Изо-студия

Учимся смешивать краски и подбирать нужный цвет в масляной живописи

Городской пейзаж в живописи занимает особое место. Художники не могут жить отдельно от окружающего их мира, они часто рисуют то, что видят вокруг, но пропуская его через призму собственного внутреннего восприятия. Городской пейзаж – это маленькое путешествие и неуловимая, волшебная атмосфера.

Посмотрев видео вы узнаете, как точно смешивать краски и подбирать нужный цвет и тон, используя фотографию для написания картины. В ролике даются рекомендации начинающим художникам и тем, кто уже пробовал работать масляными красками.

Материалы живописи для мастер-класса:

  • холсты любого размера на картоне или на подрамнике (30х40 см; 40х50 см; 40х60 см; 50х60 см; 60х70; 70х80 см);
  • кисти: щетина большого № 8-10 и среднего № 4-8 номера, синтетика №2 или 3, иногда нужна веерная кисть и большая строительная кисть (щетина);
  • мастихины среднего номера;
  • разбавитель (тройник или пинен, можно использовать льняное масло и уайт-спирит);
  • ветошь или салфетки;
  • палитра (из фанеры или холст на подрамнике);
  • масляные краски (белила цинковые или титановые, можно 1х1 смешать), черная, охра светлая, охра желтая, охра золотистая московская, кадмий желтый светлый, кадмий лимонный, кадмий желтый средний, кадмий красный светлый, краплак красный, марс коричневый темный, умбра жженая, Ван-дие коричневый, любые коричневые, кобальт синий светлый, кобальт синий темный, голубая ФЦ или ультрамарин, небесно-голубая, королевская-голубая, кобальт зеленый светлый, кобальт зеленый темный, русская зеленая (болотная), турецкая зеленая;
  • второстепенные цвета не обязательны, но если они у вас есть, то хуже не будет: бирюзовая, петербургская розовая, лиловая, травяная зеленая, неаполитанская розовая, неаполитанская фиолетовая, различные телесные оттенки и другие любые оттенки, чем больше, тем лучше.

Источник: livemaster.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *