в пресс-конференциях, брифингах, «круглых столах».

8. Рассмотрение обращений граждан, иных писем и заявлений, публикаций в средствах массовой информации по вопросам, относящимся к компетенции Отдела.

9. Организация и осуществление личного приема граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела.

Отдел для осуществления своих задач и функций имеет право:

Запрашивать и в установленном порядке получать от государственных и муниципальных органов, общественных объединений, организаций и должностных лиц сведения, справки, документы (их копии), иную информацию, необходимые для принятия решений по вопросам деятельности Отдела.

Эдуарда Воронина подозревают в «крышевании» игорного бизнеса, тогда как по словам его адвоката, начальник городского ОЭБиПК всего лишь выполнял приказы бывшего замначальника ГУ МВД по Свердловской области Владимира Романюка, задержанного 3 октября в Москве.

Начальник городского отдела экономической безопасности и противодействия коррупции (ОЭБиПК) Эдуард Воронин арестован в пятницу 5 октября Ленинским районным судом Екатеринбурга сроком на два месяца, сообщает «Коммерсантъ».

Полицейского обвиняют в превышении должностных полномочий (ч. 1 ст. 286 УК РФ). По данным издания, следствие, которое ходатайствовало об аресте майора полиции, подозревает Воронина в «крышевании» игорного бизнеса.

Как сообщала ранее «Преступная Россия», сотрудники ФСБ провели обыски в кабинете и дома у начальника отдела экономической безопасности и противодействия коррупции УМВД РФ по Екатеринбургу в среду утром. Расследованием занимается 4-е следственное управление ГСУ СКР в Екатеринбурге при оперативном сопровождении регионального УФСБ. Вскоре после обысков Эдуард Воронин был задержан.

По словам главы пресс-службы регионального УМВД полковника Валерия Горелых, следственные мероприятия проводились в рамках «бесфигурантного уголовного дела», а адвокат Воронина Сергей Колосовский сообщил, что «поводом послужило какое-то старое дело, связанное с игорным бизнесом». Уральские СМИ, в свою очередь, связывали обыски и последовавшее за ними задержание Воронина, с громким делом, по которому срок ранее получил основатель и тренер бойцовского клуба «Храбр» Никита Мальцев, а также оперуполномоченный отдела по экономической безопасности и противодействию коррупции УМВД РФ по Екатеринбургу Сергей Кондрашин. Оба обвинялись в вымогательстве взятки в 1,2 млн рублей от представителя букмекерской конторы ООО «ДилСис» за помощь по возврату изъятого оперативниками ОЭБиПК в 2015 году оборудования и последующего ограждения букмекеров от полицейских проверок.

Между тем, по словам адвоката Сергея Колосовского, Воронин выполнял приказ своего руководителя Владимира Романюка, а знать, что он незаконный, он не мог.

Читайте также: "Лихие 90-е" в исполнении Года Нисанова?

Бывший заместитель главы ГУ МВД по Свердловской области Владимир Романюк был задержан в один день с Ворониным, хотя официально в силовых структурах его задержание не подтвердили и не опровергли.

Генерал-майор полиции Владимир Романюк

Генерала проверяют на причастность к «крышеванию» игорного бизнеса, а по данным Znak.com, Романюку предъявлено обвинение в получении взятки в размере 1 млн рублей. Однако, по сведениям от неофициального источника силовиков, возможное задержание генерала Романюка напрямую связано с делом Эдуарда Воронина. Он отметил, что имеются доказательства, по которым генерал Романюк давал распоряжения о прекращении проверок в отношении владельцев нелегальных игровых структур, а платили за свою «крышу».Кроме того, генерал мог быть связан с известным «вором в законе» Юрием Пичугиным (Пичуга).

Юрий Пичугин

Как сообщала ранее «Преступная Россия», после переезда в Москву Романюк жил по соседству с «вором в законе», которого в криминальном мире до задержания в феврале 2017 года называли одним из главных кандидатов на «трон» задержанного летом 2016 года «вора в законе № 1» Захария Калашова (Шакро Молодой).

