23.05.2019

О создании комиссии по бесплатному предоставлению земельных участков многодетным семьям. Основные права и обязанности организатора в ходе подготовки и проведения конкурсов. Порядок оформления права на участие в конкурсе


ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ


ПРЕФЕКТ ЮГО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА

ГОРОДА МОСКВЫ


РАСПОРЯЖЕНИЕ


ОБ ОКРУЖНОЙ КОМИССИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ

С целью приведения в соответствие с законодательными актами РФ и Правительства Москвы и во исполнение постановления Правительства Москвы от 18.11.2003 N 961-ПП "О предоставлении земельных участков в собственность гражданам на территории города Москвы":

1. Переименовать Комиссию по вопросам земельных отношений в Комиссию по предоставлению земельных участков и градостроительному регулированию Юго-Восточного административного округа города Москвы.

2. Утвердить Положение о Комиссии по предоставлению земельных участков и градостроительному регулированию Юго-Восточного административного округа города Москвы (приложение N 1).

3. Утвердить состав Комиссии по предоставлению земельных участков и градостроительному регулированию Юго-Восточного административного округа города Москвы (приложение N 2).

4. Утвердить Порядок подготовки конкурсной документации и проведения конкурсов за право заключения договоров аренды земельных участков на территории Юго-Восточного административного округа города Москвы при первичном оформлении земельно-правовых отношений (приложение N 3).

N 832 от 29.07.1992 "О создании комиссии по рассмотрению вопросов земельных отношений и градостроительному регулированию в Юго-Восточном административном округе г. Москвы";

N 415 от 20.04.1993 "О создании комиссии для оперативного рассмотрения вопросов, связанных с перерегистрацией землепользователей и финансовым обеспечением инвестиционной программы округа";

N 416 от 20.04.1993 "О расширении полномочий комиссии по рассмотрению вопросов земельных отношений и градостроительному регулированию в Юго-Восточном административном округе";

N 5362 от 02.12.2002 "Об утверждении состава Комиссии по земельным отношениям и градостроительству префектуры Юго-Восточного административного округа".

6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя префекта ЮВАО Грибинюченко М.Н.

Префект

В.Б. Зотов

Приложение N 1

к распоряжению

префекта ЮВАО г. Москвы

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ

И ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ЮГО-ВОСТОЧНОГО

АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ

1. Общие положения

1.1. Комиссия по предоставлению земельных участков и градостроительному регулированию Юго-Восточного административного округа города Москвы (далее в тексте - Комиссия) создана при префекте ЮВАО для оперативного решения вопросов земельных отношений, размещения и строительства (реконструкции, реставрации) объектов на территории ЮВАО.

1.2. Комиссия призвана обеспечивать единые принципы градостроительного регулирования на территории округа, предоставления земельных участков для строительства (реконструкции, реставрации) объектов, рассмотрения вопросов земельных отношений и принятия мер по пресечению нарушений земельного законодательства, несанкционированного строительства и освобождения незаконно занятых под строительство земельных участков, зданий, строений и площадей.

1.3. Комиссия подотчетна в своей деятельности префекту ЮВАО.

1.4. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией РФ, ГК РФ, действующим законодательством РФ и г. Москвы, распорядительными документами Президента РФ, Правительства РФ, Мэра Москвы, Правительства Москвы, распоряжениями префекта ЮВАО и настоящим Положением.

2. Основные цели и задачи Комиссии

2.1. Оперативное решение вопросов земельных отношений, размещения и строительства объектов на территории округа.

2.2. Рассмотрение заявок и обращений по вопросам предоставления юридическим и физическим лицам земельных участков и градостроительного регулирования на территории округа.

2.3. Рассмотрение разногласий, возникающих при подготовке документации по предоставлению земельных участков, а также других разногласий.

2.4. Подготовка материалов для организации и проведения окружных конкурсов за право заключения договоров аренды земельных участков на территории округа в соответствии с Порядком подготовки конкурсной документации и проведения конкурсов за право заключения договоров аренды земельных участков на территории Юго-Восточного административного округа города Москвы при первичном оформлении земельно-правовых отношений.

2.6. Рассмотрение вопросов, связанных с нарушением земельного законодательства, и осуществление комплексных мер по пресечению нарушений земельного законодательства.

2.7. Рассмотрение материалов и принятие решений о сносе самовольно возведенных зданий, сооружений и коммуникаций и освобождении незаконно занимаемых земельных участков.

2.8. Направление материалов о выявленных самовольно возведенных зданиях, сооружениях в рабочую группу Городской комиссии по пресечению самовольного строительства и освобождению незаконно занятых под строительство земельных участков, зданий, строений и площадей в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 06.02.2001 N 131-ПП "О совершенствовании порядка ликвидации самовольных построек на территории города Москвы".

3. Права и обязанности Комиссии

Комиссия имеет право:

3.2. Утверждать стоимость права аренды земельных участков, выставляемых на торги, и цены выкупа прав аренды земельных участков при оформлении земельно-правовых отношений.

3.3. Принимать решения по рассрочке (отсрочке) оплаты прав аренды земельных участков и арендных платежей.

3.4. Привлекать на договорной основе специализированные организации для проведения экспертизы по вопросам землепользования и градостроительного регулирования, оценки коммерческой ценности земельного участка и определения стартовой цены.

3.5. Готовить, утверждать и передавать в Городскую комиссию по предоставлению земельных участков и градостроительному регулированию на территории города Москвы (далее - Городская комиссия) перечень земельных участков для включения в Реестр конкурсных объектов, а также предложения о выставлении участков, расположенных на территории округа, на городской конкурс.

3.6. В части несоблюдения землепользователями земельного законодательства:

3.6.1. Рассматривать и принимать решения по результатам деятельности землепользователей, в том числе при обнаружении нарушений земельного законодательства и передаче земельных участков в субаренду.

3.6.3. Принимать решения о пресечении нарушений в сферах земельного законодательства и градостроительства. При необходимости готовить материалы для обращения в установленном порядке в правоохранительные и судебные органы.

3.6.4. Передавать материалы о фактах нарушения земельного законодательства, несанкционированного строительства для дальнейшего проведения контролирующими органами комплексных проверок хозяйственной и финансовой деятельности организаций, совершивших вышеуказанные нарушения и не устранивших их в установленные сроки.

3.6.5. Принимать решения о приостановке (отказе) оформления земельно-правовых отношений юридическим и физическим лицам, допустившим нарушения использования земельного участка на территории округа, до полного устранения ими совершенного нарушения, возмещения причиненного ущерба, уплаты штрафных санкций, внесения арендной платы за землю, оплаты выкупа права аренды земельного участка и др.

3.6.6. Принимать решения о подготовке материалов на расторжение договора аренды земельного участка в случае неосвоения его в сроки, определенные договором аренды.

3.7.10. Принимать решения о предоставлении рассрочки (отсрочки) по оплате утвержденной конкурсной цены права заключения договора аренды земельного участка в соответствии с графиком рассрочки (отсрочки), в том числе до размещения информации о проведении конкурса в средствах массовой информации.

3.7.12. Предварительно рассматривать вопросы предоставления земельных участков в собственность гражданам в случаях, предусмотренных статьями 9-12 Закона города Москвы от 14.05.2003 N 27 "О землепользовании и застройке в городе Москве", из земель, находящихся в государственной собственности (до ее разграничения).

Комиссия обязана:

3.8. Рассматривать заявки и обращения юридических, физических лиц по вопросам предоставления (продления) прав аренды земельных участков для строительства новых объектов, а также проведения реконструкции объектов с оформленными имущественными и земельными отношениями.

3.9. Координировать свою деятельность с другими комиссиями префектуры Юго-Восточного административного округа.

3.10. В установленный регламентом Комиссии срок оформлять протоколы решений Комиссии.

3.11. Письменно информировать заинтересованные организации и заявителей о принятых Комиссией решениях.

3.12. Не разглашать полученную от организаций дополнительную информацию о результатах их деятельности.

3.13. Готовить распорядительные документы префекта в рамках своей компетенции.

3.14. Обеспечивать контроль за исполнением принятых решений.

4. Регламент работы Комиссии

4.1. Комиссия создана на основе Положения о Городской комиссии по предоставлению земельных участков и градостроительному регулированию, утвержденного распоряжением Мэра Москвы от 14 августа 1996 г. N 240/1-РМ.

4.2. Заседания Комиссии проводятся еженедельно.

4.3. Заседание Комиссии считается правомочным, если в его работе принимает участие не менее 2/3 ее состава. При отсутствии по уважительной причине члена Комиссии в работе заседания может принимать участие уполномоченное им лицо.

4.4. Повестка заседания Комиссии:

4.4.1. Повестка заседания Комиссии формируется секретарем по предложениям председателя и членов Комиссии не позднее чем за 1 рабочий день до заседания.

4.4.2. Сформированная повестка заседания Комиссии согласовывается начальником ТОРЗ Москомзема ЮВАО и утверждается председателем Комиссии.

4.5. Члены Комиссии и приглашенные на заседание уведомляются не позднее чем за 1 рабочий день до его проведения.

4.7. Организацию подготовки сводных материалов для Комиссии осуществляют:

Архитектурно-планировочное управление ЮВАО;

Территориальное объединение регулирования землепользования Москомзема ЮВАО;

Юго-Восточное территориальное агентство Департамента имущества г. Москвы;

Главы управ районов;

Привлекаемые уполномоченные и специализированные организации.

4.8. Порядок работы с обращениями заявителей по вопросам предоставления земельных участков, землепользования и градостроительства:

4.8.1. Все без исключения обращения в префектуру ЮВАО и поручения по вопросам земельных отношений, размещения и строительства объектов на территории округа рассматриваются на еженедельных заседаниях Комиссии.

4.8.2. Обращения заявителей по вопросам предоставления земельных участков под те или иные цели направляются непосредственно в Архитектурно-планировочное управление ЮВАО, рассматриваются АПУ ЮВАО в месячный срок и выносятся на заседания Комиссии только после получения заключений Архитектурно-планировочного управления.

При невозможности предоставления земельного участка Архитектурно-планировочное управление ЮВАО представляет сведения в Комиссию для оформления письменного отказа Комиссии заявителю, при положительном решении - представляет на рассмотрение Комиссии ситуационный план на данный земельный участок и свое заключение о возможности использования земельного участка заявителем.

4.9. Оформление решений Комиссии:

4.9.1. Решение Комиссии в недельный срок оформляется протоколом, который составляется секретарем, согласовывается председателем Комиссии или в его отсутствие - заместителем председателя и утверждается префектом ЮВАО или лицом, его замещающим.

4.9.2. Протоколы заседаний после соответствующего оформления и утверждения направляются членам Комиссии в срок не позднее чем через 5 дней после утверждения.

4.9.3. Выписки из протокола заседания Комиссии с формулировкой, предусматривающей разработку исходно-разрешительной документации, вручаются заявителям секретарем Комиссии в недельный срок со дня заседания Комиссии с отметкой о вручении. Выписки из протокола заседания Комиссии с прочими формулировками предоставляются заявителям секретарем Комиссии по их письменным запросам с отметкой о вручении.

4.9.4. Подлинники протоколов заседаний Комиссии хранятся в префектуре ЮВАО (в секторе анализа, исполнения и контроля управленческих решений Мэра, Правительства Москвы, префекта и коллегии). Материалы к заседаниям Комиссии хранятся у секретаря.

4.9.5. Контроль за выполнением решений Комиссии осуществляется назначаемыми Комиссией ответственными исполнителями. В случае отсутствия поручений назначенным ответственным исполнителям контроль за решениями Комиссии осуществляется секретарем.

Приложение N 2

к распоряжению

префекта ЮВАО г. Москвы

СОСТАВ

КОМИССИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ

И ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ЮГО-ВОСТОЧНОГО

АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ

Председатель Комиссии:

Грибинюченко М.Н. - первый заместитель префекта ЮВАО

Заместитель председателя Комиссии:

Скороспелов А.В. - заместитель префекта ЮВАО

Члены Комиссии:

Фарафонов С.В. - заместитель префекта ЮВАО

Тимошенко В.Е. - заместитель префекта ЮВАО

Цыбин А.В. - руководитель аппарата

Префектуры ЮВАО

Толкачев С.Г. - начальник Управления

Экономики и перспективного

Развития префектуры ЮВАО

Шихова Г.К. - начальник Управления

Строительства и реконструкции

Префектуры ЮВАО

Новикова Е.В. - начальник ТОРЗ Москомзема ЮВАО

Шипов П.П. - начальник АПУ ЮВАО

Середняков Ю.С. - начальник ЮВ ТА

Департамента имущества

Ковалева М.Г. - начальник Финансово-казначейского

Управления ЮВАО

Кумалагов Е.Е. - начальник 4 отдела

Госземинспекции Москомзема

Буланов Г.А. - начальник ТП Департамента

Природопользования и охраны

Окружающей среды

Комаров Г.Д. - главный государственный

Санитарный врач Центра

Госсанэпиднадзора в ЮВАО

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ И СОСТАВА ГОРОДСКОЙ КОМИССИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭР МОСКВЫ 14 августа 1996 г. N 240/1-РМ (ТВ 96-38) Во исполнение и частичное изменение распоряжения Мэра Москвы от 31.01.96 N 39-РМ "Об упрощении порядка подготовки исходно-разрешительной документации для проектирования и строительства на территории г.Москвы": 1. Создать Городскую комиссию по предоставлению земельных участков и градостроительному регулированию. 2. Утвердить: 2.1. Положение о Городской комиссии по предоставлению земельных участков и градостроительному регулированию (приложение 1). 2.2. Состав комиссии (приложение 2). 3. Префекту Центрального административного округа Музыкантскому А.И. образовать окружную комиссию по предоставлению земельных участков и градостроительному регулированию и организовать ее работу, в том числе и по организации и подведению итогов конкурсов на право заключения договоров аренды земли на территории Центрального административного округа. 4. Организацию и подведение итогов конкурсов на право заключения договоров аренды земли сосредоточить на окружных комиссиях с сохранением за ними соответствующих финансовых планов. 5. Управлению делами Мэрии обеспечить направление на Городскую комиссию по предоставлению земельных участков и градостроительному регулированию всех поручений Правительства Москвы и поступающих в Мэрию и Правительство Москвы обращений по вопросам земельных отношений и градостроительного регулирования. 6. Считать утратившими силу пп. 2, 3.1. и 3.2. распоряжения Мэра от 18.12.92 N 571-РМ, п. 4 распоряжения Мэра от 29.11.94 N 603-РМ, п.3 распоряжения Мэра от 31.01.96 N 39-РМ в части названия Городской комиссии по имущественно-земельным отношениям и градостроительству, распоряжение первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 10.01.94 N 27-РЗП. 7. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Ресина В.И. Мэр Москвы Ю.М. Лужков Приложение N 1 к распоряжению мэра Москвы от 14 августа 1996 г. N 240\1-РМ ПОЛОЖЕНИЕ О ГОРОДСКОЙ КОМИССИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Городская комиссия по предоставлению земельных участков и градостроительному регулированию (далее Комиссия) создана при Правительстве Москвы для оперативного решения вопросов земельных отношений, размещения и строительства (реконструкции, реставрации) объектов на территории Москвы. II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ Основными целями и задачами Комиссии являются: 2.1. Оперативное решение вопросов земельных отношений, размещения и строительства объектов на территории г.Москвы; 2.2. Рассмотрение заявок и обращений по вопросам предоставления земельных участков и разрешений на строительство; 2.3. Рассмотрение разногласий, возникающих при подготовке документации по предоставлению земельных участков, а также других разногласий. III. РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ 3.1. Все без исключения обращения в Правительство Москвы и поручения по вопросам земельных отношений, размещения и строительства объектов на территории г.Москвы направляются Управлением делами Мэрии на Комиссию и рассматриваются на регулярных (еженедельных) заседаниях Комиссии. 3.2. Комиссией принимается принципиальное решение о дальнейшем рассмотрении вопроса (или об отказе) и, в зависимости от характера обращения, направляются соответствующие поручения в городские организации, в том числе Рабочую группу по обеспечению подготовки градостроительных заключений, деятельность которой регламентирована распоряжением Премьера Правительства Москвы от 06.05.96 N 424-РП. При внесении Комиссией земельного участка в Реестр конкурсных объектов поручения о реализации прав аренды земли направляются в Московскую земельную палату, префектуры административных округов, Москомзем. 3.3. Решения, принятые Комиссией, протоколируются и рассылаются заявителям в недельный срок с момента их принятия. 3.4. В случае принятия Комиссией положительного решения по заявке после подготовки ГлавАПУ Москомархитектуры установленного комплекта документов вопрос рассматривается дополнительно и принимается окончательное решение, о котором заинтересованные службы правительства Москвы и заявитель уведомляется в установленном порядке. 3.5. Москомземом на основании утвержденного решения Комиссии оформляется договор аренды земли. 3.6. Заседание Комиссии считается правомочным, если в нем участвуют не менее 2/3 постоянных членов Комиссии. В случае разногласий по какому-либо вопросу решения принимаются большинством голосов. 3.7. Результаты заседаний Комиссии оформляются протоколом в недельный срок со дня заседания и подписываются председателем и секретарем Комиссии. 3.8. В работе Комиссии с правом голоса участвуют префекты (заместители префектов) административных округов, на территории которых расположен обсуждаемый земельный участок или объект. IV. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ В своей деятельности Комиссия руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, указами Президента РФ, нормативными актами Правительства Москвы, настоящим Положением. Комиссия имеет право давать поручения и требовать от организаций Правительства Москвы предоставления информации, необходимой для принятия решений. Комиссия обязана: 4.1. В установленный срок оформлять протоколы решения Комиссии. 4.2. Информировать почтовым отправлением заинтересованные организации о принятых Комиссией решениях. 4.3. Не разглашать полученную от организаций дополнительную информацию о результатах их деятельности. V. ИЗМЕНЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЯ И ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Изменение настоящего Положения и ликвидация Комиссии могут быть произведены распоряжением Мэра. Приложение N 2 к распоряжению мэра Москвы от 14 августа 1996 г. N 240\1-РМ СОСТАВ ГОРОДСКОЙ КОМИССИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ Ресин В.И. - председатель комиссии, первый заместитель Премьера Правительства Москвы Асцатуров В.Н. - заместитель председателя, председатель Москомзема Кузьмин А.В. - заместитель председателя, первый заместитель председателя Москомархитектуры Члены комиссии: Зверев С.И. - заместитель председателя Москомзема Иликов В.Ф. - заместитель руководителя Департамента экономической политики и развития г.Москвы Табенкин А.Н. - заместитель начальника Государственно-правового управления Мэрии Осипова Н.М. - ответственный секретарь

Правительство Москвы
ПРЕФЕКТ ЗЕЛЕНОГРАДСКОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

Об Окружной комиссии по предоставлению земельных участков и градостроительному регулированию Зеленоградского административного округа города Москвы

С целью приведения в соответствие с законодательными актами Российской Федерации и Правительства Москвы, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 05.01.98 N 2 "Об утверждении Порядка организации проведения торгов (аукционов, конкурсов) по продаже гражданам и юридическим лицам земельных участков, расположенных на территориях городских и сельских поселений, или права их аренды" :

1. Переименовать Окружную комиссию по имущественно - земельным отношениям и градостроительству Зеленоградского административного округа города Москвы в Окружную комиссию по предоставлению земельных участков и градостроительному регулированию Зеленоградского административного округа города Москвы.

2. Утвердить Положение об Окружной комиссии по предоставлению земельных участков и градостроительному регулированию Зеленоградского административного округа города Москвы (приложение N 1).

3. Утвердить состав Окружной комиссии по предоставлению земельных участков и градостроительному регулированию Зеленоградского административного округа города Москвы (приложение N 2).

4. Утвердить Положение о рабочей группе Окружной комиссии по предоставлению земельных участков и градостроительному регулированию Зеленоградского административного округа города Москвы (приложение N 3).

5. Утвердить состав рабочей группы Окружной комиссии по предоставлению земельных участков и градостроительному регулированию Зеленоградского административного округа города Москвы (приложение N 4).

6. Утвердить в новой редакции Положение об организации и проведении конкурсов за право заключения договоров долгосрочной (краткосрочной) аренды земельных участков на территории Зеленоградского административного округа города Москвы (приложение N 5).

7. Считать утратившим силу распоряжение префекта Зеленоградского административного округа города Москвы от 03.04.2000 N 340-рп "О регламенте работы Окружной комиссии по имущественно - земельным отношениям и градостроительству Зеленоградского административного округа города Москвы".

8. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя префекта Кузина В.Ю.

А.Н. Смирнов

Приложение 1. Положение об окружной комиссии по предоставлению земельных участков и градостроительному регулированию Зеленоградского административного округа города Москвы

Приложение N 1

к распоряжению префекта

Зеленоградского АО г. Москвы

1. Общие положения

1.1. Окружная комиссия по предоставлению земельных участков и градостроительному регулированию Зеленоградского административного округа города Москвы (далее в тексте - Комиссия) является межведомственным органом по вопросам обеспечения единых принципов градостроительного регулирования на территории округа, предоставления земельных участков для строительства (реконструкции, реставрации) объектов, подготовки окружных конкурсов по продаже прав аренды земельных участков, рассмотрения вопросов земельных отношений, а также принятия мер по пресечению нарушений земельного законодательства, несанкционированного строительства и освобождению незаконно занятых под строительство земельных участков, зданий, строений и площадей.

1.2. Комиссия подотчетна в своей деятельности Городской комиссии по предоставлению земельных участков и градостроительному регулированию и Правительству Москвы.

1.3. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации , Гражданским кодексом Российской Федерации , действующим законодательством Российской Федерации и города Москвы, распорядительными документами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Мэра Москвы, Правительства Москвы и настоящим Положением.

2. Основные задачи и функции Комиссии

2.1. Утверждение и передача в Городскую комиссию по предоставлению земельных участков и градостроительному регулированию на территории города Москвы (в дальнейшем - Городская комиссия) перечня земельных участков для включения в Реестр конкурсных объектов (далее - Реестр).

2.2. Подготовка и передача предложений в Городскую комиссию о выставлении земельных участков, расположенных на территории округа, на городской конкурс.

2.3. Рассмотрение вопросов о предоставлении юридическим и физическим лицам земельных участков, градостроительному регулированию на территории округа.

2.4. Подготовка материалов для организации и проведения окружных конкурсов за право заключения долгосрочной (краткосрочной) аренды земельных участков для строительства и последующей эксплуатации объектов нежилого фонда на территории округа в соответствии с Положением об организации проведения конкурсов за право заключения договоров долгосрочной (краткосрочной) аренды земельных участков на территории Зеленоградского административного округа города Москвы.

2.5. Осуществление контроля за соблюдением установленного порядка при подготовке и проведении окружных конкурсов.

2.6. Обеспечение неразглашения конфиденциальных сведений.

2.7. Рассмотрение вопросов, связанных с нарушением земельного законодательства, и осуществление комплексных мер по пресечению нарушений земельного законодательства: самовольное занятие земельного участка; самовольное строительство; использование земельных участков не по назначению; нарушение сроков возврата временно занимаемых земель, невыполнение обязательств по приведению их в состояние, пригодное для использования по целевому назначению; невнесение земельных платежей более двух установленных сроков; неоплата стоимости права аренды земельного участка; противоправные действия должностных и юридических лиц, повлекшие за собой самовольное занятие земель.

2.8. Рассмотрение материалов и принятие решений о сносе самовольно возведенных зданий, сооружений и коммуникаций и освобождении незаконно занимаемых земельных участков.

2.9. Направление материалов о выявленных самовольно возведенных зданиях, сооружениях в рабочую группу Городской комиссии по пресечению самовольного строительства и освобождению незаконно занятых под строительство земельных участков, зданий, строений и площадей согласно постановлению Правительства Москвы от 06.02.2001 N 131-ПП "О совершенствовании порядка ликвидации самовольных построек на территории города Москвы" .

2.10. Рассмотрение претензий в случае нарушения установленного порядка и условий проведения конкурса.

3. Обязанности Комиссии

3.1. Рассматривать заявки и обращения юридических, физических лиц по вопросам предоставления (продления) прав аренды земельных участков для строительства новых объектов.

3.2. Рассматривать заявки и обращения юридических, физических лиц по вопросам проведения реконструкции объектов с оформленными имущественными и земельными отношениями.

3.3. Координировать свою деятельность с другими комиссиями префектуры Зеленоградского административного округа.

3.4. Принимать решения о предоставлении прав аренды земельных участков на конкурсной и бесконкурсной основе.

3.5. Утверждать стоимость права аренды земельных участков, выставляемых на торги, и цены выкупа прав аренды земельных участков при оформлении земельно - правовых отношений.

3.6. Утверждать условия проведения окружных конкурсов.

3.7. Вносить уточнения и дополнения по вопросам проведения конкурсов, не урегулированным настоящим Положением, а также в связи с изменением действующего законодательства.

3.8. Координировать работу городских служб по подбору земельных участков, выставляемых на торги, и осуществление контроля за ходом подготовки исходно - разрешительной документации.

3.9. Направлять поручения городским организациям и службам по подбору участков и разработке документов, входящих в состав пакета конкурсной документации.

3.10. Рассматривать отчеты фирм - застройщиков о ходе проектно - изыскательских работ или строительства на предоставленном на правах аренды земельном участке и принимать соответствующие решения.

3.11. Привлекать на договорной основе специализированные организации для проведения экспертизы по вопросам землепользования и градостроительного регулирования, оценки коммерческой ценности земельного участка и определения стартовой цены.

3.12. Готовить предложения по распоряжению земельными участками и их рациональному использованию.

3.13. Рассматривать и принимать решения по результатам деятельности землепользователей, в том числе при обнаружении нарушений земельного законодательства, вторичным сделкам и передаче земельных участков в субаренду.

3.14. Принимать решения о сносе самовольно построенных зданий, сооружений и коммуникаций и освобождении незаконно занимаемых земельных участков.

3.15. Принимать решения о пресечении нарушений в сферах земельного законодательства и градостроительства. При необходимости готовить материалы для обращения в установленном порядке в правоохранительные и судебные органы.

3.16. Передавать материалы о фактах нарушения земельного законодательства, несанкционированного строительства для дальнейшего проведения контролирующими органами комплексных проверок хозяйственной и финансовой деятельности организаций, совершивших вышеуказанные нарушения и не устранивших их в установленные сроки.

3.17. При необходимости запрашивать информацию об организации - нарушителе в Государственной налоговой инспекции округа. Если организация - нарушитель не состоит на учете по месту расположения недвижимого имущества в округе, заинтересованные службы, задействованные в проверке, обращаются за необходимой информацией в налоговые и другие контролирующие органы по месту расположения юридического адреса.

Привлекать специалистов (экспертов) органов власти и управления, а также органов государственного контроля и надзора для подготовки соответствующих совместных заключений.

