08.03.2020

Правила рассмотрения в досудебном порядке споров, связанных с установлением и (или) применением регулируемых цен (тарифов). Правила рассмотрения в досудебном порядке споров, связанных с установлением и (или) применением регулируемых цен (тарифов) Постанов


иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявления и иные документы.

Заявление и прилагаемые к нему документы, представляемые в форме электронных документов:

оформляются в соответствии с требованиями к форматам заявлений и иных документов, установленными Федеральной антимонопольной службой;

подписываются в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи".

6. Федеральная антимонопольная служба рассматривает заявление и приложенные к нему документы в течение 10 рабочих дней с даты их поступления и определяет соответствие их требованиям, установленным настоящими Правилами.

7. Не позднее срока, указанного в пункте 6 настоящих Правил, Федеральная антимонопольная служба выносит решение о принятии спора к рассмотрению или об отказе в рассмотрении спора.

В случае несоответствия заявления и приложенных к нему документов требованиям, установленным пунктами 4 и 5.1 настоящих Правил, принимается решение об отказе в приеме заявления в течение 10 рабочих дней с даты поступления. Заявителю направляется уведомление с указанием основания для отказа в приеме заявления.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 16 апреля 2012 г. N 304 Правила дополнены пунктом 7.1

7.1. В рассмотрении спора может быть отказано в следующих случаях:

в) наличие в одном заявлении нескольких не связанных между собой требований;

д) наличие ранее принятого Федеральной антимонопольной службой решения (приказа, предписания), в котором содержатся выводы по вопросам, являющимся предметом рассмотрения спора.

8. Федеральная антимонопольная служба для рассмотрения вопросов, требующих специальных знаний, вправе назначить проведение экспертизы.

9. Рассмотрение спора в течение срока, указанного в пункте 13 настоящих Правил, может быть приостановлено в случае необходимости:

а) получения Федеральной антимонопольной службой дополнительных сведений или привлечения к рассмотрению спора других лиц;

г) выявление в ходе рассмотрения спора, в том числе по результатам проведения экспертизы, обстоятельств, свидетельствующих о том, что рассмотрение вопросов, содержащихся в заявлении, не относится к предмету рассмотрения спора;

д) наличие вступившего в законную силу судебного акта, в котором содержатся выводы о нарушениях законодательства, связанных с установлением и (или) применением регулируемых цен (тарифов) и являющихся предметом рассмотрения спора;

е) принятие Федеральной антимонопольной службой решения, в котором содержатся выводы о нарушениях законодательства, связанных с установлением и (или) применением регулируемых цен (тарифов) и являющихся предметом рассмотрения спора.

13. По результатам рассмотрения спора Федеральная антимонопольная служба не позднее 90 дней с даты принятия заявления принимает одно из следующих решений:

об удовлетворении требований, указанных в заявлении (полностью или частично);

об отказе в удовлетворении требований, указанных в заявлении;

о прекращении рассмотрения спора.

14. Решение, принятое по результатам рассмотрения спора, подлежит исполнению в течение 1 месяца (если в решении не указан иной срок) или может быть обжаловано в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Копии правовых актов, содержащиеся в Банке данных, не могут рассматриваться в качестве официальных публикаций документов.

Официальным опубликованием правового акта считается первая публикация его полного текста в официальном издании органа государственной власти (электронной версии данного издания) или первое размещение (опубликование) его полного текста на официальном сайте органа государственной власти в сети "Интернет". Если текст правового акта публикуется частями, днем его официального опубликования является дата публикации последней части правового акта. В случае если правовой акт вступает в силу через определенный срок с момента его официального опубликования, в указанный срок не включается день официального опубликования правового акта (п. 2 ст.19 Закона г. Москвы от 08.07.2009 N 25).