В сентябре 2018 года Пичугину в окончательной редакции были предъявлены обвинения по статьям 210 УК РФ (организация преступного сообщества) и 222 УК РФ (незаконное хранение оружия) и 105 УК РФ (убийство), что грозит ему пожизненным заключением.

Больше новостей

  • Экс-глава Чебоксар Ирина Клементьева вывела из страховой компании 23 млн Как передает "Ъ", глава Чебоксар Ирина Клементьева похитила 23 млн рублей. Во время руководства страховой компанией «Чувашия-Мед» она передала фирмам мужа недвижимость, землю и […]

Всем, конечно же, хорошо известно, что в системе органов внутренних дел настало время больших перемен. Какие-то службы упраздняются, какие-то реорганизовываются. Череда реформ и преобразований не обошла стороной и борцов с экономическими преступлениями. О структурных изменениях службы, о работе её сотрудников в новом формате - наш сегодняшний разговор с исполняющим обязанности начальника ОЭБ и ПК УВД по СВАО подполковником полиции Сергеем Жуковым.

Сергей Александрович, ваше подразделение сейчас самое молодое в системе столичного главка. Его аббревиатура пока ещё звучит столь непривычно, что хочется по старинке вместо ОЭБ сказать ОБЭП. Но ведь разница не только в смене вывесок?
- Несомненно. Бывший ОБЭП занимался экономическими и должностными преступлениями, а ОНП - налоговыми и экономическими преступлениями. Происходило определённое дублирование. 15 ноября 2010 года приказом начальника ГУВД по городу Москве № 970 обе эти службы были реорганизованы в единое подразделение, которое получило нынешнее название. Структура ОЭБ такова. Вместо прежних четырёх ОРЧ ОБЭП и трёх ОРЧ ОНП стало четыре ОРЧ по следующим направлениям. 1-я ОРЧ занимается преступлениями в финансово-кредитной сфере и отвечает за незаконный оборот драгметаллов и камней, рейдерство, а также незаконный игорный бизнес. Задача сотрудников 2-й ОРЧ - предотвращать и раскрывать преступления в сфере потребительского рынка. На 3-ю ОРЧ возложено пресечение преступлений в сфере ЖКХ, ТЭК и нецелевое использование бюджетных средств, в том числе выделенных на приоритетные национальные проекты. 4-я ОРЧ занимается выявлением преступлений в налоговой сфере. Также в структуре ОЭБ есть ещё отделение по борьбе с коррупцией.
- Вы исполняете функции руководителя уже три месяца, есть какие-то резуль-таты?
- Да. Даже несмотря на почти 30-процентное сокращение штата отдела, с начала года нами выявлено 299 отдельных уголовных дел, что по нагрузке на одного оперуполномоченного превышает не только среднегородской показатель, но и аналогичный показатель прошлого года. К уголовной ответственности привлечено 126 лиц, из которых 106 обвиняются в совершении тяжких и особо тяжких преступлений. На сегодняшний день это одни из лучших показателей среди подразделений экономической безопасности главка. Особо горжусь тем, что нам удалось отойти от практики и удержаться от соблазна улучшать свои результаты за счёт только эпизодов по уголовным делам и твёрдо встать на путь строгого соблюдения служебной и учётно-регистрационной дисциплины. Если ранее порядка 10-15% обращений граждан от общего количества являлись фактически жалобами на бездействие сотрудников, нарушение прав граждан, грубость в общении, изъятие излишних для проведения проверки документов, неуведомление о принятом решении и прочее, то в настоящее время мы навели в этом порядок, с кем-то распрощались, кого-то сумели убедить пересмотреть своё отношение к работе. Отсутствие жалоб на действия или бездействие моих подчинённых за последний период - прямое тому доказательство.
- Не могли бы вы рассказать, с какими проблемами чаще всего на вашем пороге появляются жители округа?
- В отчётный период количество обращений граждан продолжает расти, и это, на мой взгляд, является свидетельством повышения доверия населения к органам внутренних дел. Обращения различные - от мелких бытовых вопросов до сложных в доказывании преступлений. Если рассматривать в срезе каждой оперативно-разыскной части, то по линии 1-й ОРЧ в кредитно-финансовой сфере основными заявителями являются банковские структуры, страховые и иные компании, а население обращается по фактам незаконного списания средств с кредитных и зарплатных карт или долговые обязательства между гражданами, которые являются гражданско-правовыми отношениями и подлежат разрешению в суде. Другое дело, незаконный игорный бизнес и рейдерство, которые входят в компетенции данной ОРЧ. За период существования отдела нами полностью ликвидирован весь игорный бизнес на обслуживаемой территории. Было выявлено и закрыто 69 игровых точек (клубов) и один подпольный покерный клуб. Изъято свыше 2500 игровых автоматов. Материалы по всем фактам переданы в суд. Также с начала года в отдел поступило четыре заявления о силовых захватах объектов, по двум из которых факты подтвердились и были возбуждены уголовные дела.