3.18. Принимать решения о приостановке (отказе) оформления земельно - правовых отношений юридическим и физическим лицам, допустившим нарушения использования земельного участка на территории округа, до полного устранения ими совершенного нарушения, возмещения причиненного ущерба, уплаты штрафных санкций, внесения платы за землю, оплаты выкупа права аренды земельного участка и др.

3.19. Обращаться с поручениями в соответствующие органы, в т.ч. в инспекцию государственного архитектурно - строительного надзора города Москвы и административно - техническую инспекцию о приостановлении строительства, прекращении финансирования работ, изымать выданные разрешения и ордера на производство работ.

3.20. Готовить распорядительные документы префекта в рамках своей компетенции.

3.21. Обеспечивать контроль за исполнением принятых решений.

4. Права Комиссии

4.1. Запрашивать и получать у организаций - участников конкурса данные бухгалтерского и статистического учета и отчетности, аудиторских проверок и другую информацию, необходимую для определения кредитоспособности участника конкурса.

4.2. Передавать полномочия организатора конкурса специализированной организации в соответствии с заключенным договором.

4.3. Приглашать на заседания Комиссии и заслушивать представителей организаций, принимающих участие в конкурсе.

4.4. Требовать от участников конкурсов представления необходимой дополнительной информации об их деятельности и снимать с рассмотрения предложения участников, не представивших указанную информацию.

4.5. Снимать с конкурса объекты, по которым конкурсная документация не соответствует установленным требованиям.

4.6. Принимать решение о форме проведения конкурса: открытые аукционные торги или закрытый (предложения участников подаются в запечатанных конвертах).

4.7. Рассматривать и объявлять решение о неправомочности результатов конкурсов, проведенных с нарушением действующего порядка и нормативных актов.

4.8. Пересматривать и утверждать стартовые цены прав аренды земельных участков, выставляемых на конкурсные торги: в случае отсутствия заявок на приобретение прав аренды на земельный участок в установленные информационным сообщением сроки уменьшать стартовую конкурсную цену на 10% с установлением нового срока реализации и в последующем при нереализации участка в течение нового срока производить следующее снижение на 20%.

4.9. Принимать решение о целесообразности разработки в составе конкурсной документации бизнес - планов по земельным участкам, предназначенным для строительства наиболее значимых объектов.

4.10. Принимать решения о предоставлении рассрочки (отсрочки) по оплате утвержденной конкурсной цены права заключения договора аренды земельного участка в соответствии с графиком рассрочки (отсрочки).

4.11. Рассматривать разногласия, возникающие при подготовке конкурсной документации (в части ее состава, стартовой цены, условий продажи).

4.12. Рассматривать предложения иностранных инвесторов с приглашением представителей инвесторов на заседания Комиссии.

4.13. Принимать разумные меры по установлению кредитоспособности участников конкурса, проверке их деловой репутации, финансового состояния.

5. Регламент работы Комиссии

5.1. Комиссия создана на основе Положения о Городской комиссии по предоставлению земельных участков и градостроительному регулированию, утвержденного распоряжением Мэра Москвы от 14 августа 1996 года N 240/1-РМ (в редакции от 22.11.2001).

5.2. Председатель Комиссии вправе передать полномочия в принятии решений на заседании Комиссии заместителю председателя Комиссии, за исключением подведения итогов окружных конкурсов.

5.3. Заседания Комиссии проходят по мере поступления материалов для рассмотрения, но не реже 2 раз в месяц.

Решение о проведении заседания принимается председателем Комиссии или его заместителем.

5.4. Повестку заседания Комиссии формирует секретарь по предложениям председателя и членов комиссии.

5.5. Организацию подготовки сводных материалов для Комиссии осуществляют:

Архитектурно - планировочное управление ГлавАПУ Москомархитектуры;

Территориальное объединение регулирования землепользования Москомзема;

Территориальное агентство Департамента государственного и муниципального имущества г. Москвы;

Главы управ;

Привлекаемые уполномоченные и специализированные организации.

5.6. Члены Комиссии и приглашенные на заседание созываются не позднее чем за 2 дня до его проведения.

5.7. Заседание Комиссии считается правомочным, если в его работе принимает участие не менее 50% ее состава. При отсутствии по уважительной причине члена Комиссии в работе заседания может принимать участие уполномоченное им лицо.

В случае необходимости на заседание Комиссии могут быть приглашены представители контролирующих органов, юридические и физические лица по рассматриваемым вопросам и предложениям.

5.8. Решение Комиссии оформляется протоколом, который составляется секретарем и утверждается председателем Комиссии или его заместителем.

Протоколы заседаний после соответствующего оформления и утверждения направляются членам Комиссии в срок не позднее 5 дней.

Информация о принятом решении Комиссии рассылается заявителям в установленном порядке в виде выписки из протокола.

5.9. Подлинники протоколов заседаний, материалы к ним, отчеты о выполнении решений Комиссии хранятся у секретаря.

5.10. Контроль за выполнением решений Комиссии осуществляется секретарем.

Приложение 2. Состав окружной комиссии по предоставлению земельных участков и градостроительному регулированию Зеленоградского административного округа города Москвы

Приложение N 2

к распоряжению префекта

Зеленоградского АО г. Москвы

Председатель Комиссии:

Смирнов А.Н.

префект Зеленоградского АО г. Москвы

Заместитель председателя Комиссии:

Кузин В.Ю.

Члены Комиссии:

Ткаченко В.Н.

Коньков В.И.

Сергеев М.И.

Секретарь Комиссии:

Савилова Е.Ю.

При необходимости:

Михальченков А.И.

первый заместитель префекта Зеленоградского АО г. Москвы

Пшеничников А.М.

заместитель префекта Зеленоградского АО г. Москвы

Двоеглазова В.И.

начальник управления потребительского рынка и услуг

Истратова Е.Н.

начальник управления экономики и перспективного развития

Арзыбова Л.И.

главный юрисконсульт юридического отдела префектуры Зеленоградского АО г. Москвы

Сафронов В.В.

начальник финансово - казначейского управления Зеленоградского АО г. Москвы

Дорошенков Г.В.

директор Зеленоградского территориального агентства Департамента государственного и муниципального имущества г.Москвы

Дудов А.В.

глава управы N 1

Ласточкин В.П.

глава управы N 2

Русанова Т.В.

глава управы N 3

Чеботарев А.В.

глава управы N 4

Морозов А.А.

глава управы "Крюково"

При рассмотрении вопросов по организации и проведению конкурсов в работе заседания Комиссии участвует привлеченный на договорной основе организатор конкурса.

Приложение 3. Положение о рабочей группе окружной комиссии по предоставлению земельных участков и градостроительному регулированию Зеленоградского административного округа города Москвы

Приложение N 3

к распоряжению префекта

Зеленоградского АО г. Москвы

1. Основные цели и задачи

1.1. Рабочая группа Окружной комиссии по предоставлению земельных участков и градостроительному регулированию Зеленоградского административного округа города Москвы (далее - Рабочая группа) является рабочим органом, выполняющим по поручению Комиссии по предоставлению земельных участков и градостроительному регулированию Зеленоградского административного округа города Москвы (далее - Комиссия) оперативную работу:

По подготовке материалов о размещении и строительстве (реконструкции, реставрации) объектов;

По подготовке предложений по распоряжению земельными участками и их рациональному использованию;

По подготовке материалов, связанных с нарушением земельного законодательства, самовольным занятием земли, несанкционированным строительством, в том числе без оформления исходно - разрешительной документации, с отступлением от утвержденных проектов и предложений по их устранению;

Осуществляет контроль за соблюдением земельного законодательства и градостроительной политики на территории округа;

Осуществляет контроль за ходом проектно - изыскательских и строительных работ на территории округа.

По обеспечению скоординированной деятельности городских служб, органов управления и окружных административных структур.

1.2. В своей деятельности Рабочая группа руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, указами Президента РФ, нормативными актами Правительства Москвы и Положением об Окружной комиссии по предоставлению земельных участков и градостроительному регулированию Зеленоградского административного округа города Москвы.

2. Регламент работы

2.1. Рабочая группа проводит заседания по мере поступления материалов и рассматривает вопросы в соответствии с ее компетенцией с целью формирования повестки дня заседания Комиссии.

2.2. Повестку заседания Рабочей группы формирует секретарь Комиссии по предложениям членов Комиссии.

2.3. В заседаниях, кроме членов Рабочей группы, принимают участие приглашенные руководители органов исполнительной власти округа, районов, учреждений и предприятий, имеющих непосредственное отношение к обсуждаемым вопросам. Список приглашенных формирует секретарь Комиссии.

2.4. Итоговым документом заседания Рабочей группы является рабочий протокол, который оформляется в 5-дневный срок, утверждается председателем и подписывается секретарем.

2.5. Обсуждаемая информация и принятые на заседаниях решения не подлежат разглашению.

Приложение 4. Состав рабочей группы окружной комиссии по предоставлению земельных участков и градостроительному регулированию Зеленоградского административного округа города Москвы

Приложение N 4

к распоряжению префекта

Зеленоградского АО г. Москвы

Председатель Рабочей группы:

Кузин В.Ю.