Официальным опубликованием закона города Москвы считается первая публикация его полного текста в официальном издании Московской городской Думы "Ведомости Московской городской Думы" (электронной версии указанного издания) или официальном издании Мэра и Правительства Москвы - журнале "Вестник Мэра и Правительства Москвы" (электронной версии указанного издания) либо первое размещение (опубликование) полного текста закона города Москвы на официальном сайте Московской городской Думы или официальном сайте Правительства Москвы в сети "Интернет". Официальным опубликованием постановления Московской городской Думы считается первая публикация его полного текста в официальном издании Московской городской Думы "Ведомости Московской городской Думы" (электронной версии указанного издания) либо первое размещение (опубликование) его полного текста на официальном сайте Московской городской Думы в сети "Интернет". Электронная версия официального издания Московской городской Думы "Ведомости Московской городской Думы", размещенная на официальном сайте Московской городской Думы в сети "Интернет", является официальным электронным изданием Московской городской Думы. Статусом официального издания могут наделяться и другие издания, публикующие законы города Москвы и постановления Московской городской Думы, в порядке, установленном законом города Москвы (ст.21 Закона г. Москвы от 14.12.2001 N 70).

Официальным опубликованием правовых актов Мэра Москвы, Правительства Москвы, заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы, органов исполнительной власти города Москвы считается первая публикация полного текста указанных правовых актов в официальном издании Мэра и Правительства Москвы - журнале "Вестник Мэра и Правительства Москвы" (электронной версии данного издания) или первое размещение (опубликование) полного текста указанных правовых актов на официальном сайте Правительства Москвы в сети "Интернет" (п. 4 ст.19 Закона г. Москвы от 08.07.2009 N 25).

Название документа:
Номер документа: 669
Вид документа:
Принявший орган: Правительство РФ
Статус: Недействующий
Опубликован:
Дата принятия: 12 октября 2007
Дата начала действия: 01 января 2008
Дата окончания действия: 12 мая 2018
Дата редакции: 04 сентября 2015

О Правилах рассмотрения в досудебном порядке споров, связанных с установлением и (или) применением регулируемых цен (тарифов)

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О Правилах рассмотрения в досудебном порядке споров, связанных с установлением и (или) применением регулируемых цен (тарифов) *

(с изменениями на 4 сентября 2015 года)

Утратило силу с 12 мая 2018 года на основании
постановления Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2018 года N 533
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
(Российская газета, N 209, 06.11.2009);
постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 года N 550 (Российская газета, N 171, 04.08.2010);
(Собрание законодательства Российской Федерации, N 17, 23.04.2012);
(Собрание законодательства Российской Федерации, N 44, 29.10.2012, ст.6030) (вступило в силу с 1 января 2013 года);
(Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 02.06.2015, N 0001201506020011);
(Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 10.09.2015, N 0001201509100008) (о порядке вступления в силу см. пункт 5 постановления Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2015 года N 941).
____________________________________________________________________

________________
постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 года N 1086 . - См. предыдущую редакцию .

Правительство Российской Федерации

постановляет:

(Преамбула в редакции, введенной в действие с 1 января 2013 года постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 года N 1086 . - См. предыдущую редакцию)

Утвердить прилагаемые Правила рассмотрения в досудебном порядке споров, связанных с установлением и (или) применением регулируемых цен (тарифов).
постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 года N 1086 . - См. предыдущую редакцию)

Председатель Правительства
Российской Федерации

В.Зубков

Правила рассмотрения в досудебном порядке споров, связанных с установлением и (или) применением регулируемых цен (тарифов)

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 12 октября 2007 года N 669

________________
* Наименование в редакции, введенной в действие с 1 января 2013 года постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 года N 1086 . - См. предыдущую редакцию .