- И что захватывают?
- В первом случае нежилое строение на Бибиревской улице площадью 400 кв. м, во втором - нежилое здание на 1-й Останкинской улице площадью свыше 4000 кв. м, принадлежащее иностранному гражданину.
- Вернёмся к актуальным проблемам, решаемым вами и вашими подчинёнными.
- Во 2-й ОРЧ много обращений граждан приходиться на нерадивых продавцов, которые продают некачественный товар и отказывают гражданам в возврате или обмене товара (как правило, телефонов, компьютеров и другой бытовой электротехники), а также жалобы на некачественно или не в полном объёме проведённые работы или услуги (автосервисы, продажа и ремонт автомашин). В подавляющем большинстве все эти случаи относятся к разряду гражданско-правовых отношений, подлежащих рассмотрению в суде. Вместе с тем в уведомлении заявителю мы подробно информируем заявителя, как необходимо урегулировать эту проблему и куда обратиться с заявлением или иском.
Большое количество обращений поступало в отдел от правообладателей или их представителей, чью продукцию на аудио- и видеоносителях незаконно распространяли на Савёловском рынке. По числу продаж контрафактных СД и ДВД данный торговый объект был известен далеко за пределами России. С целью наведения порядка нами проводилась постоянная целенаправленная работа по пресечению торговли контрафактом на этом торговом объекте. На сегодняшний день нам удалось переломить ситуацию, навести там порядок и пресечь продажу нелицензированной аудио-видеопродукции. И хотя отдельные факты мы ещё, к сожалению, фиксируем, однако эта торговля идёт из-под полы, а не как ранее в открытой продаже. Мы понимаем, что данную проблему лишь постоянными проверками и контролем не решить, необходимо вовлекать в эту работу, а иногда и привлекать к ответственности как администрацию торгового центра и ЧОПы, на глазах которых идёт эта торговля, так и представителей структур, дающих разрешение на торговлю таким «предпринимателям».
Кроме пресечения фактов аудио-видеопиратства, особое внимание уделяется и нарушению различных авторских прав. На какие только уловки не идут любители заработать на чужом труде. В последнее время всё чаще в продаже появляются различные репродукции со встроенными в полотно часами, пользующиеся повышенным спросом. При этом такими репродукциями являются произведения, у которых имеется автор, и он не давал согласия на тиражирование своих работ. Такие изделия подпадают под статью о нарушении авторских прав. Для пресечения подобных фактов мы отслеживаем всю цепочку - от реализации до производства. И в ближайшее время ряд уголовных дел будет доведён до общественности.
Хватает работы и у сотрудников 3-й ОРЧ. Основной вал обращений идёт по линии ЖКХ. Это и факты создания ТСЖ путём подделки подписей жильцов, завышение тарифов, сбор непредусмотренных платежей, несуществующий ремонт или по завышенным расценкам, хищение средств представителями ТСЖ, подрядными организациями и управляющими компаниями. За отчётный период нами установлено пять фактов, когда выделяемые бюджетные средства использовались не по назначению или расхищались. Возбуждено 4 уголовных дела. Из наиболее значимых - уголовное дело в отношении граждан Акимовой и Романова. Акимова, являясь руководителем отделения московской торгово-промышленной палаты в СВАО и одновременно генеральным директором НП «Центр бизнеса и содействия развития ЖКХ СВАО», используя доверительные отношения с Романовым, занимающим должность директора государственного учреждения «Заказчик внешнего благоустройства СВАО» в период с мая по декабрь 2008 года мошенническим путём, посредством фиктивных государственных торгов заключила 95 госконтрактов, которые ранее уже были выполнены в полном объёме МТПП в СВАО на общую сумму 4 303 514 рублей.
Представляя работу 4-й ОРЧ, признаю, тут мы выглядим не в лучшем свете, так как профильных - уголовных дел по налоговым преступлениям возбуждено всего 3. Основная проблема связана с изменением законодательства и передачей налоговых составов с 1 января 2011 года подразделениям Следственного комитета России, отсутствием или малым количеством следователей, специализирующихся на расследовании налоговых составов. Нами предусмотрен комплекс практических мер по изменению сложившейся ситуации в округе.
