26.06.2020

Правовые аспекты использования бпла. Нужно ли разрешение на квадрокоптер с камерой в России? Порядок получения разрешения на полеты


Чтобы получить лицензию на квадрокоптер в России, необходимо собрать пакет документов, состоящий из:

  • удостоверения летной годности;
  • разрешения на использование воздушного пространства;
  • свидетельства о допуске к управлению дроном.

Если вас интересует, нужно ли разрешение на полет и съемку квадрокоптером в Москве, обратите внимание, что без него вы точно не сможете работать. Более того, полеты без разрешения могут закончиться для вас штрафом в 3-5 тысяч рублей.

Если желаете совершить полет, потребуется пройти следующую процедуру:

Как вы сами видите, получить разрешение на использование и управление квадрокоптером достаточно сложно. Потребуется потратить время на сбор документации, планирование полета, звонки диспетчеру. При этом не забывайте, что в случае отклонения от маршрута необходимо уведомить соответствующие органы. Из-за всей этой подготовки приятное времяпровождение будет просто испорчено, если вы собирались использовать коптер с развлекательной целью.

Готовим разрешения на полеты коптеров

Если же вы собираетесь использовать коптер в профессиональных целях (например, для съемки торжества или создания панорамы объектов недвижимости), терять время на получение разрешения съемки квадрокоптером точно не имеет смысла. Гораздо удобнее будет сотрудничать с нашей компанией. Мы предлагаем услугу регистрации и получения разрешения на управление дроном в Москве по оптимальной цене. Наши юристы оформят все необходимые разрешительные документы на управление устройством быстро, качественно и профессионально.


Где и как будет происходить регистрация квадрокоптеров в 2016 году

  1. Не смотря на то, что в проекте постановления о регистрации дронов изначально нижняя граница устройств, подлежащих регистрации, была 30 кг, в финальных поправках она снизилась до 250 грамм. Таким образом после вступления закона об обязательной регистрации дронов в России процедуру регистрации квадрокоптеров в РосАвиации должны проходить все беспилотники, вес которых составляет больше 250 грамм.
  2. Перед каждым полетом владельцы дронов должны обязательно получать разрешение на полет в представительстве РосАвиации на основании заранее подготовленного плана. В случае отступления от плана полета необходимо уведомить об этом соответствующий орган.
  3. К владельцам дронов согласно закону применяется термин “командир воздушного судна”. А само устройство приравнивается к “воздушному судну”.
  4. Нарушение закона о регистрации квадрокоптеров в России повлечет за собой штрафы. За нарушение безопасности полетов и эксплуатации воздушных судов штраф составит около 3-5 тысяч рублей. Должностное лицо должно будет заплатить 30-50 тысяч, а юридическое — 500 тысяч.
  5. Поправки к закону также предусматривают обязательную регистрацию дронов в ФСБ.

Сложности при регистрации квадрокоптеров

Как видите, закон о регистрации дронов в России существенно ужесточил правила использования беспилотников. Поэтому тем, кто только что купил новый летательный аппарат, будет крайне сложно самостоятельно справиться с его регистрацией. Прежде всего стоит учесть, что представительства РосАвиации есть не во всех городах страны. К тому же, придется собирать документы, ожидать пока решение о заявке будет рассмотрено, составлять план полета, несколько раз контактировать с диспетчером (за два часа до полета, при взлете и посадке). Как видите справиться самостоятельно со всеми этими проблемами будет очень сложно и времязатратно. Гораздо эффективнее будет воспользоваться услугами нашей компании.

Преимущества обращения в нашу компанию

У нас работают грамотные юристы, которые смогут оформить всю документацию на использование дронов быстро и по приемлемой цене. Мы все сделаем за вас: соберем документы, зарегистрируем дрон в отделении РосАвиации и ФСБ, поможем с получением разрешения на полет. Возможно, со временем будут вноситься новые поправки в законодательство, которые упростят правила регистрации дронов. Однако на сегодняшний день эти правила являются очень сложными и для их выполнения потребуется потратить немало времени. Поэтому не тратьте время и деньги попусту, поскольку вы можете заказать процедуру регистрации мультикоптера у нас.