1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с федеральными законами "О естественных монополиях" и "О водоснабжении и водоотведении" и определяют порядок и сроки рассмотрения в досудебном порядке споров, связанных с установлением и (или) применением регулируемых цен (тарифов) в сферах деятельности субъектов естественных монополий, а также в сфере водоснабжения и водоотведения, если федеральными законами не установлено иное (далее - споры).
постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 года N 1086 . - См. предыдущую редакцию)

2. Основанием для рассмотрения спора является заявление, поданное в Федеральную антимонопольную службу в течение 3 месяцев со дня, когда лицо, подающее заявление, узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.
постановлением Правительства Российской Федерации от 28 октября 2009 года N 845 постановлением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2015 года N 941 . - См. предыдущую редакцию)

3. С заявлением о рассмотрении спора вправе обратиться следующие лица (далее - заявители):

в сферах деятельности субъектов естественных монополий - субъекты естественных монополий, их потребители, осуществляющие предпринимательскую и иную экономическую деятельность, или органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов;

в сфере водоснабжения и водоотведения - организации, осуществляющие горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, абоненты, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов или органы местного самоуправления поселений или городских округов, осуществляющие переданные им в соответствии с законом субъекта Российской Федерации полномочия в области регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2013 года постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 года N 1086 . - См. предыдущую редакцию)

3_1. Предметом рассмотрения спора являются требования заявителей, связанные с установлением и (или) применением регулируемых цен (тарифов) в сферах деятельности субъектов естественных монополий, указанных в статье 4 Федерального закона "О естественных монополиях" , а также цен (тарифов) в сфере водоснабжения и водоотведения, регулируемых в соответствии с Федеральным законом "О водоснабжении и водоотведении" (далее - предмет рассмотрения спора).
(Пункт дополнительно включен с 1 января 2013 года постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 года N 1086)

4. В заявлении указываются:

наименование федерального органа исполнительной власти в области государственного регулирования цен (тарифов), в который подается заявление;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2013 года постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 года N 1086 . - См. предыдущую редакцию)

наименование заявителя, его место нахождения (для юридического лица) или место жительства (для физического лица);

наименование лица, в отношении которого подано заявление (далее - респондент), его место нахождения (для юридического лица) или место жительства (для физического лица);

требования заявителя к респонденту со ссылкой на федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, а при наличии в заявлении требований к нескольким респондентам - требования к каждому из них;

обстоятельства, на которых основаны указанные в заявлении требования.

5. Для целей рассмотрения спора к заявлению прилагаются заверенные заявителем документы, содержащие доказательства, подтверждающие, по мнению заявителя, обстоятельства, на которых он основывает свои требования.

Заявитель вправе представить по собственной инициативе заверенные им копии:

платежного документа, подтверждающего уплату предусмотренной законодательством Российской Федерации о налогах и сборах государственной пошлины за принятие в досудебном порядке решения по спорам;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2013 года постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 года N 1086 . - См. предыдущую редакцию)

свидетельства о государственной регистрации юридического лица (если заявитель - юридическое лицо) или свидетельства о государственной регистрации лица в качестве индивидуального предпринимателя (если заявитель - индивидуальный предприниматель).

В случае если заявитель не представил указанные копии, Федеральная антимонопольная служба самостоятельно запрашивает сведения, необходимые для рассмотрения спора, в соответствующих государственных органах.
постановлением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2015 года N 941 . - См. предыдущую редакцию)
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2012 года N 304 . - См. предыдущую редакцию)

5_1. Заявление и прилагаемые к нему документы, предусмотренные пунктом 5 настоящих Правил, представляются в Федеральную антимонопольную службу на бумажном носителе либо с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:
(Абзац в редакции, введенной в действие с 10 сентября 2015 года постановлением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2015 года N 941 . - См. предыдущую редакцию)

лично или через уполномоченного представителя при посещении Федеральной антимонопольной службы;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 10 сентября 2015 года постановлением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2015 года N 941 . - См. предыдущую редакцию)

См. предыдущую редакцию ;

абзац утратил силу с 10 июня 2015 года - постановление Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 года N 517 - см. предыдущую редакцию ;

иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявления и иные документы.

Заявление и прилагаемые к нему документы, представляемые в форме электронных документов:

оформляются в соответствии с требованиями к форматам заявлений и иных документов, установленными Федеральной антимонопольной службой;
постановлением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 года N 517 ; в редакции, введенной в действие с 10 сентября 2015 года постановлением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2015 года N 941 . - См. предыдущую редакцию)

подписываются в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи"
(Абзац в редакции, введенной в действие с 10 июня 2015 года постановлением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 года N 517 . - См. предыдущую редакцию)
(Пункт дополнительно включен с 1 мая 2012 года постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2012 года N 304)

6. Федеральная антимонопольная служба рассматривает заявление и приложенные к нему документы в течение 10 рабочих дней с даты их поступления и определяет соответствие их требованиям, установленным настоящими Правилами.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 14 ноября 2009 года постановлением Правительства Российской Федерации от 28 октября 2009 года N 845 ; в редакции, введенной в действие с 10 сентября 2015 года постановлением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2015 года N 941 . - См. предыдущую редакцию)

7. Не позднее срока, указанного в пункте 6 настоящих Правил, Федеральная антимонопольная служба выносит решение о принятии спора к рассмотрению или об отказе в рассмотрении спора.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 10 сентября 2015 года постановлением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2015 года N 941 . - См. предыдущую редакцию)

В случае несоответствия заявления и приложенных к нему документов требованиям, установленным пунктами 4 и 5_1 настоящих Правил, принимается решение об отказе в приеме заявления в течение 10 рабочих дней с даты поступления. Заявителю направляется уведомление с указанием основания для отказа в приеме заявления.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 мая 2012 года постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2012 года N 304 . - См. предыдущую редакцию)

7_1. В рассмотрении спора может быть отказано в следующих случаях:

а) подача заявления по истечении срока, указанного в пункте 2 настоящих Правил;

б) наличие в заявлении требования, не относящегося к предмету рассмотрения спора, указанному в пункте 3_1 настоящих Правил ;
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 10 июня 2015 года постановлением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 года N 517 . - См. предыдущую редакцию)

в) наличие в одном заявлении нескольких не связанных между собой требований;

г) подача заявления лицом, не относящимся к кругу заявителей, указанных в пункте 3 настоящих Правил;

д) наличие ранее принятого Федеральной антимонопольной службой решения (приказа, предписания), в котором содержатся выводы по вопросам, являющимся предметом рассмотрения спора.
постановлением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2015 года N 941 . - См. предыдущую редакцию)
(Пункт 7_1 дополнительно включен с 1 мая 2012 года постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2012 года N 304)

8. Федеральная антимонопольная служба для рассмотрения вопросов, требующих специальных знаний, вправе назначить проведение экспертизы.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 10 сентября 2015 года постановлением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2015 года N 941 . - См. предыдущую редакцию)

9. Рассмотрение спора в течение срока, указанного в пункте 13 настоящих Правил, может быть приостановлено в случае необходимости:

а) получения Федеральной антимонопольной службой дополнительных сведений или привлечения к рассмотрению спора других лиц;
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 10 сентября 2015 года постановлением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2015 года N 941 . - См. предыдущую редакцию)

б) проведения экспертизы.

10. Срок для получения дополнительных сведений, привлечения к рассмотрению спора других лиц и проведения экспертизы не может превышать 60 дней.

11. Рассмотрение спора возобновляется после устранения причины, послужившей основанием для приостановления его рассмотрения.

Приостановление и возобновление рассмотрения спора осуществляются на основании решения Федеральной антимонопольной службы.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 10 сентября 2015 года постановлением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2015 года N 941 . - См. предыдущую редакцию)

12. Рассмотрение спора прекращается в следующих случаях:

а) ликвидация юридического лица или смерть физического лица - заявителя или респондента;

б) направление участниками спора в Федеральную антимонопольную службу заявления о достижении ими согласия;
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 10 сентября 2015 года постановлением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2015 года N 941 . - См. предыдущую редакцию)