Несмотря на незначительное количество налоговых преступлений, сотрудники 4-й ОРЧ умело противостоят и защищают граждан от произвола нерадивых руководителей. Невыплата заработной платы составляет сегодня около 40% от общего числа заявлений, поступивших в отдел. Среди наиболее громких дел, связанных с невыплатой заработной платы, явилось возбуждение уголовного дела по результатам документальной проверки, проведенной специалистами-ревизорами отдела, в отношении ЗАО «ФинКомПром», ЗАО «Континент» и ТНВ «КоммуналСервис и Ко», офисы которых располагаются на Огородном проезде, д. 5. и входят в состав Делового центра инвалидов, реализующего государственную программу по поддержке инвалидов. В ходе проверки установлено, что руководители данных организаций, имея на своих расчётных счетах достаточные денежные средства, необходимые для выплаты заработной платы сотрудникам-инвалидам, не производили им выплату в полном объёме, преследуя личные корыстные цели. Таким образом, обманутыми оказались около 2 тысяч инвалидов, которым из федерального бюджета выплачена заработная плата. Каким образом руководители предприятий распорядились ранее полученными бюджетными средствами, предстоит выяснить в ходе расследования.
Среди проблем, из-за которых нам не удаётся помочь гражданам получить заработную плату, невнимательность граждан при оформлении на работу. Зачастую наши заявители не могут официально подтвердить факт своей работы у нанимателя, так как никаких документов при приёме на работу не оформлялось. Необходимо обращать внимание на осуществление всех платежей без использования банковских счетов, «чёрный нал», выдачу зарплаты в «конвертах», без отчислений в пенсионный и другие фонды и без подачи отчётности в налоговую инспекцию. Отказ от работы на таких предприятиях и своевременное информирование налоговых органов позволит гражданину не быть обманутым и защитить свои права в ходе расследования уголовного дела.
Исходя из этого, мой совет читателям: чтобы закон был всегда на вашей стороне, прежде чем приступить к работе, даже на испытательный срок, необходимо оформить соответствующий трудовой договор. Никаких «начинай работу, а документы потом» быть не должно!
- Мы подошли к новому и самому актуальному направлению - коррупционному.
- Актуальному, но не новому, так как это направление существовало и раньше в ОБЭП. Единственное, что ныне мы отошли от практики заниматься только «врачами и учителями» и основные усилия направили на контроль органов управления окружного и районного уровня, а также работников фискальных органов: налоговых инспекций и службы судебных приставов, других государственных и муниципальных учреждений.
За истекший период возбуждено 48 уголовных дел, совершённых против государственной власти, по которым к уголовной ответственности привлечено 11 должностных лиц, среди которых руководитель отдела потребительского рынка одной из районных управ, 4 налоговых инспектора ИФНС по СВАО, 4 судебных пристава СВАО, других органов. В третьем квартале работа в отношении коррумпированных должностных лиц округа будет только наращиваться, и о своих успехах мы также будем информировать общественность.
Не могу не отразить проблему правового нигилизма, особенно при осуществлении служебной деятельности и направления запросов, по материалам, находящимся в производстве отдела в порядке пунктов 3,4 статьи 13 Закона «О полиции». Ряд коммерческих структур, в том числе и банковских, зачастую игнорируют требования закона и не представляют информацию по запросам, либо не в полном объёме. Ни один такой факт мы не оставляем без внимания и привлекаем виновных лиц этих организаций к административной ответственности по ст. 19.7 КоАП РФ в виде штрафа. Сведения о таких организациях, где систематически нарушают закон, будем через СМИ предавать огласке.
- Расскажите, пожалуйста, о коллективе возглавляемого вами отдела.
- Коллектив новый, очень много молодёжи, есть сотрудники, которые сложно воспринимают перемены в ОВД. К каждому нужен свой подход. Несмотря на это, в целом все они грамотные специалисты, имеющие стремление служить и добиваться результатов. За плечами каждого либо высшее юридическое, либо высшее экономическое образование, у кого-то - и то и другое. Вместе с тем я понимаю, что дипломы дипломами, но мы живём в постоянно меняющемся правовом пространстве, а сотрудник, теперь уже полиции, как никто другой обязан шагать в ногу со временем. Поэтому с личным составом еженедельно проводятся служебные занятия с привлечением соответствующих специалистов. Планируем активнее использовать компьютерные технологии, в том числе электронный документооборот и другие современные программные продукты.
- Удачи вам в вашей нелёгкой работе. Спасибо за беседу.