заместитель префекта Зеленоградского АО г.Москвы

Члены Рабочей группы:

Ткаченко В.Н.

начальник архитектурно - планировочного управления Зеленоградского АО ГлавАПУ Москомархитектуры

Коньков В.И.

начальник Зеленоградского территориального объединения регулирования землепользования Москомзема

Сергеев М.И.

начальник 10-го отдела Госземинспекции Москомзема

Секретарь Комиссии:

Савилова Е.Ю.

заведующий сектором управления строительства, транспорта, землепользования

При необходимости представители районных управ, административно - технической инспекции округа, служб эксплуатации, территориального отдела Москомприроды, Центра госсанэпиднадзора округа, отдела Государственной противопожарной службы округа.

Приложение 5. Положение об организации и проведении конкурсов за право заключения договоров долгосрочной (краткосрочной) аренды земельных участков на территории Зеленоградского административного округа г. Москвы

Приложение N 5

к распоряжению префекта

Зеленоградского АО г. Москвы


Настоящее Положение определяет общий порядок организации и проведения конкурсов за право заключения договоров долгосрочной (краткосрочной) аренды земельных участков на территории Зеленоградского административного округа г. Москвы.

В качестве организатора конкурса может выступать как Окружная комиссия по предоставлению земельных участков и градостроительному регулированию, так и привлеченная на договорной основе специализированная организация.

На Окружную комиссию по предоставлению земельных участков и градостроительному регулированию (далее - Комиссия) возлагается ответственность за соблюдение порядка проведения конкурсов.

Общие положения

1. Предметом конкурса является предоставление права аренды земельного участка с установленными границами и правовым режимом использования.

2. Целью конкурса является определение юридического или физического лица, предложившего наиболее высокую цену за предмет торгов.

3. Представленные на конкурс земельные участки передаются в пользование победителям конкурса согласно нормативным документам, регулирующим земельные отношения в Москве.

4. Условия проведения конкурса и критерии определения победителя по конкретному земельному участку отражаются в конкурсной документации и утверждаются председателем Комиссии. Определение условий зависит от того, какими обстоятельствами обременен земельный участок.

5. Основными критериями определения победителя конкурса являются:

Предложенная цена за право заключения договора аренды земельного участка, но не ниже стартовой;

Дата подачи заявки на участие в конкурсе.

6. Дополнительными критериями определения победителя конкурса являются:

Наиболее интересные для округа предложения участника по выполнению строительных и прочих работ, применению материалов, технологий и др., а также иные предложения участника;

Подтверждение наличия необходимых финансовых ресурсов и (или) возможности их привлечения;

Сроки реализации инвестиционного проекта;

Представление лучшего технико - экономического обоснования и (или) эскизного проекта;

Наличие собственных строительных мощностей либо заключенных договоров с подрядными организациями.

7. Комиссия вправе своим решением ввести дополнительные критерии в конкурсную документацию и стартовые условия проведения конкурсов.

8. Подготовка конкурсов осуществляется организатором конкурса.

9. В конкурсах имеют право участвовать российские и иностранные юридические и физические лица.

10. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся в установленном порядке.

Основные права и обязанности организатора в ходе подготовки и проведения конкурсов

Организатор конкурса:

1. В соответствии с настоящим Положением организатор обязан:

Вносить на рассмотрение Комиссии предложения о виде конкурса;

Определять с учетом специфики конкретного конкурса состав работ, исполнение которых поручается специализированным организациям;

Заключать договоры на проведение экспертизы с физическими и юридическими лицами, привлекаемыми к работе Комиссией;

Осуществлять организационно - техническое обеспечение проводимого конкурса;

Направлять в установленный срок победителю уведомление о результатах конкурса;

Осуществлять расчеты с юридическими и физическими лицами за работы, выполняемые при подготовке и проведении конкурса, в пределах сумм, предусмотренных сводкой затрат;

Обеспечивать соблюдение сроков конкурса, установленных условиями его проведения;

Обеспечивать неразглашение конфиденциальных сведений;

Информировать об итогах конкурса органы управления округа.

2. В соответствии с настоящим Положением организатор имеет право:

По согласованию с Комиссией назначать проведение повторного конкурса и уточнять условия его проведения, а также критерии определения победителей;

Привлекать к выполнению работ по подготовке и проведению конкурсов, к разработке конкурсной документации инженерно - консультационные, проектные, иные организации, а также физических лиц;

При необходимости вносить на рассмотрение Комиссии предложения о продлении сроков приема заявок и конкурсных предложений;

Вносить в установленном порядке предложения об удержании задатков;

3. Должностным лицам организатора запрещается:

Координировать деятельность претендентов, которая может привести к ограничению конкуренции или увеличению прав кого-либо из претендентов;

Быть участниками конкурса или входить в одну группу лиц с участниками конкурса;

Предоставлять информацию, раскрытие которой противоречит федеральным законам, препятствует исполнению законодательства Российской Федерации, наносит ущерб законным коммерческим интересам сторон и осуществлению добросовестной конкуренции;

Проводить переговоры с претендентами или передавать информацию о рассмотрении, оценке и сопоставлении заявок на участие в конкурсах.

Порядок оформления права на участие в конкурсе

1. К участию в конкурсе допускаются юридические и физические лица, не признанные банкротами, не находящиеся на стадии ликвидации или реорганизации, оформившие в установленном порядке заявку на участие в конкурсе, внесшие задаток и представившие организатору конкурса в установленные сроки другие необходимые документы, в том числе гарантии финансового обеспечения реализации проекта.

2. Заявителю может быть отказано в участии в конкурсе в случае, если:

Заявка подана по истечении срока приема заявок, указанного в извещении;

Заявка подана лицом, не уполномоченным действовать от имени заявителя;

Лицо, подавшее заявку, не может быть признано покупателем в соответствии с действующим законодательством;

Представлены не все необходимые документы по перечню, объявленному в информационном сообщении, либо представленные документы оформлены ненадлежащим образом.

3. Подача заявки на участие в конкурсе означает согласие претендента с условиями конкурса и принятие им обязательств о соблюдении его условий как участником конкурса. За нарушение обязательств претендент не допускается к конкурсу, а его заявка отклоняется.

4. Для участия в конкурсе претендент обязан оплатить задаток в размере 10% (десяти процентов) от стартовой цены за участие в конкурсе в срок, установленный информационным сообщением о его проведении. Оплата задатка производится на расчетный счет, определенный нормативно - правовыми актами Правительства Москвы на период проведения конкурса.

5. Одновременно с подачей заявки на участие в конкурсе претендент представляет следующие документы:

Копии платежных документов, подтверждающих внесение задатка (заверенные банком);

Заявка на участие в конкурсе установленной формы;

Заявление - обязательство участника конкурса установленной формы;

Подтверждение выполнения условий конкурса - подписанные и заверенные печатью условия конкурса;

Справка из налоговой инспекции о своевременном внесении платежей в бюджет;

Гарантии финансового обеспечения реализации проекта;

Заверенные копии устава, учредительного договора и свидетельства о регистрации;

Доверенность на право представления интересов участника конкурса и совершения всех операций по конкурсу (первое лицо покупателя - без доверенности);

Другие данные по решению Комиссии.

5. Претендент конкурса предъявляет также другие документы, если это требуется по условиям конкурса.

6. Правила оформления документов, количество экземпляров, подаваемых на конкурс, а также иные требования, предъявляемые к конкурсной документации, определяются условиями конкурса.

7. Копии учредительных документов, свидетельств о регистрации, иных документов государственных органов должны быть заверены нотариально.

8. Заявка и предложения по критериям конкурса должны быть подписаны одним и тем же полномочным представителем претендента конкурса, подписи заверены печатью либо нотариально. Полномочия представителя подтверждаются прилагаемой заверенной копией акта о назначении (избрании) на должность руководителя юридического лица со ссылкой на устав либо доверенностью, оформленной в установленном порядке.

9. Предложения по критериям конкурса представляются запечатанными в отдельном конверте. Подписи должны быть заверены печатью или нотариально. Цифры в предложении по критериям конкурса дублируются с указанием валюты платежа. Все документы должны быть аккуратно оформлены и заполнены разборчиво. Подчистки и исправления не допускаются. Несоответствие документов предъявленным требованиям может повлечь признание их Комиссией недействительными.

10. Конкурсная документация выдается по указанному в информационном сообщении адресу. Срок приема документов определяется (фиксируется) по дате их фактической доставки, указываемой в расписке.

11. Организатор конкурса регистрирует переданную документацию в журнале поступивших заявок, выдает претенденту конкурса опись принятых документов с указанием регистрируемого номера, выдает или направляет заказным письмом по адресу, указанному в заявке, уведомление о присвоении ему статуса участника конкурса.

12. По истечении установленного срока прием заявок прекращается. Внесение изменений в поданные на конкурс предложения после их регистрации не допускается.

13. Участник конкурса имеет право отозвать свое предложение за 5 дней до последнего дня приема заявок (включительно), сообщив об этом письменно организатору конкурса.