в) отзыв заявителем заявления до вынесения решения Федеральной антимонопольной службой;
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 10 сентября 2015 года постановлением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2015 года N 941 . - См. предыдущую редакцию)

г) выявление в ходе рассмотрения спора, в том числе по результатам проведения экспертизы, обстоятельств, свидетельствующих о том, что рассмотрение вопросов, содержащихся в заявлении, не относится к предмету рассмотрения спора;

д) наличие вступившего в законную силу судебного акта, в котором содержатся выводы о нарушениях законодательства, связанных с установлением и (или) применением регулируемых цен (тарифов) и являющихся предметом рассмотрения спора;
постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 года N 1086 . - См. предыдущую редакцию)

е) принятие Федеральной антимонопольной службой решения, в котором содержатся выводы о нарушениях законодательства, связанных с установлением и (или) применением регулируемых цен (тарифов) и являющихся предметом рассмотрения спора.
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2013 года постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 года N 1086 ; в редакции, введенной в действие с 10 сентября 2015 года постановлением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2015 года N 941 . - См. предыдущую редакцию)
(Пункт 12 в редакции, введенной в действие с 14 ноября 2009 года постановлением Правительства Российской Федерации от 28 октября 2009 года N 845 . - См. предыдущую редакцию)

13. По результатам рассмотрения спора Федеральная антимонопольная служба не позднее 90 дней с даты принятия заявления принимает одно из следующих решений:
(Абзац в редакции, введенной в действие с 10 сентября 2015 года постановлением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2015 года N 941 . - См. предыдущую редакцию)

об удовлетворении требований, указанных в заявлении (полностью или частично);

об отказе в удовлетворении требований, указанных в заявлении;

о прекращении рассмотрения спора.
(Абзац дополнительно включен с 1 мая 2012 года постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2012 года N 304)

14. Решение, принятое по результатам рассмотрения спора, подлежит исполнению в течение 1 месяца (если в решении не указан иной срок) или может быть обжаловано в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"

О Правилах рассмотрения в досудебном порядке споров, связанных с установлением и (или) применением регулируемых цен (тарифов) (с изменениями на 4 сентября 2015 года) (утратило силу с 12.05.2018 на основании постановления Правительства Российской Федерации от 30.04.2018 N 533)

Название документа: О Правилах рассмотрения в досудебном порядке споров, связанных с установлением и (или) применением регулируемых цен (тарифов) (с изменениями на 4 сентября 2015 года) (утратило силу с 12.05.2018 на основании постановления Правительства Российской Федерации от 30.04.2018 N 533)
Номер документа: 669
Вид документа: Постановление Правительства РФ
Принявший орган: Правительство РФ
Статус: Недействующий
Опубликован: Собрание законодательства Российской Федерации, N 43, 22.10.2007, ст.5197
Дата принятия: 12 октября 2007
Дата начала действия: 01 января 2008
Дата окончания действия: 12 мая 2018
Дата редакции: 04 сентября 2015

Утвердить прилагаемые Правила рассмотрения в досудебном порядке споров, связанных с установлением и (или) применением регулируемых цен (тарифов). от 22.10.2012 N 1086)

Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ЗУБКОВ

УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 12 октября 2007 г. N 669

ПРАВИЛА
РАССМОТРЕНИЯ В ДОСУДЕБНОМ ПОРЯДКЕ СПОРОВ, СВЯЗАННЫХ С УСТАНОВЛЕНИЕМ И (ИЛИ) ПРИМЕНЕНИЕМ РЕГУЛИРУЕМЫХ ЦЕН (ТАРИФОВ)

от 28.10.2009 N 845 , от 26.07.2010 N 550 , от 16.04.2012 N 304 , от 22.10.2012 N 1086 , от 29.05.2015 N 517 , от 04.09.2015 N 941)