Общие положения 1002.1 Настоящая должностная инструкция является основным нормативно-организационным документом, устанавливающим функции, права и обязанности, ответственность Заместителя начальника отдела по экономической безопасности, регламентирующим организацию его деятельности, порядок делового взаимодействия с должностными лицами структурных подразделений «XXX. 1002.2 Настоящая должностная инструкция является документом прямого действия, вступает в силу со дня утверждения и является обязательной для исполнения работником с момента ознакомления под роспись. 1002.3 Переименование, ликвидация должности Заместителя начальника отдела по экономической безопасности, назначение на должность и освобождение от занимаемой должности осуществляются по приказу Генерального директора XXX.

Должностные инструкции

В своей работе заместитель директора по экономической безопасности руководствуется: — законами и иными нормативными правовыми актами; — уставом предприятия; — правилами трудового распорядка; — приказами, распоряжениями и другими указаниями директора; — настоящей должностной инструкцией. 2. Функции (задачи) На заместителя директора по экономической безопасности возлагаются следующие функции: 2.1.
Разработка основных направлений стратегии обеспечения экономической безопасности, организация подготовки программ ее обеспечения. 2.2. Подготовка рекомендаций по обеспечению экономической безопасности предприятия.
2.3.

Подготовка оперативных решений по предотвращению чрезвычайных ситуаций, которые могут привести к существенным экономическим последствиям и по организации их ликвидации. 2.4. Совершенствование системы обеспечения экономической безопасности предприятия.

Должностная инструкция начальника службы безопасности

Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и других правил, создающих угрозу деятельности Работодателя и его работникам. 4.4. Правонарушения, совершенные в период осуществления своей деятельности, — в соответствии с действующим гражданским, административным и уголовным законодательством.


4.5. Причинение материального ущерба — в соответствии с действующим законодательством РФ. 5. УСЛОВИЯ РАБОТЫ 5.1. Режим работы Работника определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в Организации.
5.2.

Инфо

В связи с производственной необходимостью Работник обязан выезжать в служебные командировки (в т.ч. местного значения). 5.3. В соответствии с Работодатель проводит оценку эффективности работы Работника.


Комплекс мероприятий по оценке эффективности утвержден и включает в себя: — ; — ; — .

Общие положения:

В своей работе заместитель директора по экономической безопасности руководствуется: — законами и другими нормативными правовыми актами, уставом предприятия, правилами трудового распорядка, распоряжениями, приказами и другими указаниями директора и данной должностной инструкцией. 2. Функции (задачи) На заместителя директора по экономической безопасности возлагаются следующие функции: 2.1.