14. Сведения о лицах, подавших заявку на участие в конкурсе, не подлежат разглашению.

16. Разногласия между заявителями рассматриваются Комиссией в рабочем порядке в 2-недельный срок с момента обращения к ней одной из сторон. Решение Комиссии по данному вопросу считается окончательным.

17. На заседании Комиссии при подведении итогов конкурса должен присутствовать руководитель фирмы или его доверенное лицо, кроме того, могут присутствовать представители фирм - участниц конкурса.

Порядок подготовки конкурса

1. Организатор конкурса представляет на рассмотрение и утверждение Комиссии пакет конкурсной документации в следующем составе:

Исходно - разрешительная документация, разработанная в установленном порядке;

Стартовая цена выкупа права на заключение договора аренды;

Стартовые условия проведения конкурса, сроки подачи заявок, время и место проведения конкурса и т.д.;

Перечень и формы документов, представляемых участниками конкурса;

Критерии определения победителя;

Информационное письмо для официальной публикации.

2. Комиссия в 10-дневный срок рассматривает и принимает решение о дате проведения торгов по представленным пакетам конкурсной документации, далее организатор конкурса объявляет и проводит конкурс от имени Окружной комиссии по предоставлению земельных участков и градостроительному регулированию. Информационное сообщение о проведении конкурса публикуется организатором конкурса в средствах массовой информации не позднее чем за 30 дней до объявленной даты проведения конкурса.

3. В официальной публикации о проведении конкурса указываются:

Порядок предварительного ознакомления с пакетом конкурсной документации по земельному участку;

Стартовая цена;

Дата, время и место проведения конкурса;

Порядок и срок подачи заявок и адрес представления документов на участие в конкурсе;

Наименование и адрес организатора конкурса, контактный телефон;

Требования к участникам конкурса, установленные организатором конкурса;

Иные сведения (по усмотрению Комиссии).

5. Организатор конкурса несет ответственность за достоверность публикуемой информации и соответствие содержания информационного сообщения законодательству.

Порядок проведения конкурса

1. В установленный день и час на заседании Комиссии в присутствии участников конкурса или их уполномоченных представителей рассматриваются представленные документы и вскрываются конверты с поступившими предложениями. Составляется протокол, в котором фиксируются все адреса, наименования участников и поступившие предложения. Участники, предложения которых не отвечают условиям проведения конкурса, указываются в протоколе отдельно, и их предложения не рассматриваются.

2. Конкурс считается состоявшимся в случае, если в нем приняли участие не менее двух участников конкурса.

3. Победителем признается участник конкурса, предложения которого содержат наивысшую цену за право заключения договора аренды земельного участка, но не менее стартовой.

5. Если предложения двух или более участников по основному критерию конкурса (цене) совпадают, то Комиссия принимает решение о победителе конкурса на основании даты подачи заявки на участие в конкурсе.

6. Дополнительные критерии не дают обязательного преимущества перед другими участниками.

7. Решение о победителе принимается в день заседания Комиссии, которое оформляется выпиской из протокола и подписывается всеми членами Комиссии, присутствующими на заседании, и утверждается председателем Комиссии. Члены Комиссии, которые не согласны с решением, вправе изложить в письменном виде особое мнение.

8. В протоколе указываются:

Список членов Комиссии - участников заседания;

Наименование, адрес и основные характеристики объекта;

Наименование и адреса участников конкурса;

Иные обстоятельства по ходу заседания, требующие отражения в протоколе;

Объявление победителей конкурса с занесением в протокол их юридических адресов и иных реквизитов.

9. В день проведения конкурса секретарь Комиссии передает победителю конкурса выписку из протокола заседания Комиссии о признании его победителем.

10. В течение 7 календарных дней со дня заседания секретарь оформляет протокол заседания Комиссии, в котором должна содержаться следующая информация:

Список членов Комиссии, присутствовавших при подведении итогов конкурса;

Наименование конкурсного объекта;

Сведения об участниках конкурса и их предложения;

Наименование победителя конкурса;

Цена приобретения права аренды земельного участка, форма платежа, дополнительные условия, которые включаются в договор аренды земли.

11. После утверждения протокола председателем Комиссии при соблюдении условий конкурса конкурс считается состоявшимся. В противном случае результаты конкурса признаются недействительными, а земельный участок выставляется на новый конкурс.

12. Победитель конкурса, не зарегистрированный и не состоящий на учете в налоговых органах по месту предоставленного права аренды земельного участка и осуществления коммерческой деятельности, создает на данной территории филиал или приравненное к нему структурное подразделение предприятия и производит расчеты по налогу на прибыль в соответствии с постановлением Правительства РФ N 660 от 01.07.95 "О порядке расчетов с федеральным бюджетом и бюджетами субъектов Российской Федерации по налогу на прибыль предприятий и организаций, в состав которых входят территориально обособленные структурные подразделения, не имеющие отдельного баланса и расчетного (текущего, корреспондентского) счета" .

Порядок расчетов и заключения договоров аренды земельных участков

1. В течение 15 банковских дней со дня подведения итогов конкурса победитель переводит утвержденную конкурсную цену на право заключения договора аренды земельного участка с учетом внесенного залога в соответствии с письмом - уведомлением, подготавливаемым ТОРЗ Москомзема, а также осуществляет другие платежи, связанные с подготовкой конкурса, что подтверждается копиями платежных документов.

2. В случае принятия решения Комиссией о предоставлении рассрочки по оплате права аренды земельного участка победителем в 3-дневный срок представляется на утверждение председателя Комиссии график платежа.

3. При нарушении установленного срока внесения платежей Комиссия принимает решение об аннулировании результатов конкурса.

4. Данное решение секретарь письменно доводит до победителя в течение 10 дней со дня заседания Комиссии. В данном случае залог и все конкурсные расходы победителю не возвращаются и по решению Комиссии победителем объявляется участник, предложивший цену, предшествующую максимальной, либо данный участок выносится на следующий конкурс или снимается с него. Победитель конкурса теряет задаток также в случае отказа от заключения договора аренды земельного участка.

5. Победителю конкурса сумма внесенного задатка засчитывается при окончательных расчетах.

6. Неявка победителя конкурса в установленный срок (одна неделя со дня подведения комиссией итогов конкурса) для оформления договора аренды и других документов, предусмотренных настоящим Положением и условиями конкурса, а также задержка их оформления по вине победителя могут рассматриваться как отказ от приобретенных по конкурсу прав аренды земельного участка. При этом все конкурсные издержки победителю не компенсируются.

7. Оплата окончательного расчета по конкурсу не освобождает победителя от арендной платы за землю.

8. По итогам конкурса ТОРЗ Москомзема в установленном порядке подготавливает и оформляет распоряжения префекта о предоставлении права аренды земельного участка и заключает договор аренды.

9. В 3-месячный срок после подведения итогов конкурса победитель утверждает у заместителя префекта по строительству график подготовки и утверждения проектно - сметной документации и передает копию в Окружную комиссию по предоставлению земельных участков и градостроительному регулированию (далее - Комиссия) и ТОРЗ Москомзема.

10. После заключения генподрядного договора на капитальное строительство застройщик передает в Комиссию и ТОРЗ Москомзема утверждаемый в установленном порядке график производства строительно - монтажных работ.

11. Контроль за соблюдением установленных сроков освоения предоставляемых в аренду земельных участков осуществляет 10-й отдел Государственной земельной инспекции Москомзема.

12. Возврат задатка проигравшему участнику конкурса производится по заявлению, представленному в адрес председателя Комиссии.

Ответственность сторон

1. Споры о признании сделки недействительной рассматриваются в соответствии с действующим законодательством в суде или арбитражном суде по иску одной из сторон.

2. При невыполнении победителем основных и дополнительных условий получения права аренды, а также при невыполнении пп. 1, 6 порядка расчетов и заключения договоров аренды земельных участков настоящего Положения договор аренды может быть расторгнут без возмещения суммы окончательного расчета по конкурсу.

3. Сокрытие заявок на участие в конкурсе, их неучет при подведении итогов влечет за собой административную ответственность в соответствии с действующим законодательством. Результаты конкурса в этом случае признаются недействительными.

4. В соответствии с распоряжением Мэра Москвы от 20.06.97 N 484-РМ "О правовой и финансовой ответственности инвесторов (арендаторов) за неосвоение предоставленных земельных участков в Москве" в случае длительного неосвоения участка (более 2 лет) он подлежит изъятию и выставляется на конкурсные торги повторно.

Электронный текст документа

подготовлен АО "Кодекс" и сверен по.

Об окружной Комиссии по предоставлению земельных участков и градостроительному регулированию Юго-Восточного административного округа города Москвы" "Порядком подготовки конкурсной документации и проведения конкурсов за право заключения договоров аренды земельных участков на территории Юго-Восточного административного округа города Москвы при первичном оформлении земельно-правовых отношений)

Распоряжение префекта ЮВАО г. Москвы от 10.02.2004 N 217

Документ утратил силу

С целью приведения в соответствие с законодательными актами РФ и Правительства Москвы и во исполнение постановления Правительства Москвы от 18.11.2003 N 961-ПП "О предоставлении земельных участков в собственность гражданам на территории города Москвы":

1. Переименовать Комиссию по вопросам земельных отношений в Комиссию по предоставлению земельных участков и градостроительному регулированию Юго-Восточного административного округа города Москвы.