1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с федеральными законами "О естественных монополиях" и "О водоснабжении и водоотведении" и определяют порядок и сроки рассмотрения в досудебном порядке споров, связанных с установлением и (или) применением регулируемых цен (тарифов) в сферах деятельности субъектов естественных монополий, а также в сфере водоснабжения и водоотведения, если федеральными законами не установлено иное (далее - споры). (в ред. Постановления Правительства РФ от 22.10.2012 N 1086)

2. Основанием для рассмотрения спора является заявление, поданное в Федеральную антимонопольную службу в течение 3 месяцев со дня, когда лицо, подающее заявление, узнало или должно было узнать о нарушении своих прав. (в ред. Постановления Правительства РФ от 28.10.2009 N 845 , от 04.09.2015 N 941)

3. С заявлением о рассмотрении спора вправе обратиться следующие лица (далее - заявители): (в ред. Постановления Правительства РФ от 22.10.2012 N 1086)

в сферах деятельности субъектов естественных монополий - субъекты естественных монополий, их потребители, осуществляющие предпринимательскую и иную экономическую деятельность, или органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов; (в ред. Постановления Правительства РФ от 22.10.2012 N 1086)

в сфере водоснабжения и водоотведения - организации, осуществляющие горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, абоненты, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов или органы местного самоуправления поселений или городских округов, осуществляющие переданные им в соответствии с законом субъекта Российской Федерации полномочия в области регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения. (в ред. Постановления Правительства РФ от 22.10.2012 N 1086)

3(1). Предметом рассмотрения спора являются требования заявителей, связанные с установлением и (или) применением регулируемых цен (тарифов) в сферах деятельности субъектов естественных монополий, указанных в статье 4 Федерального закона "О естественных монополиях", а также цен (тарифов) в сфере водоснабжения и водоотведения, регулируемых в соответствии с Федеральным законом "О водоснабжении и водоотведении" (далее - предмет рассмотрения спора). (в ред. Постановления Правительства РФ от 22.10.2012 N 1086)

4. В заявлении указываются:

наименование федерального органа исполнительной власти в области государственного регулирования цен (тарифов), в который подается заявление; (в ред. Постановления Правительства РФ от 22.10.2012 N 1086)

наименование заявителя, его место нахождения (для юридического лица) или место жительства (для физического лица);

наименование лица, в отношении которого подано заявление (далее - респондент), его место нахождения (для юридического лица) или место жительства (для физического лица);

обстоятельства, на которых основаны указанные в заявлении требования.

5. Для целей рассмотрения спора к заявлению прилагаются заверенные заявителем документы, содержащие доказательства, подтверждающие, по мнению заявителя, обстоятельства, на которых он основывает свои требования.

Заявитель вправе представить по собственной инициативе заверенные им копии:

платежного документа, подтверждающего уплату предусмотренной законодательством Российской Федерации о налогах и сборах государственной пошлины за принятие в досудебном порядке решения по спорам; (в ред. Постановления Правительства РФ от 22.10.2012 N 1086)

свидетельства о государственной регистрации юридического лица (если заявитель - юридическое лицо) или свидетельства о государственной регистрации лица в качестве индивидуального предпринимателя (если заявитель - индивидуальный предприниматель).

В случае если заявитель не представил указанные копии, Федеральная антимонопольная служба самостоятельно запрашивает сведения, необходимые для рассмотрения спора, в соответствующих государственных органах. (в ред. Постановлений Правительства РФ от 16.04.2012 N 304 , от 04.09.2015 N 941)

5(1). Заявление и прилагаемые к нему документы, предусмотренные пунктом 5 настоящих Правил, представляются в Федеральную антимонопольную службу на бумажном носителе либо с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет: (в ред. Постановления Правительства РФ от 04.09.2015 N 941)

лично или через уполномоченного представителя при посещении Федеральной антимонопольной службы; (в ред. Постановления Правительства РФ от 04.09.2015 N 941)

Абзацы третий - четвертый. - Утратили силу. (в ред. Постановления Правительства РФ от 29.05.2015 N 517)

иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявления и иные документы.