Разработка основных направлений стратегии обеспечения экономической безопасности, организация подготовки эффективных программ ее обеспечения. 2.2. Подготовка рекомендаций по обеспечению экономической безопасности предприятия.


2.3. Подготовка решений по предотвращению чрезвычайных ситуаций, которые могут привести к значительным экономическим последствиям и по организации их ликвидации. 2.4. Усовершенствование системы обеспечения экономической безопасности предприятия.
2.5.

Должностные обязанности начальника отдела экономической безопасности

Вносить на рассмотрение руководства предприятия представления о назначении, перемещении и увольнении сотрудников службы безопасности; предложения об их поощрении или о наложении на них взысканий. 3.7. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
3.8. [Вписать нужное]; IV. Ответственность Начальник службы безопасности несет ответственность: 4.1. За неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией, в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации. 4.2. За совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения — в пределах, определенных административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации. 4.3.
Компании в пределах своей компетенции; 5.2 Вносить вышестоящему руководству предложения по вопросам, касающимся своей компетенции; 5.3 Осуществлять другие полномочия в соответствии с настоящей Должностной инструкцией 6 Ответственность Заместитель начальника отдела по экономической безопасности несет персональную ответственность перед Генеральным директором XXX за невыполнение или ненадлежащее выполнение своих функциональных обязанностей в достижении установленных целей, а также ненадлежащее использование предоставленных ему прав: — в соответствии с действующим трудовым законодательством РФ, внутренними нормативными документами, трудовым договором работник несет дисциплинарную ответственность; — в соответствии с договором о полной индивидуальной материальной ответственности работник несет материальную ответственность.

Функциональные обязанности начальника отдела экономической безопасности

  • Запрашивать от соответствующих подразделений предприятия сведения о коммерческой, производственной, финансовой и другой деятельности предприятия, необходимые для выполнения обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией.
  • Ходатайствовать перед руководством о привлечении к дисциплинарной или материальной ответственности лиц, допустивших нарушения, которые представляют угрозу безопасности предприятия.
  • Ходатайствовать о поощрении сотрудников, активно участвующих в работе по выявлению и предотвращению действий, несущих угрозу безопасности предприятия.
  • Вносить предложения по усовершенствованию системы безопасности предприятия.

Ответственность: Начальник службы безопасности несет ответственность за выполнение возложенных на него обязанностей и не использование прав, предусмотренных настоящей должностной инструкцией.

Внимание

Чем длиннее ваш послужной список, тем более вы интересны кадровым службам. В резюме стоит кратко описать системы осуществления безопасности (электронные, механические, удаленные), с которыми вы имели дело и можете использовать в рабочей деятельности.


Обязательно опишите свою физическую подготовку. Для многих организаций это ключевой пункт выбора соискателя на должность руководителя службы безопасности.
  • 20.10.2017

Если полковники Дудий и Ильяшенко – «коллекторы», кто непосредственно ездит по предприятиям, «решают вопросы», забирают деньги. Полковник Михеев – это, возможно, некий распределительный центр. При его участии финансы распределяются внутри Системы – начальнику регионального отдела собственной безопасности (УСБ) МВД, начальнику регионального ГИБДД, начальнику УЭБ и ПК, и другим руководителям подразделений. На вершине «пирамиды» - глава МВД РФ по Московской области генерал Виктор Пауков, но он не создатель и не выгодоприобретатель этой финансовой схемы, скорее сам ее «заложник», хотя и высокопоставленный.

Так же с ведома Михеева «черный нал» уходит за пределы Системы (судьям, прокурорам, сотрудникам МЧС, судебным экспертам, сотрудникам Роспотребнадзора и тд.), на схеме это движение денег обозначено синим цветом.

Отдельное место занимает Следственный комитет России (СКР), в структуру МВД не входит, но многие виды полукриминального бизнеса, например, добыча песка и гравия в Подмосковье, возбуждение и приостановление уголовных фиктивных дел против бизнесменов невозможны без некоторых высокопоставленных сотрудников СКР. Движение средств в этом направлении также обозначено синим цветом.


© 2024
art4soul.ru - Преступления, наркотики, финансирование, наказание, заключение, порча