2. Утвердить Положение о Комиссии по предоставлению земельных участков и градостроительному регулированию Юго-Восточного административного округа города Москвы (приложение N 1).

3. Утвердить состав Комиссии по предоставлению земельных участков и градостроительному регулированию Юго-Восточного административного округа города Москвы (приложение N 2).

4. Утвердить Порядок подготовки конкурсной документации и проведения конкурсов за право заключения договоров аренды земельных участков на территории Юго-Восточного административного округа города Москвы при первичном оформлении земельно-правовых отношений (приложение N 3).

N 832 от 29.07.1992 "О создании комиссии по рассмотрению вопросов земельных отношений и градостроительному регулированию в Юго-Восточном административном округе г. Москвы";

N 415 от 20.04.1993 "О создании комиссии для оперативного рассмотрения вопросов, связанных с перерегистрацией землепользователей и финансовым обеспечением инвестиционной программы округа";

N 416 от 20.04.1993 "О расширении полномочий комиссии по рассмотрению вопросов земельных отношений и градостроительному регулированию в Юго-Восточном административном округе";

N 5362 от 02.12.2002 "Об утверждении состава Комиссии по земельным отношениям и градостроительству префектуры Юго-Восточного административного округа".

6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя префекта ЮВАО Грибинюченко М.Н.


Префект В.Б. Зотов


ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ЮГО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ

1. Общие положения


1.1. Комиссия по предоставлению земельных участков и градостроительному регулированию Юго-Восточного административного округа города Москвы (далее в тексте - Комиссия) создана при префекте ЮВАО для оперативного решения вопросов земельных отношений, размещения и строительства (реконструкции, реставрации) объектов на территории ЮВАО.

1.2. Комиссия призвана обеспечивать единые принципы градостроительного регулирования на территории округа, предоставления земельных участков для строительства (реконструкции, реставрации) объектов, рассмотрения вопросов земельных отношений и принятия мер по пресечению нарушений земельного законодательства, несанкционированного строительства и освобождения незаконно занятых под строительство земельных участков, зданий, строений и площадей.

1.3. Комиссия подотчетна в своей деятельности префекту ЮВАО.

1.4. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией РФ, ГК РФ, действующим законодательством РФ и г. Москвы, распорядительными документами Президента РФ, Правительства РФ, Мэра Москвы, Правительства Москвы, распоряжениями префекта ЮВАО и настоящим Положением.


2. Основные цели и задачи Комиссии


2.1. Оперативное решение вопросов земельных отношений, размещения и строительства объектов на территории округа.

2.2. Рассмотрение заявок и обращений по вопросам предоставления юридическим и физическим лицам земельных участков и градостроительного регулирования на территории округа.

2.3. Рассмотрение разногласий, возникающих при подготовке документации по предоставлению земельных участков, а также других разногласий.

2.4. Подготовка материалов для организации и проведения окружных конкурсов за право заключения договоров аренды земельных участков на территории округа в соответствии с Порядком подготовки конкурсной документации и проведения конкурсов за право заключения договоров аренды земельных участков на территории Юго-Восточного административного округа города Москвы при первичном оформлении земельно-правовых отношений.

2.6. Рассмотрение вопросов, связанных с нарушением земельного законодательства, и осуществление комплексных мер по пресечению нарушений земельного законодательства.

2.7. Рассмотрение материалов и принятие решений о сносе самовольно возведенных зданий, сооружений и коммуникаций и освобождении незаконно занимаемых земельных участков.

2.8. Направление материалов о выявленных самовольно возведенных зданиях, сооружениях в рабочую группу Городской комиссии по пресечению самовольного строительства и освобождению незаконно занятых под строительство земельных участков, зданий, строений и площадей в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 06.02.2001 N 131-ПП "О совершенствовании порядка ликвидации самовольных построек на территории города Москвы".


3. Права и обязанности Комиссии


Комиссия имеет право:

3.2. Утверждать стоимость права аренды земельных участков, выставляемых на торги, и цены выкупа прав аренды земельных участков при оформлении земельно-правовых отношений.

3.3. Принимать решения по рассрочке (отсрочке) оплаты прав аренды земельных участков и арендных платежей.

3.4. Привлекать на договорной основе специализированные организации для проведения экспертизы по вопросам землепользования и градостроительного регулирования, оценки коммерческой ценности земельного участка и определения стартовой цены.

3.5. Готовить, утверждать и передавать в Городскую комиссию по предоставлению земельных участков и градостроительному регулированию на территории города Москвы (далее - Городская комиссия) перечень земельных участков для включения в Реестр конкурсных объектов, а также предложения о выставлении участков, расположенных на территории округа, на городской конкурс.

3.6. В части несоблюдения землепользователями земельного законодательства:

3.6.1. Рассматривать и принимать решения по результатам деятельности землепользователей, в том числе при обнаружении нарушений земельного законодательства и передаче земельных участков в субаренду.

3.6.3. Принимать решения о пресечении нарушений в сферах земельного законодательства и градостроительства. При необходимости готовить материалы для обращения в установленном порядке в правоохранительные и судебные органы.

3.6.4. Передавать материалы о фактах нарушения земельного законодательства, несанкционированного строительства для дальнейшего проведения контролирующими органами комплексных проверок хозяйственной и финансовой деятельности организаций, совершивших вышеуказанные нарушения и не устранивших их в установленные сроки.

3.6.5. Принимать решения о приостановке (отказе) оформления земельно-правовых отношений юридическим и физическим лицам, допустившим нарушения использования земельного участка на территории округа, до полного устранения ими совершенного нарушения, возмещения причиненного ущерба, уплаты штрафных санкций, внесения арендной платы за землю, оплаты выкупа права аренды земельного участка и др.

3.6.6. Принимать решения о подготовке материалов на расторжение договора аренды земельного участка в случае неосвоения его в сроки, определенные договором аренды.

3.7.10. Принимать решения о предоставлении рассрочки (отсрочки) по оплате утвержденной конкурсной цены права заключения договора аренды земельного участка в соответствии с графиком рассрочки (отсрочки), в том числе до размещения информации о проведении конкурса в средствах массовой информации.

3.7.12. Предварительно рассматривать вопросы предоставления земельных участков в собственность гражданам в случаях, предусмотренных Закона города Москвы от 14.05.2003 N 27 "О землепользовании и застройке в городе Москве", из земель, находящихся в государственной собственности (до ее разграничения).

Комиссия обязана:

3.8. Рассматривать заявки и обращения юридических, физических лиц по вопросам предоставления (продления) прав аренды земельных участков для строительства новых объектов, а также проведения реконструкции объектов с оформленными имущественными и земельными отношениями.

3.9. Координировать свою деятельность с другими комиссиями префектуры Юго-Восточного административного округа.

3.10. В установленный регламентом Комиссии срок оформлять протоколы решений Комиссии.

3.11. Письменно информировать заинтересованные организации и заявителей о принятых Комиссией решениях.

3.12. Не разглашать полученную от организаций дополнительную информацию о результатах их деятельности.

3.13. Готовить распорядительные документы префекта в рамках своей компетенции.

3.14. Обеспечивать контроль за исполнением принятых решений.


4. Регламент работы Комиссии


4.1. Комиссия создана на основе Положения о Городской комиссии по предоставлению земельных участков и градостроительному регулированию, утвержденного распоряжением Мэра Москвы от 14 августа 1996 г. N 240/1-РМ.

4.2. Заседания Комиссии проводятся еженедельно.

4.3. Заседание Комиссии считается правомочным, если в его работе принимает участие не менее 2/3 ее состава. При отсутствии по уважительной причине члена Комиссии в работе заседания может принимать участие уполномоченное им лицо.

4.4. Повестка заседания Комиссии:

4.4.1. Повестка заседания Комиссии формируется секретарем по предложениям председателя и членов Комиссии не позднее чем за 1 рабочий день до заседания.

4.4.2. Сформированная повестка заседания Комиссии согласовывается начальником ТОРЗ Москомзема ЮВАО и утверждается председателем Комиссии.

4.5. Члены Комиссии и приглашенные на заседание уведомляются не позднее чем за 1 рабочий день до его проведения.

4.7. Организацию подготовки сводных материалов для Комиссии осуществляют:

Архитектурно-планировочное управление ЮВАО;

Территориальное объединение регулирования землепользования Москомзема ЮВАО;

Юго-Восточное территориальное агентство Департамента имущества г. Москвы;

Главы управ районов;

Привлекаемые уполномоченные и специализированные организации.

4.8. Порядок работы с обращениями заявителей по вопросам предоставления земельных участков, землепользования и градостроительства:

4.8.1. Все без исключения обращения в префектуру ЮВАО и поручения по вопросам земельных отношений, размещения и строительства объектов на территории округа рассматриваются на еженедельных заседаниях Комиссии.