Заявление и прилагаемые к нему документы, представляемые в форме электронных документов:

оформляются в соответствии с требованиями к форматам заявлений и иных документов, установленными Федеральной антимонопольной службой; (в ред. Постановлений Правительства РФ от 29.05.2015 N 517 , от 04.09.2015 N 941)

подписываются в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи". (в ред. Постановлений Правительства РФ от 16.04.2012 N 304 , от 29.05.2015 N 517)

6. Федеральная антимонопольная служба рассматривает заявление и приложенные к нему документы в течение 10 рабочих дней с даты их поступления и определяет соответствие их требованиям, установленным настоящими Правилами. (в ред. Постановлений Правительства РФ от 28.10.2009 N 845 , от 04.09.2015 N 941)

7. Не позднее срока, указанного в пункте 6 настоящих Правил, Федеральная антимонопольная служба выносит решение о принятии спора к рассмотрению или об отказе в рассмотрении спора. (в ред. Постановления Правительства РФ от 04.09.2015 N 941)

В случае несоответствия заявления и приложенных к нему документов требованиям, установленным пунктами 4 и 5(1) настоящих Правил, принимается решение об отказе в приеме заявления в течение 10 рабочих дней с даты поступления. Заявителю направляется уведомление с указанием основания для отказа в приеме заявления. (в ред. Постановления Правительства РФ от 16.04.2012 N 304)

7(1). В рассмотрении спора может быть отказано в следующих случаях:

а) подача заявления по истечении срока, указанного в пункте 2 настоящих Правил;

б) наличие в заявлении требования, не относящегося к предмету рассмотрения спора, указанному в пункте 3.1 настоящих Правил; (в ред. Постановления Правительства РФ от 29.05.2015 N 517)

в) наличие в одном заявлении нескольких не связанных между собой требований;

г) подача заявления лицом, не относящимся к кругу заявителей, указанных в пункте 3 настоящих Правил;

д) наличие ранее принятого Федеральной антимонопольной службой решения (приказа, предписания), в котором содержатся выводы по вопросам, являющимся предметом рассмотрения спора. (в ред. Постановлений Правительства РФ от 16.04.2012 N 304 , от 04.09.2015 N 941)

8. Федеральная антимонопольная служба для рассмотрения вопросов, требующих специальных знаний, вправе назначить проведение экспертизы. (в ред. Постановления Правительства РФ от 04.09.2015 N 941)

9. Рассмотрение спора в течение срока, указанного в пункте 13 настоящих Правил, может быть приостановлено в случае необходимости:)

12. Рассмотрение спора прекращается в следующих случаях:

а) ликвидация юридического лица или смерть физического лица - заявителя или респондента;

б) направление участниками спора в Федеральную антимонопольную службу заявления о достижении ими согласия; (в ред. Постановления Правительства РФ от 04.09.2015 N 941)

в) отзыв заявителем заявления до вынесения решения Федеральной антимонопольной службой; (в ред. Постановления Правительства РФ от 04.09.2015 N 941)

г) выявление в ходе рассмотрения спора, в том числе по результатам проведения экспертизы, обстоятельств, свидетельствующих о том, что рассмотрение вопросов, содержащихся в заявлении, не относится к предмету рассмотрения спора;

13. По результатам рассмотрения спора Федеральная антимонопольная служба не позднее 90 дней с даты принятия заявления принимает одно из следующих решений: (в ред. Постановления Правительства РФ от 04.09.2015 N 941)

об удовлетворении требований, указанных в заявлении (полностью или частично);

об отказе в удовлетворении требований, указанных в заявлении.

о прекращении рассмотрения спора. (в ред. Постановления Правительства РФ от 16.04.2012 N 304)

14. Решение, принятое по результатам рассмотрения спора, подлежит исполнению в течение 1 месяца (если в решении не указан иной срок) или может быть обжаловано в установленном законодательством Российской Федерации порядке.


© 2024
art4soul.ru - Преступления, наркотики, финансирование, наказание, заключение, порча