Все владельцы БВС массой от 250 г до 30 кг обязаны перед первым полетом поставить свой аппарат на учет. В результате процедуры владелец получает свидетельство о постановке на учет и учетный номер, который должен нанести на корпус БВС. Д анные о БВС и его владельце вносятся в государственную базу БВС. В настоящее время поставить БВС на учет невозможно, так как порядок процедуры не разработан.

Все владельцы БВС массой более 30 кг обязаны зарегистрировать свой аппарат перед первым полетом. В результате процедуры владелец получает свидетельство о регистрации и регистрационный номер, который должен нанести на корпус БВС. Зарегистрировать БВС можно в Росавиации, где данные о беспилотнике и его владельце вносятся в государственный реестр ВС.

Разрешение на использование воздушного пространства обязательно для БВС, так как для их полетов установлен разрешительный порядок ИВП (Федеральные правила использования воздушного пространства, утвержденные Постановлением Правительства пункт 116 б) ФАП 138.

Получение разрешения на ИВП для БВС обязательно для полетов во всех классах воздушного пространства. Получение разрешения на ИВП в классах С и G означает установление местного режима* в районе полета вашего БВС. Разрешение получается в Зональном центре ЕС ОрВД. Карта зональных центров

1 шаг. Минимум за пять дней подать в ЗЦ ЕС ОрВД Представление на установление «местного режима» (МР). Через день после подачи заявки рекомендуем сходить или позвонить в ЗЦ ЕС ОрВД для подтверждения получения (требуется предварительное согласование с диспетчерами аэропортов и закрытых зон в случае, если полеты будут происходить вблизи этих зон). В результате вам сообщат номер установленного местного режима.

Как летать на квадрокоптере легально на территории РФ?
Какие разрешения нужно получить для управления дроном в городе?
Какие документы нужны, чтобы не отобрали ваш беспилотник?

Процесс выполнения аэрофотосъёмки (АФС) с помощью беспилотного летательного аппарата (БПЛА) разделяется на:

Разрешение на выполнение АФС с БПЛА представляет собой комплект документов, дающий право на выполнение аэрофотосъёмочных работ в пределах границ определённой территории.

Перечень документов, необходимых для выполнения аэрофотосъёмки с БПЛА



Требуется при выполнении АФС над населённым пунктом. Направляется с заявкой в ЗОрВД)
Подаётся в свободной форме в приёмную соответствующего органа власти. После отправки нужно обязательно зафиксировать в приёмной факт регистрации заявки на получение разрешения.

Требуется при выполнении АФС над территориями охраняемых организаций.
Разрешение пишется в свободной форме на имя руководителя организации. Такими организациями могут являться:

1. Военные части
2. Территории заповедников
3. Промышленное производство

1. За 2 часа до начала полётов: «Доброе утро. (Название организации), старший оператор (Фамилия). Подтверждаю готовность к началу работы по режиму №…. в районе (название НП) с **.**. Начало доложу».

2. Взлёт: «Доброе утро. (Название организации), старший оператор (Фамилия). По режиму №…. в районе (название НП) начал работу в **.**. Окончание доложу.

3. Посадка: «Добрый вечер. (Название организации), старший оператор БПЛА (Фамилия). По режиму №…. в районе (название НП) в **.** работу закончил. Спасибо за руководство.

Для рассекречивания данные АФС в электронном виде отправляются в местный зональный центр организации воздушного движения. В результате получаем заключение о возможности использования данных АФС

Департамент государственной политики в области гражданской авиации Министерства транспорта Российской Федерации рассмотрел Ваше обращение от 05.10.2018 № 39683 и сообщает

при необходимости использования воздушного пространства запретных зон и зон ограничения полетов, пользователи воздушного пространства обязаны получить разрешение лиц, в интересах которых установлены такие зоны.

Кроме того, основываясь на положениях Федеральных авиационных правил « », утвержденных приказом Минтранса России от 31.07.2009 № 128, проведение фото и киносъемки и других способов дистанционного зондирования земли с борта воздушного судна относится к авиационным работам. При этом физические (юридические) лица, выполняющие авиационные работы, должны соответствовать сертификационным требованиям , установленным Федеральными авиационными правилами « », утвержденными приказом Минтранса России от 22.12.2009 № 249.

И.о. директора .
Б.Ю. Алякритский


© 2024
art4soul.ru - Преступления, наркотики, финансирование, наказание, заключение, порча