4.8.2. Обращения заявителей по вопросам предоставления земельных участков под те или иные цели направляются непосредственно в Архитектурно-планировочное управление ЮВАО, рассматриваются АПУ ЮВАО в месячный срок и выносятся на заседания Комиссии только после получения заключений Архитектурно-планировочного управления.

При невозможности предоставления земельного участка Архитектурно-планировочное управление ЮВАО представляет сведения в Комиссию для оформления письменного отказа Комиссии заявителю, при положительном решении - представляет на рассмотрение Комиссии ситуационный план на данный земельный участок и свое заключение о возможности использования земельного участка заявителем.

4.9. Оформление решений Комиссии:

4.9.1. Решение Комиссии в недельный срок оформляется протоколом, который составляется секретарем, согласовывается председателем Комиссии или в его отсутствие - заместителем председателя и утверждается префектом ЮВАО или лицом, его замещающим.

4.9.2. Протоколы заседаний после соответствующего оформления и утверждения направляются членам Комиссии в срок не позднее чем через 5 дней после утверждения.

4.9.3. Выписки из протокола заседания Комиссии с формулировкой, предусматривающей разработку исходно-разрешительной документации, вручаются заявителям секретарем Комиссии в недельный срок со дня заседания Комиссии с отметкой о вручении. Выписки из протокола заседания Комиссии с прочими формулировками предоставляются заявителям секретарем Комиссии по их письменным запросам с отметкой о вручении.

4.9.4. Подлинники протоколов заседаний Комиссии хранятся в префектуре ЮВАО (в секторе анализа, исполнения и контроля управленческих решений Мэра, Правительства Москвы, префекта и коллегии). Материалы к заседаниям Комиссии хранятся у секретаря.

4.9.5. Контроль за выполнением решений Комиссии осуществляется назначаемыми Комиссией ответственными исполнителями. В случае отсутствия поручений назначенным ответственным исполнителям контроль за решениями Комиссии осуществляется секретарем.


СОСТАВ КОМИССИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ЮГО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ


Председатель Комиссии: Грибинюченко М.Н. - первый заместитель префекта ЮВАО Заместитель председателя Комиссии: Скороспелов А.В. - заместитель префекта ЮВАО Члены Комиссии: Фарафонов С.В. - заместитель префекта ЮВАО Тимошенко В.Е. - заместитель префекта ЮВАО Цыбин А.В. - руководитель аппарата префектуры ЮВАО Толкачев С.Г. - начальник Управления экономики и перспективного развития префектуры ЮВАО Шихова Г.К. - начальник Управления строительства и реконструкции префектуры ЮВАО Новикова Е.В. - начальник ТОРЗ Москомзема ЮВАО Шипов П.П. - начальник АПУ ЮВАО Середняков Ю.С. - начальник ЮВ ТА Департамента имущества Ковалева М.Г. - начальник Финансово-казначейского управления ЮВАО Кумалагов Е.Е. - начальник 4 отдела Госземинспекции Москомзема Буланов Г.А. - начальник ТП Департамента природопользования и охраны окружающей среды Комаров Г.Д. - главный государственный санитарный врач Центра госсанэпиднадзора в ЮВАО Подколзина Н.Е. - начальник ПТП ЮВ-11 ГУН НИиПИ Генплана г. Москвы Зайцева Е.Г. - юрисконсульт префектуры ЮВАО Секретарь Комиссии: Кузьмичева Н.В. - главный специалист ТОРЗ Москомзема ЮВАО Глава управы от соответствующего района

ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ ЗА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ АРЕНДЫ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ НА ТЕРРИТОРИИ ЮГО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ ПРИ ПЕРВИЧНОМ ОФОРМЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНО-ПРАВОВЫХ ОТНОШЕНИЙ

1. Обращение заказчика в префектуру ЮВАО с просьбой о выделении земельного участка.

2. Поручение префектуры ЮВАО АПУ округа подготовить необходимую документацию на земельную комиссию. Заказчик (либо организатор по поручению заказчика) оплачивает изготовление ситуационного плана и архитектурного заключения, изготовление кадастровой справки и заключение ТОРЗ с расчетом стартовой цены выкупа права аренды земельного участка. Заказчик (либо организатор по поручению заказчика) представляет материалы на земельную комиссию, которая принимает решение о выставлении земельного участка на конкурс.

3. После утверждения комиссией специализированной организации для проведения конкурса (организатора) организатором заказывается подготовка пакета конкурсной документации по конкретным земельным участкам. Состав конкурсной документации, порядок ее подготовки и согласования определяет организатор конкурса исходя из особенностей объекта конкурса и с учетом действующих норм и правил.

Критерии, учитываемые при определении выигравшей заявки, предоставление преимуществ и иные факты;

Порядок вскрытия конвертов и рассмотрения заявок;

4. Дата заседания окружной комиссии, в ходе которого предполагается утвердить показатели конкурсной документации и (или) условия проведения конкурса, определяется председателем комиссии по предложению организатора. Извещение членов комиссии о назначенной дате заседания является обязанностью ответственного секретаря. В заседании комиссии должны участвовать представители организаций, разработавших конкурсную документацию.

Доклад должностного лица организатора по существу показателей документации;

Вопросы к докладчикам;

Обсуждение состава документации и показателей;

Принятие решения об утверждении или доработке документации.

Информационное сообщение публикуется в официальных изданиях Мэрии и Правительства г. Москвы и (или) в окружных средствах массовой информации.

6. Необходимым условием получения претендентом статуса участника конкурса является обеспечение заявки на участие в конкурсе в виде задатка. Сумма задатка на участие в конкурсе определяется организатором конкурса, размер задатка не должен превышать 10% (десяти процентов) от стартовой цены опциона.

Задаток победителя на участие в конкурсе остается у организатора и засчитывается в счет оплаты опциона по заключенному договору в счет погашения расходов на подготовку и разработку необходимой документации (предпроектные проработки и утверждение на регламентной комиссии Москомархитектуры, градостроительное обоснование, разработка ИРД) для заключения договора аренды земли.

7. Окружная конкурсная комиссия в установленный срок осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе, оценивает конкурсные заявки и принимает решение о победителе конкурса на основании критериев, предусмотренных конкурсной документацией.

9. Все риски, связанные с разработкой документации (отрицательное согласование внешних согласующих организаций), относятся на счет заказчика в качестве рискового капитала.


  • Распоряжение префекта Зеленоградского АО г. Москвы от 21.10.2002 N 1335-рп Об Окружной комиссии по предоставлению земельных участков и градостроительному регулированию Зеленоградского административного округа города Москвы" "Положением о рабочей группе Окружной комиссии по предоставлению земельных участков и градостроительному регулированию Зеленоградского административного округа города Москвы", "Положением об организации и проведении конкурсов за право заключения договоров долгосрочной (краткосрочной) аренды земельных участков на территории Зеленоградского административного округа г. Москвы")
  • Распоряжение префекта ЮВАО г. Москвы от 18.06.2009 N 786 О создании Окружной конкурсной комиссии по проведению торгов на право заключения договоров аренды земельных участков для размещения некапитальных объектов на территории Юго-Восточного административного округа г. Москвы
  • Постановление Правительства Москвы от 23.09.2003 N 791-ПП О ходе реализации Городской целевой программы гаражного строительства и перспективах ее развития" "Положением о проведении конкурсов по подбору инвесторов на право заключения инвестиционных контрактов по строительству гаражей-стоянок", "Регламентом работы Конкурсной комиссии по подбору инвесторов на право заключения инвестиционных контрактов по строительству гаражей-стоянок", "Положением о Конкурсной комиссии по подбору инвесторов на право заключения инвестиционных контрактов по строительству гаражей-стоянок (новая редакция)")
  • Постановление главы городского поселения Озеры Озерского муниципального района МО от 26.05.2010 N 188 Об утверждении Положения о порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход права владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечня видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса
  • Распоряжение Комитета по конкурентной политике МО от 09.01.2014 N 50-01-1/14 Об утверждении типовых форм конкурсной документации, конкурсной документации для конкурса с ограниченным участием, конкурсной документации для двухэтапного конкурса, документации об аукционе в электронной форме, заявки на участие в запросе котировок, извещения о проведении запроса котировок, документации о проведении запроса предложений
  • Постановление администрации городского поселения Солнечногорск Солнечногорского муниципального района МО О создании постоянно действующей единой (конкурсной, аукционной) комиссии по проведению конкурсов, аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества городского поселения Солнечногорск
  • Постановление главы г. Серпухова МО от 19.08.2004 N 1156 Об утверждении Положения о протоколе главы города Серпухова" "Порядком и организацией визитов делегаций в город Серпухов", "Порядком и организацией визитов делегаций администрации в муниципальные образования", "Порядком и организацией поздравлений руководителей предприятий, организаций и муниципальных служащих", "Порядком и организацией проведения выездных мероприятий (совещаний, отчетов, деловых и торжественных встреч) главы города и руководителей администрации города", "Порядком и организацией оформления поздравительных посланий")

© 2024
art4soul.ru - Преступления, наркотики, финансирование, наказание, заключение, порча